1С:Архив - цены от 102600 руб.

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

Арт.: 1747004

01.png
02.png
03.png
04.png
05.png
06.png
01.png
02.png
03.png
04.png
05.png
06.png

102600 руб.

Повышение цен на 1С:Архив
с 1 апреля 2025 года!

С 01.04.25 цены на 1С:Архив вырастут в среднем на 14%. Рекомендуем приобрести лицензии по старым ценам для оптимизации бюджета, сокращения расходов и сохранения стабильной работы на проверенных решениях 1C!

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ "1С:АРХИВА"

Комплектование архива

  • Загрузка документов из zip-контейнеров установленного формата.
  • Загрузка нормативно-справочной информации из систем-источников (организации, подразделения, сотрудники и другие справочники).
  • Выгрузка данных из "1С:Документооборота 3.0."
  • Загрузка документов как с усиленной, так и с простой электронной подписью (ЭП). Поддерживаются квалифицированная и неквалифицированная ЭП.
  • Загрузка карточек бумажных документов и их файлов.
  • Загрузка связей между документами.
  • Загрузка виз согласования, резолюций.
  • Загрузка информации о персональных данных, содержащихся в документах.
  • Предварительная проверка целостности пакета, проверка ЭП.
  • Усовершенствование ЭП до формата архивного хранения CAdES-Av3.
  • Два возможных варианта группировки передаваемых документов в принимаемых файлах:
    • в виде готовых сдаточных описей со списком дел;
    • в виде произвольных пакетов, без указания дел:
      • автоматическое определение дел для переданных документов по настраиваемым правилам;
      • оформление сдаточных описей для передачи документов на архивный контур.
  • Автоматическое добавление в контейнеры копий файлов в формате PDF/A с визуализацией электронной подписи в случае их отсутствия (для файлов офисных форматов, для xml-форматов ФНС и CommerceML).
  • Распознавание текстов файлов контейнера для полнотекстового поиска.
  • Присвоение архивных шифров принятым документам и делам.
  • Отправка файла-ответа для системы-источника.

Хранение документов в архиве

  • Регулярная проверка документов: сверка файла метаданных xml с реквизитами карточки, проверка хеш-сумм файлов, проверка электронных подписей.
  • Добавление в электронные подписи новых архивных меток времени по мере истечения срока действия сертификатов предыдущих меток.
  • Ведение списка фондов.
  • Формирование сводных описей и их годовых разделов.
  • Ведение журнала передачи документов.

Использование архива

  • Доступ из карточки "1С:Документооборота" в соответствии с правами, установленными в программе "1С:Документооборот":
    • возможность скачать контейнер с помощью веб-сервиса.
  • Поиск документов.
  • Выгрузка выбранных документов в каталог.
  • Возможность просмотра документов в виде иерархии: "Фонд – Сводная опись – Годовой раздел описи – Дело".
  • Формирование печатных форм: "Лист фонда", "Книга учета поступлений документов", "Годовой раздел сводной описи дел" и др.
  • Протоколирование действий с документами.

Уничтожение дел

  • Автоматический подбор документов/дел к уничтожению.
  • Возможность оформления уничтожения вручную.
  • Передача информации об уничтожении для системы-источника:
    • удаление файлов уничтоженного документа в "1С:Документообороте" и в "1С:Архиве".

Состав продукта

В поставку программы входят:

  • актуальная версия платформы "1С:Предприятие 8" и конфигурация "Архив";
  • комплект документации;
  • карточка официальной регистрации, включающая лицензионное соглашение;
  • ПИН-коды лицензии для запуска программы и для регистрации продукта на портале 1С:ИТС.

Лицензия, входящая в поставку продукта, обеспечивает использование прикладного решения в файловом варианте на одном рабочем месте. Для использования данного продукта на большем количестве рабочих мест необходимы клиентские лицензии "1С:Предприятия 8", которые приобретаются отдельно. Для использования прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер "1С:Предприятия 8". 

Статистика:
Просмотры 5710
Загрузки 7
Рейтинг 7
Создание 24.10.22 16:00
Обновление 24.10.22 16:00
№ Публикации 1747004
Характеристики:
Теги
Рубрики Документооборот и делопроизводство (СЭД)
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Универсальные
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано
1. tindir 27.10.22 06:16 Сейчас в теме
а есть ли возможность посмотреть демо или описание на ИТС пообъемнее? Нужна интеграция с Бп3Корп, ЗУП3 и УТ.

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Документооборот

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласовани...

48500 руб.

1С:Учет обращений

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осущест...

5100 руб.

Матрица. Обмен с ГИС Меркурий

Продукт "Матрица. Обмен с ГИС Меркурий" предназначен для автоматического оформления ветеринарно-сопроводительных документов в государственной информационной системе "Меркурий" на основе информации из учетной системы пред...

1000 руб.

1С:Договоры 8

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля и...

5700 руб.

Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает но...

11400 руб.