Область применения
Готовый универсальный инстр
умент для быстрого и удобного разнесения платежей по заказам с учетом дополнительных затрат. Решение реализовано в виде внешней обработки, которая подключается к базе типовыми средствами.Для владельцев интернет-магазинов всегда важно, чтобы клиенту было удобно совершать покупки. Одной из важных составляющих положительного пользовательского опыта у клиентов - удобство оплаты заказа. Поэтому часто интернет-магазины предлагают множество способов оплаты заказа. С технической точки зрения для управленческой информационной системы интернет-магазина возникает сложность с учетом оплат от различных каналов:
- Аутсорсинговые курьерские службы
- Онлайн-кассы (Яндекс-касса, Robokassa, RBKMoney, PayPal, WebMoney и т.д.)
- Разнесение выписок из банка (зачастую стандартными средствами 1С для загрузки входящих платежей очень неудобно пользоваться)
Но в большинстве случаев все вышеперечисленные сервисы позволяют получить реестр платежей в формате Excel или CSV, используя которые можно загружать данные об оплатах в 1С в автоматическом режиме. Обработка так же учитывает дополнительные затраты и
Обработка позволяет учитывать не только суммы оплат, но так же и суммы дополнительных затрат по заказу (стоимость доставки, комиссия платежного сервиса и т.д.)
Технические требования
- Обработка написана на обычных формах предназначена для конфигурации 1С:Управление торговлей 11 и 10.3 (УТ 11 / 10.3), а так же прочих конфигураций, построенных на базе УТ 11 / 10.3.
Обработка тестировалась на релизе УТ 10.3 / 11.4 Обработка не требует внесения изменений в конфигурацию
Для работы обработки на компьютере должен быть установлен MS Excel (обработка использует его для чтения файлов)
Версия обработки 1.3 тестировалась на релизе:
- 1С:Управление торговлей (УТ) 11.4, 10.3,
- 1С:Комплексная автоматизация 2.2, 1С:ERP 2.2.
- Обработка написана на управляемых формах.
Обработка может работать в любой из конфигураций:
- 1С: Управление торговлей 11 (УТ 11, 10.3)
- 1С: Комплексная автоматизация (КА 1, 2)
- 1С: Управление производственным предприятием (УПП)
- 1С: ERP 2
Код основной поставки обработки закрыт, но есть версия с открытым кодом, которая приобретается отдельно.
Адаптация обработки под любой другой релиз выполняется бесплатно в срок до 3х рабочих дней.
Порядок использования обработки:
- Обработка подключается в базу 1С
- В обработке задаются настройки под все нужные форматы загрузки (1 раз)
- Выбирается нужная настройка загрузки
- Указывается файл с данными
- Считываются данные из файла (кнопка "Загрузить данные по текущей настройке")
- Проверяются загруженные данные (иногда возникают случаи, когда по номеру, указанному в файле обработка не может найти заказ в базе 1С. Во этом случае пользователь указывает заказ вручную)
- Создаются документы оплаты в 1С (кнопка "Создать документы оплаты")
- В базе 1С создаются документы (в зависимости от настроек: Платежное поручение, Оплата от покупателя платежной картой, Прочие затраты)
Подробнее работу с обработкой можно посмотреть на кратком видео-ролике:
Часто задаваемые вопросы
- Для подключения обработки в базу нужно выполнить следующие операции:Раздел меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Далее добавляем новый элемент и выбираем файл с обработкой. Указываем раздел, где будет видна обработка и пользователей.
- Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость доработок зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему и определяется вначале при составлении Технического задания на доработку.
- При выходе новых версий конфигурации "1С:Управление торговлей 11" (1C:КА, ERP и тд) обработка может полностью или частично перестать функционировать (т.к. компания 1С часто вносит существенные изменения в структуру конфигурации). В течении 6 месяцев обновления обработки будут высылаться по запросу бесплатно. Далее подписка на год на обновления будет стоить 30% от стоимости решения.
- Техподдержка бесплатна на протяжении 1 месяца с момента покупки. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 1х суток после поступления запроса. Далее техподдержка осуществляется на платной основе по ставке 3000 руб./час.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.