Формирование и отправка в ИФНС "Уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов". ЗиКГУ 3.1 и ЗУП 3.1

19.11.24

Учетные задачи - Зарплата

Расширение конфигурации (и внешняя обработка), облегчающее работу пользователей - позволяет сформировать и отправить в ИФНС "Уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов" в части уплаченного НДФЛ и страховых взносов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ЗиК ГУ - сформировать и отправить в ИФНС "Уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов".:
.cfe 50,52Kb
29
29 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.
Внешняя обработка ЗиК ГУ - Формирование и отправка в ИФНС "Уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов". ЗиКГУ 3.1
.epf 10,48Kb
19
19 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.
Внешняя обработка ЗУП - Формирование и отправка в ИФНС "Уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов". ЗУП 3.1:
.epf 10,81Kb
41
41 Скачать (4 SM) Купить за 2 750 руб.
ЗУП - сформировать и отправить в ИФНС "Уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов".:
.cfe 41,97Kb
43
43 Скачать (4 SM) Купить за 2 750 руб.

Расширение конфигурации (и внешняя обработка), облегчающее работу пользователей - позволяет сформировать и отправить в ИФНС "Уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов" в части уплаченного НДФЛ и страховых взносов.

Важное уточнение - расширение и обработка работают независимо друг от друга и дублируют свой функционал. Кому удобнее обработка - можно пользоваться ей без расширения.

Тестирование проводилось на версии конфигурации Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.24.310), а также  Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.24.310)

Как пользоваться:

1) Установить как расширение конфигурации в конфигураторе

 

Создаем тут расширение плюсиком, адаптация, снимаем все галки кроме "активно", загружаем из файла.

2) Обновляем конфигурацию базы данных стандартным способом, после чего можно входить в конфигурацию обычным способом.

3) После запуска в документе "Отражение удержанного НДФЛ в бухучете" появляется кнопка выгрузки и создания уведомления.

 

Кнопка внизу выполняет все, что нужно для создания уведомления

 

4) Нажимаем "Выгрузить НУ в файл" - программа запросит каталог сохранения файла уведомления, и автоматически создаст его, как показано на рисунке ниже, для отправки:

 

Код расширения, выполняющий действия по выгрузке.

 

 

По нажатию на кнопку - автоматически формирует и выгружает файл.

И сразу загружает его в 1С Отчетность с возможностью отправки.

_________________________________________________________________

UPD.

Добавил автоматическое определение периода в соответствии с правилами:

 

UPD.

Проверил работу в ЗУП 3.1 - все отлично, сформировалось и выгрузилось, это не удивительно так как конфигурации очень похожи, интерфейс один в один!)

UPD 03.02.2023

Обновление - реализовано формирование строки налогового уведомления для суммы по Страховым взносам за прошлый месяц из документа Отражение зарплаты в бухучете. 

Обратите внимание что пока непосредственно из этого документа отдельной выгрузки нет - расширение предлагает (из за этого версия платформы теперь должна быть не ниже 8.3.18) выгрузить данные в налоговое уведомление по страховым СОВМЕСТНО (что кажется логичным, правильным и вроде как рекомендуемым самой налоговой) с данными НДФЛ (можно согласиться или отказаться - тогда сформируются только сведения по НДФЛ) как показано на картинке ниже:

 

КБК для страховых 18210201000011000160 согласно источнику ссылка.

Расширение анализирует текущий месяц - и в тот период когда ну по страховым отправлять не нужно, оно не предлагает выгрузку.

Периоды для налоговых уведомлений по страховым (не позднее) согласно источнику ссылка

январь   27.02.2023    21/01
февраль 27.03.2023    21/02
апрель   25.05.2023    31/01
май        26.06.2023    31/02
июль      25.08.2023    33/01
август    25.09.2023    33/02
октябрь  27.11.2023    34/01
ноябрь   25.12.2023    34/02

Также исправлены некоторые возможные ошибки (в части определения кпп и кода но организаций с подразделениями)

Буду рад любым вашим комментариям и замечаниям, в дальнейших планах сделать отдельную выгрузку только файла налогового уведомления по страховым из документа Отражение зарплаты в бухучете - там будет внизу такая же кнопка. 

UPD.

Добавлена кнопка отдельной выгрузки уведомления по страховым, если это кому то надо, использовать с осознанием того факта что уведомление по страховым отправляется в месяце следующим за текущим. В те месяцы когда отправка не предусмотрена - выгрузка не происходит.

 

UPD. 09.02.2023

Сделал внешнюю обработку для пользователей базовый версий конфигураций, а также для тех кто не хочет устанавливать расширение. Обработка полностью функциональна и способна формировать файлы уведомлений без расширения. Ее установка возможна стандартным способом через справочник обработок, либо просто посредством открытия файла обработки, инструкция:

 
 
 

UPD. 11.02.2023 В ЗУП обычном и базовом - документ отражения в бухучете называется немного иначе чем в ЗиК ГУ, добавил второй файл обработки. Для расширения также добавил отдельный файл для ЗУП.

UPD. 14.02.2023

У ИП нет КПП и сам формат уведомления чуть иной, поправил расширение конфигурации для ЗУП 3.1!

Теперь автоматически определяет ИП это или юрлицо.

И обработку для ЗУП 3.1 тоже поправил, для ЗИК ГУ 3.1  оставил как есть - там только юрлица.

Файлы обновил, просьба скачать и протестировать.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

UPD. 22.01.2024

С 2024 произошли изменения в сроках и кодах при подаче уведомления (как минимум НДФЛ).

Далее текст с сайта налоговой (при этом приказ на 22 число все еще в проекте, отслеживать можно по ссылке https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=144424)

По новым правилам налоговым агентам необходимо подавать в отношении НДФЛ два уведомления в месяц, причем второе приобретет обязательный характер.

Согласно нововведению в 2024 году действуют следующие правила подачи уведомлений:

  • с 1 по 22 число — до 25 числа того же месяца;
  • с 23 по 30/31 число — до 3 числа месяца, идущего вслед за расчетным;
  • с 23 по 31 декабря сроки сохраняются — документ надо отправить не позднее последнего рабочего дня в году.

Табличка с того же сайта налоговой.

 

Нам повезло - до 22 числа код не изменился, поэтому до 22 января этого года обновлений не требовалось (мы уже успешно сдали уведомление за этот период). А далее в код надо внести правки согласно выше приведенной таблице.

Касательно страховых - по текущей информации ни коды ни сроки не поменялись.

Просьба скачать обновления.

UPD 24.01.2024

Исправлена ошибка - в текущих условиях правильно дату брать не текущую, а из документа.

То есть В МЕСЯЦЕ НАДО ДЕЛАТЬ ДВА ДОКУМЕНТА  датами до 22го и с 23го до конца месяца.

Тогда коды будут при выгрузке всегда правильно формироваться.

UPD 19.11.2024

Исправлена ошибка из за которой внешняя обработка для ЗУП не могла записать файл.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП, редакция 3, релизы 3.1.28.12
  • Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.24.310

ЗиКГУ 3.1 ЗУП уведомление об исчисленных суммах налогов страховых взносов

См. также

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

27900 руб.

01.04.2020    147099    649    360    

235

Регламентированный учет и отчетность Обмен с ГосИС ЭДО и ОФД Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Платные (руб)

Работаете по контрактной схеме, сталкивались с проблемой, что в контракте жестко указаны наименование, цена, единица измерения товара. И не все готовы создавать новую номенклатуру под каждый контракт или менять наименование и единицу измерения для уже имеющейся. Тем более, бывает так, что контракт - это формальность. Контракт не описывает жесткие условия поставки, нужно соблюсти правильность в предоставлении документов. Данное решение позволит вам оперировать своей номенклатурой при оформлении реализаций по государственному контракту в УТ 11.5 и КА 2.5.11, в то же время выводить на печать документы, соответствующие данным контракта. Реализована выгрузка для сайта госзакупок (ЕИС) по 44-ФЗ.

60000 руб.

19.12.2022    12011    34    20    

21

Внешние источники данных Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

48000 руб.

24.04.2017    51025    100    165    

89

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Перенос данных 1C Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    25028    23    1    

25

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    94134    115    1    

117

SALE! 20%

Зарплата Роли и права Системный администратор Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управление правами 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Молдова Россия Казахстан Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".

5940 4752 руб.

27.05.2021    37563    264    92    

205

Регламентированный учет и отчетность Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Акцизы Платные (руб)

В стандартном функционале 1С: Бухгалтерия 3.0 нет учета акцизов. Счет-фактуры и УПД в печатных формах не заполняют сумму акциза. При проведении документа Реализация, «сумма Акциз» не высчитывается и не формируются проводки. Расширение Акцизы - Пиво выделит сумму акциза в первичных документах. Список доработанных документов 1С: Реализация (акты, накладные, УПД), Корректировка реализации, Списание товаров, материалов. Первичные документы с отображением акциза - счет-фактура, УПД.

11500 руб.

23.12.2019    57490    267    110    

97
Отзывы
4. Ulfhedhinn 250 24.01.23 11:59 Сейчас в теме
Как раз сидел думал, о том что нужно что-то подобное изобретать.
Правильно понимаю, что отправка через 1С-Отчетность происходит тут же в самом ЗиКГУ? Есть уже опыт получения положительного протокола из налоговой?
6. YA_514896950 26 24.01.23 12:44 Сейчас в теме
отправка именно из ЗИК (смысл был облегчить жизнь бухгалтерам), но также формируется файл для тех кто отправляет как-то иначе
положительные протоколы на скрине
Прикрепленные файлы:
100. YA_514896950 26 22.01.24 08:54 Сейчас в теме
Да, пришлось самому читать)
Изменились коды периодов и сроки.
Ожидайте - загружу обновления.
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Bortkevich 70 24.01.23 10:58 Сейчас в теме
Для обычной ЗУП будет работать?
2. YA_514896950 26 24.01.23 11:07 Сейчас в теме
должно, если хотите - попробуйте, я готов помочь вам с тестом.
дело в том что у меня нет конфигурации ЗУП, если предоставите доступ то разберемся!
13. mbgwine 27.01.23 17:23 Сейчас в теме
(1)

(2)

Кто-то пробовал? В ЗУП заработало?
14. YA_514896950 26 27.01.23 20:21 Сейчас в теме
(13)
видимо придется пробовать самому в выходные, но нет причин чтоб не заработало. напишите какая у вас версия ЗУП.....
сейчас отвлекся на функционал со страховыми (которые аналогично надо включать в уведомление уже в феврале за январь)
но завтра\послезавтра отпишусь по ЗУП и обновлю файл расширения тут.
15. YA_514896950 26 29.01.23 16:12 Сейчас в теме
(13) проверил - работает! что собственно и ожидалось)))
3. YA_514896950 26 24.01.23 11:09 Сейчас в теме
в ЗУП есть такой же документ Отражение удержанного НДФЛ в бухучете....так что теоретически должно,
либо потребуются минимальные правки в коде.
4. Ulfhedhinn 250 24.01.23 11:59 Сейчас в теме
Как раз сидел думал, о том что нужно что-то подобное изобретать.
Правильно понимаю, что отправка через 1С-Отчетность происходит тут же в самом ЗиКГУ? Есть уже опыт получения положительного протокола из налоговой?
5. YA_514896950 26 24.01.23 12:39 Сейчас в теме
Да конечно мы уже все отправили
6. YA_514896950 26 24.01.23 12:44 Сейчас в теме
отправка именно из ЗИК (смысл был облегчить жизнь бухгалтерам), но также формируется файл для тех кто отправляет как-то иначе
положительные протоколы на скрине
Прикрепленные файлы:
7. YA_514896950 26 24.01.23 12:45 Сейчас в теме
Сейчас прорабатывается вопрос о аналогичной отправке из ЗИК(и видимо ЗУП) уведомлений по страховым в феврале
8. Ulfhedhinn 250 25.01.23 06:48 Сейчас в теме
(7) Видимо вы вот об этом?
		Текст.ДобавитьСтроку("<УвИсчСумНалог КППДекл="""+Строка.КПП+""" ОКТМО="""+Строка.КодПоОКТМО+""" КБК="""+Строка.КБК+""" СумНалогАванс="""+СтрЗаменить(Формат(Строка.Сумма,"ЧГ=0;ЧДЦ=2"),",",".")+""" Период=""21"" НомерМесКварт=""01"" Год=""2023""/>");


Тут в явном виде указан период, что не очень хорошо. При отправке уведомления в феврале будут проблемы, если так оставить. Я бы добавил в описание, что функционал пока еще допиливается и при выкладке новых версий уточнял, что именно было исправлено/допилено
YA_514896950; +1 Ответить
9. YA_514896950 26 25.01.23 08:16 Сейчас в теме
Тут в явном виде указан период, что не очень хорошо.
Не совсем - я про отправку аналогичным образом не только сумм по НДФЛ, но и страховым взносам (они же в феврале должны отправляться согласно этому сслыка )

По периоду - согласен, бухгалтера торопили на январь, автоматическое проставление периода в ближайшее время доделаю и всем скачавшим отправлю ссылку + выложу тут.
10. YA_514896950 26 25.01.23 09:44 Сейчас в теме
Готово - расширение обновлено (авто определение периода).
Ulfhedhinn; +1 Ответить
11. Ulfhedhinn 250 26.01.23 04:56 Сейчас в теме
(10) Надо добавить "СокрЛП" при считывании ОКТМО, столкнулся с ситуацией, когда в организации очень много ОКТМО и у некоторых попадаются пробелы в конце
Прикрепленные файлы:
YA_514896950; +1 Ответить
12. YA_514896950 26 26.01.23 08:25 Сейчас в теме
(11) Понял, да добавлю сегодня.
А как думаете - по страховым взносам, функционал делать в этом же расширении?
Ну просто по факту это кажется разумным сразу с двумя НДФЛ в феврале отправить и страховые одним уведомлением?
В феврале, не позднее 27го, у нас НДФЛ за ЗП января(вторая половина), НДФЛ за ЗП первой половины февраля и страховые за январь.

Или вынести чисто страховые в обработку? но тогда они будут отправляться отдельно....
16. Ulfhedhinn 250 31.01.23 10:42 Сейчас в теме
(12)
А как думаете - по страховым взносам, функционал делать в этом же расширении?

Расширение то конечно пусть будет одно. А вот сам механизм должен быть универсальным. Чтобы можно было сформировать как отдельно, так и вместе. Думаю такой подход будет наиболее оправданным, т.к. ситуации могут быть разные
YA_514896950; +1 Ответить
20. YA_514896950 26 01.02.23 11:40 Сейчас в теме
(16) так и делаю....пока тестирую, вроде все гладко, скоро выложу. время еще есть.
17. promtrotter 01.02.23 10:43 Сейчас в теме
(12) А как можно с вами связаться?
19. пользователь 01.02.23 11:39
Сообщение было скрыто модератором.
...
21. YA_514896950 26 01.02.23 12:33 Сейчас в теме
(17) по-видимому только в комментах - так как контакты по другому не отправляются
вы что то хотели?
18. пользователь 01.02.23 11:38
Сообщение было скрыто модератором.
...
22. promtrotter 02.02.23 05:41 Сейчас в теме
(21) Мой ник в телеграме такой же как и тут. Хотел проконсультироваться по работе расширения
23. YA_514896950 26 03.02.23 11:16 Сейчас в теме
Обновил - теперь со страховыми!
24. user1002469 03.02.23 18:51 Сейчас в теме
Добрый вечер!

Ошибки:
--------------------------------------------------------------------------------
03.02.2023 18:46:25
НалоговоеУведомление: Критичная: Для работы с базовой версией расширение должно быть подписано тем же ключом, что и конфигурация.

Есть решение?
25. YA_514896950 26 03.02.23 21:49 Сейчас в теме
27. YA_514896950 26 03.02.23 22:09 Сейчас в теме
(25) так же на просторах интернета удалось найти:

В базовых версиях прикладных решений работа с расширениями не поддерживается.

https://its.1c.ru/db/v8311doc#bookmark:dev:TI000001923

Если у тебя расширение доступно - значит у тебя лицензия на платформу не базовая, а ПРОФ.
26. YA_514896950 26 03.02.23 22:00 Сейчас в теме
(24) судя по всему вы используете версию конфигурации не простую а кем то доработанную - соответственно она защищена от установки не подписанных расширений. Выход - обратиться к поставщику вашей конфигурации, либо немного подождать - я планирую сделать аналогичный функционал в виде простой внешней обработки а не расширения.
Но все таки уточните что за версия конфигурации у вас. Можете скопировать данные из окна 'о программе'.
28. user1002469 03.02.23 23:07 Сейчас в теме
(26) Зарплата и управление персоналом (базовая), редакция 3.1 (3.1.24.310) (http://v8.1c.ru/hrm/)
Copyright © ООО "1С-Софт", 2010 - 2020. Все права защищены
(http://www.1c.ru)

Расширения конфигурации:
- EF_80000264
- EF_60005153
- EF_2566
- EF_60005253
- EF_30177603
- EF_10236722_4
- EF_60005115
- EF_70000374_9
- EF_60004963_8
- EF_82243601
- EF_60004943
- EF_37920156
- EF_60005140
- EF_00_00491223
- EF_00_00414600
- EF_00_00413265
- EF_00_00410803
- EF_60004919_7
- EF_60005413
- EF_70029091
- EF_00_00512908
- EF_20173735_4
- EF_60005520
- EF_00_00513382
- EF_94305324
- EF_60005581
- EF_20173747_2
- EF_00_00511710_12
- EF_10236935_5
- EF_70030309
- EF_60005611
31. YA_514896950 26 04.02.23 09:30 Сейчас в теме
Вижу три скрытых сообщения - напоминаю, здесь запрещено писать контактные данные, если есть замечания и предложения пишите их тут в комментариях, в противном случае я вижу просто скрытое сообщение без текста.
32. YA_514896950 26 04.02.23 09:36 Сейчас в теме
Пользователям базовых версий конфигурациий (вы не можете легально устанавливать расширения конфигурации не от 1с) - для вас готовлю внешнюю обработку с полностью аналогичным функционалом. Срок ориентировочно вторник/среда следующей недели.
33. user1002469 04.02.23 10:27 Сейчас в теме
Вижу три скрытых сообщения - напоминаю, здесь запрещено писать контактные данные, если есть замечания и предложения пишите их тут в комментариях, в противном случае я вижу просто скрытое сообщение без текста. - ни чего не писал, не мог вставить данные из 1с

Хорошо, ждем внешнюю обработку)))
34. user1002469 04.02.23 10:28 Сейчас в теме
Зарплата и управление персоналом (базовая), редакция 3.1 (3.1.24.310)
35. YA_514896950 26 04.02.23 10:43 Сейчас в теме
(34)я уже понял, ранее с базовыми не сталкивался, но уже выяснил что легально сторонние расширения на них не поставить (на просторах интернета есть некоторая информация что кому то это удавалось - ценой снятия с поддержки и нарушения лицензионного соглашения), поэтому дождитесь внешней обработки - для вас это думаю будет выходом.
36. user1002469 04.02.23 11:13 Сейчас в теме
37. YA_514896950 26 09.02.23 15:28 Сейчас в теме
готово, опубликовал внешнюю обработку
38. YA_514896950 26 12.02.23 12:03 Сейчас в теме
Разделил обработки и расширения по разным файлам - в ЗУП документ отражение зарплаты называется иначе чем в ЗИК. Протестировал, все работает.
39. YA_514896950 26 14.02.23 13:40 Сейчас в теме
Странно что скачавшие не отписались про баг с ИП!
Поправил расширение и обработку для ЗУП - теперь ИП тоже выгружаются.

Не стесняйтесь писать в комментарии про ошибки - оперативно правлю.
40. Ulfhedhinn 250 21.02.23 08:37 Сейчас в теме
А как бы получить свежую версию расширения, если я за него уже платил? Как-то не продуман у инфостарта этот момент...
YA_514896950; +1 Ответить
41. пользователь 21.02.23 09:19
Сообщение было скрыто модератором.
...
44. YA_514896950 26 22.02.23 12:11 Сейчас в теме
(40) что вы скачали - давайте я попробую скинуть вам код, он не очень большой - просто замените его
46. Ulfhedhinn 250 28.02.23 04:13 Сейчас в теме
(44) я скачивал еще первую версию, когда обработки не были разделены. Если дадите код, то сам без проблем адаптирую под конфигурацию и разберусь что к чему
47. YA_514896950 26 28.02.23 08:15 Сейчас в теме
(46)
вам сейчас код для зик или зуп нужен?
48. Ulfhedhinn 250 01.03.23 06:04 Сейчас в теме
49. YA_514896950 26 01.03.23 08:10 Сейчас в теме
(48)
последний актуальный код
Ulfhedhinn; +1 Ответить
50. YA_514896950 26 01.03.23 08:12 Сейчас в теме
(48)код выборки страховых
Скрытый текст
Ulfhedhinn; +1 Ответить
51. YA_514896950 26 01.03.23 08:14 Сейчас в теме
(48) учтите что в зуп документ со страховыми называется по другому
и в зуп могут быть ип для которых формат хмл уведомления чуть иной)
42. AkelaRush 21.02.23 09:37 Сейчас в теме
Доброго времени суток!
Решили ли как-то отправку уведомления еще и с данными по взносам? На сколько я понял от бухгалтера, эти взносы также заполняются в уведомлении, но их нет в документе ОтражениеУдержанногоНДФЛВБухучете, да и само уведомление не имеет кнопки заполнить, чтобы считать перенесенные данные в БГУ из проводок.
43. YA_514896950 26 22.02.23 12:10 Сейчас в теме
(42) так у меня так и происходит на выбор
либо страховые вместе с ндфл уходят
либо выгружаете отдельно из ОтражениеУдержанногоНДФЛВБухучете
45. YA_514896950 26 22.02.23 12:12 Сейчас в теме
(42)
ОтражениеУдержанногоНДФЛВБухучете

последние версии расширений добавляют кнопку выгрузки в документ ОтражениеУдержанногоНДФЛВБухучете
также обработка умеет сама подтягивать отттуда данные по запросу.
все описано в публикации
52. den_marino90 10.03.23 19:19 Сейчас в теме
Доброго времени)
А подскажите, при наличии обособок файл отправки не разделяет по НО обособки и головы ? Я пробовал сформировать 2 дока Отражение удержанного НДФЛ с данными отдельно по обособке и по голове. По обособке все равно в файл отправки идет НО, ИНН, КПП головной организации.
Прикрепленные файлы:
53. YA_514896950 26 11.03.23 15:31 Сейчас в теме
(52) нет не разделяет. У вас в обособленных подразделениях свои ИНН??? И отдельный налоговый орган?
54. YA_514896950 26 11.03.23 15:32 Сейчас в теме
(52) например у нас есть одна организация с обособленными подразделениями и там свои КПП. Но отправляется разумеется одним файлом головной организации - там просто много строк формируется со своими КПП.
55. YA_514896950 26 11.03.23 15:36 Сейчас в теме
(52) вы когда у себя формируете документ отражения НДФЛ в бухучете по головной организации у вас в него попадают строки обособленных подразделений? Вот это и надо отправлять.
56. den_marino90 13.03.23 13:51 Сейчас в теме
(55) Спасибо! Сам я тормознул похоже. Смутило что 6-ндфл в разные НО отправляют по голове и обособке, с Уведомлением, судя по всему, все ж по другому )
57. YA_514896950 26 13.03.23 14:17 Сейчас в теме
(56)если что обращайтесь...скоро обновлю код - будет еще возможность сравнить рассчитанный ндфл и то как он начислился в документах начислениях.
den_marino90; +1 Ответить
58. user1110176 27.03.23 20:23 Сейчас в теме
Подскажите, не нашла. Печатная форма никакая ниоткуда не формируется? было бы здорово посмотреть и распечатать сформированное уведомление при выгрузке
59. YA_514896950 26 28.03.23 09:58 Сейчас в теме
(58)вы можете печатать из 1с отчетности БГУ 2.0 например
из зик или зуп это невозможно на данный момент
Прикрепленные файлы:
60. user1110176 28.03.23 16:42 Сейчас в теме
не планируется ли поддержка ЗУП КОРП? просто так расширение добавила-не заработало((
61. YA_514896950 26 29.03.23 14:32 Сейчас в теме
(60) можно подробнее, что именно не заработало и какие выдало ошибки?
также проверьте обработку - аналог расширения с тем же функционалом.
62. YA_514896950 26 29.03.23 19:44 Сейчас в теме
(60) если будут подробности то оперативно доработаю
64. user1110176 31.03.23 00:14 Сейчас в теме
(62)1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1750)
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.24.408)
Прикрепленные файлы:
63. TeambitNezhdanov 30.03.23 16:31 Сейчас в теме
Добрый день.

Сегодня скачал обработку, у кого получилось сформировать файл со взносами? У меня только НДФЛ.....
65. YA_514896950 26 31.03.23 08:18 Сейчас в теме
(63)я когда на своей базе проверял у меня формировало.
укажите вашу версию, какой файл скачали, спрашивало ли оно в диалоге о выгрузке страховых.
на моих базах все нормально, но если есть какой то глюк то я оперативно поправлю и скажу вам что изменить
Прикрепленные файлы:
66. YA_514896950 26 31.03.23 08:19 Сейчас в теме
(63)пока могу предположить что у вас не заполнен документ "отражение зарплаты в бухучете" если страховые не формируются
73. YA_514896950 26 31.03.23 12:01 Сейчас в теме
(63)пока у всех на ком проверяли - страховые выгружались
67. TeambitNezhdanov 31.03.23 10:50 Сейчас в теме
Добрый день.
1. Версия 3.1.24.408
2. Вчера скачал внешнюю обработку по формированию данных
3. Вопрос в диалоге задается, но потом в открывшемся окне данных по взносам нету.
4. Документ Отражение зарплаты в бух учете заполнен. И если он не заполнен, то программа ругается и не запускает обработку дальше.
Прикрепленные файлы:
69. YA_514896950 26 31.03.23 11:53 Сейчас в теме
(67)можете привести скрин с сформированными данными?
68. TeambitNezhdanov 31.03.23 11:14 Сейчас в теме
Точнее скачал и расширение и обработку
Прикрепленные файлы:
70. YA_514896950 26 31.03.23 11:57 Сейчас в теме
(68)
только что проверил на зуп 3.1.24.310 обработку - страховые выгрузились.
72. YA_514896950 26 31.03.23 12:00 Сейчас в теме
(68)расширение проверяли? тоже не формирует страховые?
74. YA_514896950 26 31.03.23 12:10 Сейчас в теме
(68)кодовая база такова что при нажатии да в любом случае страховые в файл пишутся
при условии что не было сообщений об ошибках.
то есть у вас в файл должна записаться строка с кбк страховых 18210201000011000160 при нажатии да!
либо должны выдаваться уведомления об ошибках.
вы строку с этим кбк точно не видите?)
75. YA_514896950 26 31.03.23 12:12 Сейчас в теме
(68)так же вы можете отдельно выгружать страхвые установив расширение - вы же его скачали,
в документе отражения зарплаты появится кнопка)
71. YA_514896950 26 31.03.23 11:59 Сейчас в теме
вот
Прикрепленные файлы:
76. TeambitNezhdanov 31.03.23 13:13 Сейчас в теме
Добрый день.

Вторая строка появилась, но она пустая. Что я делаю не так?
Прикрепленные файлы:
77. YA_514896950 26 31.03.23 15:19 Сейчас в теме
(76) вы показываете отражение удержаного НДФЛ в бухучете. Страховые формируются на основе документа отражение зарплаты в бухучете.
Теперь покажите документ за прошлый месяц который называется отражение зарплаты в бухучете. Он должен быть полностью заполнен и тогда вторая строка не будет пустой.
78. YA_514896950 26 31.03.23 15:20 Сейчас в теме
(76) пустая строка говорит о том что вы не сделали документ отражение зарплаты в бухучете за прошлый месяц.
82. YA_514896950 26 05.04.23 11:29 Сейчас в теме
(76)получилось у вас в итоге?
79. user596786_ionina_tatyana 05.04.23 09:05 Сейчас в теме
Нажимаем "Выгрузить НУ в файл" - программа запросит каталог сохранения файла уведомления, но не предлагает выгрузить данные по взносам, соответственно выгружает только НДФЛ
80. YA_514896950 26 05.04.23 10:41 Сейчас в теме
(79)запрос происходит если выгрузка в этом месяце нужна. (в апреле нет!)
в документе апреля разумеется она не спросит.
но если очень хочется то вы можете нажать кнопку выгрузки в документе отражения зарплаты в бухучете
и выгрузить страховые отдельно оттуда
81. YA_514896950 26 05.04.23 11:28 Сейчас в теме
(79)почему то я не вижу вас в списке пользователей скачавших файлы)
83. Asuneft 3 26.04.23 13:08 Сейчас в теме
Печатную форму не планируется сделать?
84. YA_514896950 26 27.04.23 08:09 Сейчас в теме
(83)а зачем она тут?
в принципе можно, но xml файл получаемый в теории можно открыть во внешней программе для распечатывания.
85. izidakg 172 31.07.23 10:35 Сейчас в теме
для Бухгалтерии может подойти?
там есть "Уведомления об исчисленных суммах налогов"
86. izidakg 172 31.07.23 11:26 Сейчас в теме
поторопился с вопросом
это решение делает только выгрузку в файл, странно что в зуп этого нет. в БП есть
интересовал вариант отправки в налоговую без подключения отчетности и прочих сервисов
для многих подключение отчетности смысла не имеет, тем более ради уведомления что 2 раза в год, а отправлять его похоже теперь обязаловка
87. YA_514896950 26 03.08.23 20:03 Сейчас в теме
(86)это решение делает выгрузку в файл автоматизированно на основе документа) и из зик сразу отправляет.
В бгу надо заполнять руками или делать синхронизацию что не всегда уместно.
Разумеется формировать и сразу отправлять из зик или зуп проще
88. YA_514896950 26 03.08.23 20:04 Сейчас в теме
(86) если подскажете как сделать отправку в налоговую без подключения отчетности то я вам это реализую
89. SODANILOV 24.10.23 10:09 Сейчас в теме
Добрый день! В августе установили расширение. Сегодня, видимо после обновлений 1 С ЗУП, в документ "Отражение удержанного НДФЛ в бухучете" добавили дополнительный реквизит "Дата удержания", в связи с чем расширение формирует отчет не верно. Теперь в зависимости от даты удержания по каждому подразделению несколько строк (допускается одна). Помогите решить проблему. Возможно есть обновление?
Прикрепленные файлы:
YA_514896950; +1 Ответить
90. YA_514896950 26 30.10.23 08:21 Сейчас в теме
(89) вы первый кто сказали)
обновление сделаю - наверное проще строки по подразделению просуммировать?
91. SODANILOV 24.11.23 13:17 Сейчас в теме
(89) (90)
(90)
Добрый день! Еще не делали обновление?
92. YA_514896950 26 24.11.23 15:16 Сейчас в теме
нет, бухи руками правят документ как им надо
и тогда все нормально выгружается
93. SODANILOV 27.11.23 11:45 Сейчас в теме
Добрый день! Только сейчас, когда исправил документ, заметил что ОКТМО выгружается пустое.
94. YA_514896950 26 29.11.23 09:13 Сейчас в теме
(93)
а в самом документе отражения ОКТМО присутствует?
95. YA_514896950 26 29.11.23 09:16 Сейчас в теме
(93)я еще все таки думаю если так все оставить то тем организациям у которых этот документ большой работать не удобно, буду делать авто суммирование одинаковых строк на разные даты удержания.
96. trbuh 17.01.24 08:44 Сейчас в теме
Добрый день! у нас ошибка выходит( а можно с вами связаться для устранения ошибки и доработке?
97. YA_514896950 26 17.01.24 09:40 Сейчас в теме
(96)можно, пишите или тут или в личных сообщениях
98. GeterX 1362 18.01.24 17:48 Сейчас в теме
Будут в обработке учены новые сроки уплаты НДФЛ с 2024 года?
99. YA_514896950 26 19.01.24 15:28 Сейчас в теме
будут! а они изменились? проясните ситуацию, а то мои молчат.
я поправлю и загружу обновления.
100. YA_514896950 26 22.01.24 08:54 Сейчас в теме
Да, пришлось самому читать)
Изменились коды периодов и сроки.
Ожидайте - загружу обновления.
102. GeterX 1362 22.01.24 10:32 Сейчас в теме
(100) Да, все так. Но вот разработчики что-то невнятное сделали с заполнением этого документа.
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение