Решение реализовано в виде расширения с возможностью гибкой настройки, отборами (компоновщик настроек СКД на стороне текущей базы и эмулятор компоновщика для удаленной), условиями на соединения полей, сортировкой, а также возможностью выбора типа соединений таблиц из двух баз. Раннее данное сравнение было исключительно в рамках таблиц типа MS Excel.
Теперь же это стало возможным уже в рамках 1С даже пользователям, не имеющим опыта сравнения таблиц в MS Excel с помощью формул. Связь между базами происходит путем подключения по COM.
Активация производится путем однократного ввода ключа из файла. Обмены данными - сервис - настройки - ключ доступа к отчету контроль синхронизации информационных баз.
Технические требования
Работоспособность в режиме совместимости платформы 1С не ниже 8.3.14
- любые версии конфигурации, начиная с версии платформы 1С 8.3.9.1850
- Номера релизов, на которых оно гарантированно работает: не имеет значения
- Работает ПО на управляемых формах или на обычных: управляемые формы
Важно!
Добавление новых объектов только на стороне одной текущей базы, без изменения базы-корреспондента! Поиск объектов приемника происходит именам.
Поэтому не создавайте дублирующих имен разных объектов, включая синонимы.
Подключение
1. Добавить расширение в конфигураторе или режиме предприятия через модуль БСП
2. Загрузить конфигурацию расширения в п.1 из файла публикации cfe
3. Если используется конфигурация на БСП, то убрать галки "Безопасный режим" и "Защита от опасных действий" у расширения
4. Ввести ключ лицензии в меню подсистемы "Обмен данными" - "Настройки подсистемы" из письма
Функциональные возможности
- Добавлен справочник хранения настроек подключения внешних баз, теперь можно настройку выбирать из справочника
- Хранение ключа регистрации теперь находится в справочнике, а не константе
- Добавлена кнопка проверки ключа регистрации
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.19.68
- 1С:Библиотека стандартных подсистем, редакция 3.1, релизы 3.1.10.329
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.9.4