Описание:
Тем, кто понял, для чего разработка, можно пропустить следующий многословный абзац
Долго и давно я занимался автоматизацией торговли "с колёс" (т.е. когда товар находится у поставщиков, и продавец является диспетчером почти как в такси). Писал конфигурации и обработки по сравнению и сопоставлению товаров поставщиков. И всё было хорошо, за исключением времени, затрачиваемого на процесс сопоставления товаров. Какими бы замысловатыми ни были алгоритмы поиска, сколь бы ни был интерфейс человеколюбив, всё равно всё сводилось к тяжёлому рутинному (часто интелектуальноёмкому труду) сопоставляльщика.
Представляю простое решение без сопоставлений
Доработка состоит из 3 этапов, и лишь первый минимально затрагивает конфигурацию.
(реализовывалось всё это на базе УТ11, но без проблем могу сделать подобное для любой конфигурации)
1) Доработка конфигурации (добавление регистра).
Вся доработка сводится к добавлению одного регистра сведений. На обновлениях это не скажется.
2) Обработка загрузки прайсов из excel
Всё закачивается в регистр. Старые записи по поставщику затираются.
В обработке есть ряд интересных настроек. Например, можно поставить галочку "пропускать отсутствующие" и заполнить "список отсутствия", например, такими словами: "Под заказ", "Звонить" ,"Нет на складе", и обработка пропустит эти позиции при загрузке. Есть возможность загружать прайсы, в которых вместо наличия или цены в некоторых позициях написано что-то вроде "позвоните, чтобы уточнить", "Более 100" и т.п. При подборе эта информация будет отображаться в соответствующих колонках (цена или количество). Все настройки (для разных поставщиков) можно сохранять в отдельные файлы.
3) Обработка подбора в заказ покупателя
Обработка подключается как внешняя и вызывается из меню заполнения в форме заказа
Открывается форма с тремя таблицами.
Левая - для поиска товаров в базе, правая - для поиска товаров у поставщиков, нижняя - для подбора в заказ и стыковки товаров базы и товаров поставщиков.
В форме есть 6 полей для поиска по частям наименования или артикула (поиск одновременно происходит в таблице товаров базы и поставщиков).
Чтобы поместить товар в корзину (нижнюю таблицу), необходимо выделить одну позицию в таблице товаров базы (левая таблица), выделить одну позицию в таблице товаров поставщиков (правая таблица) и нажать «Перенести в корзину». В корзине можно указать цену и количество.
Товары поставщиков (правая таблица) по умолчанию сортируются по возрастанию цены.
Для переноса корзины в заказ необходимо нажать кнопку «перенести в документ».
Информация о поставщиках, их наименованиях, кодах и ценах сохраняется в комментарии к заказу. Параметры разделяются служебным символом «|». Можно было ввести какие-либо табличные части с товарами поставщиков и т.п. Но основной ориентир был на минимальные изменения конфигурации. При желании функционал можно развивать.
Системные требования:
Для загрузки из Excel на сервере он должен быть установлен.
Обработка тестировалась на Управление торговлей 11.1.10.131, но должна работать и на других релизах.
Код обработки полностью открыт.
Обновления:
Каждый новый покупатель - это новые "хотелки" и развитие разработки. Мы постоянно улучшаем функционал и делаем рассылки с обновлениями.
Кроме того, конфигурации фирмы 1С постоянно меняются, и мы вслед за ними вносим изменения и в свои продукты.
В течение года после покупки вы будете бесплатно получать обновления.
Вы можете в любой момент получить последнюю версию, просто обратившись к нам.
Поддержка:
Вы не останетесь один на один с неработающим решением. Любые возникающие ошибки мы оперативно исправляем.
Наш стандарт: Ответ на обращение в течение 1 часа. Решение проблемы в течение 1 рабочего дня
При необходимости можем изменить функционал и/или написать версию для вашей конфигурации.
Если предложенные вами доработки признаются общественно полезными, то они выполняются бесплатно
Актуальные версии обменов:
Дата обновления таблицы 15.07.20