Необходима при массовом копировании документов из периода в период, если эти документы однотипные (напр., расходная накладная для начисления услуг аренды или взносов на содержание домов для объединений совладельцев многоквартирных домов).
Сделана на обычных и управляемых формах. Два в одном.
Возможно использование как с, так и без подключения к конфигурации.
Для копирования сначала указываем вид документов и период их выборки, в списке ниже выбираем галками нужные документы, после указываем дату для новых документов, а также признаки необходимости проведения или открытия новых документов после создания. Для каждого отмеченного галкой документа будет создана его копия с указанной новой датой.
Тестировались на конфигурациях Бухгалтерия для Украины, релиз 1.2.51.1 (обычные формы), BAS Бухгалтерия, релиз 2.1.7.1 (управляемые формы). Обращения к общим модулям нет, поэтому обработка должна работать в любой конфигурации.