Обработка создания файла по стандарту обмена с системами "Клиент банка" kl_to_1c.txt
Формат файла обмена Российская Федерация, версия 1.03
При восстановлении учета в случае отсутствия в 1с банковских выписок, можно запросить у банка выписку за период в формате Excel. С помощью этой обработки создается файл формата 1CClientBankExchange, в 1с77 он назывался kl_to_1c.txt который загружается штатными средствами в 1с. При этом будут созданы загружаемые контрагенты и их р/с.
Для удобства работы сделаны кнопки для сохранения настроек и восстановления. Если у вы собираетесь загружать информацию о выписках из нескольких банков, они могут предоставить Excel файлы с разным расположением колонок.
- Первым делом прописываем номера колонок/указываем формат даты. Некоторых колонок в Excel может не быть оставляем значения =0. На второй закладке указываем Организацию и расчетный счет - они понадобятся для формирования файла.
- Кнопкой «Прочитать Excel” заполняем таблицу данными из выбранного файла.
- Проверяем данные. Если все в порядке то жмем кнопку «Создать файл выписки». Имя файла формируется как дд1_мм1_гггг1_дд2_мм2_гггг2.txt В имени файла приписываются дата начала и дата конца предоставляемых в Excel данных. (мин и максимальная дата из Excel колонки ДатаДокумента )
- Запускаем 1с
- Идем в Банк и касса/Банковские выписки
- Жмем кнопку «Загрузить» и указываем на наш файл
Все!
Для чего мы на второй закладке указываем Организацию и расчетный счет? Потому что в файл выписки эта информация запишется и загрузить сформированный файл выписки надо будет в этой же 1с! Или в той учетной программе где эта организация и р/с прописан. При загрузке банковских выписок штатный механизм 1с сперва проверит для какой организации эта выписка сформирована. Если внутри не будет р/с организации, который прописан в 1с - то загрузка отменится. Поэтому! Если предполагается сформировать файл выписки для другой организации(например для программы на обычных формах БП2 или УТ10, так как данная обработка работает только на управляемых формах), можно открыть демо базу БП3, прописать там Организацию и р/с. Запустить мою обработку/прочитать Excel/Создать файл выписки/Загрузить в БП2 или УТ10.
Во вложении примеры Excel, созданный файл для загрузки, обработка.
Обработка подключается стандартно через Администрирование/Печатные формы и обработки. Можно использовать через Файл/Открыть
Поддерживает тонкий клиент
Технические требования
Проверялось на
- 1С:БП 3.0.69.35/3.0.77.106/3.0.140.20/
- 1С:УТ 11.4.7.141/11.5.12.270
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.153.18
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.74