Программа позволяет проанализировать и увидеть текущее состояние с закупками.
Для анализа доступно 4 специализированных отчета:
1. Необеспеченные потребности
2. Открытые заказы поставщикам
3. Открытые заявки на входной контроль ТМЦ (только для УПП)
4. Открытые заявки на расход денежных средств.
Каждый из аналитических отчетов позволяет увидеть состояние каждого этапа закупок: от появления потребности до оплаты и поступления ТМЦ на склад.
Потребность считается обеспеченной, когда ТМЦ поступают в резерв на склад. Потребность может быть обеспечена двумя способами:
1. Закупка у поставщика
2. Обепеспечение из свободного остатка.
При обеспечении через закупку менеджер создает документ "заказ поставщику". При обеспечении из свободного остатка - "резервирование товара" (при этом ТМЦ переходит в резерв под определнный заказ покупателя, внутренний заказ либо любой другой документ, сформировавший потребность).
Рассмотрим по порядку весь процесс закупок. Процесс содержит 6 основных этапов:
1. Появление потребности в ТМЦ. Накопление потребностей в одноименных ТМЦ (например от разных внутренних заказчиков или разных заказов)
2. Выбор поставщика. Оформление договора. Оформление заказа поставщику.
3. Перечисление предоплаты за ТМЦ
4. Поступление ТМЦ на склад в резерв под заказ.
5. Прохождение входного контроля ТМЦ.
6. Перечисление постоплаты за ТМЦ.
1. Появление потребности в ТМЦ. Накопление потребностей в одноименных ТМЦ (например от разных внутренних заказчиков или разных заказов)
2. Выбор поставщика. Оформление договора. Оформление заказа поставщику
4. Поступление ТМЦ на склад в резерв под заказ.
5. Прохождение входного контроля ТМЦ.
3, 6. Перечисление предоплаты за ТМЦ, перечисление постоплаты за ТМЦ.
Период бесплатной техподдержки 1 месяц.
Причины купить
Использование "рабочего места" упростит анализ текущей ситуации с закупками, и уменьшит время на анализ отчетов.
Достоинства
1. Анализ необеспеченных потребностей в одном окне
2. Вызов дополнительных аналитических отчетов в качестве расшифровки значения ячеек "свободный остаток" и "в резервах"
3. Создание документов одним нажатием
4. Все важные данные находятся перед глазами
5. Возможность проанализировать обеспечение потребностей разворачивая дерево документов вниз
6. После приобретения программы предоставляется бесплатная техническая поддержка на 1 месяц.