Функциональные обязанности программиста 1С

29.03.13

Задачи пользователя - Инструкции пользователю

Программисты 1С - дорогие сотрудники (в прямом и переносном смысле). Поэтому у каждого генерального директора рано или поздно возникнет вопрос, на что тратятся деньги фирмы? Чем они там занимаются? :)
И вот уже программист сидит и пишет “чем”.
В свое время мне пришлось составить этот список, после которого вопросов больше не возникало. Мне кажется, что другим он может стать полезной отправной точкой.
(для одного реального отдела)
  • Программирование
    • Постановка ТЗ
    • Выполнение ТЗ
    • Обновление типовых конфигураций
    • Обновление рабочих баз
    • Обновление баз 7-ки и 8-ки
    • Программирование аналитических кубов
  • Администрирование
    • Администрирование баз 1С
      • Перепроведение баз
      • Чистка баз
      • Обмены распределенных баз
      • Тестирование и исправление баз
      • Установка регламентированной отчетности
    • Регистрация, обнаружение и исправление технических багов
      • По направлениям: 1С, ОС, SQL, сеть
      • По оперативности: оперативно или неоперативно.  В т.ч. с завершением работы пользователей в рабочее время.
    • Работа с данными
      • Поиск и исправление ошибок в данных. Оперативно, в т.ч. дежурство
      • Поиск и исправление ошибок в данных. Неоперативно.
      • Перенос данных в/из других программ
      • Обработка данных
      • Проверка данных
    • Администрирование SQL серверов
    • Администрирование севров, чиста места на диске
    • Ведение списка баз 1С
    • Ведение других списков (серверов, путей, архивов и т.п.)
    • Ведение архива cf-файлов конфигурации для типовых конфигураций и собственной версии
    • Настройка параметров программ и баз
    • Установка ПО
    • Настройка ПО
    • Контроль за производительностью, оптимизация работы баз
    • Программирование скриптов и пакетных файлов
    • Восстановление настроек после сбоев в работе серверов и изменения их функционала
    • Восстановление удаленных файлов и баз (в .т.ч. индексов)
    • Копирование файлов между удаленными офисами
    • Борьба с вирусами и спамом
    • Переписка с фирмой 1С для решения технических вопросов
  • Консультации пользователей
    • Консультации пользователей устно, по телефону, по почте, по ICQ
    • Составление инструкций для других подразделений
    • Нерегулярное, вынужденное обучение сотрудников
    • Просвещение сотрудников других отделов
  • Решение методических и аналитических вопросов
    • Ведение учета в программах 1С
      • Типовые вопросы
      • Нетиповые вопросы
    • Решение аналитических вопросов
      • Выбор и анализ аналитических признаков
      • Поиск и реализация способа отражение выбранной аналитики в программе 1С
    • Подготовка аналитических обзоров
      • По 1С и смежным вопросам
      • По остальным вопросам
  • Мониторинг внешней среды
    • Слежение за обновлениями регламентированной отчетности
    • Слежение за новыми релизами конфигураций
    • Поиск и получение обновлений
    • Наблюдение за развитием платформы 1С, появлением новых конфигураций
    • Наблюдение за развитием информационных технологий
    • Подготовка обзоров по запросу пользователей
  • Мониторинг внутренней среды
    • Баз и инфраструктуры
  • Безопасность
    • Разработка методологии ограничения физического доступа к ресурсам 1С.
    • Управление секретной информацией (сортировка, контроль, уничтожение)
  • Приобретение и учет ТМЦ
    • Приобретение ПО, Книги
    • Поиск нужных ТМЦ, ПО, Книг
    • Ведение списка лицензий 1С 7.7 и 8.1.
    • Ведения лицензий другого ПО.
    • Подача и контроль заявки на приобретение
    • Принять ТМЦ, документооборот
    • Ведение библиотеки книг и ИТС, ведение карточек книг и учет их выдачи
  • Аутсорсинг
    • Поиск исполнителей
    • Переговоры письменно и устно, встречи
    • Составление ТЗ аутсорсерам
    • Документооборот
      • оформление договора (проработать текст договора, согласовать, исправить, подписать, передать)
      • счета, акты, сверки и т.п.
    • Переговоры и совещания
  • Развитие отдела и освоение новых технологий
    • Собственное обучение
    • Внедрение новых технологий в отделе
    • Внедрение новых технологий в других отделах
    • Просвещение внутри отдела
  • Организация работы
    • Разработка и совершенствование системы работы отдела и взаимодействия его с другими отделами группы компаний
    • Составление инструкций для собственного отдела
    • Ведение списка дежурства
    • Ведение учета рабочего времени внутри отдела (контроль за временем основной работы, учет переработок - отгулов), учет количества форс-мажоров
    • Разработка и контроль формата электронной переписки
    • Совещания (с другими отделами)
      • Оформление протоколов встречи.
      • Контроль их исполнения.
    • Обсуждения (внутри отдела)
    • Ведение переписки
      • Разбор корреспонденции (чтение приказов, положений и т.п.)
      • Составление писем (требование к оформлению и т.п.)
      • Ведение архива (поиск и повторное использование, ссылки на старые письма)
    • Выяснение распределения функциональных обязанностей между отделами (в основном со службой поддержки и бухгалтерией).
    • Выполнение заданий руководителя, в т.ч. не входящих в этот список
    • Выполнение заданий вышестоящего руководства и уполномоченных лиц, в т.ч. задач не входящих в этот список
    • Переезды между офисами и кабинетами
    • Настройка компьютера после замены или сбоя

 

См. также

Инструкции пользователю Бизнес-аналитик Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль освобождает руководителя от постоянных вопросов сотрудников за счет создания полных должностных инструкций и базы знаний, а также показывает распределение зарплаты по функциям компании для оптимизации чистой прибыли и снижения издержек.

8400 руб.

05.08.2022    7954    3    0    

47

Инструментарий разработчика Инструкции пользователю Бесплатно (free)

Макропад — это программируемая мини-клавиатура, позволяющая назначить на его кнопки выполнение каких-то действий: от управления громкостью медиа проигрывателя и до ввода макросов для автоматизации каких-то действий, например, для ввода с клавиатуры шаблонов кода 1С. Все участники конференции INFOSTART TECH EVENT 2024 получили в комплекте участника такое устройство. В этой статье - необходимые файлы и инструкции по настройке.

10.10.2024    4792    kuntashov    55    

14

Инструкции пользователю Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Абонемент ($m)

Практические советы пользователям по настройке отчетов на СКД. Такие отчеты - как встроенные, так и внешние - используются в современных типовых конфигурациях: УТ 11, КА 2, БП 3.0, ЗУП 3.1 и других.

2 стартмани

11.03.2024    4768    50    accounting_cons    1    

17

Инструкции пользователю СКД Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бесплатно (free)

Простые приемы работы с отчетами на СКД. Что нужно знать пользователю про настройку отчетов, чтобы использовать их на полную катушку, – продолжение.

16.10.2023    14023    accounting_cons    9    

13

Взаиморасчеты Инструкции пользователю Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Бесплатно (free)

Обзор типовых возможностей «1С:Бухгалтерии» по контролю за оплатой счетов, а также примеры использования регистров типовой конфигурации для создания собственных отчетов.

16.05.2023    12191    accounting_cons    4    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. adhocprog 1142 13.12.11 16:12 Сейчас в теме
Программисты 1С - дорогие сотрудники (в прямом и переносном смысле). Поэтому у каждого генерального директора рано или поздно возникнет вопрос, на что тратятся деньги фирмы? Чем они там занимаются? :)
И вот уже программист сидит и пишет “чем”.
В свое время мне пришлось составить этот список, после которого вопросов больше не возникало. Мне кажется, что другим он может стать полезной отправной точкой.

Перейти к публикации

Ivan_0110; ron1; +2 Ответить
1. cool.vlad4 2 13.12.11 16:12 Сейчас в теме
реально - должен делать только одно - "Программирование" , все остальное от лукавого...
ЗЫ Мониторинг внешней среды, просто убило
ЗЫЗЫ Не взлетит, не формат
maksa2005; Stref75; Pawlick; zzzzz7; Ivan_0110; creatermc; Roman24; Natella2212; IgorXml; NatalyaVP; marsohod; +11 Ответить
49. vasya8070 14.12.11 10:44 Сейчас в теме
(1) cool.vlad4, Если заниматься будешь только программированием то никогда не станешь самостоятельным, самодостаточным специалистом. Поэтому в резюме при приеме на работу всегда указывать придется "Программирую, дополнительно требуется принять на работу мне в помощь Системного администратора, Руководителя проекта, Консультанта по внедрению .. и прочее"
alsen; mary_F; +2 1 Ответить
51. cool.vlad4 2 14.12.11 10:54 Сейчас в теме
(49) статья обо мне что ли? что ко мне-то прицепились...
55. Istur 1474 14.12.11 13:13 Сейчас в теме
(49)
Если заниматься будешь только программированием то никогда не станешь самостоятельным, самодостаточным специалистом.


Как интересно то. Вот поэтому некоторых 1с-ников за программистов и не считают, что вполне справедливо. Чтобы стать настоящим профессионалом надо специализироваться на чем-либо одном и знать это досконально. И по моей трудовой практике - чем крупнее и солиднее компания, тем выше специализация сотрудника под что-либо одно.
Stref75; Pawlick; zzzzz7; ekomova; cleaner_it; Natella2212; EarlyBird; Spartan; Winstoncuk; +9 Ответить
109. Alex_E 2374 16.12.11 21:18 Сейчас в теме
(49) vasya8070, Правильно Вася! Компьютерщик - и всё этим сказано!!! Ну, это же как врач - он людей лечит - и при приёме на работу пишет - чиню, тьфу, опечатался, ЛЕЧУ ВСЁ!!! И его тут же берут сразу за всю больницу работать!
А по делу, один сисадмин, на мой вопрос, а чего сама (да, сисадмин девушка, и отлично работает) с 1с не работаешь, меня зовёшь, ответила:
"Мне начальство то же такой вопрос задавало, я ответила - а Вы глаза к гинекологу лечить почему не ходите? Он тоже врач!"
maksa2005; Stref75; juker; nordcomp; mityushov.vv; Natella2212; Winstoncuk; maljaev; +8 Ответить
113. vasya8070 17.12.11 12:30 Сейчас в теме
(109) Alex_E, Не знаю как там у гинеколога, но я работаю по заказам предприятий (ИП) и если беру проект то делаю все сам, начиная от предпроектного обследования, выбор и покупка железа, установка ПО, администрирование серверов и заканчивая постановкой учета, обучением пользователей работе (как с программой так и бывает правилам ведения учета). Может возникнуть вопрос: А зачем мне это надо? Отвечаю: За несколько лет работы в данном направлении бывали всякие накладки - неверно настроенное резервное копирование, постоянно слетающая ОС из-за кривой установки, неработающая программа (был напарник программист, стремясь выполнить все хотелки бухгалтеров не задумываясь влез в расчет себестоимости в УПП) и т.д. Так вот что бы не было таких накладок пришел к выводу - проще сделать все самому. Качество работ? Здесь наверное озвучу следующий факт: никогда не занимался поиском работы, как правило в очереди на автоматизацию "висят" как минимум 1-2 предприятия и это те кто получил мое принципиальное согласие, тех кто получил отказ по тем или иным причинам гораздо больше. Как то так..
240. zzzzz7 23.12.18 10:19 Сейчас в теме
(49)
Если заниматься будешь только программированием, то станешь просто программированием и никогда не станешь многоруким васей для заштатных оптовиков из провинции, которые экономят на кадрах и в конторе работаешь только ты и сторож. Хотя сторожа тоже можно будет уволить после таких функциональных обязанностей у этого "программиста"
230. ЧИА 169 06.01.14 20:01 Сейчас в теме
Прочел текст, прочел комменты

автор, к сожалению, в предисловии написал, что программист пишет ....
а многие, например, (1) cool.vlad4,
не прочли текст целиком, и не сделали адекватных выводов
там есть раздел
Развитие отдела и освоение новых технологий
который касается в основном руководителей отделов, а те часто - не программисты никоим образом

а вот фраза руководитель отдела пишет, чем занимаются он и его сотрудники, вполне к месту и текст тогда читается легко.
NachOS; adhocprog; +2 Ответить
2. СергейКа 670 13.12.11 16:23 Сейчас в теме
Мне кажется вы перепутали. Здесь описано не "обязанности программиста 1С", а обязанности отдела как минимум.
"Настройка компьютера после замены или сбоя" - во многих больших конторах программисты 1С не будут админами на компе.
"Выяснение распределения функциональных обязанностей между отделами" - это как минимум начальник отдела.
"Поиск исполнителей" - это вообще в смежный отдел.
Список можно продолжить, но смысла не имеет :)
user821186; creatermc; lexkex; cleaner_it; y.dyachenko; Roman24; student_alexeika; amon_ra; nmgmex; Nelli_A86; Akcium; Sergeevich; l_men; Natella2212; zzz14; zus; NatalyaVP; Bassgood; ronval; Yurkiss; maljaev; rad1st; Chif13; Istur; stpd2; teplova; marsohod; +27 Ответить
3. sys_adminus 9 13.12.11 16:24 Сейчас в теме
Забыл дописать- а так же программист должен получать заработную плату больше всех остальных, но чуть меньше чем шеф
Roman24; amon_ra; Nelli_A86; rimma_n; +4 Ответить
4. Andreeei 50 13.12.11 16:29 Сейчас в теме
А мне очень все понравилось ))
1c_almaty; +1 Ответить
5. Yasen 490 13.12.11 16:55 Сейчас в теме
А мне нет. Это типичная заготовка для "отмазок", когда специалист (любой - программист, аналитик, водитель кобылы etc) нацелен на процесс, а не результат.
Если человек занят процессом, но директор должен спрашивать не "чем занимался", а какие результаты достигнуты. Например, в терминах того же ITSM, или хотя бы примитивный хелпдеск завести и оценивать оперативность/удовлетворенность.
И если при этом специалист находится "по другую сторону баррикад", то умных слов можно придумать много и в данном случае данный шаблон будет конечно же в помощь.

Минус не ставлю, ибо кому и чем заниматься - все-таки дело вкуса.
cleaner_it; Roman24; IgorXml; NatalyaVP; AlenaR; Istur; An-Aleksey; Пуд; vlasin; +9 Ответить
6. alex008 13.12.11 17:02 Сейчас в теме
Полностью согласен с перечисленным.
СергейКа, Возможно в некоторых фирмах, где рядом много фирм занимающихся сопровождением 1С. Но у нас есть некоторые городки где нет таких фирм, так там приходится делать не только что перечислено.
7. Поручик 4692 13.12.11 18:04 Сейчас в теме
Что описано в сабже, больше смахивает на обязанности мальчега-васи-эникейщика, в простонародье "повар, конюх и плотник, в общем служитель не слишком дорогой".

Особенно поржало
Безопасность
Управление секретной информацией (сортировка, контроль, уничтожение)
Это хит, нет слов прокомментировать.
user746566; 1c_almaty; Ivan_0110; user821186; creatermc; baracuda; Spacer; 1cmax; Yurkiss; AlenaR; Istur; simuljakr; brr; +13 Ответить
8. marsohod 123 13.12.11 18:38 Сейчас в теме
Мониторинг внешней среды - Подготовка обзоров по запросу пользователей
:D "Эй, програмёр, ну-ка подготовь мне обзор по загрязнениям окружающей среды во Франции в 2005-2010 годах, да пошустрее!"
user746566; Ivan_0110; creatermc; lexkex; Roman24; Nelli_A86; Taktic; grost; Yurkiss; Istur; Новиков; mdzen; OLEG4120; +13 Ответить
9. TrinitronOTV 16 13.12.11 19:24 Сейчас в теме
СергейКа пишет:

Мне кажется вы перепутали. Здесь описано не "обязанности программиста 1С", а обязанности отдела как минимум.
"Настройка компьютера после замены или сбоя" - во многих больших конторах программисты 1С не будут админами на компе.
"Выяснение распределения функциональных обязанностей между отделами" - это как минимум начальник отдела.
"Поиск исполнителей" - это вообще в смежный отдел.
Список можно продолжить, но смысла не имеет :)

полностью поддерживаю это высказывание
10. mdzen 238 13.12.11 19:32 Сейчас в теме
И сколько это все по вашему должно стоить?
11. Гость 13.12.11 20:36
"Поиск и получение обновлений"
А официальные источники уже отменили?
Половина написанного высасывалась из пальца.
Мне бы такой отчет мои сотрудники представили.
2 недели и в путь.
Бред полнейший.
cleaner_it; Roman24; 79044970523; Istur; stpd2; vlasin; +6 Ответить
12. AnryMc 848 13.12.11 20:41 Сейчас в теме
(0)
1) Ещё формировать и сдавать вместо главного бухгалтера все отчеты... И объяснять бухгалтерам на какой счёт приходовать товар...
2) Не реклама, а информация:
"Квалификационные требования (профессиональный стандарт) в области информационных технологий" http://infostart.ru/public/84577/
Там все это разбито на 9 человек (СПЕЦИАЛИСТОВ - причем разной квалификации)
3) Наверно надо в раздел "Юмор"
4) В небольших фирмах это называется "Компьютерщик", но в маленьких фирмах большую часть (Аутсорсинг, ...) нафиг не надо...
Valerich; rom-x; +2 Ответить
150. Hantinka 04.01.12 19:19 Сейчас в теме
(12) AnryMc, на небольших фирмах (а иногда и на больших) это чаще всего называется "программист". И в понятии юзверей любой чел умеющий обращаться с компом должен быть программистом и наоборот. По объёму обязанностей - очень похоже на приличный отдел. Но, как по мне, это никак не обязанности программиста 1С. Особенно улыбнул "миниторинг внешней среды" и "Переезды между офисами и кабинетами" :)
154. alsen 232 10.01.12 00:02 Сейчас в теме
(12) AnryMc, ничего смешного.
У меня все именно так и сделано, по окончании квартала бухи получают готовые базы, подшивают бумажные документы к реестру и отправляют отчетность...
Когда ведется хоть какой учет, пусть даже через пень-колоду, программист может гораздо эффективнее собрать проверенные бухгалтерские данные, чем бухгалтер.
156. AnryMc 848 10.01.12 08:43 Сейчас в теме
(154) alsen,
Вопрос: А у программиста зарплата больше чем у главного бухгалтера?
Stref75; Natella2212; +2 Ответить
157. alsen 232 10.01.12 08:58 Сейчас в теме
(156) AnryMc, вся бухгалтерия на аутсорсе. В общей сложности зарплата программиста больше, чем сумма оплаты за услуги бухгалтеров.
13. support 4453 13.12.11 21:57 Сейчас в теме
Мониторинг внешней среды:
- Посещение профильных информационных ресурсов, например, www.infostart.ru
user821186; l_men; +2 Ответить
14. kouchmv 19 13.12.11 22:04 Сейчас в теме
Обновление типовых конфигураций?!!!Приходили к нам два фрилансера 1С-ника. Занимались только обновлением конфигураций.
На мою просьбу настроить автоматическое обновление через интернет (Мы подписчики ИТС) отвечали что это невозможно.
Пришлось самому всё настроить. Я конкретный чайник в программировании и администрировании (работаю главным бухгалтером).
Научился настраивать 1С за новогодние каникулы. После этого услугами фрилансеров 1С-ников я не пользуюсь.
Natella2212; echo77; Istur; stpd2; +4 Ответить
31. zse 58 14.12.11 07:24 Сейчас в теме
(14) kouchmv, Автоматическое обновление через инет конечно вещь для "продвинутых" бухов, но имейте в виду:
1. Иногда при обновлении случаются сбои, когда программа при обновлении виснет и ее необходимо восстанавливать из копии.
2. Копия при таком обновлении выполняется выгрузкой. Иногда, при физических ошибках, выгрузка получается бракованной, поэтому 1С рекомендует делать полную копию.
Поэтому, если вы хотите обойтись без сюрпризов - обновляйтесь старым проверенным способом - через конфигуратор.
А настроить обновление проблем нет. Но мое мнение - лишняя автоматизация иногда мешает.
VampirRo; Nelli_A86; alsen; +3 Ответить
219. rеd80 03.04.13 19:03 Сейчас в теме
(31) zse,
если вы хотите обойтись без сюрпризов - обновляйтесь старым проверенным способом - через конфигуратор.

10 баз, 2 года обновлений с сайта на автомате, ни одного сюрприза. Что я делаю не так? Действительно мальчик-эникейщик.
220. zse 58 03.04.13 19:43 Сейчас в теме
(219) rеd80, Рад за Вас. Вероятно у Вас 1C-сервак, фрагмент бесперебойки, да и базы у Вас под присмотром. В рядовых организациях, где экономят на всем, и не только на зарплатах, не так. А лично у меня все тоже - ОК. Тоже 10 лет без проблем.
222. rеd80 04.04.13 18:38 Сейчас в теме
(220) zse, Сервака 1С нет, все базы на файл-сервере. Фраза "фрагмент бесперебойки" рисует половину от ИБП. Не работайте там, где на вас экономят, порадуйтесь за себя.
245. VampirRo 09.09.19 08:14 Сейчас в теме
(14)
вление типовых конфигураций?!!!Приходили к нам два фрилансера 1С-ника. Занимались только обновлением конфигураций.
На мою просьбу настроить автоматическое обновление через интернет (Мы подписчики ИТС) отвечали что это невозможно.
Пришлось самому всё настроить. Я конкретный чайник в программировании и администрировании (работаю главным бухгалтером).
Научился настраивать 1С за новогодние каникулы. После этого услугами фрилансеров 1С-ников я не пользуюсь.


Настроили вы автоматическое обновление ИБ, и этим фрилансерам работы не стало. Поэтому вы и получили такой ответ- что автоматическое обновление невозможно, им не хотелось терять свой кусок хлеба с маслом.
15. ilnur.56 13.12.11 22:16 Сейчас в теме
Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к IT-специалистам:
Вакансия : водитель.
Требования : профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими / средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMV, General Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата 1500-2500 руб., определяется по результатам собеседования.
1c_almaty; molodoi1sneg; Stref75; andron77777; Teut_Vlad; Ti_Gor1; asisdes; user821186; Sardukar; olsy; LynxX; KalinichevI; grimax; dddxddd; FrLenok; Anchoret; winapi; komradz; baracuda; roofless; alexkrv; talych; ingmar; vittany; RailMen; tigra378; sai_NT; cheburashka; navigator-it; Lisena_Xitrena; OlgaT; zilok; lexkex; Abi1ity; Prad2002; KEV8383; Bagrick; Spacer; cleaner_it; kser87; rayastar; taniaid; mixa4; Roman24; p_kuzmichev; Dr.DragoN; nmgmex; soom; gashek; Dmitrii_1C; meshgorod; Akcium; Natella2212; DarkAn; dyuha; mcb60; aviaye; Nelli_A86; 79044970523; n_lintek; tdtobol; lel4ik; Winstoncuk; Nev1C; ilonnaa; v3rter; Istur; AlexKoso; simuljakr; vlengin; rimma_n; mdzen; ValeraEm; Famza; fancy; Confucius; teplova; besks; DimaSar; AlchiPL; +80 Ответить
16. vkr 13.12.11 22:27 Сейчас в теме
Коллеги, а что вы все прикалываетесь-то???
Многие из нас через это всё проходили,
плюс еще и заправка картриджей лазерных принтеров... :)
Собственно, за 2000-е годы немногое изменилось, даже в столицах...
baracuda; amon_ra; Pilot741; mdzen; besks; +5 Ответить
17. cool.vlad4 2 13.12.11 22:33 Сейчас в теме
(16) и это означает, что все должны сказать вау и поставить плюс.
30. vkr 14.12.11 07:18 Сейчас в теме
(17) Нет, это означает, что нужно хотя бы иногда включать голову
(или что там вместо нее), чтобы не попадать в такие конторы... :)
32. cool.vlad4 2 14.12.11 08:10 Сейчас в теме
(30) я попал в такую контору? ты, млять откуда знаешь? здесь обсуждают данную конкретную публикацию...а за "иногда включать голову(или что там вместо нее)," собирал бы зубы, будь уверен...это тебе надо включать голову прежде чем ляпать невпопад
66. vkr 14.12.11 16:11 Сейчас в теме
(32) Коллега, спокойнее, пожалуйста - по поводу контор, зубов и прочего...
Вы зря (судя и по последующим комментам) принимаете на свой счет.
Я не имел лично Вас в виду в (30), а только лишь хотел сказать, что не дай бог
кому-то попасть в такую контору - а для этого нужно вовремя включать голову...
Не поймите меня неправильно еще раз... :)
67. cool.vlad4 2 14.12.11 16:14 Сейчас в теме
(66) я тоже прошу прощения...
ЗЫ че-то со мной не то, реально сегодня злой очень
ЗЫЗЫ автору +
18. mvv1975 836 13.12.11 22:53 Сейчас в теме
В моей жизни был случай и начальник, когда примерно подобную чушь (по смыслу) пришлось плести...
Новиков; +1 Ответить
19. Alewik 13.12.11 23:55 Сейчас в теме
Интересно....
Программировать еще только учусь.... Спасает опыт бухгалтерской работы - 12 лет!
20. Новиков 292 14.12.11 00:01 Сейчас в теме
Особенно доставляет про "Переезды между офисами и кабинетами". В моей жизни были случаи, когда целый ит-ный отдел одних программеров вытурили на улицу, дали кому отбойник, кому - лопату, лично мне - лом какой-та и сказали - ройте, сцуки, траншею под канализационную трубу. Ну чо - пришлось порыть пол дня. Потом значит, еще выдавали мётлы с такой формулировкой - подметайте, сцуко, площадку перед цехом литья какого-то, а то чот грязна как-то! И пик этого маразма - это разборка какой-то старой кладки и вынос кирпичей. Я помню, сорвал себе и руку и спину, с дурки великой. А другой чувак из нашей бригады, уууух! ну и злой же был! Бывало кувалду как возьмет, да как на стену налетить! Налетить! На! На! Мож кого представлял - хз. Стену вообще наверное с ударов 10 разваливал. Злой был парняга...эх...

Но, да. Инструкция хорошая. Начальнику-лунту мои пламенные приветы! А вам, писайтели этой хни, искренне сочувствие. Терпите. Мы все с вами! И еще - им обязательно воздастся!
paybaseme; miksla; adhocprog; ms200999; besks; +5 Ответить
43. awk 744 14.12.11 09:54 Сейчас в теме
А о чем и для кого статья?
P.S.
(20) В таких случаях кладут заявление об увольнении на стол.
21. Jackman 14.12.11 03:00 Сейчас в теме
У руководства периодически бывает "осеннее обострение", заставляют всякие писульки писать, типа плановой закрутки болтов... Вот теперь будет им, что почитать, пока я буду мониторить заход солнца :)
22. serega_sun 14.12.11 03:27 Сейчас в теме
Все-таки это список для "эникейщика".
Качественно заниматься и администрированием сети и разработкой/поддержкой 1С не получится.
Будешь либо недоадмин, либо недопрограммист.
Приходится специализироваться.
Думаю, лучше взять несколько фирм, и заниматься в них одной и той же темой, чем в одной совмещать обязанности "от дворника до фин.директора". А то станешь "кентавром" - и не человек и не лошадь.
ron1; Artem.Po; natalijnnn; +3 Ответить
218. Nelli_A86 03.04.13 17:30 Сейчас в теме
(22) serega_sun, у меня такая проблема, не могу определиться, какая отрасль интереснее, пока приходится кентавром быть (или морской свинкой;))
23. Angeros 14.12.11 04:07 Сейчас в теме
Если ген дир не знает чем заняты его ит шники с одной стороны ему надо их просто разогнать и тогда придет понимание чего они там делают, а с другой стороны становиться не понятно чем занимается на своем месте сам директор если он не владеет ситуацией на фирме, и не может понять функции того или иного отдела.

На практике именно ген дир становиться инициатором пояавления службы ИТ и именно он обрисовывает их круг функциональных обязанностей. Знавал конторы где ИТ были обязаны чуть-ли не полы в серверной мыть.

А ваш перечень коллега тянет на обязанности отсталого в плане менеджмента отдела, с такими функциями как консультация пользователей, слежение за обновлениями(особенно отчетности) и поддержка 77(давно пора закопать) сказать что вы заняты своим делом простите можно с натяжкой.
24. Il 30 14.12.11 04:09 Сейчас в теме
к сожалению для мелких фирм это реально - мальчик на побегушках.
экономят на всем
25. shurik_q 14.12.11 04:34 Сейчас в теме
Сельский фельдшер.

Коня осеменить, быка подоить, роды принять.
Насморк ,ангину полечить, вывих вправить.
Психотерапевт, стоматолог, хирург, анестезиолог.
Ящеен; zus; manan; Новиков; ms200999; +5 Ответить
26. Confucius 81 14.12.11 06:24 Сейчас в теме
Если даже человек и будет это всё знать и делать то его ЗП должна как минимум быть как у руководителя ИТ отделом..т.к у него намного меньше обязанностей. Половина бред конечно..Какой то комбайн который всё знает и целый день мониторит, обновляет сортирует...половину бы выкинул из списка и отдал смежным подразделениям.
27. krv2k 377 14.12.11 06:27 Сейчас в теме
То, что Вы описали - это требования (даже не обязанности, а именно требования) к мальчику Пете со стороны руководства, которое вообще ничего не понимает в ИТ.
36. ms200999 14.12.11 08:38 Сейчас в теме
(27)Некоторым специалистам в кризис на основании вот таких вот списков рассчитывался размер рабочего времени при переводе на неполную рабочую неделю.
28. GalKo 14.12.11 06:47 Сейчас в теме
Написано не для того, чтобы его оценили, а чтобы отписаться от начальника-чайника - и ежу понятно.
Artem.Po; vkr; +2 Ответить
29. zse 58 14.12.11 07:16 Сейчас в теме
Мое мнение - человека в первый раз спросили, чем он занимается и тот выложил свои сумбурные мысли.
В общем все верно, но для человека с высшим образованием писать служебную инструкцию жаргоном, а
не стандартизированным техническим языком - мягко говоря - не совсем то.
33. discorat 8 14.12.11 08:13 Сейчас в теме
Ситуация когда необходимо себе самим писать должностные обязанности возникает когда их не написал директор. Это его прямая обязанность сказать сотрудникам чем они будут заниматься на работе.
34. grozen 14.12.11 08:17 Сейчас в теме
...Равно прими успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив.
р. Киплинг.

А человек набрал 39 плюсов...
Можно, конечно, говорить, что "эникейщик", что распыляется.
А по-моему, классный среднестатистический срез "одинэсника".
Парень обобщил все, чем приходится заниматься на своей фирме.
Даже структурировать попытался.
Так что спасибо, Володя, за труд. Пусть начинающие имеют представление, чем реально придется заниматься, а не только "программированием"
35. SERJ_1CC 50 14.12.11 08:28 Сейчас в теме
Все правильно парень сделал, я думаю каждый присутствующий здесь программист не сидит на работе без дела, а начальство всегда хочет знать что и как, поэтому вливать надо именно так, а не в двух словах, так чтобы действительно больше не вазникало вопросов...
37. Trofimov_M 14.12.11 08:49 Сейчас в теме
Обязанности пипец, все это реально должен делать программист? )))
А зачем тогда сисадмины вообще? )
38. AnryMc 848 14.12.11 08:51 Сейчас в теме
Alewik пишет:
Интересно....
Программировать еще только учусь.... Спасает опыт бухгалтерской работы - 12 лет!


Пока не поздно - возвращайся в бухгалтера - спокойнее... ;-)
40. daho 8 14.12.11 09:04 Сейчас в теме
(38) AnryMc, Соглашусь с коллегой... хоть бухгалтер тоже не сахарная профессия.. :)
а вообще пост супер, автору спасибо.. удобно будет резюме писать да и инструкции всякие по работе..
я б добавил еще к обязанностям 1С-программиста:
- отбивать задания лиц не уполномоченных;
- проводить сеансы психотерапии в отделе финансового планирования, бухгалтерского учета, закупок, продаж и др.;
- всерьез заняться изучением методов определения вероятности наступления на те или иные грабли и решением еще не возникших но уже потенциальных проблем, по совместительству желательно пройти курсы экстрасенсов, пророков, волхвов и нострадамусов, а то пользователи могут усомнится в профессиональном уровне работника ножа и топора.. тобишь программиста 1С (единичка за нож сойдет а С-ка за секач... или серп..) :)
Milan-1c; nestorpetrovi4; alsen; adhocprog; +4 Ответить
39. AnryMc 848 14.12.11 08:55 Сейчас в теме
Из серии маркетинговых решений:
Я уже заметил, что поместив неоднозначную тему можно хорошо подняться на $m
41. F1_1 14.12.11 09:06 Сейчас в теме
И швец, и жнец и на дуде игрец. Время на чистое программирование совсем не остается.
42. mad_maksim 88 14.12.11 09:45 Сейчас в теме
Очередная отписка сотрудника, нацеленного на процесс. Криминала тут нет, потому что во многих фирмах директора такие же, и такой список их устроит.
Замечание: автор забыл дописать: общение с сотрудниками (налаживание горизонтальных коммуникаций)
Alien_job; +1 Ответить
44. владимирп 25 14.12.11 10:12 Сейчас в теме
Интересно ознакомиться со своими обязанностями.
Согласен с замечанием по поводу зарплаты.
Пока же сталкивался с таким подходом у руководства:
Если все работает, то зачем вы нужны???
Если не работает, то тем более зачем вы нужны!!!
Может я неправ но по моему это большинство мнений руководства, дай бог, чтобы это было не так!
Artem.Po; +1 Ответить
45. Гость 14.12.11 10:20
Спасибо, улыбнуло. Что то можно взять на заметку ))
46. psamt1k 14.12.11 10:33 Сейчас в теме
Большая часть из текста - хорошие отмазки перед надоедливым начальством (НЕ начальником!)
По хорошему: Программист должен быть ТОЛЬКО программистом.

В нашей фирме примерно такая же была ситуация с ИТ отделом в целом:
секретарь: "Принесите мне воды, пожалуйста!"
начальник закупки: "Помогите сумки перетащить"
Начальник АХО: "Помогите перетащить столы"
и прочее, но благодаря грамотному начальнику, мы теперь умеем всех ласково "перенаправлять" куда надо =)
47. best-friend 14.12.11 10:40 Сейчас в теме
Нужно оптимизировать данную статью, в целом полезная, но в крупных компаниях все иначе.
48. Andrusha1 14.12.11 10:43 Сейчас в теме
Совершенно согласен со статьей. Программисты делают всё и за всех, и при этом, потом еще и выгребают, а почему не так сделано, где ты был раньше?
50. bssat 14.12.11 10:45 Сейчас в теме
Да уж... На самом деле, здесь расписаны действительно функциональные обязанности целого информотдела, далеко не маленького предприятия. Ну и если показать начальнику этот список, он попросит его распечатать и затем будет следить за тем, чтобы выполнялся каждый его пункт. Правда зарплата того, кто должен выполнять все эти обязанности должна исчисляться в шестизначных суммах. :)
52. 4el 14.12.11 11:34 Сейчас в теме
Спасибо! Статья интересная, а еще более интересны комментарии к ней!
ЗЫ: как по мне - программист - это не только "кодер", но и сис.админ + айтишник в одном лице.
С железом так или иначе работать необходимость имеется (всякие ТСД, сканеры и прочее), настройка ПО даже не обсуждается, а так же много ещё чего...
60. a-novoselov 1158 14.12.11 14:13 Сейчас в теме
(52) Уметь что-то делать и постоянно заниматься этим - разные понятия. Если я умею мыть полы, значит обязан этим заниматься на работе? А программист, имхо, должен разработкой заниматься, для настройки ПО и консультации пользователей есть эникейщики и техподдержка (девочка-консультант или что-то типо этого). Хотя все это может совмещать один сотрудник, но уровень и качество выполнения всех обязанностей снижается на порядок. С тремя пользователями, конечно, справится, но при увеличении заявок, во-первых, скорость и качество будут желать лучшего и от пользователей по качеству работы будут только жалобы, во-вторых, времени на качественную разработку совсем не останется, т.к. качественные программный продукт можно сделать только при вдумчивом и обстоятельном кодинге, а если каждые 10 минут дергают по всякой фигне - качественно кодить невозможно.
Winstoncuk; +1 Ответить
53. berta 2 14.12.11 12:26 Сейчас в теме
Интересный набор обязанностей, все конечно свалено в кучу, но из свего опыта многое приходилось делать, некоторые руководители настолько не просвещенные в обязанностях "специалистов по компьютерам", что считают - они боги и все могут, документацию монитору показал и бухгалтерский баланс готов.Один знакомый админ еще и
выручку а банк отвозит...
54. umiro54 23 14.12.11 12:58 Сейчас в теме
Если работаешь на фирме совсем один, то, несмотря на использование услуг сторонних фирм по некоторым специализированным вопросам, все же делаешь именно то, что приведено в статье...и еще должен лучше бухгалтеров разбираться в бухгалтерии к тому же...а про сторонние задания я вообще молчу(типа "а найдите-ка мне иностранного поставщика!"). Еще можно смело добавить раздел с photoshop и corel draw. а также всякие видеоролики...
но лучше , конечно, заниматься только одним...
56. LivingStar 25 14.12.11 13:17 Сейчас в теме
Если об отчете на проделанную работу, то я делаю каталоги с датами в названии на каждый день, куда ложу все материалы что участвовали в разработке за день (обработки, тексты кодов, .xls листы, документацию и пр.). В последствии когда подходит вермя отчитаться за отработанный период, можно открыть эти каталоги и просмотреть в чем и о чем заключалась работа.
57. bazcom 23 14.12.11 13:49 Сейчас в теме
ВСЕ ВЕРНО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ЧТО СПРОСИЛИ ТО И ПОЛУЧИЛИ А ТО реально - должен делать только одно - "Программирование" , все остальное от лукавого... ЭТО ЧУШЬ полная
61. cool.vlad4 2 14.12.11 14:20 Сейчас в теме
(57) я публиковал статью и я отстаиваю свои интресы что ли? я написал свое мнение, все , - выражайте свое мнение о статье, а не о моем мнении. Кто тут чушь могу попутно объяснить. Программист должен заниматся "программированием"? Должен. А остальным? А это уже как карты лягут, кто скажет должен, кто-то нет - я написал "от лукавого", как с руководителем договорились. Объяснил?
58. AlekseiLeit 9 14.12.11 14:01 Сейчас в теме
похоже на человека, который работает сам на себя, а не на дядю...а так, если это штатный программист, то в идеале он должен все это уметь, но вот делать...вопрос!
mcb60; irishka77; +2 Ответить
59. 4el 14.12.11 14:06 Сейчас в теме
AlekseiLeit пишет:

похоже на человека, который работает сам на себя, а не на дядю...а так, если это штатный программист, то в идеале он должен все это уметь, но вот делать...вопрос!


согласен на все 100!
62. comol 5107 14.12.11 14:52 Сейчас в теме
Всё правильно конечно, но в принципе очевидно.

А можно это оформить в форме "Должностная инструкция" и ля-ля в том же духе? И выложить в форме вордовского файлика? Вот вам тогда столько людей спасибо скажут....

А вот если ещё простенькую обработку написать, которая... ставим галочки над выбранными а на выходе получаем Word файл с готовой должностной инструкцией.... Но это так... мысли в слух, навеяные продуктами бизнес-моделирования...
blindcat2006; +1 Ответить
63. dkprim 5 14.12.11 15:09 Сейчас в теме
автор публикации все верно написал. местами даже повеселило :)
64. Арчибальд 2709 14.12.11 15:24 Сейчас в теме
Понравилось, что в перечне обязанностей реальное программирование (в смысле, разработка прикладных решений) отсутствует. Так и должно быть. Если что - за отдельные деньги!
65. Гость 14.12.11 15:42
Молодой человек.
Мы сейчас как раз ищем программиста 1С.
Будте добры Ваши данные,
чтобы НЕ ДАЙ БОГ на собеседование Вас не пригласить.
EarlyBird; +1 Ответить
169. mcb60 12.01.12 14:43 Сейчас в теме
(65) Сергей, Это Вы зря так относитесь к публикации, которая характеризует не столько исполнителя (тут надо отдать должное профессиональному и житейскому кругозору автора, мне такое написать сложно, пробовал - тяжко, а перевести такое на "профессионально-технический язык" вообще сродни искуству), сколько руководство (типа: и так все работает - зачем вы нужны, нахлебники, а случись чего - какого черта вы даром хлеб едите, они же). Косвенно, это подтверждается самим фактом написания подобной отмазки, в нормальной, извините, в хорошей компании должностные обязанности именно разрабатываются, вдумчиво, возможно с участием ИТ специалистов, и тогда есть требования к кандидату, а не пожелания "сделайте мне счстье в 1С". А в нормальных компаниях (обычно, в массе, в большинстве и пр. на Ваш вкус) все примерно так: вроде и надо чтобы был спец, а чем он должен или может заниматься черт его знает, человек, вроде, хороший, в теме, вроде, тоже (вишь, как загнул, я не понял половину).
68. Konstantin-2006 14.12.11 18:42 Сейчас в теме
Список обязанностей всегда будет зависеть от руководства. Руководство что-то подразумевает под понятием программист и исходя из этого "придумывает" вам обязанности, а если быть точнее должности, которая существует в штате. Штат и размер его финансирования также существенно влияют на этот список. Чем больше тебе платят, тем больше, как правило, начинают требовать. Есть еще один фактор. Обязанностей себе вы можете добавить сами случайно выполнив просьбу Маши или Пети из вашего офиса. Так что список можно как сокращать так и расширять.
69. opiumdx 14.12.11 19:48 Сейчас в теме
Спасибо, посмеялся... Обязанности программиста 1с у вас описаны прекрасно, ждем описание функциональных обязанностей президента мира, и властелина вселенной, а ну как близко будет.
70. icich 14.12.11 20:06 Сейчас в теме
я тоже хочу быть только программистом
71. YAN 1374 14.12.11 20:28 Сейчас в теме
Это обязанности не 1С программиста, а ИПшника, причем очень жадного :)
EarlyBird; +1 Ответить
72. gorvip 14.12.11 20:32 Сейчас в теме
Многие обычные пользователи да и руководство иной раз считает что где то внедрах операционки или программ находится галочка (или как говорит наш главбух - мулька) "Зделать чтоб все работало круто или так как надо им" особено касается 1С. Какието вопросы можно действительно решить поставив галочку а на программирование других задач может уйти неделя и более. Вот один раз решив какой либо вопрос галочкой они считаю что так все вопросы решаюся и программистам 1С вроде и делать не хер (знай только где галочки ставить), и жужжат руководству что 1С-ник больше ни хрена не делает. А то и радо навесить дополнительный функционал (экономия на кадрах, блин), только те из руководства знают что такое программирование которые с этим сталкивались (мало код написать 40% времени потом его отлажывешь под пользователей, у которых апетит приходит во время еды, а зделай еще так и раз етак, поменяй местами и т.д). Можно конечно все уметь но приритеты надо раставлять, а то привязав в жопе веник можно ходить по офису и заодно его подметать :) (экономия на уборщице). Хотелось бы знать как другие раставляют приоритеты которым приходится тоже заниматься всем.
З.Ы старый анекдот:
- Крупная фирма возьмет на работу Главного бухгалтера но обязательно мужчину.
- ???
- По совместительству будет работать грузчиком.
73. w22u 30 14.12.11 21:43 Сейчас в теме
gorvip пишет:

Хотелось бы знать как другие раставляют приоритеты которым приходится тоже заниматься всем.



Это про меня.
При большом кол-ве заданий, можно выбрать те, что легко выполняются, а остальные записать в список и каждый день из него вычёркивать те задания, которые никогда не будут выполнены )))
Ящеен; dddxddd; Artem.Po; nedopro; Alien_job; Winstoncuk; +6 Ответить
74. curys 14.12.11 22:46 Сейчас в теме
Спасибо, улыбнуло))) статейка очень понравился
75. Abadonna 3968 15.12.11 03:23 Сейчас в теме
Рукодятла с такими хотелками надо заставить сожрать штук 100 копий этой напечатанной статьи.
Да и автора - тоже...
Программисты 1С - дорогие сотрудники (в прямом и переносном смысле).

Дорогие, говоришь? Где? В Нью-Йорке? Или в Москве? А 20-30 тыс. в Красноярске не хочешь?
(74)
Спасибо, улыбнуло)))

Меня - конкретно взбесила.
Artem.Po; EarlyBird; +2 Ответить
76. Kyrales 145 15.12.11 08:20 Сейчас в теме
77. AAndryA 15.12.11 09:24 Сейчас в теме
Конечно больше половины из этого списка к прямым и постоянным обязанностям программиста 1С не относится, но как показывает практика (не только моя), периодически приходится решать задачи которые к программированию в 1С никакого отношения не имеют ! Бывает админа нет или квалификации у него не хватает в определенных вопросах и приходится помогать бухам разгребать косяки из-за которых они не могут работать в 1С.
78. Модератор раздела 15.12.11 09:33 Сейчас в теме
Минус. Работа эникейщика описана :(
79. Арчибальд 2709 15.12.11 09:49 Сейчас в теме
(78) Это вопрос терминологии. На самом деле, когда просят на работу "программиста 1С", обычно все это и предполагается на него навалить. А потом удивляются, почему он не занимается программированием прикладных задач. Дык и не должен!
80. highlander 15.12.11 10:10 Сейчас в теме
если бы этот список оплачивался соответственно...
81. SergeyGladyshev 15.12.11 12:12 Сейчас в теме
"Переезды между офисами и кабинетами
Настройка компьютера после замены или сбоя" - это задачи системного администратора, а не программиста 1С, не так ли?
82. NovSL 9 15.12.11 12:47 Сейчас в теме
gorvip пишет:

Многие обычные пользователи да и руководство иной раз считает что где то внедрах операционки или программ находится галочка (или как говорит наш главбух - мулька) "Зделать чтоб все работало круто или так как надо им" особено касается 1С. Какието вопросы можно действительно решить поставив галочку а на программирование других задач может уйти неделя и более. Вот один раз решив какой либо вопрос галочкой они считаю что так все вопросы решаюся и программистам 1С вроде и делать не хер (знай только где галочки ставить), и жужжат руководству что 1С-ник больше ни хрена не делает. А то и радо навесить дополнительный функционал (экономия на кадрах, блин), только те из руководства знают что такое программирование которые с этим сталкивались (мало код написать 40% времени потом его отлажывешь под пользователей, у которых апетит приходит во время еды, а зделай еще так и раз етак, поменяй местами и т.д). Можно конечно все уметь но приритеты надо раставлять , а то привязав в жопе веник можно ходить по офису и заодно его подметать :) (экономия на уборщице). Хотелось бы знать как другие раставляют приоритеты которым приходится тоже заниматься всем.
З.Ы старый анекдот:
- Крупная фирма возьмет на работу Главного бухгалтера но обязательно мужчину.
- ???
- По совместительству будет работать грузчиком.

В самую точку. Это про меня и всех моих знакомых программистов 1С= админ сети = собиратель-разбиратель-заправлятель-заменятель катриджей в технике и страшный ругатель уборщиц. В малых городах вблизи НАШЕЙ БОЛЬШОЙ РОДИНЫ кто не может уехать, тот так и работает и пишет такие же отчеты. И не стоит мерять всех по себе
Nelli_A86; umiro54; +2 Ответить
83. netserfer 89 15.12.11 12:48 Сейчас в теме
AAndryA пишет:

Конечно больше половины из этого списка к прямым и постоянным обязанностям программиста 1С не относится, но как показывает практика (не только моя), периодически приходится решать задачи которые к программированию в 1С никакого отношения не имеют ! Бывает админа нет или квалификации у него не хватает в определенных вопросах и приходится помогать бухам разгребать косяки из-за которых они не могут работать в 1С.


Предлагали мне поработать в одной конторе, очень даже солидной программистом 1С, в обязанности которого входит штукатурка потолка, покраска стен, замена лампочек. (Не шутка)
84. aochkasov 36 15.12.11 14:05 Сейчас в теме
Похоже на работу всего ИТ отдела
Оставьте свое сообщение