Область применения
При выдаче зарплаты через банк некоторые банки требуют вместо реестра перечислений, предусмотренного типовой ЗУП, форму Т-53, предназначенную для выдачи из кассы. Поэтому сделали такую форму на основе типовой Т-53.
Если документ не проведён, то печатается без сотрудников.
Макет Т-53 немного косметически доработан и по запросу также может быть изменён.
Технические требования
Конфигурации 1С:
- Зарплата и управление персоналом, в том числе Базовая и КОРП,
- Зарплата и кадры государственного учреждения, том числе Базовая, КОРП
- Код открыт
Состав
1. Внешняя обработка Т53ДляВедомостиВБанк_bru.epf.
Инструкция по установке
Для установки требуются административные права.
Процесс установки описан далее, а также показан на видео.
1. Скачать файл Т53ДляВедомостиВБанк_bru.epf.
2. Зайти в 1С с административными правами.
3. Вызвать меню Администрирование, Печатные формы..., Дополнительные отчёты и обработки.
4. Нажать кнопку Добавить из файла, в окне Предупреждения нажать Продолжить.
5. В появившемся диалоге выбора файла найти Т53ДляВедомостиВБанк_bru.epf и нажать Открыть.
6. В появившемся окне нажать Записать и закрыть.
На этом установка завершена.
В меню Выплаты, Ведомости в банк, в подменю Печать появится кнопка "Т-53 (для банка)".
Если 1С открыта не на весь экран, то подменю Печать может не отображаться в верхнем меню списка документов. Тогда следует раскрыть 1С на весь экран или нажать Ещё и выбрать Печать там.
Видео-инструкция
Техническая поддержка
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Незначительная доработка печатной формы - бесплатно.
Если остались вопросы - создайте обращение по инструкции:
1. Создать обращение (тикет).
2. Заполнить данные.
Контакты, номер заказа, подробное описание вопроса. Опишите порядок ваших действий с программой, приложите видео, снимки экрана, отчёты об ошибке. Укажите версию конфигурации и версию платформы.
3. Дождаться ответа.
Время ответа - до 24 часов в рабочее время.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению.
В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удалённого доступа к информационной базе.
Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.33.19