Область применения
Если ваша компания занимается оптовыми продажами, то у вас наверняка есть множество Клиентов, которые требуют различные наборы первичных документов. Кому-то вы печатаете только типовые УПД, а для кого-то необходимы уникальные формы, договоры со спецификациями и без, счета на оплату и т.д.
Разумеется, запомнить кому что надо практически невозможно, да и, в общем-то, не нужно.
В типовой конфигурации Управление торговлей ред. 11 имеется возможность назначить разным Клиентам свои комплекты печатных форм и потом по команде “Пакетная печать” их распечатывать. Но настройка этого функционала имеет довольно ограниченные возможности. Так, настроить такой комплект печати вы можете или из документа (допустим, реализации) или же из регистра сведений “Настройки печати объектов”.
Настроить такой комплект можно с детализацией по документу, по документу и организации и по документу, организации и конкретному партнеру.
Причем, если зайти в сам регистр, то можно заметить, что не предусмотрена даже функция копирования.
Что мы предлагаем?
Обработку, призванную сократить время на работу с настройкой комплектов печати до минимума. В этой обработке вы сможете в удобном виде:
- прочитать стандартные настройки предлагаемые конфигурацией или уже заполненные для какого-то партнера;
- внести изменения в существующие настройки или создать новые;
- сохранить изменения для документа в целом, для документа по определенной организации, для документов по организации и конкретному партнеру, а также скопировать настройки для списка организаций, списка партнеров и по иерархии партнеров.
Таким образом при внедрении данного функционала в компании настройка печатных форм для сотен и даже тысяч партнеров займет у вас считанные минуты.
Обработку необходимо зарегистрировать в справочнике «Дополнительные отчеты и обработки» (Администрирование/Печатные формы, отчеты и обработки/Дополнительные отчеты и обработки). После этого она станет доступна из списка справочника “Партнеры” через кнопку “Заполнение“
Кроме того обработка доступна из формы элемента справочника “Партнеры“
Технические требования
Протестирована на релизах:
- 1С:УТ 11.3.4.124, 11.4.5.24
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.