Простая, но в тоже время очень функциональная система для автоматизации учета работы хостела или небольшого отеля.
Конфигурация имеет следующие блоки:
бронирование/заселение гостей;
учет оплаты от клиентов;
блок отчетности по занятости номеров, отчеты по заезжающим/выезжающим.
Для начала работы в системе необходимо ввести начальную информацию. Это займет совсем немного времени.
1. Добавить информацию о номерном фонде Вашего хостела.
1а. "Номерной фонд-Типы номеров". Создаем необходимые типы номеров.
1б. "Номерной фонд-Номера". Создаем необходимые номера.
2. Ввести информацию о доступности номеров. "Номерной фонд - Ввод информации по доступным номерам".
3. Ввести информацию о ценах на номера.
"Номерной фонд-Установка стоимости номеров".
Все, программа готова к работе! Всю остальную информацию можно будет занести уже по ходу работы с программой!
Можно заселять Ваших гостей:)
Конфигурация работает на платформе 1С:Предприятие 8.3.6.1999 и выше. Не требуется никаких дополнительных лицензий!
Предложения по развитию проекта принимаются от всех покупателей.
Цена доработки под Ваши нужды - 1700р/час.
Выпускаемые обновления будут распространяться среди покупателей БЕСПЛАТНО в течение года с момента покупки.
Сравнение версий
Полный состав системы (версия 1.2):
Справочники:
-Клиенты
-Типы номеров
-Номера
Документы:
-Документ заселения
-Ввод информации по доступным номерам
-Установка стоимости номеров
-Временная недоступность номеров
-Закрытие номера
Отчеты:
-Структура номеров на дату
-Отчет по стоимости номеров
-Отчет по выезжающим
-Ожидаемый заезд
-Отчет по оплатам
-Отчет по свободным номерам за период
-Отчет по занятости номеров
-Отчет по занятости по типам номеров
Обработка:
-Групповое создание номеров
Обновление от 30.03.2016
Добавлены правила обмена для выгрузки данных из системы в конфигурацию Бухгалтерия Предприятия 3.0!