При помощи автоматизированных рабочих мест (Терминалов) сотрудники работают с заказами клиентов: оформление, печать на кухонные принтеры, отображение на терминалах приготовления, переносы заказов, отмены, пробитие пречеков, закрытие и т.д.
Несколько видов оплаты:
Также, при помощи автоматизированных рабочих мест приготовления (Терминалы приготовления) сотрудники имеют возможность отслеживать текущее состояние приготовления блюд. Система с секундной точностью будет информировать об оставшемся времени до планируемого окончания приготовления блюда или о просроченном времени приготовления блюда.
Вместо терминала приготовления можно использовать обычные кухонные принтеры.
Работа с несколькими залами с произвольным размещением столиков.
Основные функциональные возможности:
- Ввод и редактирование заказов клиентов
- Оперативное внесение в заказ в каждую номенклатурную позицию неограниченного количества специфик приготовления и пожеланий клиентов
- Оперативное внесение в заказ очередности приготовления блюд (курсов подач)
- Для нескольких номенклатурных позиций оперативное внесение в заказ признака одновременной подачи блюд
- Определение местоположения клиента в зале обслуживания
- Возможность управления приготовлением блюд на производстве (терминал приготовления / рабочее место повара)
- Управление процессами приготовления заказа
- Отслеживание по времени этапов выполнения заказа, от начала приема заказа до предоставления его клиенту, включая процессы приготовления и подачи
- Мониторинг залов обслуживания
- Отображение состояния приготовления заказов на терминалах приготовления
- Возможность применения персональных и накопительных скидок
- Возможность работы с несколькими фискальными регистраторами без привязки их к конкретному рабочему месту
- Подсистема учета бонусов
- Поддержка работы с ЕГАИС, имеется возможность подтверждения или отказа от ТТН, ведение журнала розничной продажи алкогольной продукции.
Общие сведения
Конфигурация «Удобное решение: Ресторан 1.0» (1С Ресторан - программа для ресторана, кафе) разработана на системе «1С:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения.
В конфигурации «Удобное решение: Ресторан 1.0» использованы объекты из конфигурации «1С:Библиотека подключаемого оборудования», соответственно, в данной системе предусмотрена работа с фискальными регистраторами от компаний АТОЛ, ОРИОН ШТРИХ-М и др. И предусмотрена возможность работы с щелевыми клавиатурными или HID-совместимыми картридерами.
Также, в конфигурации использованы объекты из конфигураций «1С:Библиотека стандартных подсистем»
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система Windows XP Service Pack 2 и выше, Windows Server 2003 и выше
Процессор Intel Pentium/Celeron 2400 МГц и выше;
Оперативная память 2 Гбайт и выше (рекомендуется 4 Гбайт);
Большинство интерфейсов пользователей разработано для комфортной работы на сенсорных мониторах.
Конфигурация имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".
Присутствие на упаковке программного продукта логотипа "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" является официальным подтверждением того, что программа прошла в "1С" тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с "1С:Предприятием". В конфигурации реализована организация обмена с практически со всеми товароучетными программами: Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Трактир Back-Office, Рарус Управление рестораном, 1С Общепит и др.
После приобретения на вашу электронную почту автоматически отправятся файлы с программой. А также мы вышлем вам коробку с лицензионным соглашением, диском с программой и книжкой руководства пользователя. Поможем вам настроить программу и окажем качественную техническую поддержку бесплатно в течение одного месяца.
Уникальное предложение!!! Специально для ресторанов, у которых есть сервис доставки мы предлагаем объединенную конфигурацию Удобное решение: Служба доставки + Фастфуд + Ресторан 3.0. Подробнее о программе Удобное решение: Служба доставки + Фастфуд 3.0 можно узнать по ссылке Удобное решение: Служба доставки + Фастфуд 3.0. В этой конфигурации уже будет полноценный фронт-офис с картами залов, столиками, пречеками и счетами, поддержкой печати на фискальные регистраторы и кухонные принтеры, возможность разбивки счетов, неограниченное число терминалов для официантов + ко всему этому программа для доставки и все это в одной базе. а для небольших кафешек и ресторанов можно и вовсе отказаться от бэк-офиса, т.к. здесь есть складской учет, поступления, списания, инвентаризации, калькуляции, расчет себестоимости, анализ процента наценки и валовой прибыли за любой период, ведение кассовых документов.
В описании отражены лишь некоторые функции программы, для более полного ознакомления с возможностями программы просьба скачать Руководство пользователя.
Сравнение версий
Версия 3.1.1.15
1) Добавлена поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ
Версия 1.0.7.29
1) Добавлена поддержка ЕГАИС
Версия 1.0.7.11
1) Добавлена подсистема учета бонусов
2) Добавлена СМС-рассылка