INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Обработка для загрузки продаж из базы данных устройства по обслуживанию кассовых аппаратов CashDrive (УТП для Украины)

Обработки - Обработка документов

5
Обработка загрузки продаж из базы данных устройства по обслуживанию кассовых аппаратов CashDrive .
Требуется внесение изменений в типовую конфигурацию! Ориентирована на конфигурацию Управление Торговым Предприятием для Украины (УТП).

Для корректной работы обработки следует в справочнике "Склады" добавить реквизит "КассаНаПорту" с типом значения "Число" без дробной части.

В Константах следует указать префикс узла РИБ, если не используется, то указать там "00".

НА ВЫХОДЕ ПОЛУЧЕМ ДОКУМЕНТ "РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ".

Если у кого-то возникнут вопросы - пишите, не стесняйтесь - подскажу.

5

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
-
.1247564477 18,78Kb
25.09.09
37
.1247564477 18,78Kb 37 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. Larkin 385 14.07.09 13:44 Сейчас в теме
В дальнейшем плантрую сюда добавить обработку по полной синхронизации с базой CashDrive.
2. andy-cj 53 09.09.09 09:45 Сейчас в теме
Так как это розничные продажи более правильно было-бы грузить в документ ОРП.
3. Larkin 385 28.08.10 13:27 Сейчас в теме
(2) Задачу ставит заказчик. Т.к. заказчику было удобнее создавать РТУ, то было так и сделано. А то что правильнее - это и так понятно.
Оставьте свое сообщение