Область применения
Если ваша деятельность связана с обращениями пользователей к Вам за помощью и поддержкой, данная конфигурация будет очень серьезной палочкой - выручалочкой и подспорьем в работе. Реально работающая система, довольны и мы, и наши клиенты.
Наличие такой системы позволяет структурировать Ваши отношения с Вашими Заказчиками.
- Система ведет учет заявок, времени, потраченного Вами на решение заявок, позволяет вести взаиморасчеты с контрагентами, и при наличии задолженности информирует об этом пользователя, создающего заявку.
- Дает возможность оперативно оповещать Ваших клиентов о каких либо важных событиях.
- Имеет встроенный инструмент напоминания о событиях.
- Имеет встроенную "Записную книжку" для разработчиков - Заметки. В них можно хранить нечто, что может неожиданно понадобится, а хелп деск, опубликованный на веб сервере дает возможность всегда этим воспользоваться. Например на планшете через веб клиент.
- Имеет механизм регистрации отпусков. Собственно он служит для уведомлений инициаторам заявки о том, что получатель заявки в отпуске, и принять решение - отложить заявку или сделать ее другому получателю.
ВАЖНО! Начиная с релиза 3.04 в систему добавлено автоматическое удаление пользователей, зарегистрировавшихся таким образом по истечении 3 суток. Поэтому если Вы регистрируетесь для более - менее долгосрочного сотрудничества с нашей компанией (а не только для просмотра конфигурации), Вам следует сделать заявку с соответствующим текстом! Получатель заявки пусть останется тот, который был Вам установлен как основной получатель заявки.
Технические требования
Конфигурация на управляемых формах. Работает на веб сервере, позволяет учесть каждое обращение и работать с ним в тонком и веб клиенте.
Код открыт.
Функциональные возможности
- Регистрация задач от пользователей и их обработка. Возможность получения отчета по выполненным задачам.
- Прикрепление к заявке файлов, картинок, расширенное редактирование текста заявки.
- Возможность работы через тонкого клиента и веб интерфейс (через веб интерфейс работает 100% основного и 99% дополнительного функционала конфигурации).
- Возможность делать заявки и отвечать на них по e-mail.
- Возможность разделения прав доступа для исполнителей и постановщиков.
- Версионирование и построение отчета по сравнению версий заявок.
- У пользователей ограничение доступа к информации на уровне Организации пользователя (или списка организаций).
- Ограничение доступа к аналитическим отчетам (типа времени исполнения заявок) в разрезе организаций. Сделано для того, чтобы можно было регулировать пользователям какой организации можно давать доступ к отчетам, а какой - нет в зависимости от нюансов взаимоотношений с организацией. В некоторых случаях меньше знают - крепче спят :)
- Хранение списка разработок, по которым необходима рассылка новых релизов со списками получателей, и возможность "по кнопке" отправить списку получателей новый релиз разработки.
- Могучий инструмент поиска в данных (полнотекстовый поиск) и в заявках (поиск в заявках), без труда позволяющий найти нужную заявку по строке из темы или любого сообщения. Поиск в заявках выводит HTML страницу со ссылками на завку (по которой можно ее открыть) и текстом первого сообщения.
- Инструмент событий (напоминаний), позволяющий не забыть о той или иной отложенной заявке, встрече или телефонном разговоре, а так же о дне рождения пользователей :)
Помимо основного существует ряд вспомогательного функционала. Такого как:
- Взаиморасчеты с контрагентами.
- Автоматическое формирование периодических начислений по контрагентам.
- Механизм уведомлений пользователей по e-mail и "всплывающими окнами" при входе в систему.
- Возможность парсить, хранить и выдавать в отчет логи ftp сервера (кто что скачал, когда и т.д.) Логи сервера формата USERV.
- Раз уж база подключена в web серверу и доступа из интернета, сделан механизм загрузки данных из УТ 10.3 (лежа на гамаке в турции можно просмотреть товарные и денежные отчеты Вашего розничного магазина, автоматизированного на УТ 10.3).
- Возможность хранения в базе и использования внешних отчетов и обработок.
- Гр уповая рассылка сообщений по e-mail.
- Довольно богатый инструментарий для администрирования.
Конфигурация имеет набор из 3 ролей:
- Гость – роль, позволяющая видеть только приветственное сообщение и самостоятельно выполнить регистрацию. По факту регистрации пользователя гостем формируется уведомление по e-mail пользователям с полными правами и они должны «подтвердить» регистрацию, заполнив в новой карточке пользователя доступные организации.
- Продажи – роль, дающая доступ пользователю к подсистеме Продажи (данные, загруженные из УТ 10.3).
- Полные права – устанавливаются сотрудникам, исполняющим заявки.
- Пользователям, которые должны обращаться с заявками не устанавливаются никакие роли (если это делать через конфигуратор, то роль Пользователь).
Доступ к списку заявок у пользователей осуществляется по реквизиту заявки «организация», в карточке пользователя есть табличная часть со списком организаций, к заявкам которых имеет доступ пользователь. Пользователи с Полными правами имеют доступ ко всем заявкам.
Сам документ «Заявка» начиная с релиза 4.0 имеет "форумную" архитектуру самого поля заявка (с неограниченным числом сообщений) и дополнительное информационное поле для внутренних комментариев между разработчиками, недоступное пользователям заявки.
Для удобства настроек отбора в форме списки и в отчетах заявка имеет набор статусов, а так же флаги «Решена» и «Согласована».
Для дополнительной аналитики по заявкам есть поля время решения заявки (может быть установлено вручную исполнителем, может быть выведено в отчете в разрезе организации, заявки и исполнителей), дата последнего изменения заявки, дата решения и дата согласования.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки или доступ к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения