Внешняя печатная форма для ЗУП 3.1 справки выдаваемой работником организаций, которые осуществляют деятельность в период установленных ограничений (в связи с короновирусной инфекцией).
Тестировалась на платформах:
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1869)
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063)
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1549)
- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1334)
Конфигурациях:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.12.113)
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.12.142)
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.13.76)
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.13.146)
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.14.129)
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.17.60)
Установка:
Меню Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – установить флаг Дополнительные отчеты и обработки (если не установлен) - Дополнительные отчеты и обработки. Открывается список «Дополнительные отчеты и обработки». Кнопка «Добавить из файла», кнопка «Обновить из файла» и выбираете файл Справка_работнику_ограничения_2020.epf, кнопка «Записать и закрыть».
Заходите в справочник «Сотрудники», кнопка «Печать», и пункт «Справка работнику ограничения 2020».
И в нижней панели открывается окно MS Word со справкой (! На компьютере должен быть обязательно установлен MS Word !) Формат MS Word позволяет удобно отредактировать, при необходимости и сохранить.
В справке заполняются поля:
- Полное наименование организации;
- Кратное наименование организации;
- ФИО руководителя;
- Должность руководителя;
- Фактический адрес организации;
- ФИО работника в дательном падеже;
- Все паспортные данные работника;
- Адрес проживания работника.
Так как справку необходимо распечатать на фирменном бланке, сверху листа поле высотой 7,5 см оставлено пустым.
Всем удачи не болейте!