Обработка обмена запускается в "1С Бухгалтерия предприятия 2.0" (БП2) или "1С Бухгалтерия предприятия 3.0" (БП3), подключается по Com к "1С Управление производственным предприятием" (ред. 1.3).
Обработка переносит (выгружает) документы:
Поступление товаров | Счёт фактура входящая | Заказ клиента" (в "Счёт на оплату") |
Реализация товаров | Счёт фактура исходящая | Отчет о розничных продажах |
Расходный кассовый ордер | Перемещения товаров | Возврат товаров поставщику |
Приходный кассовый ордер | Оприходование товаров | Оплата картой |
Установка цен | Списание товаров | Возврат товаров от покупателя |
Принятие к учету ОС | Комплектация номенклатуры | Акт производственных услуг |
Списание ОС | Авансовые отчеты | Отчет производства за смену |
Списание безналичных денежных средств | Платежный ордер списание денежных средств | Требования накладные |
Поступление безналичных денежных средств | Платежный ордер поступление денежных средств | Инкассовое поручение полученное |
Инкассовое поручение переданное | Ввод начальных остатков (10,41,60,62)* | Корректировки долга |
Отражение ЗП в регл. учете | ЗП к выплате организаций | Депонирование организаций |
Инвентаризация | Отчет комиссионера | Отчет комитента |
Счета (из счетов) | Доп. расходы | ГТД Импорт |
Корректировка поступления | Остатки номенклатуры (из партий) | Отчет производства за смену |
Остатки основных средств на конец периода | Корректировка реализации |
*Есть функция переноса остатков по счетам 10,41,60,62 на заданную дату.
Возможности:
1) Предварительный просмотр, возможность выбора конкретных документов для выгрузки.
2) Возможность выгружать документы поступления с ценой по заданному виду цен.
3) Возможность свёртки ТЧ товары (с заменой на определённую номенклатуру).
4) Сохранение соответствия документов (при повторной загрузке догружаются только новые документы).
5) Перезаполнение ранее загруженных документов.
6) Ручная установка и сохранение соответствий номенклатуры и складов. возможность установки соответствия для групп номенклатуры.
7) Возможность ручной установки соответствий контрагентов.
8) Возможность ручной установки соответствий статей ДДС.
9) Настройки можно сохранить в файл, и использовать разные алгоритмы обмена для разных баз
Некоторые задачи, решаемые обработкой:
- В УПП торговые операции осуществляются с использованием нескольких складов (в том числе и виртуальных), необходимо выгружать документы в БП так, чтобы в документах фигурировал один склад, либо только определённые склады.
- Необходимо продажи из УПП выгружать укрупнённо в БП 2, например, все продажи товаров из номенклатурных групп «Обувь детская», «Обувь мужская» должны при выгрузке превращаться в товарную позицию «Одежда и обувь», а продажи остальных товаров должны выгружаться «как есть».
- Документы за период были выгружены в бухгалтерию, с ними произведены некоторые действия, и теперь нужно догрузить лишь определённые (конкретные) документы этого периода.
- Необходимо выгружать поступления товаров в бухгалтерию с ценами, соответствующими определённому типу цен в УПП.
- В БП необходимо пометить на удаление документы, ранее помеченные в УПП
Системные требования:
Обработка работает через com соединение, поэтому необходимо, чтобы обе базы (БП и УПП) были в одной локальной сети.
Если это не представляется возможным, то можно выйти из положения, запуская обмен с локальной копией базы (периодически обновляя копию)
Обработка тестировалась на Бухгалтерии предприятия, редакция 2.0 (2.0.62.4) и Управлении производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.29.1). С появлением новых релизов, и по мере обращений клиентов обработка дописывается и обновляется
Если вы сомневаетесь, будет ли у вас работать com соединение, то для проверки вы можете скачать бесплатную обработку ТестCOMПодключения.epf (работает и в толстом, и в тонком клиенте)
Её необходимо запустить (Файл->Открыть), указать настройки подключения и нажать"проверить подключение"
Если подключение будет успешно выполнено, то обработка об этом сообщит.
Возможные неполадки и способы их устранения:
1) После обновления платформы может возникать следующая ошибка: Ошибка при вызове метода контекста (Connect):
Произошла исключительная ситуация (V82.COMConnector.1): Версия компоненты
'comcntr' (8.X.X.X1) отличается от версии корневого модуля 'core82'
(8.X.X.X2) где 8.X.X.X1 это номер старой платформы, 8.X.X.X2 номер обновлённой платформы.
В этом случае необходимо зарегистрировать компоненту comcntr.dll
Сделать это можно так:
Убедиться, что есть файл C:\Program Files\1Cv8\8.X.X.X2\bin\comcntr.dll или C:\Program Files (x86)\1Cv8\8.X.X.X2\bin\comcntr.dll в зависимости от ОС (x64 или x32)
и нажать пуск->выполнить-> regsvr32 "C:\Program Files\1Cv8\8.X.X.X2\bin\comcntr.dll" или regsvr32 "C:\Program Files (x86)\1Cv8\ 8.X.X.X2\bin\comcntr.dll" в зависимости от ОС (x64 или x32)
2)Ошибка «недопустимая строка с указанием класса» может возникнуть при переходе с платформы 8.x на 8.y или при не правильном указании платформы в настройках обработки.
В этом случае необходимо сначала попробовать поменять настройки в обработке, если это не помогло, то зарегистрировать компоненту comcntr.dll платформы 8.y (как это сделать, см. пункт 1.)
3) Нужно устанавливать драйвер защиты при установке платформы, т.к. (судя по всему) иначе не обновляется backend.dll и при попытки коннекта вылетает база
4) Если при попытки регистрации comcntr.dll получаем "не удалось выполнить вызов DLLRegisterServer" то нужно запустить cmd под администратором и попробовать зарегистрировать ещё раз
Обновления:
Каждый новый покупатель - это новые "хотелки" и развитие разработки. Мы постоянно улучшаем функционал и делаем рассылки с обновлениями.
Кроме того, конфигурации фирмы 1С постоянно меняются, и мы вслед за ними вносим изменения и в свои продукты.
В модуле формы объявлена специальная
Процедура ОбработатьОбъектПередЗаписью (ДокументОбъект,ВыборкаКонтрагент,Отказ)
В неё вы можете добавлять свой код по обработке объекта, для сохранения совместимости обновлений.
В течение года после покупки вы будете бесплатно получать обновления.
Вы можете в любой момент получить последнюю версию, просто обратившись к нам.
Варианты приобретения переноса данных:
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.
Тарифы:
Базовый - предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.
Требования к исходной базе: - отсутствуют
Опции: отсутствуют.
Техническая поддержка - 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.
Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.
Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Стандартный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.
Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.
Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.
Техническая поддержка - 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.
Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Комплексный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе
Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.
Приоритетная Техническая поддержка - 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.
Канал связи\Тариф |
Базовый | Стандартный | Комплексный |
Обращение на сайте | V | V | V |
Письмо на support | V | V | V |
Звонок в поддержку | - | V | V |
Выделенный специалист | - | - | V |
Базовый - время реакции от 24 до 72 часов.
Стандартный - время реакции от 12 до 24 часов.
Комплексный - время реакции от 3 до 12 часов.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.
Поддержка:
Вы не останетесь один на один с неработающим решением. Любые возникающие ошибки мы оперативно исправляем.
Наш стандарт: Ответ на обращение в течение 1 часа. Решение проблемы в течение 1 рабочего дня
При необходимости можем изменить функционал и/или написать версию для вашей конфигурации.
Если предложенные вами доработки признаются общественно полезными, то они выполняются бесплатно
Актуальные версии обменов:
Дата обновления таблицы 15.09.22
Достоинства
Никаких правил. Чистое OLE.
Подходит для базовой бухгалтерии, (необходимо наличие лицензии для осуществления подключения к базе источнику)