Обработка обмена запускается в "1С Бухгалтерия предприятия 3.0" (БП3), подключается по Com к "1С Комплексная автоматизация" (ред. 1.1) (КА1.1) и (ред2.0) (КА2)
Обработка переносит (выгружает) документы:
КА1
Поступление товаров | Счёт фактура входящая | Заказ клиента" (в "Счёт на оплату") |
Реализация товаров | Счёт фактура исходящая | Отчет о розничных продажах |
Расходный кассовый ордер | Перемещения товаров | Возврат товаров поставщику |
Приходный кассовый ордер | Оприходование товаров | Оплата картой |
Установка цен | Списание товаров | Возврат товаров от покупателя |
Корректировка реализаций | Комплектация номенклатуры | Отчеты комиссионеров |
Корректировка поступлений | Авансовые отчеты | Выпуск продукции (в Отчет производства за смену) |
Списание безналичных денежных средств | Платежный ордер списание денежных средств | Требования накладные |
Поступление безналичных денежных средств | Платежный ордер поступление денежных средств | Инкассовое поручение полученное |
Инкассовое поручение переданное | Инвентаризации | Корректировки долга |
Отражение ЗП Регл | Поступление доп. расходов | Отчет комитента |
Счета (из счетов) | Корректировка поступления | Остатки номенклатуры (из партий) |
Акт производственных услуг | Остатки взаиморасчетов | Принятие к учету ОС |
Списание ОС | ЗП к выплате организаций | Депонирование организаций |
КА2
Поступления товаров услуг | Сч. ф. полученные | Заказ клиента" (в "Счёт на оплату") |
Реализации товаров услуг | Сч. ф. выданные | Отчет о розничных продажах |
Расходный кассовый ордер | Перемещения товаров | Возврат товаров поставщику |
Приходный кассовый ордер | Оприходование товаров | Оплата картой |
Установка цен | Списание товаров | Возврат товаров от покупателя |
Корректировка реализаций | Комплектация номенклатуры | Отчеты комиссионеров |
Корректировка поступлений | Авансовые отчеты | ГТД по импорту |
Списание безналичных денежных средств | Межфирменные продажи | Внутреннее потребление |
Поступление безналичных денежных средств | Счета фактуры на аванс выданные | Списания задолженности |
Поступление услуг и прочих активов(как доп. расходы) | Счета фактуры на аванс полученные | Взаимозачеты |
Поступление услуг и прочих активов в ПТУ | Акты выполненных работ | Выпуск продукции |
Производство из Дерева себестоимости | Реализация продукции из давальческого сырья | Передача товаров хранителю |
Выкуп товаров хранителем | Отчет о розничных возвратах |
Функциональные возможности:
- Предварительный просмотр, возможность выбора конкретных документов для выгрузки
- Выгрузка документов поступления с ценой по заданному виду цен
- Возможность свёртки ТЧ товары (с заменой на определённую номенклатуру)
- Сохранение соответствия документов (при повторной загрузке догружаются только новые документы)
- Перезаполнение ранее загруженных документов
- Ручная установка и сохранение соответствий номенклатуры и складов. Возможность установки соответствия для групп номенклатуры
- Ручная установка соответствий контрагентов
- Ручная установка соответствий статей ДДС
- Настройки можно сохранить в файл, и использовать разные алгоритмы обмена для разных баз
- Фильтровать документы по кассам.
- В предварительном просмотре есть возможность отфильтровать документы (по хоз операции, контрагенту, складу ...) и выгрузить только отфильтрованные
- Сворачивать реализации по доп. реквизиту по дням, назначать определённого контрагента и договор в зависимости от доп. реквизита и устанавливать разную нумерацию для продаж с разным доп реквизитом.
Некоторые задачи, решаемые обработкой:
- В КА торговые операции осуществляются с использованием нескольких складов (в том числе и виртуальных), необходимо выгружать документы в БП так, чтобы в документах фигурировал один склад, либо только определённые склады.
- Необходимо продажи из КА выгружать укрупненно в БП 3, например, все продажи товаров из номенклатурных групп «Обувь детская», «Обувь мужская» должны при выгрузке превращаться в товарную позицию «Одежда и обувь», а продажи остальных товаров должны выгружаться «как есть».
- Документы за период были выгружены в бухгалтерию, с ними произведены некоторые действия и теперь нужно догрузить лишь определённые (конкретные) документы этого периода.
- Необходимо выгружать поступления товаров в бухгалтерию с ценами соответствующими определённому типу цен в КА.
- В БП необходимо пометить на удаление документы, ранее помеченные в КА
- Необходимо выгрузить только документы по определённой кассе и с видом операции "оплата от покупателя"
- Необходимо продажи имеющие в КА доп. реквизит "тип продажи" равный "неоф" выгружать в БП свёрнутыми по дням и присвоить им определённого контрагента и договор, продажи имеющие в КА доп. реквизит "тип продажи" равный "интернет заказ" выгрузить на контрагента "Интернет" и установить префикс "ИЗ" у этих документов, остальные продажи выгрузить "как есть".
Технические требования:
Обработка работает через com соединение, поэтому необходимо, чтобы обе базы (БП и КА) были в одной локальной сети.
Если это не представляется возможным, то можно выйти из положения, запуская обмен с локальной копией базы (периодически обновляя копию)
Обработка тестировалась на Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.41.57 и 3.0.44.140) и Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.47.1) и 2.0 (2.0.3.104).
С появлением новых релизов, и по мере обращений клиентов обработка дописывается и обновляется
Если вы сомневаетесь, будет ли у вас работать com соединение, то для проверки вы можете скачать бесплатную обработку ТестCOMПодключения.epf (работает и в толстом, и в тонком клиенте)
запустить (Файл->Открыть), указать настройки подключения и нажать"проверить подключение".
Если подключение будет успешно выполнено, то обработка об этом сообщит.
Возможные неполадки и способы их устранения:
- После обновления платформы может возникать следующая ошибка: Ошибка при вызове метода контекста (Connect):
Произошла исключительная ситуация (V82.COMConnector.1): Версия компоненты
'comcntr' (8.X.X.X1) отличается от версии корневого модуля 'core82'
(8.X.X.X2) где 8.X.X.X1 это номер старой платформы, 8.X.X.X2 номер обновлённой платформы.
В этом случае необходимо зарегистрировать компоненту comcntr.dll
Сделать это можно так:
Убедиться, что есть файл C:\Program Files\1Cv8\8.X.X.X2\bin\comcntr.dll или C:\Program Files (x86)\1Cv8\8.X.X.X2\bin\comcntr.dll в зависимости от ОС (x64 или x32)
и нажать пуск->выполнить-> regsvr32 "C:\Program Files\1Cv8\8.X.X.X2\bin\comcntr.dll" или regsvr32 "C:\Program Files (x86)\1Cv8\ 8.X.X.X2\bin\comcntr.dll" в зависимости от ОС (x64 или x32)
- Ошибка «недопустимая строка с указанием класса» может возникнуть при переходе с платформы 8.x на 8.y или при неправильном указании платформы в настройках обработки.
В этом случае необходимо сначала попробовать поменять настройки в обработке, если это не помогло, то зарегистрировать компоненту comcntr.dll платформы 8.y (как это сделать, см. пункт 1.)
- Нужно устанавливать драйвер защиты при установке платформы, т.к. (судя по всему) иначе не обновляется backend.dll и при попытке коннекта вылетает база
- Если при попытке регистрации comcntr.dll получаем "не удалось выполнить вызов DLLRegisterServer" то нужно запустить cmd под администратором и попробовать зарегистрировать ещё раз
- Если после обновления обработки при получении данных возникает ошибка вида "Поле объекта не обнаружено...", необходимо в настройках обработки нажать на кнопку "Очистить внутренний КЭШ" и повторить получение данных.
Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Актуальные версии обменов:
Дата обновления таблицы 10.02.25
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.169.18, 3.0.168.25