Досрочный выход на пенсию? Легко!

Публикация № 19961

Разработка - Обработки - Универсальные обработки

77
Вы все еще верите в то, что государство Вам обеспечит хорошую старость? Возможно…

Но я хочу помочь Вам самим обеспечить свою старость и достойную пенсию, и возможно, даже досрочно выйти на пенсию! Что для этого нужно? Для начала эта обработка и несколько минут свободного времени.

В обработке меняете несколько цифр и смотрите как изменится Ваша жизнь… Нашел интересный пример, который показывает что 100 руб!!! могут полностью изменить Вашу старость. Не верите? Скачиваем, проверяем, комментируем!

В примере показано, как  можно выйти на пенсию в возрасте 45 лет и дальше жить не работая  и при этом тратить ежемесячно по 20000 руб (240 000 руб. ежегодно), а Ваш счет в банке будет пополнять, и зарабатывать деньги на образование Ваших детей! Не Вы будете работать за деньги, а деньги будут работать на Вас!!!

77

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Досрочный выход на пенсию
.1242132442 25,83Kb
12.08.13
496
.1242132442 25,83Kb 496 Скачать бесплатно

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. German 870 12.05.09 20:14 Сейчас в теме
Поддержим банковскую систему :P
2. borman 76 12.05.09 21:17 Сейчас в теме
Автор, поменяйте строку:
ФормаОтчета = ПолучитьФорму"Отчет");
на
ФормаОтчета = ПолучитьФорму("Отчет",ЭтотОбъект,Новый УникальныйИдентификатор);

а то некрасиво ошибку выдает.

z-alexey; +1 Ответить
3. z-alexey 1186 12.05.09 21:21 Сейчас в теме
4. support 4455 12.05.09 21:26 Сейчас в теме
не учтен накопительный пенсионный фонд :)
6. z-alexey 1186 12.05.09 21:32 Сейчас в теме
(4) естественно, если еще государство будет платить то ничего страшного, нам только лучше

(5) Растет инфляция -> растет з\п -> растет сумма, которую мы ежемесячно откладываем -> сумма на счету начинает расти быстрее :)
5. support 4455 12.05.09 21:27 Сейчас в теме
плюс, не учтена инфляция, сейчас 25 тыс. руб, и через 29 лет, это две большие разницы.
7. MikStyle 276 12.05.09 21:37 Сейчас в теме
Заманчиво! Только не учтены два важных коэффициента:
1. Страна - где мы живем...
2. И все равно отнимут или еще что-нибудь придумают аккурат в 2027 году...
8. larisab 159 12.05.09 21:53 Сейчас в теме
(7) Это точно, у нас один пенсионный фонд не только весь инвестдоход сдернул, но еще и в пенсионные отчисления залез, позаимствовал так сказать у нас. И все потому, что банк, дочерней компанией которой являлся, забрал свои активы, чтобы самому не рухнуть. Так что верим в банки и их пенсионные дочки!
9. vet7777 519 13.05.09 06:33 Сейчас в теме
Нужно ложить под проценты, которые покроют инфляцию (а это 10-12%) плюс 12% - а это уже 22-24%. Найдите такой банк :)

Это если не учитывать, что банк может лопнуть вместе с вашими деньгами и
если не учитывать различные кризисы, когда инфляция скачет.

А если вкладывать в рискованные бумаги (акции) - это нужно на этом сидеть, а не отдавать кому-то в доверительное управление, иначе можем вылететь вместе с ближайшим случившимся кризисом.

Вообщем - это расчет оптимиста-идеалиста, который не учитывает наши реалии.
10. Minotavrik 1571 13.05.09 06:41 Сейчас в теме
У нас точно нельзя больше 5 лет деньги хранить, если вы не заметили, то наше любимое государство народ трясет каждые 10 лет (дефолт, инфляция, обмен денег) собственно поэтому люди берут деньги под проценты в банках, т.к. накопить их просто не возможно. Мой личный совет, народ не занимайтесь накопительством денег, тратте их сейчас на себя, или их потом кто-нибудь решит за вас потратить. Между прочим, в старые времена за то, что деньги давались в рост, приговаривали к смертной казни и причин на это много, а у нас все это на легальном уровне. А потом все удивляются "Кризис, кризис". За рекламу банковской темы явный минус. Не нужно агетировать людей не зная на что.
12. z-alexey 1186 13.05.09 07:54 Сейчас в теме
(10) Minotavrik, а агитация взять кредит в банке и остаться с ним в кризис без работы это Вы считаете правильно?
11. vet7777 519 13.05.09 06:43 Сейчас в теме
вообщем, такие цифры показывают на рекламных семинарах пенсионных фондов )
13. coder1cv8 3457 13.05.09 08:23 Сейчас в теме
Фигня! ) Тратьте деньги сейчас, в свое удовольствие! Деньги - это лишь средство, не надо их превращать в цель!
AlexKoso; alexandrlevitsky; lereve; z-alexey; Gakuseii; vip; +6 Ответить
14. z-alexey 1186 13.05.09 08:50 Сейчас в теме
(13) +1 Только заметь, здесь цель не деньги, а твое существование в будущем :)
15. mad_maksim 93 13.05.09 09:26 Сейчас в теме
Да уж, ребята. Тратьте деньги сейчас. Что будет завтра - посрать. Можно ведь и на баррикады опять, до 17 года немного осталось. Вот поэтому у нашей страны и нет будущего - никто не хочет его строить.

ЗЫ: Считаю, что истина посередине: на себе экономить не надо, но и часть денег надо вкладывать в будущее (любым способом, не только банк).
Это жизнь, на одном идеализме далеко не уедешь.
zato1c; f13; +2 Ответить
16. fastwriter 13.05.09 09:27 Сейчас в теме
Желаю автору получше изучить процессы, происходящие в экономике.

Кризисы разной силы даже в развитых кап. странах происходят с завидной регулярностью. О нашей стране - вообще молчу.

Плюс к тому - грозит глобальный передел политико-экономической карты мира - Европа и США вот-вот уступят экономическое первенство азиатским странам (у Китая уже самый большой золотой запас в мире). К чему это приведет - одному Богу известно.

По сему инвестировать во все эти банки, ПИФы, акции лучше МЕНЬШУЮ часть своих доходов, понимая, что в один прекрасный день можно лишиться всех этих накоплений. А еще лучше - учитья растить деньги разными способами, и растить их НЕСКОЛЬКИМИ РАЗНЫМИ способами, тогда хотя бы запасные варианты будут в случае неудачи в одном направлении.
18. z-alexey 1186 13.05.09 09:38 Сейчас в теме
(16) Спасибо, этим и занимаюсь. Пытаюсь все понять, что к чему.

Естественно нельзя вкладывать все деньги в одну кучу. Нужно искать другие варианты инвестирования
17. mad_maksim 93 13.05.09 09:29 Сейчас в теме
Автор, все хорошо, только доход от процентов - активный, а не пассивный )))
А в остальном нормально.
19. z-alexey 1186 13.05.09 09:40 Сейчас в теме
(17) Доход от процентов назван "пассивным", т.к. вы ничего не делаете (пассивно сидите), а доход у вас есть :)
20. mad_maksim 93 13.05.09 09:43 Сейчас в теме
Единственное, что сейчас невозможно - это найти вклад с капитализацией.
А на пополнение процент начисляется не так сразу.
21. Cheshirscy 13.05.09 09:45 Сейчас в теме
Достаточно давно занимаюсь этой темой. Вобщем вместо слов - предлагаю почитать книжку, очень вставляет. http://cashflow.com.ru/books/kyosaki_richdad_poordad.rar?
24. z-alexey 1186 13.05.09 10:01 Сейчас в теме
(21) Эту книжку на днях прочитал. Киосаки, конечно, призывает именно создавать свой бизнес. Идея со вкладами его не очень вдохновляет, но в то же время его позиция: "Если Вам страшны другие методы инвестирования, то лучше уж делать вклады в банк, чем ничего не делать и потом жалеть".

22. molot 280 13.05.09 09:45 Сейчас в теме
23. Cheshirscy 13.05.09 09:53 Сейчас в теме
а вообще, применительно к акциям и производным от них инструменам - очень интересная тема, особенно для программеров, т.к. думать приходится столько же а денег может принести намного больше, правда может и не принести :)
25. Cheshirscy 13.05.09 10:07 Сейчас в теме
ну я не думаю что прям уж так и создавать свой бизнес, мне, например, он просто помог по новому взглянуть на деньги. Я считаю что эта книжка - это только введение в Киосаки, самое интересное там в следующих книжках, первая сурьезная - это квадрант денежного потока
27. z-alexey 1186 13.05.09 10:13 Сейчас в теме
(25) Обязательно ознакомплюсь с другими книжками. Его игру тоже попробую. Уже скачал :)
netserfer; +1 Ответить
26. zaic 114 13.05.09 10:13 Сейчас в теме
28. netserfer 89 13.05.09 11:34 Сейчас в теме
31. z-alexey 1186 13.05.09 12:19 Сейчас в теме
(28) Вот эта игра: http://cashflow.com.ru/cashflow101.php
где скачать, думаю, поисковиком найдете
29. YVolohov 686 13.05.09 12:05 Сейчас в теме
Программа интересная [+] но сама идея никуда не годится. В случае большого песеца, типа финансового кризиса, кого будет спасать банкир в первую очередь - себя или своих вкладчиков ?
33. z-alexey 1186 13.05.09 12:31 Сейчас в теме
(29) Спасибо! А какой способ гарантируется сохранность финансов в случае фин.кризиса? Тема интересна: мной предложен лишь один сценарий, давайте изучим и другой, я только ЗА.
34. YVolohov 686 13.05.09 12:40 Сейчас в теме
(33) Можно посмотреть динамику цен на драгметаллы (для Украины на сайте НБУ, для России не знаю но можно найти) лет так за 10, высчитать ставку среднегодового удорожания и таким образом прогнозировать доход от вложения в золото, серебро. Этот только идея, но можно развить.
30. rostan2004 13.05.09 12:06 Сейчас в теме
Автор! Ну гляньте в словарь как пришется "капиталлизация" и "сможите". А то после вашей орфографии доверять вашим расчетам страшно! :)
32. z-alexey 1186 13.05.09 12:21 Сейчас в теме
(30) Признаюсь, в школе по русскому языку было 3. Точно помню, что "сможете" я где-то исправил, видимо не везде. Пошел искать :)
35. napala@ 91 13.05.09 13:38 Сейчас в теме
"Оптимист - это тот, кто даже на кладбище вместо крестов видит плюсы" плюс.
Интересно, есть на планете Земля хоть один человек, который разбогател, положив деньги в банк? )
36. support 4455 13.05.09 14:14 Сейчас в теме
Еще можно купить акции Газпрома.
37. Cheshirscy 13.05.09 14:52 Сейчас в теме
На самом деле -очень широкая тема. Что касается драг. металлов, а чем они как средство сбережения и накопления, отличаются от валюты? Это я к тому, что все подвержено как взлетам так и падениям, просто банки берут на себя эти риски и поэтому выплачивают вам не 100%-500% как сами зарабатывают, а максимум 18%. Считается что на втором месте по надежности после депозитов в банках (т.е. менее надежные, но более доходные) идут гос. облигации, далее корпоративные облигации и т.д. Так что рано или поздно перед каждым встает извечная проблема (Риск/Доходность). И тут дело не в кризисах (они-то как раз всегда будут), и не в виде фин. актива, а дело в голове того, чьи это деньги
47. YVolohov 686 13.05.09 16:01 Сейчас в теме
(37) Если смотреть на деньги как на обязательства государства, то каждый год эти обязательства обесцениваються на н-ное количество процентов из-за инфляции (15-20%). Если бы вы одолжили соседу дяде Васе 10 мешков пшеницы а он вернул вам только 8, вы бы сказали что дядя Вася мошенник, и прекратили с ним всякие отношения. А вот государство может забираться к вам в карман совершенно безнаказанно и все считают это нормой, привыкли.
Например, в начале года вы отдали некоторое количество своего труда и получили взамен символические бумажки, за которые можете купить скажем 1000 булок хлеба. В конце же года за те же бумажки можно купить только 800 булок. Куда делось 20% вашего вложенного труда ?
49. Cheshirscy 13.05.09 16:41 Сейчас в теме
(47) Деньги имеют дофига функций, в том числе и сберегательную. Инфляция (не такая,конечно, огромная как у нас) нужна для того, чтобы население по-быстрее расставалось с заработанными денюшками, а не прятало их в чулок. т.к. чулок, а точнее деньги в чулке никому пользы не приносят, а деньги вложенные хоть куда-нить еще кому-то пригождаются, т.е деньги работают. Ксати, как вариант, а если б в начале года купили бы квартиру - то в конце года ее стоимость возросла бы, правда не знаю на скока процентов, но думаю достаточно
53. YAN 1369 13.05.09 17:01 Сейчас в теме
(49) Это ты хорошо написал видно из учебников по финансовому учету!!!
но увы (50) в нашей стране существуют только инфляция, даже была гиперинфляция и предприятия останавливаются, а дефляцию даже мои внуки не увидят :)

П.Ы.: во всем мире цены во время кризиса падают у нас же все наоборот! Уникальная страна :).
38. Abadonna 3836 13.05.09 14:59 Сейчас в теме
>Что касается драг. металлов, а чем они как средство сбережения и накопления, отличаются от валюты?
Да тем, что на всей планете практически не осталось валюты, обеспеченной золотым запасом. Особенно это касается доллара ;)
39. Arbi 13.05.09 15:10 Сейчас в теме
Если не ошибаюсь, операции с драгметаллами облагаются НДСом
40. ValentinV 13.05.09 15:13 Сейчас в теме
Молодежь...
Неволнуйтесь.
Придет время, соберут ваши деньги в банках, в акциях, в облигациях, в ваучерах и обанкротят...
И вложат ваши, т.е. теперь не ваши денежки, ну например в ресурсы.
И пойдете снова пахать и в 45 и в 50 ... на умного дядю.
vovan519; +1 Ответить
41. z-alexey 1186 13.05.09 15:14 Сейчас в теме
Есть еще "Обезличенные металлические счета" которые НДСом не облагаются
42. ValentinV 13.05.09 15:24 Сейчас в теме
(41)Ваучеры тоже НДСом не покрывались.
Есть хоть кто то из вас, кто на них заработал?
43. CheBurator 13.05.09 15:39 Сейчас в теме
Спасибо, поржал... чтоб так выгодно жить - точно какая-нибудь засада есть - или снимать не дадут, или только по 29 февраля вклад можно взять и т.д...
..
вдогонку:
куча Журналов в рекламеПромсвязьбанка (вообщем-то это мусорка, но не суть важно): какая-то ...., которая ... живого не видела - типа финдир/управленец банка - на фоне крупной надписи "КРИЗИС УЧИТ КРЕДИТНОЙ МУДРОСТИ" - я аж блин офигел.. я всегда думал что кредитно мудрости учат в финансовых учебных заведениях, на семинарах, мудрость набирается вместе с ростом специальности - АН НЕТ. ФИГНЯ ВСЕ! кризис всему учит! и все! пока кризиса нет - можно ничего не бояться.. строить пирамиды на иголке... я хренею без баяна.. и мне верят!...
44. CheBurator 13.05.09 15:40 Сейчас в теме
кстати, я в свои 40 лет имею вполне обеспеченный доход в размере примерно 75 тыс в год - не ахти (обещенные 240 тыс ;-), но с голоду не умру... Военная пенсия, панимаешь...
48. z-alexey 1186 13.05.09 16:41 Сейчас в теме
(44) А есть 100% гарантия того, что государство у тебя ее не отнимет?
45. ufo58 160 13.05.09 15:44 Сейчас в теме
Идиотизм
все в "дядю" верим?
и всерьез собираемся заниматься этой чушью?
46. 1snik 13.05.09 15:50 Сейчас в теме
плюсану за креатиф :) но идея насобирать по копейке меня почему то не привлекает и кажется сомнительной
50. Cheshirscy 13.05.09 16:43 Сейчас в теме
а вот если идет не инфляция а дефляция (т.е. наоборот со временем деньги начинают стоить больше), ну как с баксом например, это означает, что деньги перестают работать, а вместе с ними перестают работать предприятия, банки, школы, электростанции и телеграфы, ну а дальше приплывает аврора и понеслась все по новой
51. Cheshirscy 13.05.09 16:46 Сейчас в теме
кстати, про теорию процента. Доказано что для человека 1000 баксов полученная сегодня ценится дороже чем та же тыща через месяц. и дело тут далеко не в инфляции, (будем считать что у баксов ее нет), а в том что этот месяц еще можно и не прожить (кирпич, конечно, просто так никому на голову не падает, но все бывает), вот из этой особенности человеческой натуры и растут ноги инфляции
52. Cheshirscy 13.05.09 16:56 Сейчас в теме
На счет идее автора, я на скока понимаю всех затронула не обработка, а сама идея жить на то, что отложено сейчас, т.к. вобщем-то сложный процент можно и в екселе посчитать. Как вижу тут и сторонников и противников данной идеи достаточно. Вопрос к сторонникам, реально, вы можете в процентах назвать вероятность того , что за 20 лет, в нашей стране не произойдет ничего такого, что не сотрет ваши сбережения в порошок?
Вопрос к противникам, а в 60 лет вы на что жить собираетесь, тока реально, на что?
54. YAN 1369 13.05.09 17:03 Сейчас в теме
(52) это ты хорошо написал, что будем делать в 60 лет, я думаю что к тому времени правительство хорошо подумает и отменит пенсионный возраст, РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ И ЕЩЕ РАЗ РАБОТАТЬ!!!
55. besnovatyj 13.05.09 17:03 Сейчас в теме
А где же параллельные вычисления - что все ваши накопления съест инфляция и на полученные через кучу лет деньги вы сможете купить себе разве что батончик марса?
56. Cheshirscy 13.05.09 17:03 Сейчас в теме
про страну - согласен. Но мы ж не за железным занавесом живем. Вот поехали отдыхать куда-нить, например на Кипр, взяли с собой денюшку и положили ее в Кипрский банк.
Это я к тому, что на енту тему надо так же сурьезно думать, как и над строением регистра остатков (оборотов) :)
57. Cheshirscy 13.05.09 17:07 Сейчас в теме
Вобщем одна из идей в книжке Киосаки такая. Покупая себе машину, вместе с ней мы покупаем себе ежемесячные расходы (бензин, страховка, ТО и т.д.), и чем дороже эта машина, тем весомее эти расходы. А "покупая" себе счет в банке мы получаем ежемесячные доходы, пусть не большие, но гарантированные. И вобщем-то было бы совсем не дурно если бы перед покупкой машины мы бы "купили" депозит, который ежемесячно покрывал "текущие" расходы на машину.(понятно, что денег надо в несколько раз больше, чем просто на покупку машины)
60. ValentinV 13.05.09 17:28 Сейчас в теме
(57) Покупая машину, если не роскошь, она приносит прибыль.
А "покупая" себе счет в банке прибыль в основном гребет банкир.
А потом и все ВАШИ ПРОЦЕНТЫ.
61. Cheshirscy 13.05.09 17:29 Сейчас в теме
58. CheBurator 13.05.09 17:08 Сейчас в теме
Кризис, это когда не натырить пакетов в супермаркете... •
59. Cheshirscy 13.05.09 17:11 Сейчас в теме
Кризис, по крайней мере у нас - это когда заново можно все прихватизировать (для тех кто в 90-ые не успел)
62. ValentinV 13.05.09 17:30 Сейчас в теме
Инфляция, кризис, девальвация...
по законам современной экономики,
это нормальное состояние уже 300 лет.
Чтобы заставить людей карячиться,
надо в какой-нибудь пирамиде, иль где еще, обесценить их деньги.
Даже политика есть продолжении экономики.
63. ValentinV 13.05.09 17:32 Сейчас в теме
Сколько богатых "совков" было.
Тоже все были оптимисты.
И на книжках было не мало.
Теперь в стане на 30 млн. оптимистов поубавилось
64. ValentinV 13.05.09 17:33 Сейчас в теме
Серьезные люди так деньги не делают.
65. vasiliy_b 280 13.05.09 17:35 Сейчас в теме
1. Что мешает открыть счет в Валюте?
2. Что мешает вкладывать в Банки других стран?
3. Какова вероятность что государственный банк разорится?
4. Что мешает накопить некоторую сумму, а потом ее разделить на разные виды вкладов, например Акции, ПИФы и простой вклад?
66. Cheshirscy 13.05.09 17:35 Сейчас в теме
Не, после того, как машина у тебя (у Вас) начинает приносить доход - разговор как-то не получится (мы ж не про рабочую газельку или ара-таксишную шоху говорим)
67. Cheshirscy 13.05.09 17:39 Сейчас в теме
Богатые совки - это звучит!!!!. Если не члены парткома местком и ленинского комсомола, то на телек, которые сегодня в пол-зарпалты копили год
73. YVolohov 686 13.05.09 17:58 Сейчас в теме
(67) это заслуги технического прогресса, мобильный телефон еще 15 лет был атрибутом богатого человека, теперь его можно купить за 1/10 зарплаты, это не увеличение благосостояния населения, это просто снижение себестоимости многих товаров
68. ValentinV 13.05.09 17:43 Сейчас в теме
Сколько я видел - "несите ваши денежки.
Все МЛМ зарабатываю на...
"пока на свете существуют д...
обнанывать Нам стало быть с руки.
Покуда живы жадины вокруг,
удачу мы не выпустим из рук".
А учаться они по тем же книжкам.
69. Cheshirscy 13.05.09 17:46 Сейчас в теме
(68)Просто видать никогда не вставал вопрос, куда лишние деньги дивать
70. Cheshirscy 13.05.09 17:49 Сейчас в теме
Да ладно, фиг с ним с банком, вот квартиру купить, только не для себя а для сдачи в наем - это дело? вроде и осязаемое и никто не отберет (ну по крайней мере не так просто как в банке)?
71. ValentinV 13.05.09 17:53 Сейчас в теме
>вот квартиру купить
Вот это не плохо.
Недвижимость, в общем смысле, никогда не падала в цене.
72. Cheshirscy 13.05.09 17:54 Сейчас в теме
ну а для того, что бы ее купить надо ж денег скопить, копить под подушкой будем?
74. ValentinV 13.05.09 18:02 Сейчас в теме
(72)Так люди берут в банках кредит, а не дают.
ПОтом в дело, т.е. в бизнес.
Потом в банк, для положительного реноме.
и.д...
75. YVolohov 686 13.05.09 18:08 Сейчас в теме
(72) Сравним:
Допустим по накопительному счету в банке я получаю 15 % годовых;
10-12 % съедает инфляция (в отдельные годы до 20 %);
в итоге у меня чистая прибыль 3% в год. Это в нац. валюте.
Если хранить в баксах или евро то конечно инфляция меньше, но и % тоже, в итоге те же 3% чистой прибыли. Плюс риск связанный с государством и риск связанный с банком (могут кинуть).
Если накопления вложить в драгмет то:
инфляция (к потребительской корзине) практически отсутствует;
дефляция на 7-15% в год. (к нашей валюте);
Ни банк ни государство не кинут.
77. info123 13.05.09 19:48 Сейчас в теме
(75) только при продаже драгмета возьмут налог 25%
79. ValentinV 14.05.09 10:36 Сейчас в теме
(77)>при продаже драгмета возьмут налог 25%
Не понял?
126. info123 14.05.09 20:13 Сейчас в теме
(79) Немного ошибся. При продаже золота взимается 18-процентный НДС. Если впоследствии гражданин решает продать ранее купленный слиток, то теряет минимум 18 процентов, так как уплаченный НДС в зачет не идет.
137. ValentinV 15.05.09 12:15 Сейчас в теме
78. OzzY 66 14.05.09 01:10 Сейчас в теме
(75) Откуда гарантии, что "ни банк ни государство не кинут"?
80. YVolohov 686 14.05.09 10:54 Сейчас в теме
(78) Если хранить в слитках под подушкой то однозначно не доберутся. А на курс золота или серебра государство влиять не может, он устанавливается рынком на основе спроса и предложения. Это не туалетные бумажки, называемые деньгами. Президент чихнул, пресса объявила что у него рак 4-й стадии, курс туалетной бумажки упал ниже плинтуса.
82. ValentinV 14.05.09 11:16 Сейчас в теме
(80)>на курс золота или серебра государство влиять не может.
Серьезная ошибка.
Государство скупает и продает на рынке.
В этом его сила, как "регулятора", при капитализме, точнее при государственном капитализме, который сейчас у нас.
А так как государство при этом самый богатый буржуй,
то ИМЕННО оно, ГОСУДАРСТВО, ОКАЗЫВАЕТ САМОЕ СИЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ.
76. ValentinV 13.05.09 18:25 Сейчас в теме
Правильный подход.
Хранить или преумножать?
Сдавать на хранение или брать для того чтобы?
81. Cheshirscy 14.05.09 11:15 Сейчас в теме
Значит, в чем хранить - каждый для себя решает сам, это раз. Стоимость золота ходит в противовес курсу бакса, это два. И на счет что государсвто не может влиять на курс золота. Наше государство может все. На крайняк скажет что покупать и продавать золотишко можно только в гос. сберкассах и только по тем ценам, которые государству нужны
84. YVolohov 686 14.05.09 11:34 Сейчас в теме
(81), (82) Ну влиять наверное все таки может, но в определенных рамках. Для того чтобы обесценить золото, государство должно распродать по дешевке свой золотой запас тогда предложение превысит спрос и курс пойдет вниз. Вопрос первый, а надолго ли этого запаса хватит ? Вопрос второй, а много ли вы видели таких щедрых государств ?
И потом, при такой распродаже золото перетечет за границу, и обратно уже не вернется. Спрос опять повысится, цены на золото тоже и все вернется на круги своя.
А вот обесценить бумажки - государству раз плюнуть, издать указ что с завтрашнего утра старые бумажки недействительны, вводятся новые.
83. ValentinV 14.05.09 11:23 Сейчас в теме
Это 90х, КПСС ушла от власти игосударство стало ни чем.
Сейчас государство набрало мощь
85. YVolohov 686 14.05.09 11:38 Сейчас в теме
Резюме - бумажные деньги, акции, облигации, депозиты - просто ничего не стоящие бумажки. Реально в долгосрочной перспективе хранить и накапливать свой труд стоит в драгметаллах и товарах, конкретно недвижимость, антиквариат и т.д., что и делают умные люди во всем мире.
86. ValentinV 14.05.09 12:06 Сейчас в теме
(85)Если вы пускаете что-то в обортот,
то даже поддельные деньги - полезная вещь(если умеете это делать).
Когда отменили советские деньги, то те кто предвидел, очень даже заработал на этом.
Но больше всех "заработали" те, кто вкладывал в капитал.
В СССР земля, её богатства... произведения исскуств и т.д.
было достояние всего народа.
Соответственно и отнять, даже войной, нельзя было.
Сейчас земля, её богатства, недра... клавный капитал.
Отсюда кстати и опасность войны.
88. Cheshirscy 14.05.09 15:33 Сейчас в теме
(87) тут не в цифрах дело. а в отношении к этому. Ну типа как в поговрке (богат не тот у кого много, а тот у кого хватает).
Золото, хорошо, квартира - тоже хорошо, гараж, хорошо, дача хорошо. И хорошо для сохранения, для преумножения - хз. Бумажки тем и хороши, что скачут постоянно туда-сюда, поэтому могу принести такие проценты, какие золоту и квартире и не снились, а могу и унести, такие же огроменные суммы
90. z-alexey 1186 14.05.09 15:50 Сейчас в теме
(87) Любого дохода мало. Мы живем как: получили доход, потратили, если осталось отложили.
Нужно изменить поведение на: Получили доход, отложили, потратили что осталось.

Иначе вы найдете 100 причин, чтобы потратить и не откладывать и так никогда ничего у вас и не будет.
91. Cheshirscy 14.05.09 15:52 Сейчас в теме
99. Cheshirscy 14.05.09 16:07 Сейчас в теме
(97) Тут в другом вопрос, а ты уверен что это будущее наступит? я уже оговаривался про падающие кирпичи. А вообще, развивая твою логику - учиться вообще нафиг не нужно, т.к. эти знания пригодяться в будущем, а в 7 лет нафиг жи-ши не уперлось
101. Cheshirscy 14.05.09 16:10 Сейчас в теме
(97) С банковскими процентами приведу такой пример. Вот если ты идешь в М видео себе новый комп покупать, или идешь в Олди и покупаешь себе комплектуху и сам потом все собираешь, и виндовс себе ставишь. Угада что для тебя выгоднее будет? Вот так же и с процентами в банках - это массовая услуга, понятное дело, что если самому своими копеечками управлять то выгоднее будет. Тока есть нюанс управлять своими копеечками надо учиться, а это и время и деньги
89. Cheshirscy 14.05.09 15:48 Сейчас в теме
В этом плане квартира лучше всего, и сама по себе дорожает и денюшку от сдачи приносит, но тока вот беда в чем: квратира стоит примерно 8 лимонов. Если их положить в банк под 15 %, то в год получается 1,2 лимона. а если сдавать то 40*12=480 тыщ. как говорится , вот и считай.....
95. Cheshirscy 14.05.09 16:01 Сейчас в теме
(93) Вот в этом и вся делема риск/доходность
150. Dansur 260 04.12.09 12:52 Сейчас в теме
{ВнешняяОбработка.КогдаМожноПерестатьРаботать(95)}: Деление на 0
ОбластьСтрока.Параметры.ПассивныйДоходВМесяц = СуммаПроцентовЗаГод/КоличествоМесяцев;
151. DmitriiSSS 19.12.09 19:57 Сейчас в теме
{ВнешняяОбработка.КогдаМожноПерестатьРаботать(95)}: Деление на 0
ОбластьСтрока.Параметры.ПассивныйДоходВМесяц = СуммаПроцентовЗаГод/КоличествоМесяцев;
Жаль...
96. ValentinV 14.05.09 16:02 Сейчас в теме
(93) а квартирку только ...
Квартирку жена отнимет, если ... одна будет... -;)-;).
94. Cheshirscy 14.05.09 16:01 Сейчас в теме
(92) ух как завернул..... Порядок сумм 10% от зп.
Согласен, ни что никуда не исчезает и ниоткуда не появляется. Когда ты вкладываешь деньги в банк, то процент тебе платится, за то, что сейчас ТВОИ деньги кому-то нужнее чем тебе. А раз ему нужнее, то он готов за ту же сумму больше вкалывать (создавать ВВП так сказать). а если ты про фондовый, валютный, товарный и другие рынки (про то что никто ничего не создает, то ты не очень хорошо их знаешь, они все нужны прежде всего для более выгодного привлечения кредитов, чем предлагают банки, поэтому в конце концов, деньги-то на реал. экономику доходят
Оставьте свое сообщение

См. также

Перенос данных КА 1.1 / УПП 1.3 => БП 3.0 (перенос остатков, документов и справочников из "1С:Комплексная автоматизация 1.1" / УПП 1.3 в "1С:Бухгалтерия 3.0"). Обновлен до версий КА 1.1.115.х, УПП 1.3.127.х! Промо

Разработка позволяет перенести остатки по всем счетам бух.учета в программу "1С:Бухгалтерия предприятия 8", ред. 3.0 на выбранную дату начала ведения учета. Также переносятся документы за период и вся необходимая справочная информация. Правила оперативно обновляю при выходе новых релизов. Рассылка обновлений правил бесплатно в течение 12 месяцев. Есть видеодемонстрация проведения переноса данных. Конфигурации при использовании обмена остаются полностью типовыми. Перенос данных возможен в Бухгалтерию 3.0 версии ПРОФ, КОРП или базовую.

24700 руб.

Установка рабочей даты 1

Инструменты и обработки Системный администратор Внешняя обработка (ert,epf) v8 КА1 УПП1 Россия Бесплатно (free) Универсальные обработки

Если из Главного меню убран пункт "Сервис", но пользователю нужно дать возможность изменять рабочую дату, то можно использовать данную обработку.

1 стартмани

27.04.2018    4181    3    akmich    3       

Перенос данных БП 3.0 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (ЕРП) (перенос остатков, документов и справочной информации из "1С:Бухгалтерия предприятия 8", ред.3.0). Обновлено до БП 3.0.73.х, УТ 11.4.10.х, КА 2.4.10.х., ERP 2.4.10.х! Промо

Переносятся документы за выбранный период, справочная информация и остатки по счетам бух. учета в программу УТ 11 / КА 2 / ЕРП 2 (ERP). Переносятся все возможные виды операций ввода остатков на нужную дату. Есть отбор по периоду переноса документов и фильтр по организации, доступен выбор даты ввода остатков. Если нужно переносить что-то дополнительно, то обычно бесплатно добавляем это в перенос . Смотрите видеодемонстрацию со звуком - советами по переносу и рекомендациями настройки программ.

29700 руб.

Мелкие полезные функции 87

Статья Программист Нет файла v8 1cv8.cf Бесплатно (free) Практика программирования Универсальные обработки Универсальные функции

На Инфостарте некоторое время назад существовали блоги. Я записывал заметки туда. Сейчас обнаружил, что блоги кончились. Решил перенести некоторые заметки из бога в отдельную публикацию. Вот заметки: 1. Поиск объекта по идентификатору. 2. Разрешение пользолваателям редактировать отдельные реквизиты документа без перепроведения.

19.11.2014    28834    Трактор    26       

Перенос данных КА 1.1 => ERP 2 (ЕРП) (обработка переноса документов, остатков и справочной информации из "1С:Комплексная автоматизация, ред. 1.1" в "1С:ERP Управление предприятием, ред 2"). Обновлен до КА 1.1.115.х и ERP 2.4.10.х Промо

Обработка позволяет переносить из КА 1.1 в ERP 2 документы за выбранный период и остатки. Типовая обработка от фирмы 1С документы не переносит. Также исправлены ошибки типовой обработки. При выходе новых релизов обновление высылается бесплатно в течение года. Разработка будет полезна фирмам-франчайзи, которые периодически выполняют такой перенос данных для заказчиков. Вы можете один раз приобрести обработку переноса, и потом бесплатно получать обновления в случае выхода новых релизов конфигураций 1С.

29700 руб.

Загрузка из EXCEL в 1С. Чтение файла XLSX средствами 1С. ПостроительDOM 101

Статья Системный администратор Программист Нет файла v8 1cv8.cf Windows Бесплатно (free) Универсальные обработки Загрузка и выгрузка в Excel Обмен через XML

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Метод "NativeXLSX" (ПостроительDOM). Обрабатываются данные EXCEL типов: "Строка", "Число", "Дата" ("Время"), "Булево", "Процент", а также изображения.

11.09.2014    65061    StepByStep    26       

Загрузка из EXCEL в 1С. Список листов EXCEL 34

Статья Системный администратор Программист Нет файла v8 1cv8.cf Windows Бесплатно (free) Универсальные обработки Загрузка и выгрузка в Excel Обмен через XML

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Методы получения списка листов файлов типа EXCEL. Поддерживаемые типы: *.xls,*.xlsx,*.ods,*.sxc.

30.11.2012    47477    StepByStep    5       

Подборка решений для взаимодействия со ФГИС «Меркурий» Промо

С 1 июля 2019 года все компании, участвующие в обороте товаров животного происхождения, должны перейти на электронную ветеринарную сертификацию (ЭВС) через ФГИС «Меркурий». Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с этим изменением.

Перенос данных УПП 1.3 => ERP 2 (ЕРП) / УТ 11 / КА 2.х (обработка переноса документов, остатков и справочников из "1С:Управление производственным предприятием, ред. 1.3" в ERP / УТ 11 / КА 2). Обновлен до УПП 1.3.127.х, КА 2.4.10.х и ERP 2.4.10.х! Промо

Обработка позволяет переносить из УПП 1.3 в ERP 2 документы за выбранный период и остатки. Типовая обработка от фирмы 1С документы не переносит. Также исправлены ошибки типовой обработки. При выходе новых релизов обновление высылается бесплатно в течение года. Разработка будет полезна фирмам-франчайзи, которые периодически выполняют такой перенос данных для заказчиков. Вы можете один раз приобрести обработку переноса, и потом бесплатно получать обновления при выходе новых релизов конфигураций 1С.

29700 руб.

Форма выбора координат Yandex карт (управляемая форма) 53

Инструменты и обработки no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free) Универсальные обработки WEB Работа с интерфейсом

Обработка позволяет найти нужный адрес на карте Yandex. Отправить сообщение форме-владельцу или всем формам, со строкой координат.

06.09.2011    13723    331    motkot    27       

Перенос данных БП 2.0 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (перенос остатков, документов и справочников из "1С:Бухгалтерия предприятия 8", ред. 2.0 в "1С:Управление торговлей 8", ред.11 / КА 2 / ERP 2). Обновлено до УТ 11.4.10.х, КА 2.4.10.х, ERP 2.4.10.х! Промо

Перенос позволяет загрузить в УТ 11 / КА 2 / ERP 2 документы за выбранный период, справочную информацию и остатки по счетам бух. учета. Переносятся остатки денежных средств, взаиморасчетов, остатки товаров и материалов на складах. Переносятся девятнадцать основных видов документов за выбранный период и вся нормативно-справочная информация. Есть фильтр по организации. Если нужно переносить что-то дополнительно, то обычно бесплатно дорабатываю правила (перед покупкой согласуйте необходимые доработки).

29700 руб.

Яндекс.Карты в 1С 8. На базе API Яндекс.Карт и элемента управления ПолеHTMLДокумента 84

Инструменты и обработки no Внешняя обработка (ert,epf) v8 УТ10 УПП1 Россия Бесплатно (free) Универсальные обработки

Пример работы с сервисом Яндекс.Карты в 1С 8. На базе API Яндекс.Карт и элемента управления ПолеHTMLДокумента. Обработка строит маршрут из точки АдресОтгрузки в точку АдресДоставки с учетом пробок.

07.08.2011    47343    2419    Пип Пибип    47       

Обработка "Расчеты с датами" (8.1, 8.2) 14

Инструменты и обработки Программист Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free) Универсальные обработки

Маленькая обработка предназначена для расчета количества дней между датами и получения даты от начальной через определенное количество дней.

29.12.2010    2783    125    N1Kav    5       

Перенос данных УТ 10.3 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (ЕРП 2) (документы, остатки и справочная информация из "1С:Управление торговлей, ред. 10.3" в УТ 11 / КА 2 / ERP 2). Обновлен до УТ 10.3.56.х, УТ 11.4.10.х, КА 2.4.10.х и ERP 2.4.10.х! Промо

Уже более 100 компаний приобрели перенос и выполнили переход на УТ 11 / КА 2 / ERP 2 с помощью нашей разработки! Обработка перехода с УТ 10.3 на УТ 11 / КА 2 / ERP 2 позволяет перенести не только остатки на указанную дату (как типовой перенос), но и все возможные документы за выбранный период. При выходе новых релизов этих программ оперативно выпускаем обновление обработки. Предоставляем техническую поддержку. Можем сделать бесплатный тестовый перенос!

29700 руб.

АЦРК: Редактор объекта 10

Инструменты и обработки no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Бесплатно (free) Сервисные утилиты Универсальные обработки

Обработка «АЦРК: Редактор объекта» предназначена для просмотра и редактирования реквизитов любого объекта базы данных. Показывает все реквизиты в универсальной форме. Может применяться для «точечного ремонта» базы данных.

12.09.2010    11090    142    acrk    6       

Базовый курс для начинающих 1С-программистов. Пятый поток. Онлайн-курс с 12 февраля по 15 апреля 2020 г. Промо

Данный онлайн-курс является начальной ступенью по изучению базовых принципов программирования в системе “1С:Предприятие” и предназначен для обучения 1С-программированию “с нуля”.

4500/9500 рублей

Счетчик слов в тексте 6

Инструменты и обработки no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free) Универсальные обработки

Обработка подсчитывает частоту и долю каждого слова в тексте. Будет полезна при изучении иностранных языков.

19.05.2010    11256    44    YVolohov    8       

Базовый курс по разработке мобильных 1C-приложений для Android-устройств. Третий поток. Онлайн-интенсив с 11 февраля по 05 марта 2020 г. Промо

Данный онлайн-курс предусматривает изучение базовых принципов создания приложений для операционной системы Android, работающих на мобильной платформе “1С:Предприятие”. Курс предназначен для тех, кто уже имеет определенные навыки конфигурирования и программирования в системе “1С:Предприятие” при разработке прикладных решений для “обычных” компьютеров, но пока ещё не занимался разработкой 1С-приложений, предназначенных для работы на мобильных устройствах.

7500 рублей

Танцы с Гуглом 11

Инструменты и обработки Программист Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Бесплатно (free) Универсальные обработки WEB Работа с интерфейсом

Работа с картами гугл из локального кэша формата google titles. Всего две функции: показать по координатам и получить координаты под курсором. Применяется для отображения на карте объектов, имеющих координатную привязку.

27.03.2010    4499    202    Путин    7       

[8.2] Универсальная обработка "Универсальные подбор и обработка объектов" (управляемые формы) 196

Инструменты и обработки Системный администратор Программист Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free) Универсальные обработки

Обработка "Универсальные подбор и обработка объектов" предназначена для поиска объектов в справочниках и документах по произвольному условию и дальнейшей обработки найденных объектов.

11.02.2010    52270    3600    Душелов    77       

Онлайн-курс "Технология выполнения проектов ERP-класса – процессный подход". Третий поток. Курс проходит с 21 января по 18 марта 2020 года. Промо

Курс разработан Внедренческим центром «Раздолье». Курс предназначен для подготовки аналитиков, архитекторов и руководителей проектов автоматизации процессов управления с использованием комплексных ИТ-систем (1С:ERP, 1С:УХ, 1С:КА, 1С:УТ). В основе курса лежит методика применения процессного подхода.

9000 рублей

Универсальные подбор и обработка Задач 18

Инструменты и обработки no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Бесплатно (free) Сервисные утилиты Универсальные обработки

Начал работать с объектом Задачи и столкнулся с необходимостью групповой обработки задач. "Универсальные подбор и обработка объектов" от 1С почему-то этого не умеет делать. Немного работы напильником и обработка стала ещё универсальнее.

04.12.2009    6616    285    hansel    13       

Программы для исполнения 488-ФЗ: Маркировка товаров Промо

1 января 2019 года вступил в силу ФЗ от 25.12.2018 № 488-ФЗ о единой информационной системе маркировки товаров с использованием контрольных (идентификационных) знаков, который позволяет проследить движение товара от производителя до конечного потребителя. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 488-ФЗ и маркировкой товаров.

Создаем шифрованные ярлыки. 6

Инструменты и обработки Системный администратор Программист Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Windows Бесплатно (free) Сервисные утилиты Универсальные обработки Защита и шифрование

Покопавшись на сайте я нашел как создают ярлыки. Немного переделав под себя выкладываю данную обработку, не претендуя на Авторство. Просто сделал более удобным.

30.09.2009    10640    85    dj_tol    1       

Аналоговые часы для 1С 60

Инструменты и обработки Бухгалтер Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free) Универсальные обработки

И спросили меня "Слышь, пацанчик, сколько время?" и ответил я им... гордо взглянув в 1С!!!

22.09.2009    14680    541    MadRabbit    24       

С 2020 года сервис «Продление поддержки конфигурации 1С:УПП» подорожает вдвое Промо

Успейте продлить поддержку УПП до повышения цен! Фирма «1С» предупредила об изменении цен на сервис «Продление поддержки конфигурации "1С:Управление производственным предприятием"». С 1 января 2020 года сервис подорожает в два раза.

Панель избранного 3.03 (beta) 260

Инструменты и обработки Программист Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free) Практика программирования Универсальные обработки Работа с интерфейсом

Попытка сделать настраиваемую "Панель функций" (как в типовых конфигурациях), но с большими возможностями, независимостью от изменения конфигурации и с возможностью ограничений видимости для некоторых пользователей.

13.09.2009    28803    956    Totoro    113       

Групповая обработка документов и справочников 17

Инструменты и обработки no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Бесплатно (free) Сервисные утилиты Универсальные обработки

Типовая обработка + 1. Отключение контроля записи (ОбменДанными.Загрузка) 2. Обработка ПВХ

04.08.2009    13281    266    acsent    8