Функциональные возможности
Обработки адаптированы под Веб-клиент и требования облачных сервисов.
Подключается как внешняя обработка в справочнике Дополнительные отчеты и обработки (снимите галку Показывать в списках)
Появляется как команда Загрузка из Lamoda в документе "Отчет комиссионера о продажах".
По нажатию на которую производится загрузка из файла в табличную часть документа "Отчет комиссионера (агента) о продажах".
В тех случаях, когда табличная часть не пуста, будет задан вопрос о её очистке.
После успешной загрузки, будет выведено информационное сообщение.
Те позиции, которые не удалось сопоставить, будут отображены в форме сопоставления.
Важно!
- Сопоставление номенклатурных позиций производится по Артикулу из колонки отчета SellerSKU либо по Штрихкоду из колонки Штрих-код партнера (EAN)
- Цена берется из колонки Цена реализации, руб. вкл. НДС
- Работа с наборами, комплектами и упаковками не поддерживается.
P.S. Обратите внимание, что документ после загрузки автоматически не сохраняется, для того чтобы "откатить" все изменения необходимо закрыть его без сохранения.
Технические требования
Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1709) и минимально необходимые релизы:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, релиз 3.0.137.39
- 1С:Управление торговлей 11, релиз 11.5.10.73
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релиз 2.5.10.73
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релиз 2.5.10.73
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0, релиз 3.0.1.265
- 1С:Розница 3.0, релиз 3.0.1.265
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета на ТП необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Другие публикации автора:
- Загрузка данных о продажах WildBerries из API Статистики и отчетов в формате *.xlsx
- Загрузка данных о продажах ОЗОН из API Ozon и отчетов в формате *.xlsx
- Загрузка данных о продажах из Яндекс.Маркет
- Загрузка данных о продажах из СберМегаМаркет
- Загрузка данных о продажах из Avito
- Загрузка данных о продажах из AliExpress
- Загрузка данных о продажах из Akusherstvo «Акушерство»
- Загрузка данных о продажах из Лэтуаль
- Загрузка данных о продажах из Леруа Мерлен
- Загрузка данных о продажах из KazanExpress «Казань Экспресс»
- Загрузка данных о продажах из Детский мир
- Загрузка данных о продажах из М.Видео
- Загрузка данных о продажах из Vprok
- Загрузка данных о продажах из Спортмастер
- Загрузка данных о продажах из Золотого яблока
- Загрузка данных о продажах из ДжинсоваяСимфония
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.137.39
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.10.73
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.1.265
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.1.265
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.10.73
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.10.73