"Создание на основании" для 1С: Бухгалтерии 3.0

03.08.22

Задачи пользователя - Создание на основании

Обработка для 1С: Бухгалтерии 3.0 позволяет создать новый документ, копируя выбранные данные из любого документа базы, не внося изменений в типовой код конфигурации. При отсутствии программного соответствия между реквизитами одного документа-источника и документа-приемника, вы можете подобрать их сами или поставить в поле нужное значение.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Универсальная обработка "создать на основание" для 1с 8.3 Бухгалтерия :
.epf 13,92Kb
5
.epf 13,92Kb 5 Скачать

На практике довольно часто встречаются ситуации, когда пользователю требуется завести в системе какой-либо документ, который часть данных, по сути, может позаимствовать из какого-либо другого документа, который уже имеется в базе данных. Менять типовую конфигурацию не хочется, и для каждого документа нет смысла писать внешнюю обработку. Полазив в интернете, я натыкалась на множество похожих обработок, но их функционал не до конца удовлетворял пользователей, и перейдя с бухгалтерии 2.0, не все могли быстро адаптироваться к бухгалтерии 3.0. Тогда я решила добавить нужный функционал, и внешне сделать похожей на обработку с 1С:Бухгалтерии 2.0.

 

Инструкция по пользованию

 

 

Источник —документ на основе, которого будет создан другой документ. В этой позиции выбирается только имя методанной, а не сам документ.

Приемник —документ, который будет создан.

Источник документ —ссылка на документ на основе. которого будет создан документ приемник.

Установка — это поле, где мы выбираем важные параметры нашего будущего документа.

  1. Текущей датой (Если этот параметр не отмечен, будущий документ будет создан датой документа основания);
  2. Проводить (Если этот параметр не отмечен, следовательно документ создаться не проведенным);
  3. Открыть форму (Если этот параметр выбран, тогда документ откроется после создания);

Значение документа приемника — это поле, где пользователь может сам установить значение не из документа источник. В таблице представлены все реквизиты документа приемника. И порой или нет соответствия в документе источника, либо пользователям нужен определённый реквизит у создаваемого документа.

Список документов результат – это поле, где будут появляться документы(приемники), создание на основе этого документа (Источника).

На странице Настройка можно сделать подбор реквизитов, табличных частей документов на соответствие. При нажатии на строку в колонке Источник можно. Произвести этот выбор или удалить соответствия.

 

Преимущество

  • Преимущество данной обработки в простоте использования;
  • Упрощает создание документа, устраняя необходимость повторного ввода данных;
  • "Безболезненный" переход с интерфейса Бухгалтерии 2.0 к 3.0.

Тестирование подсистемы проводилось на версии платформы 8.3.18.1741 Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.115.19).

Обработка ввод на основание

См. также

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2298 руб.

18.04.2017    46780    204    41    

78

Автоматическое создание периодических счетов и реализаций на услуги для 1С: Бухгалтерии 3.0

Создание на основании Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка предназначена для тех, кому каждый месяц приходится выставлять и печатать одинаковые счета и акты на услуги, разным контрагентам, из 1С 8 Бухгалтерия 3.0.

4000 руб.

28.03.2021    20424    99    99    

45

Создание поступления по отрицательным остаткам на счете для 1С:Бухгалтерии версии 3

Создание на основании Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка анализирует указанную дату и счет (обычно 41.1) для выявления отрицательных остатков на складе. Если такие есть, то заполняет таблицу номенклатурой и количеством. Для создания документа поступления необходима цена закупа, которую обработка берет тремя способами - из поступлений за период анализа, если не получилось, то из зарегистрированных цен по указанному типу цены, если и так не вышло, то из реализации за период анализа, и применяет к полученной цене указанную скидку.

3600 руб.

14.10.2021    12610    50    17    

27

SALE! 20%

Универсальная обработка создания связанных документов (универсальный "ввод на основании")

Создание на основании Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Платные (руб)

Универсальная внешняя обработка призвана предоставить пользователю механизм, позволяющий быстро, в удобной и понятной форме настроить в программе функционал по созданию и заполнению новых документов на основании данных других документов (и не только), т.е. возможность настраивать типовой механизм "ввода на основании" для заполнения создаваемых документов по своим правилам.

2500 2000 руб.

02.04.2017    44995    79    31    

136

Гибкий расчет приходов и расходов для БП 3.0 плат. 8.3 (Такси, классический интерфейс)

Создание на основании Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Внешняя обработка дает возможности по формированию документов: - "Поступление товаров" на основании "Реализации товаров" - "Реализация товаров" на основании "Поступление товаров" - "Поступление товаров" на основании «Отчет о розничных продажах» и многое другое

3601 руб.

04.10.2012    59046    99    70    

114

Создание документа Реализации из Отчета комиссионера для БП 3.0, УТ 11, КА 2, ERP 2, УНФ 3.0

Создание на основании Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Бухгалтерский учет Платные (руб)

Создание документа "Реализация (акты, накладные, УПД)" на основании документа "Отчет комиссионера (агента) о продажах" для конфигурации: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0; Управление торговлей, редакция 11; Комплексная автоматизация 2; ERP 2 Управление предприятием; Управление нашей фирмой, редакция 3.0

2400 руб.

03.10.2021    10597    43    0    

14
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. RustIG 1351 03.08.22 09:46 Сейчас в теме
как узнать, что док уже создан на основании другого ?
2. ixijixi 1775 03.08.22 11:26 Сейчас в теме
(1) Структура подчиненности? Хотя мне кажется, обработка не для этого
3. RustIG 1351 03.08.22 12:10 Сейчас в теме
(2) да, она самая.
как тогда избежать дублирования документов? бухгалтер как будет понимать - какие документы уже созданы на основании других?
4. ixijixi 1775 03.08.22 12:31 Сейчас в теме
(3) Я бы сделал так: сначала
НовыйДокумент.Заполнить(ДокументОснование)
, а потом переносил бы реквизиты из основания обработкой. Но беда в том, что не все документы могут быть основанием друг друга
5. RustIG 1351 03.08.22 12:55 Сейчас в теме
(4) да у меня решен этот вопрос...
прикладываю скрин - это Бп 3.0
через расширения доработал списки документов - добавил структуру подчиненности в списки, плюс в нужные документы добавил поле ДокОснование, доработал процедуру Заполнения... Даже если в документах разные организации и разные табличные части...
Прикрепленные файлы:
6. ixijixi 1775 03.08.22 15:45 Сейчас в теме
(5) Это хорошо) Но просто обработкой такого не сделаешь, увы
7. RustIG 1351 03.08.22 15:47 Сейчас в теме
(6) обработка - это наполовину решенная задача, я задал вопрос-направление для решения второй половины...
9. ixijixi 1775 03.08.22 15:58 Сейчас в теме
(7) Просто я тоже решал подобную задачу, но как и у ТС у меня она не решена. Пока на паузу поставил, может с развитием платформы можно будет обойтись без расширений, чтобы отслеживать структуру подчиненности.
10. RustIG 1351 03.08.22 16:14 Сейчас в теме
(9) до внедрения расширений я использовал уникальный идентификатор, записывал его в Комментарий - по нему определял соответствие Источника и Приемника - в некоторых работах до сих пор использую такой способ.
Через уник.идент. источника можно выводить структуру подчиненности документов.
11. RustIG 1351 03.08.22 16:29 Сейчас в теме
(9) вот пример использования уникального идентификатора https://infostart.ru/public/1014031/

пример построения и использования дополнительной связи в структуре подчиненности для требований-накладных вот тут https://infostart.ru/public/1238873/

А в целом, наша дискуссия навеяла на мысль создать пример универсального построения структуры подчиненности через уникальные идентификаторы: вы указываете уник. идентификатор любого источника в какое-нибудь поле приемника (комментарий или доп.реквизит или доп. свойство), далее внешняя обработка построения структуры подчиненности отображает эту связь...

не знаю,но хотел бы знать, насколько это интересно пользователям?!
12. ixijixi 1775 03.08.22 22:55 Сейчас в теме
(11) Думаю, это перспективно. Хорошая мысль)

П.С. Возьму на вооружение )
13. ixijixi 1775 03.08.22 22:57 Сейчас в теме
(11) А как из ГУИДа получить ссылку не зная ее типа? Не перебором же?
14. RustIG 1351 04.08.22 10:14 Сейчас в теме
(13) вы задали хороший вопрос!

мне придется очень много написать , чтобы высказать пару мыслей:
1) когда мы получаем Гуид документа или справочника (Да-да, справочники тоже можно в структуре подчиненности отображать, да и любые объекты - которые по смыслу подходят вам), у нас имеется две единицы информации: тип документа и ссылка на документ. Чтобы информация не потерялась, нам по уму надо хранить тип документа и полученный гуид.
Вариантов много как это хранить. Самый первый, который приходит в голову: "Гуид, ТипДокумента" - через запятую строкой в комментарии.
При обратной операции раскладываем в массив строку - тип берем из второго элемента, гуид из первого элемента массива...
Когда вы программируете отображение структуры подчиненности для определенного Источника и Приемника (не для универсальных комбинаций), вы заранее уже знаете, что согласно вашему бизнес-процессу Источник связан с Приемником, то есть вы заранее знаете какие типы документов участвуют в связях - тогда в таком случае, хранить ТипДокумента не надо - в моих обработках как раз используется такой сценарий - я программно ищу в нужных типах нужную ссылку.
2) По поводу "Не перебором же?" - ничего плохого в полном переборе нет, аргументы ниже:
во-первых, вы могли бы использовать полный перебор реквизитов и реквизитов табличных частей для получения точных связей между реквизитами Источника и Приемника - я полный перебор реквизитов использую в своих работах https://infostart.ru/public/1316682/ и https://infostart.ru/public/1610508/
во-вторых, полный перебор метаданных использован в следующей моей работе по анализу прав и ролей https://infostart.ru/public/1565697/
полный перебор узлов для построения json-структуры дерева https://infostart.ru/public/1573208/
полный перебор всех ячеек склада для построения карты склада https://infostart.ru/public/1551346/
Но полный перебор всех типов документов для универсального окна структуры подчиненности - думаю, делать не нужно - это будет "перебор" не только в программном смысле, но и в бытовом.
Для этой задачи нужно использовать дополнительные средства: предварительный анализ взаимосвязей типов реквизитов подстройка под конкретный известный ваш бизнес-процесс (типовой или ваш нетиповой), хранение вспомогательной информации в допреквизитах (которые заполняются при записи документа)...
Для меня "универсальный" - это всегда компромисс между допущениями и ограничениями. Даже сейчас типовая структура подчиненности использует объект КритерийОтбора - который заранее прошит определенными типами документов, поэтому типовая структура подчиненности не может считаться и использоваться как "универсальная" - надо дорабатывать в сторону своих известных бизнес-процессов. Я это вижу примерно так: вы знаете что у вас на основании Источника создается Приемник. В окне структуры подчиненности вставляем два поля сверху Источник слева, Приемник справа.
Снизу список документов Источника.
Теперь система знает, что кроме стандартной структуры подчиненности надо проверять и искать среди Приемников нужный документ, соответствующий Гуиду из комментария... как-то так...
15. ixijixi 1775 04.08.22 12:39 Сейчас в теме
(14) Спасибо, будет над чем подумать)
8. RustIG 1351 03.08.22 15:49 Сейчас в теме
(6) до внедрения расширений я использовал уникальный идентификатор, записывал его в Комментарий - по нему определял соответствие Источника и Приемника - в некоторых работах до сих пор использую такой способ
16. Доня 284 20.12.22 13:09 Сейчас в теме
Спасибо
буду пробовать
прошлую вашу обработку использовала, только там был ограниченный список документов, тут более расширенный
Оставьте свое сообщение