Преимущества решения
Автоматизация процесса
Исключает необходимость ручного сравнения и ввода данных
Гибкость настройки
Позволяет настраивать параметры сравнения под конкретные нужды
Точность
Сравнивает документы по ключевым реквизитам, включая табличную часть
Универсальность
Поддерживает различные типы документов и работает с несколькими конфигурациями 1С
Удобство анализа
Результаты сравнения можно сохранить в виде таблицы для последующего использования
Дополнительные функциональные возможности:
Выбор документов с расхождениями в один клик
- • После сравнения документов можно выбрать сразу все объекты с расхождениями, нажав на кнопку «Выбрать все». Это особенно полезно, если было выявлено много документов с расхождениями.
Проведение документа сразу при загрузке в базу
- • При выборе документов можно сразу поставить галочку «Проводить документы». Таким образом, не будет необходимости проходиться ещё раз по загруженным документам и их проводить.
Анализ документов с расхождениями
- • На вкладке «Расхождения» есть функция «Сохранить список». Она позволяет сохранить результаты сравнения в удобном формате (например, pdf, Excel) для последующего анализа, а также визуально проверить документы в списках или других разделах целевой базы.
Технические требования
и характеристики
Разработанное решение работает с 1С:УНФ 3.0, 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, 1С:УТ 11. Рекомендуется использовать актуальный релиз данной конфигурации, но не обязательно.
Также для работы требуется установка веб-сервера (например, Apache, IIS и др.) и публикация веб-сервиса.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релиз 3.0.11.119
- • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релиз 3.0.176.38
- • Управление торговлей, редакция 11, релиз 11.5.21.104
Код открыт.

Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку
