Для кого предназначено решение
Решение применяется в компаниях, где требуется подключение QR дисплеев к типовым и доработанным решениям. Функционал продукта успешнее всего сможет применить программист/разработчик.
Технические требования
Конфигурации
- Управление торговлей 10.3.7.9 или старше;
- Комплексная автоматизация 1.0.14.3 или старше;
- Управление производственным предприятием 1.3.7.1 или старше;
- Розница 1.0.14.3 или старше
Код ПО: закрыт.
Код примера взаимодействия: открыт.
Состав поставки
Комплект поставки включает в себя следующие объекты:
- Файл обработки обслуживания QRCustomerDisplay_v_х_х.epf – исходный код закрыт
- Инструкция по подключению и настройке обработки обслуживания
- Пример методов взаимодействия с обработкой обслуживания, для встраивания в собственные решения – исходный код открыт
Функциональные возможности
Вывод QR кода на дисплеи:
- Mertech QR Display
- IKod QR Display
- Poscenter QR23 Display
- Telemetron QR Display
- QR26 QR Display
Причины купить
Нет необходимости тратить время на разработку обработки обслуживания для подключения QR дисплеев. Минимум времени для адаптации вывода QR кода на QR дисплеи в типовых и доработанных и собственных решениях.
Подробнее о решении
Обработка обслуживания QRCustomerDisplay_v_х_х позволяет подключить QR дисплеи к 1С:Управление торговлей редакция 10. Может быть использована в 1С: Управление производственным предприятием 1.3 ,1С: Комплексная автоматизация 1.1,1С: Розница 1.х
Подключение выполняется штатными средствами "Подключение и настройка торгового оборудования".
После подключения необходимо произвести настройки обработки обслуживания.
Техническая поддержка
Сроки техподдержки:
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки ПО.
В бесплатную техническую поддержку входит:
- Консультация по установке и настройке продукта (если не нашли ответ в "Инструкция по подключению");
- Исправление ошибок, если они соответствует техническим требованиям.
По окончании бесплатного периода вы можете продлить техническую поддержку на платной основе.
Вопросы, выходящие за рамки представленного функционала, могут быть доработаны на платных условиях*.
*При оформлении заявки на доп.услуги подробно опишите исходные данные (платформу и конфигурацию 1С), желаемый результат с прикладыванием скриншотов. Если в задаче не были учтены сопутствующие детали, о которых вы не упомянули, реализация их может быть оценена за доп. оплату. Следовательно, при постановке задачи опишите все тщательнее.
Кнопка "Заказать доработку"
Получение техподдержки:
После покупки программы создаете заявку на оказание технической поддержки.
В обращение необходимо указать:
1. номер заказа;
2. описание ошибки (если необходимо, приложите скрины с ошибкой)
3. конфигурацию 1С, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе")
К созданной заявки подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в ней.
Кнопка "Техподдержка"
Обновление программы
Сроки получения обновлений:
Бесплатный период получения обновлений составляет 1 месяц со дня покупки ПО.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести получение обновлений (1 месяц).
Получение обновлений:
При активном периоде получения обновлений программы новую версию вы можете получить в личном кабинете портала: кабинет покупателя/ лицензии и подписки (при моментальной доставке)/ При активном периоде получения обновлений программы новую версию вы можете заказать в личном кабинете портала: кабинет покупателя/ лицензии и подписки либо по кнопке.
Кнопка "Получить обновление"/ "Заказать обновление"