Сравнение движений документа до и после проведения

20.10.20

База данных - Инструменты администратора БД

Циклом по всем регистрам накопления и бухгалтерии, по измерениям и ресурсам собирается запрос. Выполняется перед записью документа, далее аналогичный запрос - при проведении документа, и через объединение таблиц определяются регистры, в которых произошли изменения. Пригодится при закрытии периодов, когда нужно выполнять какие-либо ограничительные действия при проведении документа, если это проведение меняет регистры (а, соответственно, менять "неважные" поля, типа комментариев, можно без ограничения).

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Сравнение движений документа до и после проведения
.epf 7,17Kb
8
.epf 7,17Kb 8 Скачать

Возникла задача: при проведении документа контролировать, изменились ли его движения по какому-либо регистру. Если изменились -- исключать документ из обмена, пока бухгалтер не посмотрит изменения и не примет решение, отправлять ли документ в обмен. (Документ в "закрытом" по константе периоде)

База источник -- ERP. Собирать запрос по всем регистрам через конструктор -- слишком объемно. Сделано через две подписки на событие.

1) Подписка ПередЗаписьюДокумента. В момент перед записью получены все регистры (накопления и бухгалтерии), для которых текущий документ является регистратором, по всем измерениям и ресурсам сформирован циклом запрос, результат помещен во временную таблицу. 

2) Подписка ОбработкаПроведенияДокумента. Запрос из пункта 1 выполняется при проведении документа, результат помещается во вторую временную таблицу. Ресурсы здесь все со знаком минус.

Далее две временные таблицы объединяются, группируются по измерениям, суммируются по ресурсам, и ненулевые по сумме результаты выводятся как "измененные при проведении движения".

Для регистров бухгалтерии учтены Дт и Кт, для накопления -- вид движения, везде -- период.

В моем варианте -- если изменения по регистрам есть, то документ удаляется из обмена, и информация об изменениях записывается в отдельный новый регистр сведений. 

Во второй части этой задачи из базы-приемника через com выполняется подключение к ERP, считывается регистр сведений с изменениями, и формируется инфа об изменениях в виде стандартного отчета по версионированию, с возможностью их принять. Эта часть в текущей публикации не выложена.

К публикации прикреплена обработка, в ней в модуле объекта процедуры, их нужно переместить в соответствующие подписки на события: 

Подписка ПередЗаписью -- формирует тексты запросов, считывает движения до проведения.

Подписка ОбработкаПроведения -- сравнивает движения до и после.

Задание для удаления документов из обмена -- его можно доработать на какой-либо другой функционал. Например, рассылка об измененных в закрытом периоде документах.

На скринах: 1 -- часть сформированного запроса; 2 -- пример записи об изменениях в регистре сведений.

Тестирование проводилось на ERP 2.4.6.154.

сравнение движений ERP контроль изменений закрытого периода

См. также

Автоподбор ролей для профилей и групп доступа в любых типовых базах 1С УТ 11, КА 2, ERP2, Розница 2/3, УНФ 16/3, БП 3, ЗУП 3 и подобных (УФ, Платформа 8.3.14+)

Инструменты администратора БД Роли и права 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 15.12.2023, версия 1.1.

12000 руб.

06.12.2023    2756    11    1    

30

Infostart УДиФ: Управление данными и формами

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

10000 руб.

10.11.2023    3244    10    1    

31

SALE! 30%

PowerTools

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

3600 2520 руб.

14.01.2013    177341    1070    0    

846

Ускоренное проведение документов (x4), устранение ошибок 60/62 счетов и зачет авансов (Бухгалтерия 3.0)

Закрытие периода Инструменты администратора БД Корректировка данных Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». Используется в более 10 организациях уже 2 года. Совместимо с конфигурацией Бухгалтерия 3.0 (+КОРП).

14400 руб.

29.04.2020    27149    78    146    

59

"Менеджер потоков 2.1": УПП: "Восстановление партий"

Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Как оптимизировать то, что, считалось, не поддается оптимизации? Как повысить доступность базы данных? Как проводить самую «времяемкую» операцию не по паре раз в неделю, а по несколько раз в день*? Ответ есть!

20000 руб.

12.09.2019    11706    5    9    

7

Брандмауэр для сервера 1С Предприятие 8 - внешнее управление сеансами

Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Управление возможностью начала и возобновления сеансов пользователей по различным условиям, ограничение общего числа возможных сеансов для работы с информационной базой, резервирование возможности работы с информационной базой определенных польззователей, запрет запуска нескольких сеансов для пользователя, журнализация событий начала (возобновления) и завершения (гибернации) сеансов, ведение списка активных сеансов для информационных баз кластера серверов

3600 руб.

06.02.2017    31041    31    18    

47

Система хранения присоединенных файлов в томах на диске

Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием Платные (руб)

Конфигурация Комплексная автоматизация 1.1 (и УПП 1.3 тоже) хранит файлы и изображения в справочнике Хранилище дополнительной информации в реквизите Хранилище типа ХранилищеЗначений. Та же история с ВложениямиЭлектроннойПочты. Но при этом присоединенные файлы в Электронном документообороте хранит в томах на диске. Эта доработка позволяет использовать стандартный механизм хранения файлов, изображений и вложений электронных писем в томах на диске. При этом можно разделить тома хранения по объектам конфигурации.

4200 руб.

10.11.2015    61228    87    59    

72

Хранилище файлов на SQL

Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Привязка файлов / сканов к объектам 1С с сохранением их на SQL-сервере

12000 руб.

09.10.2019    10894    5    8    

9
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. sulig 65 05.10.22 09:51 Сейчас в теме
не замеряли, на сколько дольше документ проводится?
2. G_101346981899442090558 4 05.10.22 10:43 Сейчас в теме
(1) Добрый день, нет, замеров не проводила.
Оставьте свое сообщение