Отображение остатка товаров в РМК для 1С:УТ 11.5

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформлении продажи.

Арт.: 2316409

РМК.png
РМК.png
Лицензии

3600 руб.

Техподдержка и обновления

3000 руб.

3600 руб.

Область применения

Расширение предназначено для кассиров и сотрудников, работающих в РМК, чтобы оперативно контролировать остатки товаров при продаже. Оно помогает:

  • Исключить продажу товаров, отсутствующих на складе.
  • Сократить время на проверку доступности товара.
  • Повысить точность работы кассиров.

Технические требования

Разработано и протестировано на платформе 1С:Предприятие 8.3.25.1445 в типовой конфигурации:

  • 1С:Управление торговлей 11.5.16.74; 11.5.20.93; 11.5.20.101

Код открыт.

Описание функционала

Расширение добавляет в табличную часть РМК новую колонку «Доступно», которая показывает количество товара, доступное для продажи. Значение рассчитывается по формуле:

Доступно = Остаток на складе – Резерв

При этом значение в колонке «Доступно» заполняется автоматически в следующих случаях:

  • При добавлении товара непосредственно в чек.

  • При поиске товара по штрих-коду.

  • При сканировании штрих-кода.

  • При подборе товара.

  • При возврате товара к отложенному чеку.

Функционал аналогичен столбцу "Доступно", который отображается в РМК при использовании команды "Поиск".

Интерфейс расширения

После установки расширения в табличной части РМК появляется новая колонка «Доступно», расположенная сразу после колонки «Номенклатура». Значения в этой колонке обновляются автоматически согласно вышеуказанным сценариям (при добавлении, поиске по штрих-коду, сканировании ШК, подборе и возврате к отложенному чеку). Расширение не требует дополнительных настроек и работает сразу после установки.

Порядок подключения

Для подключения переходим в «Администрирование», «Печатные формы отчеты и обработки», «Дополнительные расширения» и добавляем расширение из файла. Возможно, потребуется перезагрузка программы.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

Для корректной работы расширения рекомендуем снять галочку в графе «Безопасный режим», так как безопасный режим может блокировать работу расширения.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.101, 11.5.20.93, 11.5.16.74
Статистика:
Просмотры 137
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 20.02.25 17:20
Обновление 20.02.25 17:20
№ Публикации 2316409
Характеристики:
Теги

свободный остаток рмк 1с ут 11.5 управление торговлей расширение

Рубрики Анализ продаж
Кому Пользователь ,
Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

Управление мотивацией менеджеров для 1С:ERP 2.4/2.5, 1С:КА 2.4/2.5, 1С:УТ 11.4/11.5 - рейтинг продавцов, анализ выполнения пл...

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5, 1С:Управление торговлей 11.4 и 11.5 -, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ пок...

38400 руб.

Анализ компании для руководителя в 7 отчетах "Семицветик руководителя"

Анализ компании для руководителя в 7 отчетах позволит Вам проанализировать сильные и слабые стороны своей компании и определить свои зоны роста.

6000 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.

ABC анализ и XYZ анализ для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в ра...

9600 руб.

CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж)

CRM подсистема, встраиваемая в конфигурацию 1С, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж и т.п.).

8900 руб.

ABC-анализ в 1С УТ 11.4, УТ 11.5, КА 2.4, КА 2.5 ERP 2.4, ERP 2.5 и скорость продаж

Сколько у вас не ликвидного товара, купил и не продал? Что продаётся быстрее другого? Устали тратить деньги на бесполезные вложения, висящие годами на складе? тогда ABC-анализ и отчет СКОРОСТЬ ПРОДАЖ поможет вывести ВАМ оборот лучших товаро...

5880 руб.

Монитор целевых показателей в 1С

Надоело постоянно искать информацию в отчетах? Хочется все краткой и в одном месте? Настрой монитор целевых показателей 1С для себя!

2400 руб.