Настройка печатных форм: Обработка для настройки комплектов печати документов 1С:УТ 11

Обработка для быстрой и удобной настройки комплектов печатных форм для всех видов документов с возможностью сохранения настроек для групп партнеров в иерархии.

Арт.: 864178

Screenshot_1.png
Screenshot_2.png
Screenshot_1.png
Screenshot_2.png
Лицензии

6000 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

5400 руб.

Область применения

Если ваша компания занимается оптовыми продажами, то у вас наверняка есть множество Клиентов, которые требуют различные наборы первичных документов. Кому-то вы печатаете только типовые УПД, а для кого-то необходимы уникальные формы, договоры со спецификациями и без, счета на оплату и т.д.

Разумеется, запомнить кому что надо практически невозможно, да и, в общем-то, не нужно.

В типовой конфигурации Управление торговлей ред. 11 имеется возможность назначить разным Клиентам свои комплекты печатных форм и потом по команде “Пакетная печать” их распечатывать. Но настройка этого функционала имеет довольно ограниченные возможности. Так, настроить такой комплект печати вы можете или из документа (допустим, реализации) или же из регистра сведений  “Настройки печати объектов”.

Настроить такой комплект можно с детализацией по документу, по документу и организации и по документу, организации и конкретному партнеру.

Причем, если зайти в сам регистр, то можно заметить, что не предусмотрена даже функция копирования.

Что мы предлагаем?

Обработку, призванную сократить время на работу с настройкой комплектов печати до минимума. В этой обработке вы сможете в удобном виде:

 - прочитать стандартные настройки предлагаемые конфигурацией или уже заполненные для какого-то партнера;

 - внести изменения в существующие настройки или создать новые;

 - сохранить изменения для документа в целом, для документа по определенной организации, для документов по организации и конкретному партнеру, а также скопировать настройки для списка организаций, списка партнеров и по иерархии партнеров.

Таким образом при внедрении данного функционала в компании настройка печатных форм для сотен и даже тысяч партнеров займет у вас считанные минуты.

Обработку необходимо зарегистрировать в справочнике «Дополнительные отчеты и обработки» (Администрирование/Печатные формы, отчеты и обработки/Дополнительные отчеты и обработки). После этого она станет доступна из списка справочника “Партнеры” через кнопку “Заполнение“

Кроме того обработка доступна из формы элемента справочника “Партнеры“

Технические требования

Протестирована на релизах:

  • 1С:УТ 11.3.4.124, 11.4.5.24

Код открыт.

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 20267
Загрузки 7
Рейтинг 9
Создание 11.07.18 13:24
Обновление 01.07.25 10:11
№ Публикации 864178
Характеристики:
Теги

Обработка Комплекты печати Настройка комплектов печати

Рубрики Пакетная печать Печатные формы
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа 1С v8.3 ,
Оперативный учет
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. masterelf 18.01.21 09:40 Сейчас в теме
Добрый день

Вы можете проверить работу для конфигурации Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.22.75)?
2. Техподдержка 18.01.21 09:57
(1)
Добрый день, для УНФ не подойдет
3. IVSH 27.07.21 13:00 Сейчас в теме
Добрый день. Внешние печатные формы можно добавлять в комплекты?
4. Техподдержка 27.07.21 13:33
(3)
Добрый день, внешние ПФ тоже доступны для выбора, да
5. IVSH 27.07.21 14:52 Сейчас в теме
(4) скажите, а под последние релизы будет адаптация? есть шанс что конечно и так заработает
6. Техподдержка 27.07.21 15:51
(5)
А какой релиз у вас? УТ обычная, не отраслевая/региональная?
На 11.4.13 рабоатет без проблем. Если на вашем не взлетит, поправим.
7. erlsm 19.06.25 06:54 Сейчас в теме
Можно ли настроить такую схему пакетной печати
1. Расходная 1 экз
2.УПД 1 экз
3 Расходная 1 экз
3 ТТН 1 экз

Можно ли одну и туже печатную форму внести более одного раза и обязательно соблюдение очередности?
8. Техподдержка 19.06.25 11:15
(7)
Добрый день, нет, такую очередность настроить не получится
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Infostart PrintWizard (конструктор печатных форм)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести ...

22200 руб.

Модуль "Путевой лист" - автоматизация учета путевых листов в 1С:ERP 2.5

Программа для автоматизации учета путевых листов в 1С - расширение, добавляющее в конфигурацию "ERP", документ Путевой лист и печатные формы установленных образцов для легковых и грузовых авто, расчет и списание нормативного колич...

25200 руб.

КС-2 и КС-3 в 1С Бухгалтерия 3.0: заполнить, распечатать, сохранить. Отправить по ЭДО!

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или &...

9600 руб.

Путевые листы (расширение)

Учет путевых листов выполнен в виде расширения. Предназначен для учета путевых листов в конфигурации БП 3.0., УТ 11.5 и КА 2.5 Печатная форма: Типовая межотраслевая форма № 3. Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 ...

5000 руб.

Универсальная печать из 1С

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многи...

6192 руб.

Модуль "Путевой лист" для 1С:КА 2.5 - программа для автоматизации учета путевых листов в 1С

Программа для автоматизации учета путевых листов в 1С - расширение, добавляющее в конфигурацию "Комплексная автоматизация", документ Путевой лист и печатные формы установленных образцов для легковых и грузовых авто, расчет и списа...

13200 руб.

Печать актов форм МХ-1, МХ-3 в 1С:БП 3.0

Обработки для "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0", которые формируют акты МХ-1 и МХ-3 для документов "ПоступлениеТоваровУслуг", "Реализация товаров услуг", "Возврат товаров поставщику", "Передача ма...

6000 руб.

Проверка НДФЛ нарастающим итогом по разным ставкам

Обработка позволяет быстро проверить подоходный налог с учетом изменения ставок в базе. Анализирует расхождение между бухгалтерским и налоговым учетом

12000 руб.