Область применения
В типовой конфигурации 1С:Розница отсутствует встроенная функция для загрузки банковских выписок.
Данная обработка устраняет этот недостаток, позволяя загружать данные в формате kl_to_1c.txt (стандарт обмена "Клиент-Банк") в версии Розница 2.0/2.2.
Загруженные данные оформляются в документах "Регистрация безналичной оплаты", что упрощает процесс учета безналичных операций.
Технические требования
Обработка проверена на конфигурации:
- 1C:Розница 2.2.13.11
Код открыт.
Функциональные возможности
- Запускаем обработку
- Выбираем файл выписки, он должен быть в формате 1CClientBankExchange ВерсияФормата=1.03:
- Далее нажимаем "Загрузить". Заполнится табличная часть промежуточной таблицы
Вся информация, которая содержится в файле выписки, попадает в эту таблицу.
- Далее при необходимости удаляем ненужные строки и нажимаем "Создать документы в 1С". Созданные документы и контрагенты (поиск в 1С по ИНН) отобразятся на закладке Результат
- Отсюда можно попасть в созданный документ
Подключение
- вариант: Открыть как внешнюю обработку (через Файл-Открыть).
- вариант: Добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Подробнее как это сделать:
- -> подсистема "Настройки"
- -> раздел Администрирование
- -> нажать "Печатные формы, отчеты и обработки "
- -> на открытой форме выбрать "Дополнительные отчеты и обработки" (при необходимости установить флаг "Дополнительные отчеты и обработки", чтобы активировать и использовать типовой функционал)
- -> на открытой форме нажать "Добавить из файла"
- -> откроется форма для добавления отчета - выбрать скачанную обработку, сохранить.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.