Сглаженные продажи Мин-Макс (аномальные, минимальные, регулярные)

Специфический отчет по продажам номенклатуры в 1С. Выводит 4 группы колонок с разделением продаж на три категории. Пиковые, сглаженные, регулярные продажи. Позволяет провести анализ аномальных продаж, подсчитывает частоту продаж, выделяет продажи на категории.

Арт.: 2374365

2025-04-23_07-54-18.png
2025-04-23_08-03-28.png
2025-04-23_08-07-24.png
2025-04-23_08-09-40.png
2025-04-23_07-54-18.png
2025-04-23_08-03-28.png
2025-04-23_08-07-24.png
2025-04-23_08-09-40.png
Лицензии

6000 руб.

Техподдержка и обновления

5000 руб.

3000 руб.

Технические требования (совместимость)

  • 1C:Управление торговлей 11.4 - 11.5 (все релизы).
  • 1С:ERP Управление предприятием 2.5 (все релизы).
  • 1С:Комплексная автоматизация 2.5 (все релизы).

Код разработки закрыт.

Доступно для релизов старых конфигураций, до покупки уточнить совместимость и указать точный релиз конфигурации.

После оформления заказа файл поставки будет выслан на вашу электронную почту. Для этого укажите:

  • Конфигурацию 1С и релиз, в которой планируется использование решения (например, 1С:УТ 11.5.21.99)
  • Мы проверим совместимость и отправим вам готовый файл в течение 1-2 рабочих дней.

Суть данного отчета простая - вы увидите 4 группы колонок, каждая из которых имеет определенный смысл. В каждую группу попадают определенные данные, которые имеют свою логику. Эта логика тоже достаточно простая.

В отчете очень простые настройки и опции. Опций всего три - Количество, Частота, Периодичность.

Пиковое количество продаж

Важной опцией является поле "Количество максимум" (число). И вам тут нужно указать некоторое число. Поясню какое. Многие компании имеют разную специфику торговли и специфику товаров. Кто-то продает товары большими объемами (оптовики), кто-то малыми (розница). Розница это не обязательно магазин с чеками, просто отгрузка товаров не десятками и сотнями штук, а штучная. 

Но бывают случаи, когда приходит некий покупатель и говорит я хочу забрать все - вот этого товара 20-50 штук. И это считается паранормальной продажей, такой покупатель может быть раз в год или никогда. И эта продажа может сильно повлиять на анализ при закупке - ведь продали очень много. Но это не так. Поэтому принято исключать такие продажи при расчете статистики обычных и нормальных для компании продаж. Но это также играет и в обратную сторону - есть компании у которых наоборот мизерная покупка считается редкой. Этот отчет будет полезен всем - так как вы увидите все эти обороты в одном отчете.

Но как это все увидеть в удобном виде? Такие продажи видны только если крутить детальные отчеты с группировкой документов. Так как увидеть что кто-то купил большой объем можно только в детальных сделках.

Приведу простой пример на себе. Я часто прохожу мимо ресторана "Сапоре Итальяно", я думаю, все знают такой. У них есть мини-прилавок на входе, где они продают разную еду (сыр, колбаски, оливки, хлебцы). Так вот я так люблю там хлебцы из семечек, что выкупаю всю корзину сразу и ничего не оставляю. Поэтому скорее всего другие люди не смогут их купить. Кассир запомнила меня, а потом оказалось, что есть еще кто-то, кто любит эти хлебцы и выгребает весь прилавок.

В опции "Количество максимум" вы указываете конкретно количество проданного товара, которое считается пиковым в рамках конкретной детальной сделки (реализации товаров или чеке).

 

Структура отчета (внимание)

  1. Всего - это самая простая группа, в которой отображается количество и выручка продаж, плюс частота продаж (расскажу что это ниже). А вот дальше начинается самое интересное!
  2. Группа "Макс". В данную группу попадают все продажи, внимание - в рамках которых, на уровне детальных сделок (конкретных реализаций и чеков) количество товаров было БОЛЬШЕ опции "Количество максимум".
  3. Группа "Мин". В данную группу соответственно попадают все продажи, в рамках детальных сделок, где количество товара было МЕНЬШЕ опции "Количество максимум".

Таким образом получилась следующая ситуация, что все продажи из группы "Всего" у вас разделятся на две дополнительных группы колонок с итогами и детализацией. В Макс - все крупные сделки с продажами, в Мин - все мелкие сделки с продажами. Теперь вы можете оценить объемы продаж и увидеть в каком соотношении у вас проходят объемы, когда конкретные покупатели берут мало - или сразу много товара. 

 

Группа "Частота продаж" (объемы регулярных продаж)

Все что выше еще не конец. Теперь еще один важный показатель и опция отчета "Частота продаж". Есть четвертая группа колонок с объемами продаж. И она тоже особенная! В отчете используется периодичность (день, неделя, месяц), которая внутри отчета детально по подпериодам смотрит все продажи за весь указанный вами большой период (надеюсь для вас понятно).

Частота продаж - это количество подпериодов, в рамках которых были продажи товара. Еще это можно назвать "Счетчиком". Простой пример - вы выбрали общий период месяц, а периодичность "День". Отчет будет считать количество дней в которых товар продавался. Пояснение - в месяце 30 дней и вы торгуете 30 дней. Какие то товары продаются каждый день, а какие то раз в три дня, в пять, в семь, а может раз в две недели или вообще 1 раз в месяц. Частота продаж это счетчик таких событий.

Частота продаж выводится в отчет во всех группах колонок, это значит что вы видите везде показатель как часто происходят продажи того или иного товара.

Четвертая группа колонок особенная! В настройках есть такое же поле "Частота продаж" и это условие как раз для этой группы колонок! В нее выводятся все продажи ВЫШЕ указанной вами минимальной частоты.

Что это значит? Вы указываете условие, при котором в четвертую группу должны попасть товары, которые продаются НЕ НИЖЕ указанного порога. По сути самые оборачиваемые товары, а те что продаются редко - исключить. Таким образом в четвертой группе вы получите объемы оборачиваемых товаров, самых популярных или востребованных. 

Мой самый любимый пример. Я работал в автозапчастях, и в базе было 700 000 рабочей номенклатуры. Крутить всю эту номенклатуру невозможно! У нас стояла задача анализировать только постоянно продаваемые товары. Когда мы сделали отчет с условием - выбрать продажи за год, с частотой продаж не менее 7 месяцев (товар должен быть продаваться в 7 разных месяцах из 12), то получили список всего в 1500 таких товаров, выборка была очень быстрой. Представьте себе - вместо 700 000 товаров (человек не способен такой объем просмотреть и обработать), мы сразу точечно и очень быстро получили именно то что требовалось. Такой механизм отбора я использую в разработке "Помощник закупок".

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки. 

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа

  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)

  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.125
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.125
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.125
Статистика:
Просмотры 315
Загрузки 3
Рейтинг 0
Создание 23.04.25 11:00
Обновление 17.05.25 09:34
№ Публикации 2374365
Характеристики:
Теги

анализ продаж отчет по продажам

Рубрики Анализ продаж
Кому Пользователь
Тип файла Внешний отчет (ert,erf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

KPI, бонусы и премии: управляйте мотивацией менеджеров в 1С легко

Автоматизируйте расчет KPI, премий и мотивацию менеджеров. Гибкие настройки, наглядные отчеты и легкая интеграция с 1С для 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ. Узнайте, как повысить эффективность отдела продаж

38400 руб.

Журналы заказов PRO (мониторы, управление заказами, отчеты по заказам, канбан) для 1С

Расширение стандартных форм журналов Заказы поставщикам и Заказы клиентов в 1С. Добавляет панель мгновенных отчетов. Полная детализация без открытия заказов (состав заказа, с анализом наценки), позволит эффективно и быстро работать менедже...

60000 руб.

Матрица продаж в 1С (отчет, динамика, анализ, шахматка продаж, АВС)

Отчет по продажам для 1С УТ11 / УНФ / Розница. Четыре моментальных отчета по продажам, связанных между собой. Двойная динамика продаж, шахматка продаж, детализация. Отчет по выручке, прибыли, АВС анализ продаж. Отчеты формируются по перио...

24000 руб.

ABC анализ и XYZ анализ для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в ра...

9600 руб.

Модуль "Цифровые KPI" — автоматизация и контроль ключевых показателей в одной системе

Решение для управления ключевыми показателями компании, обеспечивающее гибкую настройку, визуализацию данных и эффективный контроль за достижением целей. Продукт сокращает трудозатраты на расчет и аналитику, позволяя быстрее принимать обосн...

24000 руб.

Отчет "ABC-анализ" для 1С УТ 11, КА, ERP

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Отличный отчет для анализа выручки и продаж! Может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20% усилий об...

6000 руб.

Отображение остатка товаров в РМК для 1С:УТ 11.5

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформле...

3600 руб.

Отчет - чемодан для 1С (10+1). Рабочий стол отчетов при открытии 1С

Это сверх универсальная форма, которая позволяет одновременно на один экран выкрутить десятки отчетов. Настроить как угодно интерфейс. А с помощью механизма "Мегаклик" в режиме активной расшифровки мгновенно фильтровать отчеты. Н...

12000 руб.