Простая и функциональная система для автоматизации учета работы хостела или небольшого отеля.
Конфигурация имеет следующие блоки:
- бронирование/заселение гостей;
- учет оплаты от клиентов;
- блок отчетности по занятости номеров, отчеты по заезжающим/выезжающим.
Состав системы
Справочники:
- Клиенты
- Типы номеров
- Номера
Документы:
- Документ заселения
- Ввод информации по доступным номерам
- Установка стоимости номеров
- Временная недоступность номеров
- Закрытие номера
Отчеты:
- Структура номеров на дату
- Отчет по стоимости номеров
- Отчет по выезжающим
- Ожидаемый заезд
- Отчет по оплатам
- Отчет по свободным номерам за период
- Отчет по занятости номеров
- Отчет по занятости по типам номеров
Обработка:
- Групповое создание номеров
Для начала работы в системе необходимо ввести начальную информацию. Это займет совсем немного времени.
- Добавить информацию о номерном фонде Вашего хостела.
- "Номерной фонд-Типы номеров". Создаем необходимые типы номеров.
- "Номерной фонд-Номера". Создаем необходимые номера.
- Ввести информацию о доступности номеров. "Номерной фонд - Ввод информации по доступным номерам".
- Ввести информацию о ценах на номера.
- "Номерной фонд-Установка стоимости номеров".
Все, программа готова к работе! Всю остальную информацию можно будет занести уже по ходу работы с программой! Можно заселять Ваших гостей
Конфигурация работает на платформе 1С:Предприятие 8.3.6.1999 и выше. Не требуется никаких дополнительных лицензий!
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку

Сравнение версий
Обновление от 30.03.2016
Добавлены правила обмена для выгрузки данных из системы в конфигурацию Бухгалтерия Предприятия 3.0!