Конфигурация "Выдача пропусков и учет рабочего времени"

Конфигурация предназначена для выдачи пропусков с qr-кодами и для учета рабочего времени сотрудников. Кроме того, конфигурация подойдет для организации пропускной системы на предприятиях, при массовых мероприятиях и др. Детальное описание конфигурации, вопросы лицензирования, внедрения и многое другое подробно описано в руководстве пользователя.

Арт.: 786972

Рис9.jpg
Рис1.jpg
Рис2.jpg
Рис2_2.jpg
Рис3.jpg
Рис4.jpg
Рис5.jpg
Рис8.jpg
Рис10.jpg
Рис12.jpg
Рис13.jpg
Рис20.jpg
Рис23.jpg
Рис24.jpg
Табель учета рабочего времени Т-13.jpg
Рис9.jpg
Рис1.jpg
Рис2.jpg
Рис2_2.jpg
Рис3.jpg
Рис4.jpg
Рис5.jpg
Рис8.jpg
Рис10.jpg
Рис12.jpg
Рис13.jpg
Рис20.jpg
Рис23.jpg
Рис24.jpg
Табель учета рабочего времени Т-13.jpg

12000 руб.

2000 руб.

2600 руб.

1. Выдача пропусков

2. Пропускной пункт, считывание пропусков

3. Отчетный блок

Назначение системы:

  • Печать пропусков с фотографией и QR-кодом. Оборудование: принтер для печати на пластиковых карточках.
  • Сканирование пропусков на объектах доступа, обеспечение доступа к объектам, хранение полной информации о доступе лиц на объекты. Оборудование: usb сканеры qr-кода.
  • Отчетный блок: продолжительность нахождение на объектах, время прохода пропускных пунктов и т.д.

 

Краткое описание:

Прямо из конфигурации вы сможете распечатать пропуска с фотографией и QR-кодом. Пропуска дают доступ к определенным объектам. Имеется отчетный модуль для получения полной информации: кто где был, когда и т.д; у кого есть доступ к каким объектам. Можно получить отчет учета рабочего времени для контроля нахождения сотрудников на рабочих местах и др. Код открыт, при желании конфигурацию можно дорабатывать.

Все информация будет попадать к вам сразу в 1С напрямую при считывании пропусков сканерами QR — кода. То есть актуальная информация будет в базе 1С моментально!

Конфигурацию можно использовать и как отдельную систему; и как подсистему в вашей 1С (не зависимо от того, какой конфигурацией вы пользуетесь). Поддерживаются управляемые и обычные формы!

 

Преимущества

  • Вся информация по доступу попадает в систему 1С напрямую в режиме реального времени.
  • Не требуется дорогостоящее оборудование (требуется только принтер для печати пропусков: причем при желании можно использовать и обычный принтер) и сканеры для QR-кода.
  • Подсистему можно внедрить в любую конфигурацию 1С 8.3 (как на управляемых формах, так и на обычных) как отдельный блок! Кроме того, возможно использоваться как отдельную конфигурацию.
  • Система хранит полную информацию по выдаваемым пропуска; времени входа/выхода на объекты.
  • Система может использоваться как для учета рабочего времени сотрудников, так и для обеспечения/разграничения доступа на любых мероприятиях!
  • Нет ограничений по ключам – в отличии от других систем, стоимость конфигурации не меняется в зависимости от количества рабочих мест!
  • Код системы открыт, возможны доработки.

 

Статистика:
Просмотры 41709
Загрузки 8
Рейтинг 17
Создание 16.02.18 08:19
Обновление 04.05.22 10:34
№ Публикации 786972
Характеристики:
Теги

скуд выдача пропусков учет рабочего времени табель учета сотрудников т-13

Рубрики Рабочее место Учет рабочего времени
Кому Пользователь ,
Руководитель проекта
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Конфигурации 1cv8
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация СКУД (Система Контроля и Управление Доступом): руководство пользователя .docx 2,25Mb 99 Скачать
1. kauksi 16.02.18 09:52 Сейчас в теме
Интеграции с контроллерами доступа различных производителей я так понимаю нет?
3. Техподдержка 16.02.18 17:12
(1) Сергей, контроль происходит непосредственно на стороне 1С. Доступ проверяется при считывании QR-кода
2. DDos76 16.02.18 11:12 Сейчас в теме
Идея отличная. Только кто запретит размножить карты с QR кодом на обычном ксероксе? Народ у нас сообразительный, особенно, когда это касается соблюдения трудовой дисциплины и контроля за ее соблюдением... Наклеил код на карточку подходящего размера и сверху скотч. Прям как настоящая.
4. Техподдержка 16.02.18 17:16
(2) Ну по такой логике можно любую пропускную систему перехитрить:)

Если никем не происходит визуальная сверка (сверка фотографии), то в любой пропускной системе можно взять чей-то пропуск и пройти от имени этого человека.

Все зависит от целей использования системы. Она может использоваться как для учета рабочего времени сотрудников, так и при проведении массовых мероприятий (чтобы участники просто отметились). Вариантов использования вообще может быть очень много и в каждом случае свои нюансы.
5. MaZaHacKa_13 21.02.18 08:25 Сейчас в теме
Более сложной для обхода, будет система со сканером отпечатков пальцев)
6. Техподдержка 21.02.18 09:16
(5) Ага или со сканером сетчатки глаза :)
7. MaZaHacKa_13 21.02.18 13:07 Сейчас в теме
(6)хороший сканер отпечатков пальцев стоит не особо дороже сканера ШК 2d - а профит в разы больше
8. Техподдержка 21.02.18 17:15
(7) Осталось интегрировать его с 1С и все будет круто:)
9. MaZaHacKa_13 21.02.18 21:12 Сейчас в теме
(8) если есть идеи как продвинуть можем пообщаться, есть готовое решение для U.are.U сканеров
11. user1395457 18.04.20 20:32 Сейчас в теме
Привет. А на сколько точек прохода расчитан софт? Со сканерами штрихкодов работать будет?
12. Техподдержка 20.04.20 10:52
(11) Количество точек прохода не ограничено. Да, со сканером будет
13. user1396331 20.04.20 13:40 Сейчас в теме
Здравствуйте. Имеется ли возможность добавить другие свойства сотрудникам ( подразделение, должность)?
14. user1628996 22.05.24 09:30 Сейчас в теме
Здравствуйте! Как можно с Вами связаться? Хотелось бы обсудить возможность разработки.
15. Техподдержка 22.05.24 09:40
(14) добрый день. Вы можете создать обращение тут на сайте и все обсудим
16. user1628996 22.05.24 10:16 Сейчас в теме
(15) Создал обращение через кнопку Техподдержка в шапке публикации, но Инфобот начал грузить вопросами) Надеюсь, мое обращение Вам доставили.
17. Техподдержка 22.05.24 10:17
(16) пока ничего нету.. жду :)
Можете конечно и сюда продублировать вопросы
18. user1628996 22.05.24 10:27 Сейчас в теме
(17) Возможно ли разработать мобильное приложение на Андроид для сканирования пропусков на телефоне? Чтобы информация на экране телефона была такая же, как и на экране ПК? Приложение должно передавать данные в базу в онлайне. То есть получается, что телефон будет работать как эмулятор клавиатуры :)
19. Техподдержка 22.05.24 12:17
(18) боюсь по разработке это будет слишком дорого.
Т.е. если у вас будет ноутбук с 1С и к нему подключен сканер (можно даже беспроводной использовать) - для этого весь функционал готов.
А если через телефон с Андроидом, то надо писать для него приложение с нуля + "дружить" его с 1С
20. user1628996 22.05.24 13:50 Сейчас в теме
(19) Мы сразу начали использовать беспроводной сканер, но всегда хотелось иметь что-то маленькое и портативное, чтобы можно было передвигаться и положить устройство в карман)
21. Техподдержка 23.05.24 08:15
(20) На сколько я знаю они даже карманные есть (беспроводные сканнеры). Т.е. по удобству будет +/- как телефон
23. user1628996 23.05.24 11:00 Сейчас в теме
(21) Кстати, еще пробовал установить мобильную платформу, зацепился по вифи, база открывается, все норм. Сканер подключенный по otg телефон видит как эмулятор клавиатуры, но при сканировании данные не считываются с базы, фото не выходит, направления тоже нет.
22. user1628996 23.05.24 09:42 Сейчас в теме
Проблема даже не в сканере (любого эмулятора клавиатуры), а то что монитора не видно. Может сбиться направление входа с выходом, а если код считался некорректно, то на мониторе может быть "ошибка" и не зафиксируется проезд, и охранник не может этого отследить, так как не видит монитора :) Пытался делать через веб морду с браузером - все мелко и не удобно, через анидеск - тоже так себе...
24. Техподдержка 23.05.24 11:52
(22) понял, технически вообще реализуемо то что вы хотите: написать андроид приложение, в базе 1с поднять апи куда оно будет стучать.
Но тут все только в бюджет может упереться :)
25. user1628996 23.05.24 13:11 Сейчас в теме
(24) Какая приблизительная стоимость? Вы уже свою систему знаете, разбираться долго не придется)) Если что, можете в личные сообщения написать :)

Оставьте свое сообщение

См. также

Сервисный центр в 1С: Программа для сервисного центра по ремонту техники

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет н...

14800 руб.

PROSTO:СКУД — готовая интеграция 1С со СКУД Sigur, RusGuard, Perco, Parsec для ЗУП 3.1, ERP 2.4, 2.5, КА 2

Готовая интеграция для управляемых форм. Встраивается в вашу 1С как расширение. Реализует автоматический обмен данными между 1С и популярными СКУД, автоматизирует бизнес-процессы по созданию и учету сотрудников в СКУД. Значительно упрощает ...

98000 руб.

EGAIS Helper: помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3. Инвентаризация, запросы, проверка ТТН

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 10800 руб.

SALE! 10%

Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0

Программа «Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0» - заполнить, распечатать, сохранить. Вы можете не только внести всю информацию и распечатать путевой лист грузового автомобиля в 1С, но и повторно использовать ранее введенн...

4500 руб.

"Автосервис" для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Расширение, добавляющее в Вашу УТ 11, КА 2.5 или ERP 2.5 автомобили, марки, модели, нормо-часы. Есть запись на ремонт, документ заказ наряд, вывод ведомости по заказ нарядам, вывод выработки мастеров.

7200 руб.

Подсистема "Входной контроль" в 1С:ERP/КА/УТ

Расширение "Входной контроль" в 1С:ERP, КА 2.5, УТ11.5 и предназначено для удобства отражения операций входного контроля и их результатов в учетной системе, а также фотофиксации брака.

12000 руб.