Данный обмен является логичным продолжением предыдущих обменов между Торговлей 7.7 и Бухгалтерией предприятия 2.0 (ранее 1.6) на платформе 8.х и Бухгалтерией 4.5 на платформе 7
Синхронизация:
Все документы синхронизируются по номеру документа, т.е. найденный по номеру из ТиС в Бухгалтерии документ будет перезаписан заново.
В обработке есть возможность переносить товары и услуги из ТиС по «суммовому учету», т.е. вместо конкретных товаров и услуг подставить в Бухгалтерии специально сделанные «карточки» номенклатуры, например «Товар 10%» и т.д.
Справочники Номенклатура, Контрагенты переносятся из Торговли в Бухгалтерию с синхронизацией ПО КОДУ. Контрагенты могут переноситься по ИНН, а Товары по артикулу. Справочники Склады, ГТД, Договоры, Единица измерений - ПО НАИМЕНОВАНИЮ. Справочник Организации (Фирмы в ТиС) – по наименованию или ИНН (на выбор).
Если элемент справочника не найден, то он будет создан. Выгрузка-загрузка идет через текстовый файл. Это на порядок быстрее, чем через XML..
Технические требования
Переносится в из типовой конфигурации «Торговля и Склад», реакции 9.2 платформы «1С:Предприятие 7.7» в типовую конфигурацию «Бухгалтерия предприятия», редакции 3.0 платформы «1С: Предприятие 8.2» и «1С: Предприятие 8.3» 28 видов документов.
Причины купить
Отсутствует типовой обмен документами между Торговлей 7.7 и Бухгалтерией предприятия 3.0
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.