Для рационального расхода денежных средств необходим анализ целесообразности затрат на те или иные нужды. Любой сотрудник компании заинтересован в тех или иных затратах, но действительную необходимость, при текущем бюджете, зачастую может определить только вышестоящие по иерархии подчинения.
Сотрудник для удовлетворения своих нужд пишет служебную записку руководителю, руководитель в свою очередь согласовывает ее со своим руководителем и так далее... Руководители согласовывают расходование денежных средств по статям затрат, в которых они компетентны. А так же часто бывает что по одной и той же статье затрат согласовывает разные люди, в зависимости от суммы затрат. Например, руководитель Иванов может согласовывать расходы только в пределах 10 тыс. рублей. Если сумма превышает 10 тыс. то согласовывает уже Петров. Или сотрудник определенного подразделения может оценивать целесообразность затраты для всех подразделений. Ситуаций может быть много.
Подсистема "Электронные заявки" представляет собой набор инструментов позволяющих упростить этап согласования заявок на расходование денежных средств. Гибкие настройки позволяют описать различные ситуации для определения согласователей и порядка согласования.
Подсистема представляет собой:
- Иерархический справочник, в котором задаются настройки.
- Документ "Заявка на расходования денежных средств", который содержит расшифровку затраты (Стандартный документ не использовался что бы не было проблем с обновлениями).
- Набор инструментов для работы с заявками "АРМ Работа с заявками".
- Набор инструментов для финансиста "АРМ Работа с заявками для финансиста".
Отчет по заявкам для анализа предстоящих расходов:
Подсистему удобно встроить в типовые конфигурации, такие как УПП 1.3, КА 1.1, УТ 10.3. При установке подсистемы не затрагиваются типовые объекты конфигурации(за исключением реквизита "Объект" справочника "ХранилищеДополнительнойИнформации" для прикрепления файлов к заявке), что позволяет быстро ставить обновления конфигураций без потери настроек.
Подсистема работает на обычных формах в следующих конфигурациях:
- В конфигурации "Управление производственным предприятием", начиная с релиза 1.3.2.1 и по 10.3.32.2.
- В конфигурации "Комплексная автоматизация", начиная с релиза 1.1.1.1 и по 1.1.61.2.
- В конфигурации "Управление торговлей", начиная с релиза 10.3.3.3 и по 1.3.66.2.
Работает на платформе 8.2 и 8.3.
Для остальных конфигураций может понадобиться доработка, которая займет от 1 до 10 часов. Часовая ставка 1000 р/час.
Код подсистемы полностью открыт, поэтому можно дополнить функционал подсистемы под свои нужды своими силами или обратиться ко мне для доработки.
Если у Вас есть пожелания к доработке функционала подсистемы, прошу писать мне. По возможности подсистема будет доработана и выложена новая версия. Все доработки поставляются бесплатно. Доработки будут в виде конфигурации с подробной инструкцией для установки.
Техподдержка в письменном виде бесплатная. Возможна связь по скайпу и подключение к Вашему компьютеру по тарифу 1000 р/час.
Количество рабочих мест в использовании подсистемы не ограничено.
Причины купить:
1. Подсистема поможет контролировать эффективность расходования денежных средств.
2. Всегда можно отследить кто был инициатором затрат и с кем согласовывали.
3. Позволит хранить сканы документов по платежкам.
Подсистема была разработана, отлажена и внедрена в крупной торговой компании. Использование электронных заявкок позволили уменьшить сроки согласования и увеличить контроль расходования денежных средств.
На разработку данной подсистемы ушло 90 часов и плюс настройки индивидуально под специфику компании.
В поставке идет файл конфигурации для объединения, инструкция по установке и руководство пользователя.
1 месяц бесплатной технической поддрежки.