Исправление ошибки вычисления суммы удержанного НДФЛ в ЗиК 320-322

Публикация № 121237

Разработка - Практика программирования

14
При заполнении таблицы ДоходыВычетыНалогиСотрудников в функции глобального модуля глСобратьДанныеДляНДФЛ2011() есть ошибка при вычислении колонки "НУ1" (суммы удержанного НДФЛ для целей налогового учёта).
Данная статься посвящена её исправлению.

Иллюстрация ошибки:

Допустим, сотрудник принят на работу в январе 2012 года. Согласно иллюстрации (Журнал) за январь НДФЛ исчисленный = 283 руб, НДФЛ удержанный = 0 руб. В феврале произошла выплата з/п за январь, и была начислена з/п за февраль. Мы видим, что за февраль  НДФЛ исчисленный = 494 руб, НДФЛ удержанный = 777 руб.

А что же нам возвращает глСобратьДанныеДляНДФЛ2011()? Результат мы видим в иллюстрации (ТаблицаНалогов), и в строке за февраль чудесным образом оказывается сумма 1060 руб., вместо правильных 777 руб.

Чем это нам грозит?

Во-первых, эта ошибка будет являтся причиной неправльного распределения сумм перечисленного НДФЛ в документе "Перечисление НДФЛ в бюджет РФ" по методу "по удержанному".

Во-вторых, это явится причиной неправльного формирования справок 2-НДФЛ, если сотрудник, например, в марте 2012 года будет переведён в подразделение с другим ОКАТО/КПП (в итоге по одной справке будет НДФЛ излишне удержанный, по другой - недоудержанный).

Как исправить?

Идём в функцию глСобратьДанныеДляНДФЛ2011(), почти в конец, и наблюдаем такой кусок кода:

        Налог13уВсего = ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(НомерСтрокиСотрудника+12,10);

        Для
Сч = 1 По 12 Цикл

           
СтрокаМесяца=НомерСтрокиСотрудника+Сч;

           
Налог13и = ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаМесяца,4);
           
Налог13у = ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаМесяца,10);
            Если
Сч>1 Тогда
               
Налог13и = Макс(0,Налог13и - ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаМесяца-1,4));
               
Налог13у = Макс(0,Налог13у - ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаМесяца-1,10));
            КонецЕсли;

           
Налог13у = Макс(Налог13и,Налог13у); // учтем ситуацию, когда в месяце удержали больше чем начислили
           
Налог13у = Мин(Налог13у,Налог13уВсего);
           
Налог13уВсего = Налог13уВсего - Налог13у;

            Если
Сч>1 Тогда
               
Налог13у = Налог13у + ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаМесяца-1,"НУ1");
            КонецЕсли;

           
ДоходыВычетыНалогиСотрудников.УстановитьЗначение(СтрокаМесяца,"НУ1",Налог13у);

        КонецЦикла;

 

Смешивать при суммировании нарастающим итогом суммы НДФЛ удержанного и исчисленного плохая идея, не правда ли? Но и превышение суммы исчисленного НДФЛ над суммой удержанного НДФЛ тоже надо учесть. Как же сделать правильно? Ну, например, я предлагаю так:

        Налог13уВсего = ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(НомерСтрокиСотрудника+12,10);

       
Налог13у_пред=0;

        Для
Сч = 1 По 12 Цикл

           
СтрокаМесяца=НомерСтрокиСотрудника+Сч;

           
Налог13и_нараст = ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаМесяца,4);
           
Налог13у_нараст = ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаМесяца,10);

            Если
Сч>1 Тогда
               
Налог13у_тек = Макс(0,Налог13у_нараст - ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаМесяца-1,10));
            Иначе
               
Налог13у_тек=Налог13у_нараст;
            КонецЕсли;

           
Налог13у_тек = Мин(Налог13у_тек,Налог13уВсего);
           
Налог13уВсего = Налог13уВсего - Налог13у_тек;

            Если
Сч>1 Тогда
               
Налог13у_тек = Налог13у_тек + Налог13у_пред;
            КонецЕсли;
           
Налог13у_пред=Налог13у_тек;
           
Налог13у_тек = Макс(Налог13и_нараст,Налог13у_тек); // учтем ситуацию, когда в месяце удержали больше чем начислили

           
ДоходыВычетыНалогиСотрудников.УстановитьЗначение(СтрокаМесяца,"НУ1",Налог13у_тек);

        КонецЦикла;


 P.S.  Для тех, кто боится "промахнуться", прилагаю текстовый файл с полным содержимым исправленной функции глобального модуля глСобратьДанныеДляНДФЛ2011().  Для установки идём на начало функции глСобратьДанныеДляНДФЛ2011(), переименовываем её в глСобратьДанныеДляНДФЛ2011_старая(), а всё содержимое прилагаемого текстового файла копируем перед строчкой глСобратьДанныеДляНДФЛ2011_старая(), и всё, сохраняем конфигурацию

Внимание! Перед внесением изменений в конфигурацию крайне настоятельно рекомендую делать бэкап.

14

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
глСобратьДанныеДляНДФЛ2011.zip
.zip 19,75Kb
18.03.12
30
.zip 19,75Kb 30 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. leosoft 143 18.03.12 14:50 Сейчас в теме
Спасибо за информацию - будем смотреть!
2. TrinitronOTV 19.03.12 08:40 Сейчас в теме
спасибо за эту информацию
3. rom-x 152 19.03.12 12:09 Сейчас в теме
информация пригодилась, за нее спасибо!
4. infostar81 20.03.12 09:00 Сейчас в теме
Спасибо! Столкнулись с этой ошибкой.
5. OleGazz 12 22.03.12 06:29 Сейчас в теме
огромнейшее спасибо за статью, но я надеюсь 1с сама должна это исправить в последующих релизах....
6. andrewks 1271 22.03.12 08:27 Сейчас в теме
(5) в последнее время 1с не балует вниманием 7-ку, заметьте, очень многий функционал для учёта изменений в законодательстве реализуется в сильно урезанном, по сравнению с ЗУПом, виде.
да и ошибка довольно специфическая, многих она просто не затрагивает. посмотрим, время покажет
7. NPMar 22.03.12 16:53 Сейчас в теме
Ничего себе! Не сталкивалась с такой ошибкой. Большое спасибо автору! Тем более, что не обязательно скачивать файл, вернее иметь один балл для его скачивания. Обязательно + !
8. 2011b11 27.03.12 08:29 Сейчас в теме
Спасибо автору за подробное описание проблемы и решение этой проблемы, очень понятно написано, даже мне не программисту, а простому бухгалтеру немного разбирающемуся в конфигурации, ещё раз большое спасибо и + Вам большой.
9. kazna2011 27.03.12 16:17 Сейчас в теме
RE:
При заполнении таблицы ДоходыВычетыНалогиСотрудников в функции глобального модуля глСобратьДанныеДляНДФЛ2011() есть ошибка при вычислении колонки "НУ1" (суммы удержанного НДФЛ для целей налогового учёта).
Данная статься посвящена её исправлению.

Спасибо за инфу!
10. Pin 155 27.03.12 19:57 Сейчас в теме
Да, ну вы даете. Всех делов-то:

//Налог13уВсего = ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(НомерСтрокиСотрудника+12,10);

Для Сч = 1 По 12 Цикл

СтрокаМесяца=НомерСтрокиСотрудника+Сч;

Налог13и = ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаМесяца,21);
Налог13у = ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаМесяца,10);

ДоходыВычетыНалогиСотрудников.УстановитьЗначение(СтрокаМесяца,"НУ1",Мин(Налог13у,Налог13и));

КонецЦикла;


И заметьте, приведенный в самой публикации вариант не будет работать для случаев, когда налог исчисленный уменьшался задним числом - добавили вычет и т.п., т.к. налог исчисленный в 4-й колонке берется из журнала расчетов. Да и в самом регистре НДФЛ налог исчисленный берется не из 4-й колонки. Приведенный же вариант в указанных случаях работает.

И дополнение в раздел "Чем это нам грозит": грозит тем, что в некоторых месяцах в отчетах по НДФЛ удержанный налог окажется больше исчисленного.
11. andrewks 1271 28.03.12 08:20 Сейчас в теме
(10) "грозит тем, что в некоторых месяцах в отчетах по НДФЛ удержанный налог окажется больше исчисленного. "

в каких именно? ты невнимательно изучил код от 1С, он к концу прохода выравнивает суммы.

насчёт 21-й колонки - во-первых, это не ко мне, 4-ю колонку использует в своём алгоритме 1С, я лишь исправил их алгоритм от ошибок. ты же (это во-вторых) предлагаешь изменить методологию расчёта колонки НУ1. и, в-третьих, с чего должна изменяться сумма удержанного НДФЛ при изменении налога исчисленного задним числом?
14. Pin 155 28.03.12 14:45 Сейчас в теме
(11) Прежде чем спорить, хотелось бы понять о чем.
Я себе так понимаю задачу, которую 1С ставили перед собой в описываемом случае:
такой подход основывается на положениях НК РФ и подтверждается письмом ФНС от 19 октября 2011 г. N ЕД-3-3/3432@, в котором сказано: "… ежемесячное перечисление в бюджет суммы, превышающей сумму фактически удержанного из доходов физических лиц налога на доходы физических лиц, не является налогом. В таком случае налоговому агенту следует обратиться в налоговый орган с заявлением о возврате на расчетный счет организации суммы, не являющейся налогом на доходы физических лиц и ошибочно перечисленной в бюджетную систему Российской Федерации."

Отсюда, по-моему, и желание 1С "причесать" налоговый регистр так, чтобы ни в одном из месяцев удержанный налог не превышал исчисленный на данный момент, т.е. чтобы общая сумма удержанного налога (нар. итог до тек. месяца) не превышала сумму налога исчисленного, т.к. все что еще не начислено, то и не налог вовсе (с ПФР по этому поводу давно уже не спорим, так чего ж тут-то?)!
В связи с вышеизложенным, никакой попытки "изменить методологию расчёта" за собой не вижу, а лишь решаю задачу, поставленную тем, кто её нормально решить так и не смог. Многочисленные тесты показывают, что приведенное мною здесь решение работает. Вы бы попробовали, прежде чем ругаться-то? Ведь и в Вашем примере мое решение в феврале дает 777 руб. налога удержанного.
"С чего должна изменяться сумма удержанного НДФЛ при изменении налога исчисленного задним числом?" Не должна. Но может. И Вам объяснили из-за чего.
А по поводу использования 21 колонки - да, действительно, при распределении уплат её использовать нельзя, т.к. вы распределяете уплаты, которые, как почему-то считают в 1С, фактически производили из итоговой суммы 4-й колонки ежемесячно (на самом деле и это не так, но это тема не этого спора). А вот при заполнении регистра НДФЛ используется 21-я, т.к. только она учитывает все изменения исчисленного налога (содержит в себе актуальное значение, в отличии от 4-й и 7-й). Не путайте пож-та себя и других.
И определитесь уже в с предметом спора.
"а с переходящими отпусками тут будет вообще полный швах " как было так и останется. А то что швах, не спорю. Но это вопрос религии. Верите метод. отделу 1С - получите "швах". Но вам же никто не мешает и другой подход применить. Такой, к примеру.

Кстати, и сама 1С не настаивает на учете отпусков по периоду действия. И всех-то делов 0(ноль) на О(буква О) поменять. Но это уже совсем другая история...
16. andrewks 1271 30.03.12 18:14 Сейчас в теме
(14) уважаемый, я, по-моему, не давал повода обращаться ко мне в таком тоне. и ругаться я нигде не ругался, не надо мне приписывать того, чего нет.
я просто справедливо указал на то, что ваше решение описанной ошибки является отходом от методологии формирования колонки "НУ1", принятой у 1С, что можно увидеть на примерах:
1. сотрудник только устроился на работу в текущем году
2. сотрудник отправлен в отпуск, приходящийся полностью или частично на месяца, отличные от месяца начисления
3. возможно, в каких-то ещё ситуациях, не было времени и желания изучать более подробно

в итоге картина может быть весьма плачевной, например, в документе Распределения перечисленного НДФЛ по методу "по удержанному" будет распределено по сотруднику (в ситуациях 1 и 2) меньше, чем с него было реально удержано, или вообще ничего на него не распределено.

моё решение - это именно исправление ошибки, без изменения методологии формирования колонки "НУ1".

и не надо считать себя умнее всех, все мы люди, и каждый имеет своё мнение. если кто-то решает использовать методологию по отпускным, отличную от принятой по умолчанию в 1С - пожалуйста, на это, как вы абсолютно справедливо заметили, существуют соответствующие разработки.
17. Pin 155 30.03.12 19:29 Сейчас в теме
(16)
в итоге картина может быть весьма плачевной, например, в документе Распределения перечисленного НДФЛ по методу "по удержанному" будет распределено по сотруднику (в ситуациях 1 и 2) меньше, чем с него было реально удержано, или вообще ничего на него не распределено.


Неправда ваша. В указанных Вами случаях, уж не знаю что Вы понимаете под "распределено", но удержано в регистрах НДФЛ у меня столько же сколько и начислено (за исключением приема на работу - там во 2-м месяце удерживается за 1-й и 2-й, если выплат в 1-м месяце не было), а это как Вы знаете и есть "НУ1". Что при этом может "не распределиться" ведомо только Вам. Я Вашим распределением не пользуюсь. При используемых мною способах распределения все распределяется правильно.
"вообще ничего на него не распределено" может быть только в одном случае - в месяце сотруднику либо ничего не начислено, либо не удержано.
Откуда проистекают Ваши заблуждения я вообще понять не могу. Очевидно, Вы не попробовали то, что Вам предложили, прежде чем предполагать что это "не работает", и тем более как это "не работает".
19. andrewks 1271 30.03.12 22:27 Сейчас в теме
(17) я весьма даже попробовал, я даже накатил ваш "патч" на тестовую базу на 100 сотров, и сразу выявил описываемую картину.

т.е. человек, например, принят на работу в феврале, НДФЛ исчисл = 1300, НДФЛ удерж = 0, формируя документ распределения уплаты по методу "по удержанному" (хоть по штатному и глючному 1с-овскому алгоритму, хоть по улучшенному моему) за период февраль месяц, получаем гольный ноль, хотя зарплата, естественно, выплачена 14го марта, и НДФЛ, как положено, перечислен 14-го марта. примерно то же самое и в случае с отпуском, но там не ноль, а просто сумма меньше, чем надо. в итоге НДФЛ, удержанный и перечисленный с отпускных дяди Пети, "размазывается" по всем сотрам, по дяде Пете недоплата, по остальным переплаты.

так что предлагаю Вам самому попробовать ваш "патч" в действии на реальных базах, вместо того, чтобы удивляться, что и откуда у меня проистекает.

я обе своих разработки (эту и по распределению) опробовал на 7 юриках с общей численностью народа более 300 чел, с разными хитрыми ситуациями типа переходящих отпусков и больничных, принятий на работу в декабре, перемещений сотрудников между подразделениями с разными ОКАТО, неполных и излишних перечислений НДФЛ, и т.д. всё причёсано и отлажено, сдана и корректно принята годовая отчётность
22. Pin 155 01.04.12 12:39 Сейчас в теме
(19) Я правильно понимаю, что в Вашем примере перечисляют НДФЛ в бюджет по исчисленному, а распределяют по удержанному?

"формируя документ распределения уплаты по методу "по удержанному" (хоть по штатному и глючному 1с-овскому алгоритму, хоть по улучшенному моему) за период февраль месяц, получаем гольный ноль, хотя зарплата, естественно, выплачена 14го марта".

Это как раз тот пример о котором я устала уже повторять. Если вы за принятого в феврале сотрудника перечислили 14 марта 1300 руб., то на каком основании вы сумму, перечисленную 14 марта, распределяете по сотрудникам "по удержанному"?

Если Вы так так хорошо понимаете логику 1С, то должны бы уяснить, что порядок распределения в Вашем примере:
-"по исчисленному", если вы 14 марта перечислили за принятого на работу 1300 руб., т.к. эти 1300 руб. вы взяли из НДФЛ исч.
-"по удержанному", если вы 14 марта перечислили за принятого на работу 0 руб., т.к. НДФЛ уд =0.

На мой взгляд, совершенно логично при распределении "по удержанному" за февраль получить "голый ноль", т.к. НДФЛ удерж в феврале "голый ноль" по рассматриваемому сотруднику.

Объясните мне зачем распределять "по удержанному" налог, собранный по НДФЛ исчисл, где, кстати, могли сидеть и отрицательные суммы (еще один источник расхождений при последующем распределении "по удержанному")?

И еще вопрос. "я даже накатил ваш "патч" ... выявил описываемую картину". А в регистре НДФЛ за период март месяц, какую сумму НДФЛ удержанного Вы получили по принятому сотруднику?
20. andrewks 1271 30.03.12 22:30 Сейчас в теме
(17) прошу прощения, что обращался как к особе мужского пола, только сейчас посмотрел Вашу личку
13. andrewks 1271 28.03.12 08:36 Сейчас в теме
(10) а с переходящими отпусками тут будет вообще полный швах
12. andrewks 1271 28.03.12 08:23 Сейчас в теме
и, кстати, по поводу возможности использования 21-й колонки - я уже пробовал её использовать в своей разработке Распределение и контроль НДФЛ вместо 4-й, ничего не вышло, ибо в некоторых ситуациях сумма рассчитывалась неверно. если вспомню, в каких именно ситуациях, сообщу дополнительно
15. Pin 155 28.03.12 14:47 Сейчас в теме
(12) Можете не утруждаться. Я прекрасно знаю в каких ситуациях у Вас были связанные с этим ошибки. И с чем они связаны тоже.
Для себя же можете повозиться с этим, чтобы уяснить, наконец, разницу между 4-й и 21-й колонками.
18. Pin 155 30.03.12 22:18 Сейчас в теме
Протестировав Ваш алгоритм на случайных наборах входных данных пришла к выводу, что он может быть записан как:
//Налог13уВсего = ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(НомерСтрокиСотрудника+12,10);
Для Сч = 1 По 12 Цикл

СтрокаМесяца=НомерСтрокиСотрудника+Сч;

Налог13и = ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаМесяца,4);
Налог13у = ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаМесяца,10);

ДоходыВычетыНалогиСотрудников.УстановитьЗначение(СтрокаМесяца,"НУ1",Макс(Налог13у,Налог13и));

КонецЦикла;


Вот Вам xls-Файл для тестирования. Понажимайте F9, чтобы убедиться.
Прикрепленные файлы:
НУ1.xls
21. andrewks 1271 30.03.12 22:31 Сейчас в теме
(18) весьма сомнительно, могут быть нюансы. но в понедельник погоняю на тестовой базе, отпишусь
23. andrewks 1271 05.04.12 19:37 Сейчас в теме
(18) погонял на тестовой базе. результат отработки данного алгоритма совпадает с моим почти во всех случаях, но не во всех. в одном случае картина получается разная: когда в текущем месяце сумма исчисленного НДФЛ отрицательная. в этом случае мой алгоритм даёт сумму НДФЛ уд. по этому сотруднику = 0, и сумма НДФЛ уд. выравнивается в след.месяце, где НДФЛ исчисл. >0. ваш - даёт сразу в этом месяце минусовой НДФЛ уд., что, в общем-то, неверно, ибо если сотрудник продолжает работать, и по нему "текут" суммы НДФЛ исч. и уд, то тогда вопросов нет, всё в итоге складывается корректно, а вот если сотрудник уволен (и минус получился в последний отработанный месяц), или минус пришёлся на декабрь - тут нарушается порядок возврата сотруднику излишне удержанного НДФЛ. т.е. цифры-то красивые получаются, а порядок возврата нарушен.
24. Pin 155 05.04.12 20:58 Сейчас в теме
(23)
Да, действительно, нар.итог колонки НДФЛ исч. может начать убывать (тогда как НДФЛ уд никогда), и вместе с ним НУ1, что неправильно. Нар. итог. колонки НУ1 должен быть неубывающим. Учитывая это:
//Налог13уВсего = ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(НомерСтрокиСотрудника+12,10);
НалогНУ1=0;
Для
Сч = 1 По 12 Цикл

СтрокаМесяца=НомерСтрокиСотрудника+Сч;

Налог13и = ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаМесяца,21);
Налог13у = ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаМесяца,10);


ДоходыВычетыНалогиСотрудников.УстановитьЗначение(СтрокаМесяца,"НУ1",Макс(НалогНУ1,Мин(Налог13у,Налог13и)));
НалогНУ1=ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаМесяца,"НУ1");
КонецЦикла;


В Вашем случае (вариант из ответа 18) указанное Вами поведение с отриц. НУ1 не проявляется и корректировать ничего не надо. Согласны?

Я согласна, что предложенный мною алгоритм вносит искажение в результаты распределения "по удержанному", т.к. если НДФЛ уплачивается по удержанному, то база распределения (итог по колонке НУ1) при использовании моего алгоритма может сильно отличаться от НДФЛ удерж.
Мне вообще не понятен теперь смысл появления колонки НУ1 у 1С - разве что для отчетных форм? Зачем искажать сумму НДФЛ уд., если она была перечислена в бюджет? Теоретически колонка НУ1 может отличаться от 10-й (НДФЛ удерж. из журнала расч. и свода проводок) в случаях , когда по каким-то причинам НДФЛ исч. превышает НДФЛ уд. (для Вашего алгоритма, исправляющего ошибку 1С). Но если перечисляли НДФЛ по удержанному, то даже в указанном случае в кач-ве базы распределения брать нужно чистую сумму НДФЛ удержанного.
Поэтому я считаю, что колонку НУ1 нужно оставить для 2НДФЛ и регистра НДФЛ (и я все-таки оставлю пока её расчет через функцию Мин, до появления ясности, что же от неё хотели в 1С), а при распределении "по удержаному" в кач-ве базы брать 10-ю колонку. В этом случае база распределения совпадет с перечисленным налогом, если перечисляли по удержанному из свода проводок. В процедуре ЗаполнитьТаблицуНалогов модуля формы документа ПеречислениеНДФЛвБюджет я предлагаю это оформить так:
Если (Ставка = Ставка13) или (Ставка = Ставка30) Тогда

//НомерКолонки = ?(ЗаполнятьПоНачисленному=1,4,"НУ1");
НомерКолонки = ?(ЗаполнятьПоНачисленному=1,7,10); //Исправление для корректного распределения

СуммаНалогаУдержанная = Окр(ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаИтоговойТаблицы,НомерКолонки));
Если
НомерМесяца>1 Тогда
СуммаНалогаУдержанная = СуммаНалогаУдержанная - Окр(ДоходыВычетыНалогиСотрудников.ПолучитьЗначение(СтрокаИтоговойТаблицы-1,НомерКолонки));
КонецЕсли;

КонецЕсли;
andrewks; +1 Ответить
27. andrewks 1271 12.04.12 08:40 Сейчас в теме
(24) "Мне вообще не понятен теперь смысл появления колонки НУ1 у 1С" в ЗиК столько тёмных пятен, что иногда аж страшно становится - что и откуда берётся :)
поэтому я и не склоняюсь к изменению штатного поведения - непонятно потом, где и что боком вылезет
28. rdv 12.04.12 13:24 Сейчас в теме
(27) То, что иногда страшно становиться, то это точно, 5 юрлиц, три на упрощенке с льготами, плюс иносранцы :)
25. rdv 12.04.12 06:40 Сейчас в теме
всем привет, кто нибудь смотрел 323 релиз, как там. иправлена данная ошибка ?
26. andrewks 1271 12.04.12 08:33 Сейчас в теме
29. Pin 155 13.04.12 12:46 Сейчас в теме
(25) В затрагиваемых местах тексты модулей не поменялись.
(27) А пока что штатное поведение "боком вылазит"
30. rdv 16.04.12 05:52 Сейчас в теме
(29) Отлично просто, пока бухи не жалуются, менять ничего ну буду )
31. EgorGGG 16.04.12 14:26 Сейчас в теме
Конфигурацию придется снимать с поддержки ведь так?
32. andrewks 1271 16.04.12 14:37 Сейчас в теме
(31) в 7-ке нет такого понятия. просто, если конфа в остальном типовая, после обновления данный "патч" нужно будет накатить заново
Оставьте свое сообщение

См. также

С 2020 года сервис «Продление поддержки конфигурации 1С:УПП» подорожает вдвое Промо

Успейте продлить поддержку УПП до повышения цен! Фирма «1С» предупредила об изменении цен на сервис «Продление поддержки конфигурации "1С:Управление производственным предприятием"». С 1 января 2020 года сервис подорожает в два раза.

Подготовка сведений в ПФР за 2013 год с распределением суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные 41

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Windows Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Регламентированная отчетность

При подготовке к сдаче отчета в ПФР столкнулся с тем, что программа не учитывает переплату - не распределяет сумму уплаченных взносов, превышающую начисленную, даже если это оплата проходит в январе 2013 за декабрь 2012. В случае, когда есть долг по оплате на начало периода (например, за декабрь 2012 платят в январе 2013) сумма уплаченных взносов может быть больше суммы начисленных. Программа же ставит сумму уплаченных взносов равную сумме начисленных. В этой обработке распределяются суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные, а так же внесены исправления, связанные с возможными ошибками при формировании штатной обработки из 335 релиза (в пачки попадали ненужные уволенные, неправильно распределялись уплаты взносов, при выгрузке в файл возникали ошибки).

1 стартмани

20.04.2013    21742    425    mirrr    65       

Программы для исполнения 488-ФЗ: Маркировка товаров Промо

1 января 2019 года вступил в силу ФЗ от 25.12.2018 № 488-ФЗ о единой информационной системе маркировки товаров с использованием контрольных (идентификационных) знаков, который позволяет проследить движение товара от производителя до конечного потребителя. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 488-ФЗ и маркировкой товаров.

Быстрая проверка расчета страховых взносов (ЗиК 7.7) 32

Отчеты и формы Бухгалтер Внешний отчет (ert,erf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские Анализ учета

Пользуюсь этим отчетом для проверки расчета страховых взносов. Даже если в базе несколько сотен сотрудников, легко увидеть у кого неверно считаются страховые взносы. Получаем расшифровку, щелкая по цифре процентов.

1 стартмани

05.07.2012    12072    239    asi24    21       

Новый раздел на Инфостарте - Electronic Software Distribution Промо

Инфостарт напоминает: на нашем сайте можно купить не только ПО, связанное с 1С. В нашем арсенале – ESD-лицензии на ПО от ведущих вендоров: Microsoft, Kaspersky, ESET, Dr.Web, Аскон и другие.

  • Низкие цены, без скрытых платежей и наценок
  • Оперативная отгрузка
  • Возможность оплаты с личного счета (кешбек, обмен стартмани на рубли и т.п.)
  • Покупки идут в накопления для получения скидочных карт лояльности Silver (5%) и Gold (10%)

Свод проводок с детализацией по сотрудникам и видам расчетов 37

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Доработанный свод проводок, позволяющий детализировать данные по сотрудникам и видам расчетов в любом порядке следования - полезен расчетчикам в случаях когда "непонятно откуда взялась такая сумма в проводке".

1 стартмани

12.04.2012    22345    269    alx300    17       

Перенос данных УТ 10.3 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (ЕРП 2) (документы, остатки и справочная информация из "1С:Управление торговлей, ред. 10.3" в УТ 11 / КА 2 / ERP 2). Обновлен до УТ 10.3.56.х, УТ 11.4.10.х, КА 2.4.10.х и ERP 2.4.10.х! Промо

Уже более 100 компаний приобрели перенос и выполнили переход на УТ 11 / КА 2 / ERP 2 с помощью нашей разработки! Обработка перехода с УТ 10.3 на УТ 11 / КА 2 / ERP 2 позволяет перенести не только остатки на указанную дату (как типовой перенос), но и все возможные документы за выбранный период. При выходе новых релизов этих программ оперативно выпускаем обновление обработки. Предоставляем техническую поддержку. Можем сделать бесплатный тестовый перенос!

29700 руб.

НДФЛ как на ладони 37

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК 1С7:Комплекс Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Обработка документов Бухгалтерские Налоговые

НДФЛ посчитали... А когда, как и куда уплатили? А за кого и сколько еще надо уплатить? А почему столько? А можно документ создать автоматически?

1 стартмани

27.03.2012    21601    325    DarkAn    41       

Расчет резерва отпусков, Зарплата и кадры. 35

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Для бухгалтеров, кадровиков и руководителей. Расчет резерва отпусков всего предприятия или несколькими выборками в необходимых разрезах -это несложно! Есть широкие возможности настройки параметров отчета.

1 стартмани

21.03.2012    29939    365    sergdem486    48       

Перенос данных УПП 1.3 => ERP 2 (ЕРП) / УТ 11 / КА 2.х (обработка переноса документов, остатков и справочников из "1С:Управление производственным предприятием, ред. 1.3" в ERP / УТ 11 / КА 2). Обновлен до УПП 1.3.127.х, КА 2.4.10.х и ERP 2.4.10.х! Промо

Обработка позволяет переносить из УПП 1.3 в ERP 2 документы за выбранный период и остатки. Типовая обработка от фирмы 1С документы не переносит. Также исправлены ошибки типовой обработки. При выходе новых релизов обновление высылается бесплатно в течение года. Разработка будет полезна фирмам-франчайзи, которые периодически выполняют такой перенос данных для заказчиков. Вы можете один раз приобрести обработку переноса, и потом бесплатно получать обновления при выходе новых релизов конфигураций 1С.

29700 руб.

Вывод и перенумерация отчета с заранее неизвестным количеством группировок. 20

Инструменты и обработки Программист Внешняя обработка (ert,epf) openconf v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m) Практика программирования Работа с интерфейсом

1C v.7.7 Пример вывода отчета с заранее неизвестным количеством группировок, с возможностью изменять уровень вложенности группировок из списка значений на форме, с нумерацией конечного отчета, с выводом структуры вложенности группировок (с помощью внешней компоненты Йоксель - http://yoksel.net.ru/Hotfixes). В приложенном файле показан пример вывода отчета из сформированной таблицы значений. Код я старался закомментировать как можно подробней. Хоть семерка и вымирающая платформа, думаю еще есть люди, которые только начинают ей заниматься, и им это может пригодиться.

1 стартмани

21.03.2012    23945    20    unichkin    11       

Расчет остатка дней отпуска 42

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК 1С7:Комплекс Россия БУ Зарплата Управление персоналом (HRM) Абонемент ($m) Бухгалтерские

Надо уволить сотрудника, а сколько дней отпуска ему компенсировать или наоборот???

1 стартмани

13.03.2012    20355    234    DarkAn    42       

Базовый курс по разработке мобильных 1C-приложений для Android-устройств. Третий поток. Онлайн-интенсив с 11 февраля по 05 марта 2020 г. Промо

Данный онлайн-курс предусматривает изучение базовых принципов создания приложений для операционной системы Android, работающих на мобильной платформе “1С:Предприятие”. Курс предназначен для тех, кто уже имеет определенные навыки конфигурирования и программирования в системе “1С:Предприятие” при разработке прикладных решений для “обычных” компьютеров, но пока ещё не занимался разработкой 1С-приложений, предназначенных для работы на мобильных устройствах.

7500 рублей

Автоматическое создание документов "Перечисление НДФЛ в бюджет" для ЗиК 7.7 27

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1С7:Бух 1С7:ЗиК 1С7:Комплекс 1С7:ТиС Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Обработка документов

Уж недалек отчет, а документы распределения НДФЛ по работникам за 2011 год не введены. Можно ввести их вручную, а можно воспользоваться обработкой, выгрузить их в MS Excel и сформировать автоматически. Для этого подготовлен данный комплекс обработок.

1 стартмани

05.03.2012    19943    95    Krasnyj    44       

Алгоритм распределения перечисленного НДФЛ в ЗиК 7.7 и вариант его улучшения 46

Инструменты и обработки Бухгалтер Конфигурация (md, cf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Обработка документов

Доработка конфигурации ЗиК 7.7 релизы 320-322 с целью улучшить распределение сумм перечисленного НДФЛ по сотрудникам. Полезна, если Вы хотите видеть "красивые" регистры налогового учета по НДФЛ - с подробной расшифровкой перечисленных налогов до даты платежа и номера платежки. Ну и разумеется годовую отчетность по НДФЛ в полном соответствии с этими регистрами. Внимание! Если Вам просто надо показать в справке/отчете 2-НДФЛ перечисленную сумму равной начисленной и удержанной, - можно дальше не читать, а сразу идти сюда: http://infostart.ru/public/115064/

1 стартмани

28.02.2012    15468    243    sam41    75       

1C:Предприятие для программистов: Запросы и отчеты. Второй поток. Онлайн-интенсив с 17 марта по 16 апреля 2020 г. Промо

Данный онлайн-курс предусматривает углубленное изучение языка запросов и возможностей системы компоновки данных, которые понадобятся при разработке отчетов, работающих на платформе “1С:Предприятие” в рамках различных прикладных решений. Курс предназначен для тех, кто уже имеет определенные навыки конфигурирования и программирования в системе “1С:Предприятие”, а также для опытных пользователей различных прикладных решений, которые используют в своей работе отчеты разного назначения.

6500 рублей

Свод проводок + страховые взносы (в разрезе видов расчета) 14

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Отчет рекомендуется для использования с конфигурацией "1С:Зарплата и кадры 7.7" (начиная релиза 7.70.320). Преимущества отчета: 1. Группировка данных о начислениях и страховых взносах по видам расчета (легко сверяется со сводом по зарплате и налоговой ведомостью); 2. Данные об удержаниях формируются отдельно; 2. Возможность расшифровки до конечных проводок с указанием всей аналитики; 3. Дополнительный сводный анализ по счетам участвующим проводках; 4. Использование типового механизма получения данных о проводках (глПроводкиЗаПериод).

1 стартмани

24.02.2012    18703    202    kondrp    11       

Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, а также расчет причитающегося сотруднику отпуска на выбранную дату 104

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Windows Зарплата Абонемент ($m) Обработка документов

Обработка позволяет рассчитывать количество дней компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, а также причитающийся сотруднику отпуск на определенную дату. Теперь с возможностью ввода дополнительных данных!!!!

3 стартмани

23.02.2012    24733    222    Krasnyj    38       

Перенос документов и справочников ERP 2 / КА 2 / УТ 11 => БП 3.0 Промо

Перенос позволяет настроить собственный обмен данными между указанными программами, альтернативный предлагаемому фирмой 1С. Предоставляем техподдержку по всем вопросам данного обмена. Можем подключиться к вам удаленно для разбора ситуаций. Оперативно обновляем при выходе новых релизов 1С. Бесплатные обновления в течение полугода.

19700 руб.

Отчет по изменению окладов для ЗиК 7.7 43

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата Абонемент ($m) Бухгалтерские

Вам необходимо отследить оклады сотрудников и повышение их по датам? Этот отчет для Вас.

1 стартмани

22.02.2012    12304    35    Krasnyj    9       

Базовый курс для начинающих 1С-программистов. Пятый поток. Онлайн-курс с 12 февраля по 15 апреля 2020 г. Промо

Данный онлайн-курс является начальной ступенью по изучению базовых принципов программирования в системе “1С:Предприятие” и предназначен для обучения 1С-программированию “с нуля”.

4500/9500 рублей

Исправляем СЗВ 6-3 53

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Бухгалтерские

Переделанный отчет "Подготовка сведений для ПФР" с возможностью редактировать данные таблицы СЗВ 6-3

1 стартмани

06.02.2012    14086    254    legioner    47       

Перенос данных БП 2.0 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (перенос остатков, документов и справочников из "1С:Бухгалтерия предприятия 8", ред. 2.0 в "1С:Управление торговлей 8", ред.11 / КА 2 / ERP 2). Обновлено до УТ 11.4.10.х, КА 2.4.10.х, ERP 2.4.10.х! Промо

Перенос позволяет загрузить в УТ 11 / КА 2 / ERP 2 документы за выбранный период, справочную информацию и остатки по счетам бух. учета. Переносятся остатки денежных средств, взаиморасчетов, остатки товаров и материалов на складах. Переносятся девятнадцать основных видов документов за выбранный период и вся нормативно-справочная информация. Есть фильтр по организации. Если нужно переносить что-то дополнительно, то обычно бесплатно дорабатываю правила (перед покупкой согласуйте необходимые доработки).

29700 руб.

Модернизация формы 2-НДФЛ 2015 г. для ЗиК 102

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ НУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Справки

Форма 2-НДФЛ 2015 для конфигурации ЗиК. Добавлены некоторые механизмы для более удобной и успешной сдачи отчета. Утверждена приказом ФНС России от 30.10.2015 № ММВ-7-11/485@.

1 стартмани

01.02.2012    26612    649    victuan    98       

Справки по НДФЛ 2011: сделаем перечисленный равным удержанному (ЗиК 7.7, Бух 7.7) 35

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::БУ v77::Расчет 1С7:Бух 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Справки Налоговые

Отчет "Справки по НДФЛ" для бухгалтеров, которые просто хотят отчитаться в ИФНС и выдать сотрудникам справки 2-НДФЛ и не хотят вводить документы "Перечисление НДФЛ в бюджет" и разбираться с тем, как в них считается перечисленный налог. Для "1С:Зарплата и кадры 7.7.320" и "1С:Бухгалтерия 7.7.535".

1 стартмани

01.02.2012    15986    200    Antia    22       

Онлайн-курс "Технология выполнения проектов ERP-класса – процессный подход". Третий поток. Курс проходит с 21 января по 18 марта 2020 года. Промо

Курс разработан Внедренческим центром «Раздолье». Курс предназначен для подготовки аналитиков, архитекторов и руководителей проектов автоматизации процессов управления с использованием комплексных ИТ-систем (1С:ERP, 1С:УХ, 1С:КА, 1С:УТ). В основе курса лежит методика применения процессного подхода.

9000 рублей

Нумерация справок для "Зарплаты и Кадры", ред.2.3 8

Отчеты и формы Бухгалтер Конфигурация (md, cf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ ФОМС, ПФ, ФСС Абонемент ($m) Справки

Нумерация в отчетах: "ПодготовкаСведенийДляИМНС" "СправкаВыплатЗа3Года" "СправкаОДоходах" "СправкиПоНДФЛ"

1 стартмани

05.01.2012    15845    34    Одинец    9       

Исправленный и улучшенный отчет 2НДФЛ (318 релиз ЗиК) 60

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Налоговые

- Исправлена ошибка размера применненого имущественного вычета - В печатную форму "Реестр2011Дополнительный" добавлена колонка с суммой перечисленного НДФЛ. - Добавлена новая печатная форма "Список справок 2-НДФЛ" - Добавлены режимы формирования отчета, в которых суммы перечисленного НДФЛ берутся не из документов "Перечисление НДФЛ в бюджет РФ", а приравнивается к суммам исчисленного или удержанного налога.

1 стартмани

25.12.2011    16524    251    Kapitan911    46       

Программы для исполнения 54-ФЗ Промо

С 01.02.2017 контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных - правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 54-ФЗ, ККТ и электронных чеков.

Проверка соответствия НДФЛ удержанного/перечисленного (ЗиК) 63

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Анализ учета

Отчет, позволяющий выявить ошибки при распределении сумм НДФЛ уплаченных (ЗиК)

1 стартмани

17.11.2011    20597    374    legioner    97       

Сверка начисленных, уплаченных и перечисленных сумм НДФЛ для ЗиК 43

Отчеты и формы Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v77::Расчет 1С7:ЗиК 1С7:Комплекс Россия БУ Зарплата НДФЛ Абонемент ($m) Налоговые

Отчет, позволяющий видеть исчисленные, уплаченные и перечисленные в бюджет суммы НДФЛ с отбором по сотрудникам за указанный период.

1 стартмани

16.11.2011    12659    269    Livsi    47