3D-Бродилка "Прогулка по преисподней" для 1С 7.7-8.0-8.1

Сообщество - Игры

91
Место, в которое мы с вами попали - это ад. Да, да, не пугайтесь, это он и есть. Правда, вы наверно ожидали увидеть огромную огненную печь, стоны, крики, зловоние, да чертей-чудовищ. Нет, это не так, ведь чем можно достать бестелесную душу, которой не страшны ни холод, ни голод, ни физическая боль? Да и к страшным чертям можно привыкнуть, благо времени на это хватит. Нет, самая страшная пытка это бесконечное однообразие наедине с собой, со своей грешной душой. Это однообразный серый лабиринт, который как бы парит в окружающей его серой пустоте. Душа будет бродить по нему бесконечно в одиночестве и однообразии.
Но есть и хорошая новость, вы можете попытаться найти выход из этого лабиринта, обеспечив себе тем самым возможность выбраться из преисподней, прожить еще одну жизнь и, возможно, попасть в более приятное место. Но это надо сделать за определенное время, если не успеете, то начнете все сначала, успеете - вы, на время, сможете покинуть это жуткое место. Увидев выход - вы его не перепутаете ни с чем, это белое сияние на фоне серый стены, перепутать невозможно. Подойдите к нему поближе и вас ждет спасение.
Удачи вам и приятной игры.

Лабиринт при открытии или нажатии кнопки "Создать новый" генерируется каждый раз новый, так что играть вам не надоест. Тем более, что размеры лабиринта при генерации можно задавать самому.

Для игры необходимо, чтобы в системе был установлен браузер Internet Explorer 6 или выше. После запуска обработки - щелкните один раз мышкой на изображении или нажмите кнопку начать заново, чтобы клавиши управления начали работать.

В версии для 1С:7.7 используются внешние компоненты:
1С++: http://www.1cpp.ru
FormEx: http://www.dorex.ru

Также в архиве лежит файл IEScriptStatements.reg. Он нужен для того, чтобы при генерации больших лабиринтов (больше 30х30) Internet Explorer
не выдавал сообщения вида:
------------------------------
Остановить выполнение этого сценария?

Сценарий на этой веб-странице замедляет работу Internet Explorer.
Если не остановить сценарий, компьютер может перестать
реагировать на действия пользователя.
------------------------------

Запустите его перед тем как откроете 1С и запустите обработку с игрой.
Он просто добавляет ветку в реестр: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\InternetExplorer\Styles
И создает в ней DWORD параметр с именем MaxScriptStatements с большим предельным значением максимально возможных итераций для выполняемых в браузере скриптов. Что позволит избавиться от этой особенности Internet Exlorer при выполнении сложных скриптов.

Поиграть online можно тут: http://venger.110mb.com/

Видео геймплей:

91

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
tourthehall3d_81.zip
.zip 13,12Kb
02.12.09
371
.zip 13,12Kb 371 Скачать
tourthehall3d_80.zip
.zip 13,10Kb
18.11.09
44
.zip 13,10Kb 44 Скачать
tourthehall3d_77.zip
.zip 12,03Kb
18.11.09
97
.zip 12,03Kb 97 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. venger 2067 17.11.09 23:43 Сейчас в теме
(0) Завтра уже и для семерки добавлю, чтоб не скучно семерошникам было;-)
3. venger 2067 17.11.09 23:49 Сейчас в теме
+(1) А, забыл - отдельно для 8.0 и отдельно для 8.1, так что оба можете не качать, эт кто чем пользуется, то и берет...
8. Арчибальд 2702 18.11.09 07:35 Сейчас в теме
(1) Это круто. 8-)
(5) Инициатива наказуема исполнением ;)
18. dmitn 18.11.09 12:18 Сейчас в теме
(1) У меня не открывается :( показывает пустое окно обработки и все
19. RomDron 18.11.09 12:26 Сейчас в теме
21. venger 2067 18.11.09 13:07 Сейчас в теме
(18),(19),(20) Спакуха, это в некоторых версиях IE в восьмерке не срабатывает событие активикса DocumentComplete, счас перепишу, чтоб у всех работало.
23. venger 2067 18.11.09 13:33 Сейчас в теме
(18),(19),(20) Перезалил файлы по восьмерке, пробуйте. Должно работать теперь у всех.
20. Shootoff 18.11.09 12:30 Сейчас в теме
(1) Подстава подстав! Автор, что ты такое выложил?
2. support 4405 17.11.09 23:47 Сейчас в теме
4. venger 2067 17.11.09 23:50 Сейчас в теме
5. CheBurator 3558 18.11.09 02:16 Сейчас в теме
пристегнул бы эту бродилку с генерации лабиринтов которая есть на Исе - ходить было бы гораздо интереснее...
13. venger 2067 18.11.09 10:54 Сейчас в теме
(5) Так это ... лабиринт итак генерируется, по алгоритму Прима, когда жмакаешь создать новый.... или при отрытии....

Кстати, тут алгоритм Прима оптимизирован и быстрее работает, чем в той генерилке для семерки... Ее, генерилку для семерки, я же и писал когда-то: http://infostart.ru/public/19112/

Там еще алгоритм Краскала есть, помимо Прима, и как следствие поиск выхода волновой трассировкой, просто в Краскала используется проверка есть ли путь между двумя ячейками...

40. WKBAPKA 193 18.11.09 18:26 Сейчас в теме
2(13): помедленнее пожалуста, я записываю...
6. Свой 165 18.11.09 02:29 Сейчас в теме
7. O-Planet 6898 18.11.09 02:56 Сейчас в теме
Снимаю шляпу перед всеми гейммекерами. А тут, блин... прайс-листы разные только делаешь... В 2D :(
49. MSensey 55 19.11.09 16:27 Сейчас в теме
(7) есть вакансия на гейммекера, могу подкинуть :)

Нужен разработчик, онлайн-игры поддерживать типа Арены , язык С#, но знание не обязательно, был бы человек хороший. Зарплата по собеседованию. Может и 60 и 80 и больше после испытательного месяца.
9. Ёпрст 1027 18.11.09 08:38 Сейчас в теме
На главную что ли поместить?...
10. Арчибальд 2702 18.11.09 09:06 Сейчас в теме
(9) Ты эксперт, тебе решать :D :D :D
11. ruzelka 51 18.11.09 09:09 Сейчас в теме
12. ghostishe 288 18.11.09 09:15 Сейчас в теме
Круто, 20*20 за 4 минуты на 5м уровне сложности прошёл =) Плюс + !!!
14. venger 2067 18.11.09 10:59 Сейчас в теме
(12) Кстати, уровень сложности задает только интервал времени, который отводится на прохождение лабиринта, а сам лабиринт генерится каждый раз новый. Так что играть можно бесконечно, бывает полегче лабиринты генерит, а бывает позапутанней... А 99х99 у меня дома на Celeron'e 2500 генерит минут 5-ть, так что вполне можно подождать и попробовать пройти;-)
15. Ёпрст 1027 18.11.09 11:32 Сейчас в теме
Неплохо бы еще, показать сам лабиринт.. "вид сверху"...
17. venger 2067 18.11.09 11:38 Сейчас в теме
(15)-(16) Я думал так сделать, не всю карту, а кусок вокруг игрока, но по генерилке для 7.7 помню, что это облегчает прохождение в разы... А так реальная ситуация, попал в катакомбы без карты, вот выбирайся;-) Причем, выход может быть в случайном углу при генерации, а вот если проиграл/выиграл или нажал начать сначала, то и лабиринт будет прежний и выход там, где был в этом лабиринте... Я еще думал, показывать не карту, а "компас", но не знаю, стоит ли... Кто занимался ориентированием, что скажете?
16. Ёпрст 1027 18.11.09 11:32 Сейчас в теме
+15 или кусок его.. по типу карты...
22. venger 2067 18.11.09 13:13 Сейчас в теме
+21, 10-20 минут, и для восьмеры обновлю, чтоб у всех работало и для семеры уже будет.
25. venger 2067 18.11.09 13:48 Сейчас в теме
(24) Круть, видео классно смотрится, я в нее еще не играл просто толком;-)
28. venger 2067 18.11.09 14:20 Сейчас в теме
(24) А можно это видео экспроприировать?;-)
29. support 4405 18.11.09 14:23 Сейчас в теме
(28) Конечно, сейчас добавлю тебе в публикацию
35. venger 2067 18.11.09 15:25 Сейчас в теме
26. venger 2067 18.11.09 13:50 Сейчас в теме
(0) Вот теперь и для семерки готово;-)
Ёпрст; +1 Ответить
31. Арчибальд 2702 18.11.09 14:46 Сейчас в теме
32. Ёпрст 1027 18.11.09 14:49 Сейчас в теме
(31) норм там всё..
Да и.. 1с-ина там не нужна вообще - слепи себе html из кода и в любом браузере открывай..
34. venger 2067 18.11.09 15:24 Сейчас в теме
(31) Странно, у меня все нормально... Не должно падать...
27. venger 2067 18.11.09 14:19 Сейчас в теме
(0) Если у кого-то что-то не работает, не стесняйтесь, говорите. Ибо эти браузеры, с разными версиями и настройками могут немного по разному функционировать.... По идее это и на Opera и на Firefox должно пахать, я тестил на Opera 9.64 и Firefox 3.5.5, работало. Так что выложу потом, чтобы и без 1С поиграть можно было...
30. Ёпрст 1027 18.11.09 14:23 Сейчас в теме
Это.. нельзя ли побыстрее скорость?
Или по клавише Home/End в конец тунеля/начало тунеля сразу прыгать..
33. venger 2067 18.11.09 15:23 Сейчас в теме
(30) Да, идея, надо будет подумать. Просто, чтобы человек в стену не упирался, а то некрасиво будет, при нажатии "PageUp", у него просто одна стена сплошняком на мониторе встанет.... И в других браузерах быстрее должно быть, чем IE, т.к. IE через промежуточную библиотеку на JavaScript рисует, которая ему в VML переводит, а вот в Opere шустрее пашет...
36. coder1cv8 3371 18.11.09 15:30 Сейчас в теме
У меня политикой безопасности скрипты отключены (
41. German 1000 18.11.09 21:52 Сейчас в теме
(36) :o вот жесть.. сам отключил? или кто глумиться над тобой?
42. coder1cv8 3371 19.11.09 09:21 Сейчас в теме
(41) Это ж на работе...
Если админ квалифицированный, то он по-любому скрипты пользователям отключает для всех узлов не добавленных в надежные...
43. venger 2067 19.11.09 10:50 Сейчас в теме
(42) Тут скрипт выполняется локально, но понятно, что админ и это зарубил, все правильно...
44. coder1cv8 3371 19.11.09 10:57 Сейчас в теме
(43) Добавление localhost в безопасные узлы не помогает, эх...
45. venger 2067 19.11.09 13:24 Сейчас в теме
(44) Счас сделаю on-line вариант, скину ссылку, тогда можно будет добавить мой venger.narod.ru в безопасные;-)
46. venger 2067 19.11.09 14:35 Сейчас в теме
(44) Афигеть, яндекс на народе автоматически добавляет на странички дополнительный рекламный код, из-за чего игруха идти не хочет... Где бы найти бесплатный хостинг без добавления рекламного кода на странички?
50. coder1cv8 3371 19.11.09 17:07 Сейчас в теме
52. venger 2067 19.11.09 18:34 Сейчас в теме
37. Арчибальд 2702 18.11.09 16:28 Сейчас в теме
(34,36) Разрешил в местной интрасети вообще все. Падает. ИЕ7.
38. Арчибальд 2702 18.11.09 16:29 Сейчас в теме
Хоть на восьмерке поигрался :|
39. venger 2067 18.11.09 16:58 Сейчас в теме
(38) Со времен баловства VBA в офисе осталась ссылка:

http://www.vbstreets.ru/VBA/Sources/Downloads_GetFile.aspx?id=66241

В MS Excel, так сказать;-)
48. RomDron 19.11.09 16:15 Сейчас в теме
Осталось монстров добавить, выбор оружия, и пробел задействовать. ;)
51. temp-all 19.11.09 17:24 Сейчас в теме
без монстров из налоговой не взлетит. :D
53. WKBAPKA 193 22.11.09 13:01 Сейчас в теме
прикольно... сразу видно, у человека талант к созданию игр, но к 8-ке никакого отношения не имеет. если открыть в пофигураторе видим использование поля HTML документа и скрипт... а автор конечно молодец, ничего не скажешь.
54. venger 2067 22.11.09 20:05 Сейчас в теме
(53) Похоже ты тоже восьмерку знаешь поверхностно, раз разницы между полем HTML документа и полноценным активиксом плохо знаешь;-) Да и не заценил, то, как туда HTML подставлен, вместо банального navigate("ИмяФайлаИлиУРЛ");
56. WKBAPKA 193 22.11.09 21:46 Сейчас в теме
2(54): честно, если подходить с такой вот точки зрения, то да, разницы между Active-X и обычным полем ХТМЛ документа плохо знаю... зачем мне это знать? свои активиксы я писать не умею, давненько делфями занимался, забыл уже...
2(55): вот мне интересно было в твоей игрухе посмотреть, как ты отлавливаешь нажатие клавиш, прришлось поискать куда ты заныкал скрипт... когда нашел caption, пасатрел в модуль формы обработки, понял, что ты просто используешь возможность конкретного объекта 1С... и не понял, какое отношение к 1С имеет такая игруха... только как средство отображения...
55. venger 2067 22.11.09 20:29 Сейчас в теме
(53) +54, Попробуй создать обработку с полем HTML документа, создай макет (текстовый или HTML), запихни в макет текст игрухи, и подставь в полеHTMLдокумента при открытии или перед, и посмотри как, нажатие на кнопки управления движением ловятся ли, например;-) В 8.0, в 8.1, потом расскажи результаты;-)
57. WKBAPKA 193 22.11.09 21:47 Сейчас в теме
а то шо у тебя талант есть, так этого у тебя не отнять :{}
58. venger 2067 22.11.09 22:22 Сейчас в теме
(57) А, если более широко посмотреть, то я (думаю не только я) чувствую себя ребенком, по сравнению, с хорошими математиками, ведь не я алгоритмы генерации тех же лабиринтов придумал, не я придумал, алгоритмы связанные с трехмерным изображением (то же отсечение лучей и т.п.), более того, они так давно были придуманы, многие действительно стоящие вещи еще с прошлого века.... И пока теория и математика будут стоять на месте, программисты ничего не смогут сделать..... А выйти на уровень этих великих людей и ученых, теоретиков и математиков, настоящих ученых, никода не получится...:-(
59. larisab 159 22.11.09 22:33 Сейчас в теме
(58) "Стремись к невозможному - получишь максимум" :)
60. e1004 78 02.12.09 06:19 Сейчас в теме
Очень полезная вещь для любой конфигурации. Главное в тету. Все для бухгалтерии и налогооблажения
61. venger 2067 02.12.09 11:34 Сейчас в теме
(60) Чтобы считать бабки, нужны счеты, остальное - от лукавого;-)
62. patronize 29.09.11 16:57 Сейчас в теме
Поразительно , скоро с такими к 1С надо будет закупать видюшку и оперативу. Побегал с удовольствием пару дней. Автору СПАСИБО!
63. mehalyna 16.10.11 19:34 Сейчас в теме
Спасибо! Так и отдохнуть можна.
64. lilly 12.01.12 20:27 Сейчас в теме
Спасибо))) Классная игрушка)))
65. dandrontiy 14.02.12 09:02 Сейчас в теме
было бы прикольно по балансу побегать. разные коридоры - это анализы разных счетов. ну и налоговики должны бегать и сжирать проводки ;-)
66. cdb 24 14.02.12 09:10 Сейчас в теме
Спасибо, автору. Немного побегал. Хотя качал посмотреть как сделано. как говорил товарищ Печкин - для собственного развития
67. rasswet 82 21.05.14 09:53 Сейчас в теме
на сайте что-то не работает, нет такой страницы.
68. jhfrek 185 23.04.15 16:44 Сейчас в теме
Прикольно. Побродил. Нашёл выход с первого раза, у меня ещё оставалось времени 3 минуты 4 секунды.
Оставьте свое сообщение