Соседова Снежана Дмитриевна | Разработчик мобильных приложений | 1С-Рарус

«Как улучшить продукт и увеличить выручку в несколько раз (Немного про UX/UI, воронку AARRR и реальном опыте применения статистики в мобильном приложении)»

Поговорим о тиражных приложениях, и не только мобильных, и не обязательно на 1С :) В своем докладе я поделюсь нашим опытом разработки мобильного приложения Boss - как мы принимали решения о развитии приложения, на какие грабли наступали и какие выводы сделали: - "Ошибка выжившего" или почему фидбек от пользователей - это не всегда хорошо. - Сделаем продукт лучше! Добавим новые фичи! Или нет?) - Куда уходят пользователи? И так ли важно количество скачиваний приложения? - Статистика - что собираем, и главное Зачем? - Несколько реальных кейсов из нашего опыта - как мы увеличили выручку, не меняя функциональность приложения.

Учет абонентов кабельного + интернет

Отраслевые решения - Услуги и сервис

Система для учета абонентов

Возможности продукта:
- оперативный учет состояния абонентов, хранение всех абонентов в единой базе с возможностью индексированного поиска;
- ведение истории цен на оказываемые услуги (интернет, кабельное и прочие), прайсы на услуги;
- формирование задолженности по абонентам за оказываемые услуги, получение соответствующей отчетности;
- оперативное ведение поступления ДС от абонентов, а также оперативное отслеживание баланса.
- формирование отчетности финансового состояния фирмы;

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
-
.1242456917 219,04Kb
12.08.13
289
.1242456917 219,04Kb 289 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. NOVOHUDONOSO 15 17.05.09 12:08 Сейчас в теме
2. alex_art 14 17.05.09 12:10 Сейчас в теме
3. alvaso 18.05.09 17:30 Сейчас в теме
Такое на коленке любой внедрец франчей сможет сделать. Продукт не впечатлил. Зря скачал. ИМХО
4. alex_art 14 18.05.09 18:23 Сейчас в теме
Дык, первая поделка в 1С. В рамках изучения основных объектов.
5. Smithy 26.06.09 11:46 Сейчас в теме
Для начала - нормально. Но...
1. неверное представление об ОСНОВНЫХ объектах у кабельных операторов.
2. неверная предложенная схема работы оператора.
3. разделение ролей сотрудников нельзя оставлять на "после доделаю"
Предложения: глянь eTOM, пообщайся с абонентским отделом.
Оставьте свое сообщение