Область применения
Функционал предназначен для включения в расходы при ОСНО товаров, реализованных на УСН, но оставшихся неоплаченными поставщикам - для корректного расчета налога на прибыль после перехода между режимами.
Функциональные возможности
Обработка запускается после настройки перехода на ОСНО в программе Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. Для формирования документа, необходимо заполнить следующие поля:
- Заполняем поля
«Организация» — укажите организацию, по которой осуществляется операция;
«Дата снятия остатков» — укажите дату, на которую обработка будет анализировать остатки неоплаченных, но реализованных товаров;
«Дата записи операции» — укажите дату, на которую будет сформирован документ и будут приняты расходы для целей налога на прибыль.
- Нажимаем кнопку "Выполнить списание" и переходим в Операции, введенные вручную.
Создаются бухгалтерские проводки на основании остатков регистра накопления Расходы при УСН на дату снятия остатков.
Аналитика к счету 91.02 создается единоразово и участвует во всех созданных проводках.
Технические требования
Внешняя обработка в формате .epf проверена на конфигурации:
- 1C:Бухгалтерия предприятия 3.0.168.19
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.168.19