Обработка обмена запускается в "1С Бухгалтерия предприятия 3.0" (БП3), подключается по Com к "1С Торговля и Склад" (ред. 9.2). (ТиС)
Обработка переносит (выгружает) документы:
Поступление товаров | Счёт фактура входящая | Поступления доп. расходов |
Реализация товаров | Счёт фактура исходящая | Перемещения товаров |
Строка выписки банка приход | ПКО | Розничные продажи |
Строка выписки банка расход | РКО |
Для ТИС->УТ11
Поступление товаров | Счёт фактура входящая | Поступления доп. расходов |
Реализация товаров | Счёт фактура исходящая | Перемещения товаров |
Строка выписки банка приход | ПКО | СписаниеТМЦ |
Строка выписки банка расход | РКО | ОприходованиеТМЦ |
Счет в заказ клиента | Доверенность | КомплектацияТМЦ |
ВозвратПоставщику | ВозвратОтПокупателя |
* При необходимости бесплатно добавлю выгрузку других видов документов
Возможности:
1) Предварительный просмотр, возможность выбора конкретных документов для выгрузки.
2) Возможность свёртки ТЧ товары (с заменой на определённую номенклатуру).
3) Сохранение соответствия документов (при повторной загрузке догружаются только новые документы).
4) Перезаполнение ранее загруженных документов.
5) Ручная установка и сохранение соответствий номенклатуры и складов. возможность установки соответствия для групп номенклатуры.
6) Возможность ручной установки соответствий контрагентов.
7) Возможность ручной установки соответствий статей ДДС.
8) Настройки можно сохранить в файл, и использовать разные алгоритмы обмена для разных баз
Некоторые задачи, решаемые обработкой:
- В ТиС торговые операции осуществляются с использованием нескольких складов (в том числе и виртуальных), необходимо выгружать документы в БП так, чтобы в документах фигурировал один склад, либо только определённые склады.
- Необходимо продажи из ТиС выгружать укрупнённо в БП 3, например, все продажи товаров из номенклатурных групп «Обувь детская», «Обувь мужская» должны при выгрузке превращаться в товарную позицию «Одежда и обувь», а продажи остальных товаров должны выгружаться «как есть».
- Документы за период были выгружены в бухгалтерию, с ними произведены некоторые действия и теперь нужно догрузить лишь определённые (конкретные) документы этого периода.
Системные требования:
Обработка работает через com соединение, поэтому необходимо, чтобы обе базы (БП и ТиС) были в одной локальной сети.
Если это не представляется возможным, то можно выйти из положения, запуская обмент с локальной копией базы (периодически обновляя копию)
Обработка тестировалась на Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.43.187) и Торговл и Склад, редакция 9.2. С появлением новых релизов, и по мере обращений клиентов обработка дописывается и обновляется
Если вы сомневаетесь, будет ли у вас работать com соединение, то для проверки вы можете скачать бесплатную обработку ТестCOMПодключения.epf (работает и в толстом, и в тонком клиенте)
Её необходимо запустить (Файл->Открыть), указать настройки подключения и нажать"проверить подключение".
Если подключение бдет успешно выполнено, то обработка об этом сообщит.
Обновления:
Каждый новый покупатель - это новые "хотелки" и развитие разработки. Мы постоянно улучшаем функционал и делаем рассылки с обновлениями.
Конфигурации фирмы 1С постоянно меняются, и мы вслед за ними вносим изменения и в свои продукты.
В модуле формы объявлены специальная
Процедура ОбработатьОбъектПередЗаписью (ДокументОбъект,ВыборкаКонтрагент,Отказ)
В неё вы можете добавлять свой код по обработке объекта, для сохранения совместимости обновлений.
В течение года после покупки вы будете бесплатно получать обновления.
Вы можете в любой момент получить последнюю версию, просто обратившись к нам.
Варианты приобретения переноса данных:
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.
Тарифы:
Базовый - предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.
Требования к исходной базе: - отсутствуют
Опции: отсутствуют.
Техническая поддержка - 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.
Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.
Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Стандартный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.
Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.
Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.
Техническая поддержка - 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.
Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Комплексный - содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе
Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.
Приоритетная Техническая поддержка - 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.
Канал связи\Тариф |
Базовый | Стандартный | Комплексный |
Обращение на сайте | V | V | V |
Письмо на support | V | V | V |
Звонок в поддержку | - | V | V |
Выделенный специалист | - | - | V |
Базовый - время реакции от 24 до 72 часов.
Стандартный - время реакции от 12 до 24 часов.
Комплексный - время реакции от 3 до 12 часов.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.
Поддержка:
Вы не останетесь один на один с неработающим решением. Любые возникающие ошибки мы оперативно исправляем.
Наш стандарт: Ответ на обращение в течение 1 часа. Решение проблемы в течение 1 рабочего дня
При необходимости можем изменить функционал и/или написать версию для вашей конфигурации.
Если предложенные вами доработки признаются общественно полезными, то они выполняются бесплатно
Актуальные версии обменов:
Дата обновления таблицы 28.12.22
Достоинства
Никаких правил. Чистое OLE.
Подходит для базовой бухгалтерии, (необходимо наличие лицензии для осуществления подключения к базе источнику)