INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Снитковский Алексей | Исполнительный директор | 1С-Румыния

«Есть ли 1С:Жизнь за пределами Садового Кольца?»

В контексте данного доклада - "Садовое Кольцо" это метафора, охватывающая довольно-таки обширные географические пространства, на которых говорят по-русски (кое где - всё ещё говорят...) Для многих 1С:Наблюдателей "с Земли" всё, что находится за пределами этих территорий, по-прежнему видится бесконечно далёким и непонятным. И хотя многие из них уже серьёзно интересуются вопросом "есть ли жизнь на Марсе", для большинства наших коллег уход с привычной орбиты и полёт к этим неизведанным мирам остаётся несбыточной мечтой. Вашему вниманию будет предложен очередной репортаж о работе небольшой опытной экспедиции, отправленной в дальний космос с миссией распространения 1С:Культуры.

Игральная кость. Обработка для 1С

Сообщество - Игры

16
Простая обработка с использованием ГенераторСлучайныхЧисел() и элементов формы. Не требует внешних картинок. Подходит для платформы от 1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.205) и выше.

Всё просто. Отнеситесь к этому как к развлечению. Иногда хочется и в серьезном деле поставить смайлик)

Добавлена вторая версия обработки. С оптимизацией кода 2012_03_04

 

16

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Сама обработка
.epf 7,98Kb
01.03.12
12
.epf 7,98Kb 12 Скачать
ИгральнаяКость2.epf
.epf 7,97Kb
04.03.12
19
.epf 7,97Kb 19 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
2. olegtymko 129 01.03.12 17:36 Сейчас в теме
чисто для фана?))) еще бы шутер на 1с-8.2 написали, было бы забавно)
8. haland 66 01.03.12 19:53 Сейчас в теме
(5) favorit432, (5), (6), (7) согласен) а за плюс большое спасибо!
11. serko8547 96 03.03.12 01:59 Сейчас в теме
Привет, а можно я доработаю игрушку? сделаю второго игрока - компьютер, сделаю счет, возможность ставки, возможно цвет дорисую...

а по поводу различных троллей, пишущих про шутер, уведомляю - на семерке дум таки написали, ходят о том упорные слухи.
И еще: Критиковать - может - даже только что родившийся младенец, троллить - любой, не, не так, а вот так: ЛЮБОЙ кто может дотянуться до клавиатуры. А ты попробуй - напиши Фичу, придумай новую идею! напиши хотя бы пару страниц ИНТЕРЕСНОГО текста! что слабо? то-то же! А напишешь - понабежит троллей и критиков - так руки опустятся! НИЧЕГО творить не захочется!

Автору: Респект и УВАЖУХА! за новую идею!
swiss-garant; +1 Ответить
12. haland 66 03.03.12 11:13 Сейчас в теме
(11) serko8547, Спасибо за отзыв. Конечно можно дорабатывать. Буду только рад)
13. MaxDavid 122 03.03.12 11:23 Сейчас в теме
(11)
По поводу дума - не об этом речь?
14. serko8547 96 03.03.12 12:37 Сейчас в теме
15. echo77 856 03.03.12 18:12 Сейчас в теме
(0) Не пойму, кость выглядит как в анонсе или как на скриншотах?
(11)на семерке дум таки написали или об этом ходят упорные слухи?
Знаю точно что есть игра лабиринт на 1С (7.7, 8) есть и они на инфостарте
16. haland 66 03.03.12 23:03 Сейчас в теме
(15) echo77, Кость выглядит как на скриншотах. Целью данной обработки было показать возможность писать что то кроме БД только языком 1С, без подключения внешних компонент и флеш анимации.
17. serko8547 96 04.03.12 12:43 Сейчас в теме
кость выглядит как на скриншотах. Лабиринт - ссылка в этом посте есть. сообщение № 13
18. Tatitutu 3783 04.03.12 13:29 Сейчас в теме
Я всегда за игрущки и их приветствую
И всегда их смотрю и проверяю.
В данном случаю ваша обработка не работает
(сразу видно кто комментировал ее даже не скачивал, а если скачал то увы на запускал)
Скажите номер релиза ? 1С:Предприятие 8.2 (8.2.14.537)
Почему же не работает ?
Потому что в процедуре ПриОткрытии()
лишние "шевеления"

ЭлементыФормы.Переключатель1.Доступность = Ложь;
ЭлементыФормы.Переключатель2.Доступность = Ложь;
ЭлементыФормы.Переключатель3.Доступность = Ложь;
ЭлементыФормы.Переключатель4.Доступность = Ложь;
ЭлементыФормы.Переключатель5.Доступность = Ложь;
ЭлементыФормы.Переключатель6.Доступность = Ложь;
ЭлементыФормы.Переключатель7.Доступность = Ложь;

а .доступность = Истина
не где не возвращаешь
а реквизит Переключатель при Доступность = Ложь
не виден на форме

2.
код ваш
ЭлементыФормы.Переключатель1.Видимость = Ложь;
ЭлементыФормы.Переключатель2.Видимость = Ложь;
ЭлементыФормы.Переключатель3.Видимость = Ложь;
ЭлементыФормы.Переключатель4.Видимость = Ложь;
ЭлементыФормы.Переключатель5.Видимость = Ложь;
ЭлементыФормы.Переключатель6.Видимость = Ложь;
ЭлементыФормы.Переключатель7.Видимость = Ложь;

можно заменить на

Для Сч=1 По 7 Цикл
ЭлементыФормы["Переключатель"+Сч].Видимость= ложь;
КонецЦикла;

3."Некрасиво" при открытии видеть пустую форму, почему сразу не бросить кубик ?

Приложил исправленный файл

По поводу лабиринтов
Игра: Лабиринт для 1С (теперь и для 8.0-8.2)

Игра: Лабиринт для 1С 7.7
Прикрепленные файлы:
ИгральнаяКость(tatitutu).epf
19. Tatitutu 3783 04.03.12 13:32 Сейчас в теме
сделай трехмерный вариант
я сделал кубик рубик
21. popovalex 12 05.03.12 17:48 Сейчас в теме
Если бы кость 3D была бы, интереснее стало
24. krund 10.03.12 13:36 Сейчас в теме
(21) popovalex, Это точно. Жаль автор сам не додумался. Тогда делай сам и прикалывайся
31. haland 66 12.03.12 17:17 Сейчас в теме
(24) krund, 3D без рисунков делать не получиться, а это уже совсем другая область. Кстати, подтверждаю свободное использование данной обработки в любом виде.
34. haland 66 17.03.12 11:15 Сейчас в теме
22. roa4ik 08.03.12 11:58 Сейчас в теме
если бы еще немного над дизайном поработать...
33. haland 66 17.03.12 11:15 Сейчас в теме
23. krund 10.03.12 13:35 Сейчас в теме
отличный вариант скоротать время.
25. protlt 10.03.12 23:15 Сейчас в теме
Неплохо. Можно еще каких нибудь игрушек понаделать. Только вот обычно бухам вовсе не до них. Так что это все лишь пустая трата времени.)))))
26. serpisal 11.03.12 13:45 Сейчас в теме
Пасьянс прикрутить к 1су, открыл программу (бух, зуп, ут и т.д.) и играй себе, в крупных компаниях могут отключать стандартные игры, или вести лог открываемых программ.
27. FatHer1C 7 12.03.12 13:00 Сейчас в теме
А моя демо-разработка http://infostart.ru/public/116204/ не нравится? Написана полностью на чистом 1С, но силами 1С реализовано только 10 кадров в секунду.
28. haland 66 12.03.12 13:35 Сейчас в теме
(27) FatHer1C, Возможно я чего то не понимаю, или обработка "Doodler" скомпилирована. Код совсем не прозрачен, это точно на чистом 1С?
30. FatHer1C 7 12.03.12 15:10 Сейчас в теме
(28) я убрал код из поставки, а картинки в макетах в виде двоичных данных. Игровой цикл организуется так "ПодключитьОбработчикОжидания("БезПараметров", 0.1, Истина)"(0.1 минимальное значение параметра для этой функции)именно по этому на чистом 1С не получается обойти ограничение в 10 кадров(в 7.7 можно было с помощью _GetPerformanceCount(), но кроме обработки больше ни к чему не было доступа во время игры!)
29. Zas1402 12.03.12 13:51 Сейчас в теме
спасиби, прикольная штука)

Та да прикольно
32. haland 66 17.03.12 11:14 Сейчас в теме
Для тех кого интересовал дизайн и 3D переделал данную обработку, прошу сюда: http://infostart.ru/public/120952/
36. рибак 02.03.12 10:33 Сейчас в теме
какое-то разнообразие, хорошо бы сделать несколько по вкусу,как в винде)
37. s3nsay 02.03.12 14:33 Сейчас в теме
спасиби, прикольная штука)
Оставьте свое сообщение