Функциональные возможности
В табличную часть документов «Счет покупателю» и «Реализация (акт, накладная, УПД)» добавляются следующие колонки:
-
Остаток на складе — показывает фактическое количество товара, числящееся на выбранном складе на момент открытия или редактирования документа.
-
Остаток расчетный — отображает расчетное количество товара, доступное к продаже с учетом текущих остатков и оформленных, но еще не проведенных документов.
Расчет значений выполняется по складу, указанному в шапке документа. Источник данных — остатки по счетам:
-
41 «Товары»
-
10 «Материалы»
С учетом всех субсчетов, относящихся к этим счетам.
Оба показателя позволяют пользователю своевременно отследить наличие товара при оформлении документа, избежать ошибок и повысить точность планирования отгрузок.
Технические требования
Протестировано и разработано для платформы 1С:Предприятие 8.3.26.1540 типовой конфигурации:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.173.37
Код открыт.
Порядок подключения
Для подключения переходим в «Администрирование», «Печатные формы отчеты и обработки», «Дополнительные расширения» и добавляем расширение из файла. Возможно, потребуется перезагрузка программы.
Для корректной работы расширения рекомендуем снять галочку в графе «Безопасный режим», так как безопасный режим может блокировать работу расширения.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Техподдержка
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.173.37