Область применения
Расширение предназначено для кассиров и сотрудников, работающих в РМК, чтобы оперативно контролировать остатки товаров при продаже. Оно помогает:
- Исключить продажу товаров, отсутствующих на складе.
- Сократить время на проверку доступности товара.
- Повысить точность работы кассиров.
Технические требования
Разработано и протестировано на платформе 1С:Предприятие 8.3.25.1445 в типовой конфигурации:
-
1С:Управление торговлей 11.5.16.74; 11.5.20.93; 11.5.20.101
Код открыт.
Описание функционала
Расширение добавляет в табличную часть РМК новую колонку «Доступно», которая показывает количество товара, доступное для продажи. Значение рассчитывается по формуле:
Доступно = Остаток на складе – Резерв
При этом значение в колонке «Доступно» заполняется автоматически в следующих случаях:
-
При добавлении товара непосредственно в чек.
-
При поиске товара по штрих-коду.
-
При сканировании штрих-кода.
-
При подборе товара.
-
При возврате товара к отложенному чеку.
Функционал аналогичен столбцу "Доступно", который отображается в РМК при использовании команды "Поиск".
Интерфейс расширения
После установки расширения в табличной части РМК появляется новая колонка «Доступно», расположенная сразу после колонки «Номенклатура». Значения в этой колонке обновляются автоматически согласно вышеуказанным сценариям (при добавлении, поиске по штрих-коду, сканировании ШК, подборе и возврате к отложенному чеку). Расширение не требует дополнительных настроек и работает сразу после установки.
Порядок подключения
Для подключения переходим в «Администрирование», «Печатные формы отчеты и обработки», «Дополнительные расширения» и добавляем расширение из файла. Возможно, потребуется перезагрузка программы.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Для корректной работы расширения рекомендуем снять галочку в графе «Безопасный режим», так как безопасный режим может блокировать работу расширения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.101, 11.5.20.93, 11.5.16.74