Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.
МАППА - модуль для комплексного управления логистикой в 1С.
Расширение совместимо с любыми конфигурациями от «1С:Управление нашей фирмой» до 1С:УТ и ERP
Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.
Обработки помогут Вам легко и, главное, быстро (в 5 раз и быстрее штатной обработки 1С), выполнить поиск дублирующих данных в Ваших базах 1С на платформах 8.1-8.3. Это позволит уменьшить объем лишней информации в справочниках и документах, планах видов характеристик и др., упростит работу с данными пользователям. А так же можно, одним нажатием, узнать в каких ссылочных объектах есть вообще дубли! Понятное расположение команд и настроек, в сочетании с описанием и справкой, еще упростят процесс. А так же обновления Вы получаете бесплатно в течение года с момента приобретения данных обработок! (Обновление от 27.11.2023, версия 6.12)
Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.
База данных «сама» меняет данные в документах/справочниках? Тогда данный журнал изменений для Вас! Практически не влияет на скорость записи объектов за счет быстрого алгоритма! Скорость работы почти в 2 раза выше типового механизма "История изменений"! Позволяет следить за изменениями и удалением в любых ссылочных объектах конфигурации, с возможностью архивации по HTTP(!) или COM, и сверткой данных. А так же, может восстановить состояние реквизитов (значения) до момента изменения или удаления объекта из базы. Есть ДЕМО-база где можно самостоятельно протестировать часть функционала! Работает на любых платформах выше 8.3.14+ и любых конфигурациях! Версия 3.1 от 24.08.2023!
Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.
Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.
Отчет о контактной информации - это немного другое. Представленный отчет имеет смысл, если контрагентов в базе много. Поиск по точному адресу, скорее всего, не имеет смысла. А вот по части адреса (например по городу или улице) вполне вероятно может быть полезным. Хотя я бы рекомендовал разбить справочник контрагентов по группам по территориальному признаку. Безусловно плюс.