Расширение для УТ 11, КА 2.0, ERP 2.0
После установки расширения на форме документов Заказ клиента и Реализация товаров и услуг в командной панели табличной части Товары появится кнопка Вес/объем. После нажатия вы увидите новые колонки. Лишние для вас колонки можно скрыть.
Вес (объем, длина, площадь, длина единицы товара) пересчитывается при изменении количества, номенклатуры или упаковки. Также реализован обратный пересчет в упаковки при изменении веса (объема, площади, длины)
Выводится общий итог всех строк документа под таблицей с товарами. Также итоги выводятся в печатной форме счета на оплату покупателю (общий вес, объем и максимальная длина).
Для работы необходимо обязательно установить значения констант в настройках номенклатуры:
Технические требования
Тестировалось на платформе 8.3.23 в режиме совместимости 8.3.17. на конфигурациях:
- 1С:КА 2.4.13.187 /2.5.12
- 1С:УТ 11.3.5.89/11.5.13/11.5.7.308/11.5.7.402
- 1С:ERP 2.5.12
Код открыт.
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
История версий: 2023.05 от 15.03.2024
2023.05 от 16.03.2024. Исправлена сложно воспроизводимая ошибка, возникающая в момент проведения оплаты заказа, когда сам заказ открыт под пользователем, который не настраивал видимость колонок с весом. Тестировался также на релизах 11.5.15.117 и выше.
2023.04 от 30.08.2023. Исправлены назойливые ошибки возникавшие при попытке управлять видимостью колонок. Адаптация под релиз 11.3.5.98.
2022.03 29.07.2022 Теперь при значении константы единица объема, отличной от м3, в итогах документов значение всего объема рассчитывается в м3. Тестировалось на Управление торговлей, редакция 11 (11.5.7.402).
2022.02 16.05.2022 Исправление ошибки деления на 0. Тестировалось на Управление торговлей, редакция 11 (11.5.7.402).
2022.01 01.05.2022 Версия для КА 2.5 (УТ 11.5).Тестировалось на Управление торговлей, редакция 11 (11.5.7.308)
1.11 20.05.2021 Исправление ошибок. Тестировалось на 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.187)
1.10 25.02.2021 В типовую форму счета можно вводить итоги веса, объема и длины (задается настройками в форме заказа). Добавлена колонка Длина (шт.). Исправлен ряд ошибок. Тестировалось на 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.103).
1.09 19.05.2020 Добавлено управление видимостью всех колонок: вес/объем/длина/площадь
Обеспечено сохранение этих настроек
Настроено отображение в итогах данных только видимых колонок
Добавлено в итогах помимо суммы еще и максимальное значение
1.08 23.09.2019 Исправлена ошибка при создании нового заказа (реализации) при начале работы с расширением.
1.07 09.08.2019 Добавлены объекты необходимые для безболезненного прохождения аудита в 1С:Фреш. Добавлены колонки Площадь, Длина. Реализован пересчет веса в упаковки. Настройка формы теперь сохраняется.
1.06 28.05.2019 Добавлены формы документов Заказ поставщику и Приобретение товаров.
1.05 23.05.2019 Исправлена ошибка пересчета для номенклатуры с основной единицей Кг. Для упаковок номенклатуры обязательно указывать вес (брутто).
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Техподдержка