Область применения
Обработка адаптирована под Веб-клиент и требования облачных сервисов.
Предназначена для загрузки номенклатурных позиций из Excel файлов в документы Поступление товаров и услуг (ПТУ) и Реализация товаров и услуг (РТУ), принцип работы в ней следующий:
Загружаете Excel файл из которого требуется перенести номенклатурные позиции, он отобразиться в окне обработки. Указываете колонку с товаром или кодом товара или артикулом или штрихкодом, для того чтобы найти номенклатуру, и колонку с количеством – всё, далее переносите в документ.
Обратите внимание:
- новые номенклатурные позиции не создаются, лишь производится поиск существующих по следующим реквизитам ШтрихКод, Код, Артикул, Наименование.
- если укажите колонку с ценой или суммой, то перенесутся данные из файла, иначе цена подтянется из базы.
- документ после загрузки автоматически не сохраняется, при необходимости "откатить" изменения закройте его без сохранения.
Технические требования
Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1709) и конфигурациях:
- 1С:Бухгалтерия предприятия3.0.128.15
- 1С:Управление торговлей 11.5.10.73
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0.2.164
Код открыт.
Обработки подключаются: Администрирование -> Печатные формы, отчеты и обработки -> Дополнительные отчеты и обработки
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.128.15
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.10.73
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.2.164