Обработка обмена запускается в "1С Бухгалтерия предприятия 3.0" (БП3), подключается по Com к "1С Комплексная автоматизация" (ред. 1.1) (КА1.1) и (ред2.0) (КА2)
Обработка переносит (выгружает) документы:
КА1
Поступление товаров | Счёт фактура входящая | Заказ клиента" (в "Счёт на оплату") |
Реализация товаров | Счёт фактура исходящая | Отчет о розничных продажах |
Расходный кассовый ордер | Перемещения товаров | Возврат товаров поставщику |
Приходный кассовый ордер | Оприходование товаров | Оплата картой |
Установка цен | Списание товаров | Возврат товаров от покупателя |
Корректировка реализаций | Комплектация номенклатуры | Отчеты комиссионеров |
Корректировка поступлений | Авансовые отчеты | Выпуск продукции (в Отчет производства за смену) |
Списание безналичных денежных средств | Платежный ордер списание денежных средств | Требования накладные |
Поступление безналичных денежных средств | Платежный ордер поступление денежных средств | Инкассовое поручение полученное |
Инкассовое поручение переданное | Инвентаризации | Корректировки долга |
Отражение ЗП Регл | Поступление доп. расходов | Отчет комитента |
Счета (из счетов) | Корректировка поступления | Остатки номенклатуры (из партий) |
Акт производственных услуг | Остатки взаиморасчетов | Принятие к учету ОС |
Списание ОС | ЗП к выплате организаций | Депонирование организаций |
КА2
Поступления товаров услуг | Сч. ф. полученные | Заказ клиента" (в "Счёт на оплату") |
Реализации товаров услуг | Сч. ф. выданные | Отчет о розничных продажах |
Расходный кассовый ордер | Перемещения товаров | Возврат товаров поставщику |
Приходный кассовый ордер | Оприходование товаров | Оплата картой |
Установка цен | Списание товаров | Возврат товаров от покупателя |
Корректировка реализаций | Комплектация номенклатуры | Отчеты комиссионеров |
Корректировка поступлений | Авансовые отчеты | ГТД по импорту |
Списание безналичных денежных средств | Межфирменные продажи | Внутреннее потребление |
Поступление безналичных денежных средств | Счета фактуры на аванс выданные | Списания задолженности |
Поступление услуг и прочих активов(как доп. расходы) | Счета фактуры на аванс полученные | Взаимозачеты |
Поступление услуг и прочих активов в ПТУ | Акты выполненных работ | Выпуск продукции |
Производство из Дерева себестоимости | Реализация продукции из давальческого сырья | Передача товаров хранителю |
Выкуп товаров хранителем | Отчет о розничных возвратах |
Возможности:
1) Предварительный просмотр, возможность выбора конкретных документов для выгрузки.
2) Возможность выгружать документы поступления с ценой по заданному виду цен.
3) Возможность свёртки ТЧ товары (с заменой на определённую номенклатуру).
4) Сохранение соответствия документов (при повторной загрузке догружаются только новые документы).
5) Перезаполнение ранее загруженных документов.
6) Ручная установка и сохранение соответствий номенклатуры и складов. возможность установки соответствия для групп номенклатуры.
7) Возможность ручной установки соответствий контрагентов.
8) Возможность ручной установки соответствий статей ДДС.
9) Настройки можно сохранить в файл, и использовать разные алгоритмы обмена для разных баз
10) Есть возможность фильтровать документы по кассам.
11) В предварительном просмотре есть возможность отфильтровать документы (по хоз операции, контрагенту, складу ...) и выгрузить только отфильтрованные
12) Есть возможность сворачивать реализации по доп. реквизиту по дням, назначать определённого контрагента и договор в зависимости от доп. реквизита и устанавливать разную нумерацию для продаж с разным доп реквизитом.
Некоторые задачи, решаемые обработкой:
- В КА торговые операции осуществляются с использованием нескольких складов (в том числе и виртуальных), необходимо выгружать документы в БП так, чтобы в документах фигурировал один склад, либо только определённые склады.
- Необходимо продажи из КА выгружать укрупнённо в БП 3, например, все продажи товаров из номенклатурных групп «Обувь детская», «Обувь мужская» должны при выгрузке превращаться в товарную позицию «Одежда и обувь», а продажи остальных товаров должны выгружаться «как есть».
- Документы за период были выгружены в бухгалтерию, с ними произведены некоторые действия и теперь нужно догрузить лишь определённые (конкретные) документы этого периода.
- Необходимо выгружать поступления товаров в бухгалтерию с ценами соответствующими определённому типу цен в КА.
- В БП необходимо пометить на удаление документы, ранее помеченные в КА
- Необходимо выгрузить только документы по по определённой кассе и с вижом операции "оплата от покупателя"
- Необходимо продажи имеющие в КА доп. реквизит "тип продажи" равный "неоф" выгружать в БП свёрнутыми по дням и присвоить им определённого контрагента и договор, продажи имеющие в КА доп. реквизит "тип продажи" равный "интернет заказ" выгрузить на контрагента "Интернет" и установить префикс "ИЗ" у этих документов, остальные продажи выгрузить "как есть".
Системные требования:
Обработка работает через com соединение, поэтому необходимо, чтобы обе базы (БП и КА) были в одной локальной сети.
Если это не представляется возможным, то можно выйти из положения, запуская обмент с локальной копией базы (периодически обновляя копию)
Обработка тестировалась на Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.41.57 и 3.0.44.140) и Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.47.1) и 2.0 (2.0.3.104). С появлением новых релизов, и по мере обращений клиентов обработка дописывается и обновляется
Если вы сомневаетесь, будет ли у вас работать com соединение, то для проверки вы можете скачать бесплатную обработку ТестCOMПодключения.epf (работает и в толстом, и в тонком клиенте)
Её необходимо запустить (Файл->Открыть), указать настройки подключения и нажать"проверить подключение".
Если подключение бдет успешно выполнено, то обработка об этом сообщит.
Возможные неполадки и способы их устранения:
1) После обновления платформы может возникать следующая ошибка: Ошибка при вызове метода контекста (Connect):
Произошла исключительная ситуация (V82.COMConnector.1): Версия компоненты
'comcntr' (8.X.X.X1) отличается от версии корневого модуля 'core82'
(8.X.X.X2) где 8.X.X.X1 это номер старой платформы, 8.X.X.X2 номер обновлённой платформы.
В этом случае необходимо зарегистрировать компоненту comcntr.dll
Сделать это можно так:
Убедиться, что есть файл C:\Program Files\1Cv8\8.X.X.X2\bin\comcntr.dll или C:\Program Files (x86)\1Cv8\8.X.X.X2\bin\comcntr.dll в зависимости от ОС (x64 или x32)
и нажать пуск->выполнить-> regsvr32 "C:\Program Files\1Cv8\8.X.X.X2\bin\comcntr.dll" или regsvr32 "C:\Program Files (x86)\1Cv8\ 8.X.X.X2\bin\comcntr.dll" в зависимости от ОС (x64 или x32)
2)Ошибка «недопустимая строка с указанием класса» может возникнуть при переходе с платформы 8.x на 8.y или при неправильном указании платформы в настройках обработки.
В этом случае необходимо сначала попробовать поменять настройки в обработке, если это не помогло, то зарегистрировать компоненту comcntr.dll платформы 8.y (как это сделать, см. пункт 1.)
3) Нужно устанавливать драйвер защиты при установке платформы, т.к. (судя по всему) иначе не обновляется backend.dll и при попытки коннекта вылетает база
4) Если при попытки регистрации comcntr.dll получаем "не удалось выполнить вызов DLLRegisterServer" то нужно запустить cmd под администратором и попробовать зарегистрировать ещё раз
5) Если после обновления обработки при получении данных вознакает ошибка вида "Поле объекта не обнаружено...", необходимо в настройках обработки нажать на кнопку "Очистить внутренний КЭШ" и повторить получение данных.
Обновления:
Каждый новый покупатель - это новые "хотелки" и развитие разработки. Мы постоянно улучшаем функционал и делаем рассылки с обновлениями.
Кроме того, конфигурации фирмы 1С постоянно меняются, и мы вслед за ними вносим изменения и в свои продукты.
В течение года после покупки вы будете бесплатно получать обновления.
Варианты приобретения переноса данных:
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.
Тарифы:
Базовый - предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.
Требования к исходной базе: - отсутствуют
Опции: отсутствуют.
Техническая поддержка - 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.
Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.
Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Стандартный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.
Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.
Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.
Техническая поддержка - 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.
Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Комплексный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе
Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.
Приоритетная Техническая поддержка - 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.
Канал связи\Тариф |
Базовый | Стандартный | Комплексный |
Обращение на сайте | V | V | V |
Письмо на support | V | V | V |
Звонок в поддержку | - | V | V |
Выделенный специалист | - | - | V |
Базовый - время реакции от 24 до 72 часов.
Стандартный - время реакции от 12 до 24 часов.
Комплексный - время реакции от 3 до 12 часов.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.
Поддержка:
В течение года после покупки вы будете бесплатно получать обновления, и ответы на ваши вопросы.
Вы не останетесь один на один с неработающим решением. Любые возникающие ошибки мы оперативно исправляем.
Наш стандарт: Ответ на обращение в течение 1 часа. Решение проблемы в течение 1 рабочего дня
При необходимости можем изменить функционал и/или написать версию для вашей конфигурации.