Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Отчет о прибылях и убытках в 1С ТиС 7.7

Отчеты - Управленческие

Построение отчета о прибылях и убытках в 1С 7.7 "Торговля и склад" в стандартном варианте работы не предусматривается, поскольку расчет затрат и их учет по правилам БУ передан в программу 1С "Бухгалтерия".
Данный отчет позволяет построить управленческий отчет по прибылям и убыткам, сгруппировав данные таким образом, чтобы наглядно представить доходы и расходы предприятия.

Отчет о прибылях и убытках предприятия формируется за основной период и, при необходимости, за период сравнения. В последнем случае отчет позволяет определить абсолютные и относительные изменения по строкам отчета.

Отчет состоит из нескольких блоков данных (реализация, затраты и т.д.), внутри которых можно выводить данные, сгруппированные в определенном порядке по различным параметрам. Максимальное количество группировок по каждому блоку - 2.  Группировки по поставщику, в отличии от группировки по поставщику в партии, позволяет вывести группировку по поставщику, который осуществлял  поставку последним. Это полезно в случае, если часть товара была оприходована по инвентаризации, и, таким образом, значение поставщика в партионном учете утерено.
Стрелками можно менять порядок группировки.
1. Реализация - обороты по отгрузкам в ценах продаж и себестоимости с вычислением валового дохода.
2. Возвраты - обороты по возвратам в ценах продаж и себестоимости с вычислением уменьшения валового дохода. .
3. Реализация  своим юрлицам - обороты по отгрузкам своим юрлицам в ценах продаж и себестоимости с вычислением валового дохода.
4. Возвраты от своих юрлиц - обороты по возвратам от своих юрлиц в ценах продаж и себестоимости с вычислением уменьшения валового дохода.
Группировка во всех этих блоках возможна  по фирмам, поставщикам (из партионного учета и последнему поставщику данного товара), главному свойству номенклатуры, номенклатуре, контрагентам. В группировке по номенклатуре выводятся группы самого верхнего уровня.
Выводимые данные по каждому блоку сортируются в порядке убывания. Дополительно можно отфильтровать данные по фирме, юрлицу или управленческой аналитике. Отчет выводится в валюте бухгалтерского или управленческого учета.

Множественный фильтр предназначен для отбора и ограничения данных, выводимых в отчет. По каждой строке фильтра можно задать сумму и количество строк по данному параметру при выводе данного блока отчета. Это означает, что строки отчета, сумма которых меньше заданной, не будут включены в отчет, а их сумма будет учтена в строке "Остальное". Аналогично, если число строк по данному параметру превысит заданное, остальные строки войдут в баланс в строке "Остальное". Это позволяет ограничить размер отчета, отбросив несущественные данные. Однако, если в строке множественного фильтра явно включены группы или элементы справочника, они будут включены в отчет независимо от суммы и количества строк.

В отчете предусмотрен отдельный учет расчетов со своими юрлицами. Сальдо этих расчетов можно целиком (флажок "Расчеты по своим юрлицам отнести на капитал") или частично отнести на капитал. Для учета в балансе расчетов с опеределенной частью своих юрлиц необходимо их указать в списке своих юрлиц в строке множественного фильтра "Контрагенты-свои юр.лица, входящие в баланс". Группировка по изменению сальдо расчетов со своими юрлицами (фирмы и контрагенты) задаются на закладке "Счета затрат"

Изменение капитала по управленческому балансу должно совпдать с итоговой величиной прибыли или убытка по отчету о прибылях и убытках. Для совпадения необходимо в обоих отчетах указывать одинаковые настройки в учете расчетов со своими юрлицами.  

На закладке "Счета затрат" необходимо задать счета управленческого учета по следующим блокам, входящим в отчет.
1. Затраты - текущие расходы периода. Обычно сюда относят счета учета управленческих расходов, расходов на продажу и т.д.
2. Прочие доходы - доходы предприятия, не связанные с реализацией. Например, оприходование, списание кредиторской задолженности и т.д.
3. Прочие расходы - расходы предприятия, не входящие в расходы периода. Например, недостачи, списание дебиторской задолженности и т.д.
4. Расчеты по своим юрлицам -  изменение расчетов по своим юрлицам, связанные со списанными  по документам с заданным счетом учета.
5. Вложения/изъятия капитала - счет учета вложений и зъятий капитала собственниками и акционерами
6. Прочие счета - другие счета управленческого учета, не вошедшие в предыдущие блоки и используемые в проводках хозопераций по счетам управленческого учета. Например, 73.3 - расчеты по претензиям, 76.5 - прочие дебиторы и кредиторы.
7. Расчеты по своим юрлицам -  изменение сальдо расчетов по своим юрлицам, не включенным в баланс.

По всем блокам учета расходов, кроме расчетов по своим юрлицам (7), на счетах управленческого учета возможна группировка по фирмам, счетам и аналитике (субконто) по счетам.      

Все расчеты производятся путем вычисления сумм в регистрах учета движения товаров, контрагентов и т.д.  Суммы затрат просчитываются по документам с кодом операции "Прочее" (там, где указан счет списания сумм).

На закладке "Фирмы замены" можно указать, что данные по выбранной фирме будут просуммированы с данными другой фирмы. Это может быть полезно, когда продажи на одном складе ведут несколько фирм, а в отчете их результаты надо объединить.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ТиС_ПрибылиИУбыткиПоРегистрам01.ert
.ert 239,50Kb
22.01.14
35
.ert 239,50Kb 35 Скачать

См. также

Комментарии
1. Александр Александр_ (muzikant) 21.07.16 07:22 Сейчас в теме
Не работает!!!
При открытии пишет:
Если глДокументСторнирован<<?>>(ВыбДокумент, Сторно) = 1 Тогда
{R:\ПРИБЫЛИ_УБЫТКИ\ТИС_ПРИБЫЛИИУБЫТКИПОРЕГИСТРАМ01.ERT(1117)}: Функция не обнаружена (глДокументСторнирован)
Если глДокументСторнирован<<?>>(ВыбДокумент, Сторно) = 1 Тогда
{R:\ПРИБЫЛИ_УБЫТКИ\ТИС_ПРИБЫЛИИУБЫТКИПОРЕГИСТРАМ01.ERT(1260)}: Функция не обнаружена (глДокументСторнирован)
Если глДокументСторнирован<<?>>(Докум, Сторно) = 1 Тогда
{R:\ПРИБЫЛИ_УБЫТКИ\ТИС_ПРИБЫЛИИУБЫТКИПОРЕГИСТРАМ01.ERT(1446)}: Функция не обнаружена (глДокументСторнирован)
Зря потратил старт мани....
2. Александр Александр_ (muzikant) 21.07.16 07:45 Сейчас в теме
Закомментировал вызов процедуры глДокументСторнирован(ВыбДокумент, Сторно) , теперь пишет:

Синтаксических ошибок не обнаружено!
ТабВывода.ПолучитьСтрокуПоНомеру(1);
{R:\ПРИБЫЛИ_УБЫТКИ\ТИС_ПРИБЫЛИИУБЫТКИПОРЕГИСТРАМ01.ERT(708)}: Номер за пределами значения!
Фильтры ни какие не устанавливал, просто выбрал периоды для сравнения... Развод какой-то.
3. Вадим Вадим (sonic112) 13 01.08.16 20:03 Сейчас в теме
Добрый день!
У вас получилась пустая таблица, поэтому и номер оказался за пределами значения.
Простите мне мой вопрос, но скажите, а вы программист, или бухгалтер?
Дело в том, что отчет о прибылях и убытках в любой конфигурации достаточно сложен в силу того, что неизбежно предполагает некие правила учета. Если им не следовать, результаты могут быть весьма странными. Если вы бухгалтер, то скажу просто, что нельзя оставить отчет без настроек. Нужно указать , как будут учитываться затраты Если программист, то в отчете вы найдете способ решения этой задачи. Не надо думать, что программа в три тысячи строк написана, чтобы вас развести.
Оставьте свое сообщение