Вполне нормальная ситуация: на торговой точке делают бутерброды или, например, заваривают кофе.
В результате на выходе у нас получается отчет типа "потрачено 2 батона, 300 г колбасы докторской и 500 г колбасы ливерной, сделано 12 бутербродов одного типа и 18 бутербродов другого типа". Нам же необходимо создать комплектацию того, что сделали, и, по мере сил и возможностей, поближе держаться к правильному распределению товаров.
Именно это обработка и делает.
На вкладке "Продукция" мы указываем, что делаем, по какой спецификации и в каком количестве.
После этого нажимаем "Собрать материалы" и переключаемся на вкладку "Материалы"
На вкладке материалы компьютер рассчитывает, чего сколько мы должны потратить по рецепту/спецификации.
После этого мы можем произвести замены - например, в бутербродах заменить одну колбасу на другую, или же отредактировать фактически затраченное количество.
При нажатии на кнопку "Сформировать" компьютер распределяет фактические материалы по всей продукции и создает документы "Сборка/разборка товаров"
История изменений:
Версия 0.4 20130131
Изменен формат даты создания документов на ДатаВремя.
При формировании документов строки с нулевым количеством материалов в создаваемый документ не добавляются