УТ 11.1 Простые примеры: разрешить продажу по нулевой цене или 100%-ная скидка

16.06.14

Разработка - Механизмы типовых конфигураций

Акции, бонусы, подарки, бесплатные буклеты, почему нет?

Пролог (в блоге)

Лирическое вступление (или кину свой самовар в огород 1С:)

99,9% торговый предприятий, который встречались мне за 15 лет, применяют в своей практике 100%-ю скидку или продажу по нулевой цене. Это и бонусные программы и промо-акции и всякие другие заманухи, и это нормально. Но вот появилась 11-я торговля, мир перевернулся, поля цена и сумма стали обязательными. Возможно, и скорее всего, сделано это не просто так, но вот уже неоднократно реализую такую возможность и, пока, замечаний нет.

Итак, задача:

Разрешить продажу по нулевой цене или 100-ю скидку в расходной накладной.

Решение:

Заходим в Общий модуль ПродажиСервер, находим процедуру ПроверитьКорректностьЗаполненияДокументаПродажи, где в блоке "// РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ" находим строку:

МассивПроверок.Добавить("КонтрольЗаполненияЦен");

отключаем её (комментируем), см. рис. 1.

Всё. Сохраняем, запускаем, проверяем.

Можно посадить эту строку на условие, что бы обозначить кому можно, а кому запрещена такая операция.

Документ проводится нормально, печатные формы открываются, расчёт себестоимости при закрытии месяца адекватный.

Однако отмечу, что стандартный обмен с бухгалтерией не проверял, а так же, возможно, могут быть и другие замечания и более опытные сограждане, кто сталкивался, уже оставили свои комментарии.

Проверено на версиях от 11.1.4 по настоящее время (11.1.6.20)

нулевая цена скидка 100%

См. также

Расширяем возможности дополнительных обработок и настраиваем их отладку

БСП (Библиотека стандартных подсистем) Механизмы типовых конфигураций Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Уже не одна веб-страница исписана знаниями о дополнительных обработках, как создать, как подключить. Есть масса вариантов, как их можно отладить. Я разобрался в кишках работы библиотеки и покажу, как можно расширить возможности дополнительных отчетов, а также покажу удобный способ отладки.

07.02.2024    2258    YA_418728146    11    

38

Регистры накопления в 1С:КА2 и 1С:ERP для расчета НДФЛ, страховых взносов и взаиморасчетов с сотрудниками на январь 2024 года. Краткое описание

Зарплата Механизмы типовых конфигураций Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет НДФЛ Абонемент ($m)

Для расчета зарплаты и соответствующих налогов в конфигурациях 1С:КА2 и 1С:ERP используется 22 регистра накопления, 7 регистров сведений, 1 регистр расчета и бухгалтерские проводки. В таблице приведены названия этих регистров, указаны основные регистраторы и виды движений приход/расход. В описании приводится краткое функциональное назначение регистров в основных зарплатных процессах. Описание регистров родилось из черновиков при написании различных отчетов и обработок при эксплуатации 1С-овских конфигураций и исправлении ошибок по НДФЛ, взаиморасчетов с сотрудниками и прочих. Информация не претендует на полноценное описание работы регистров, скорее это дискуссионный материал. Но, возможно, кому-то пригодится и сократит время при подготовке отчетности за непростой (в плане учета зарплаты) 2023 год. А возможно, кто-то поделится своим опытом.

1 стартмани

10.01.2024    957    5    2ncom    3    

8

Шаблоны новых объектов 1С для 1С:Бухгалтерии предприятия

Инструментарий разработчика БСП (Библиотека стандартных подсистем) Механизмы типовых конфигураций Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Бесплатно (free)

Используются для создания новых объектов в конфигурации, чтобы не забыть, что нужно сделать. Сделано на примере 1С:Бухгалтерия предприятия, в других конфигурациях могут быть другие, а могут быть и похожие объекты.

28.12.2023    4730    mrXoxot    11    

97

Ключи аналитик учета в ЕРП, КА, УТ

Механизмы типовых конфигураций Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Разбираемся, зачем в системе ЕРП созданы справочники: ключи аналитик учета, зачем созданы аналогичные по набору измерений регистры сведений. Какие проблемы они решают, какие создают новые и что с этим делать.

08.11.2023    6763    ids79    25    

72

Распределение по базе среднего в ЗИКГУ 3.1

Зарплата Механизмы типовых конфигураций Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Россия Бюджетный учет Абонемент ($m)

Результат расчета начислений (отпуск, БЛ и т.д.) может распределятся по базе среднего заработка. У таких начислений на вкладке "Налоги, взносы, бухучет" стоит галка "По базе среднего заработка". Но бывают случаи, что данное распределение необходимо скорректировать.

1 стартмани

14.09.2023    438    1    Vlx    0    

1

Расширение типового механизма настройки заполнения бухгалтерской отчетности (на примере конфигурации 1С:ERP. Управление холдингом 3.1.8.15)

Механизмы типовых конфигураций Платформа 1С v8.3 1С:Управление холдингом 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Бесплатно (free)

В статье приведен алгоритм доработок типового механизма настройки заполнения бухгалтерской отчетности на примере конфигурации 1С:ERP. Управление холдингом (3.1.8.15). Цель доработок - сделать процесс настроек более гибким и удобным для пользователей

11.09.2023    1840    ICL-Soft    3    

12

Разбор механизма "Настройки полей формы" в 1С:ERP. Управление холдингом

Механизмы типовых конфигураций Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бесплатно (free)

В данной статье я постараюсь разобрать механизм, который Вам может встретиться на просторах типовой конфигурации 1С:ERP. Управление холдингом. Я не могу гарантировать, что этот механизм не исключат из следующих версий конфигурации (как, собственно, и любой другой). К сожалению, мне не удалось найти его ни в одном модуле конфигурации "Библиотеки стандартных подсистем". Мне он показался интересным, и захотелось более детально во всем этом разобраться.

18.07.2023    2099    it_box    0    

6

Работа с контактной информацией. Часть 2

Механизмы типовых конфигураций Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Во второй части статьи рассмотрим вопрос преобразования адреса из старого формата в новый. Рассмотрим реальные задачи, связанные с контактной информацией.

05.06.2023    6804    biimmap    4    

41
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Special One 17.06.14 10:25 Сейчас в теме
Спасибо, пригодилось очень. А как сделать то же самое в заказе клиента?
Там тоже без заполнения цен не проводится документ.
2. Yury1001 1470 17.06.14 11:11 Сейчас в теме
(1) Special One, там же, чуть выше
блок // ЗАКАЗ КЛИЕНТА
строка МассивПроверок.Добавить("КонтрольЗаполненияЦенСУчетомОтменнных");
Прикрепленные файлы:
IntellXeon; Kstore; idiked; MKupreychenko; Spark2108; Special One; +6 Ответить
3. KSy 18.06.14 12:52 Сейчас в теме
Зачем Вы учите начинающих такому? Одно дело сделать подсистему, где пользователь сам опционально выбирает тип документа и отключить/включить возможность проведения документа с "нулевой" ценой. А тут так и хочется сказать: "опять костыли"...
4. Yury1001 1470 18.06.14 13:08 Сейчас в теме
(3) KSy, цель серии публикаций показать простые примеры для сложной конфигурации.
Не скрываю, что эти решения примитивны и должны быть доведены до ума.
Обычно, подобные решения, помогают небольшим организациям сберечь время и деньги - всё равно на колхозят.

P.S. А вот 1С сейчас посмотрит чего людям не хватает и сделает правильную подсистему, что бы никто в ней больше разобраться не мог)
5. KSy 18.06.14 14:23 Сейчас в теме
(4) Эту статью в другой раздел переместить что ли... Подобные методы деструктивны. Пусть "экономисты" платят спецам, а то наворотят подобных конструкций... Потом приходит спец и видит "такое". Вот так и плодятся истории об одноэсниках-индусах и какокодерах.
6. Yury1001 1470 18.06.14 14:32 Сейчас в теме
(5) KSy,
О_о
так, а в какой же раздел ещё, если: Программирование - Практика программирования?
7. KSy 20.06.14 14:16 Сейчас в теме
(6) Это не программинг :). В life, думаю. И озаглавить именно что "Начинающим как НЕ надо делать. "Экономистам" как временно решить свои проблемы (пока ищут спеца для сотрудничества)." Так точнее будет, ИМХО :)
8. Yury1001 1470 20.06.14 14:33 Сейчас в теме
9. more 15 24.06.14 15:48 Сейчас в теме
Считаю, что данные советы не корректны. Вместо того, что бы учить пользователя не продавать товар по 0 цене (Налоговый кодекс заставит покупателей платить налог на подарок, а поставщика налог на упущенную прибыл). т.е. от подарка появляется головники у бухгалтеров обеих компаний (я не говорю про ип Как любят шутить "Без образования" юр лица).
Нужно убеждать клиентов, что бы они оформляли такие подарки по типу 3 по цене 2 и т.п. иными словами - выкручивайтесь ЗАКОННЫМИ решениями.
1С всегда делает программные продуты в соответствии с законом РФ. и поэтому выкидывает подобное безобразие из своих конфигураций, а вы это безобразие снова вкидываете.

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СОВЕТ КАК С ПРОГРАММНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ТАК И С НАЛОГОВОЙ.
Rozuriya; user1521020; Actgal; ryutao; bashta.aleksey; корум; Lex_Liven; spectre1978; +8 1 Ответить
10. Yury1001 1470 24.06.14 21:43 Сейчас в теме
(9) more, Хорошо.
Ситуация первая: компания Балтика предоставляет бонусную партию товара, которую необходимо раздать бесплатно. Если не выполнить условие производителя, можно лишиться договора.
Ситуация вторая: компания Пепси, Майский чай, Вико и т.д. проводят акцию, 5+1, при этом «один» нужно отдать бесплатно и отчитаться и предоставить номера накладных. Не выполнишь условия – не получишь промо-компенсацию.
Ситуация третья: кафе, недовольный клиент, администратор соглашается с претензией и предлагает вычеркнуть блюдо из счёта, и как же по вашему быть?
И таких ситуаций много.
Без обид, но есть мнение, и не только моё, что рассуждаете вы как преподаватель учебного центра и к практике не имеете никакого отношения.

P.S. Выкладываю идеи, которые применял неоднократно, кому не требуется - проходим мимо).
m1_1976; wolder; dmbarchenkov; Мах; Date; zif74; vodorosl; Artem-B; svilsa; idiked; MKupreychenko; vihrov_av; корум; A n n a; MarinaLed; shard; ivprovotorov; +17 Ответить
19. spectre1978 60 17.12.14 16:35 Сейчас в теме
(10) эта задача решается скидками. Если вы продаете 1 бутылку и 1 отдаете бесплатно в качестве бонуса, то это то же самое что вы продаете 2 бутылки с 50% скидкой на каждую. При этом вы получаете корректные документы, с которыми никому не надо ломать голову как их провести.
21. super_set 18.12.14 03:19 Сейчас в теме
(19) spectre1978, Это если 2 позиции одинаковых в документе. А если в одном документе краски платные 32 штуки, оксиды 12 штук. и бесплатные палитры 2 штуки. Какие тут скидки?
23. spectre1978 60 18.12.14 17:06 Сейчас в теме
(21) super_set, а компу-то какая разница, на две позиции цену пересчитывать или на двадцать?
Пусть нормальная цена палитр 5 р, красок 10 р, оксидов 11 р.

Краски 32х10 = 320
Оксиды 12х11 = 121
Палитры 2х5 = 10

Всего выходит 451 р, но палитры у нас - бесплатные, поэтому мы должны взять с клиента 441 р.
Соответственно мы 441 делим в пропорции на все позиции

Т.е. сумма по краскам должна получиться 320*441/451=312.90,
по оксидам 121*441/451=118.32,
по палитрам 10*441/451=9.78.

тут могут быть проблемы с округлением, ну как туда-сюда копейку кинуть, объяснять, думаю, не надо.
Как цену посчитать из количества и суммы - тоже.
Все, получаем нормальную накладную, которая нормально проведется и на которую ни у кого не возникнет претензий.
20. spectre1978 60 17.12.14 16:44 Сейчас в теме
(10) Ситуация третья: кафе, недовольный клиент, администратор соглашается с претензией и предлагает вычеркнуть блюдо из счёта, и как же по вашему быть?
Ну вообще-то это классический возврат. Вернули блюдо на кухню по полной стоимости специальным документом или сделали сторно счета и ввели новый без данной позиции, или на худой конец тупо исправили счет задним числом, если это допустимо. А с клиента взяли меньше денег или вернули на карту/из кассы если денежная транзакция уже была. При чем тут нулевая продажа?
28. shard 279 06.07.15 00:04 Сейчас в теме
(10) Есть такое в УТ, "бонусные программы лояльности" называется. Но, к сожалению, реализованы только в чеке ККМ
11. Yury1001 1470 24.06.14 21:50 Сейчас в теме
(9) more, И, кстати, с точки зрения налоговой, были случаи полного оформления документов на бесплатные товары в массовом порядке (ТОРГ-12, Счёт-фактура, доп.соглашение) и никаких проблем не замечено!
12. Sykoku 101 10.07.14 18:44 Сейчас в теме
Есть ситуации(9) more,

Бесплатный кулек заставьте клиента оприходовать этими методами. Потом, если сможете, попытаетесь рассказать, куда он Вас отправил. И учтите ситуацию, когда это не 1 кулек, а сразу штук 50-100 и Вы - дистрибьютор их отдаете дилеру. Чтобы он у себя в рознице их раздавал.

Не забудьте про рекламную продукцию (ручки, блокноты, пр.), "бесплатные" образцы и прочую мелочевку, которую раздают, не считая. Зато надо отчитаться, сколько и на кого ушло, а не списать скопом в административные издержки.
13. belochkaNN 24.11.14 14:16 Сейчас в теме
Еще пример, который и мы тоже решаем продажей по нулевой цене: "Покупаем 100 кг грибов по 100 р. за кг, через неделю грибы усыхают, их становится 98 кг., и реализуем мы только 98 кг, а на складе пусто. Директор говорит - раз пусто, значит 2 кг грибов продали по 0 руб., и хочет эти 2 кг видеть в отчете по продажам. И они должны участвовать в расчете себестоимости." Как иначе выйти из такой ситуации, кроме продажи по 0 руб?
14. super_set 15.12.14 11:06 Сейчас в теме
Спасибо работает! Но если в поступлении есть расхождения и ставится галка в УТ 11 есть расхождения то документ не проводится. Ругается что нет цены на вкладке товары по факту
Как эту проверку цен отключить на этой вкладке в документе поступление ту?
(если галку не ставить то не ругается что цен нет)
15. Yury1001 1470 16.12.14 12:29 Сейчас в теме
(14) super_set, в этом случае нужно исключить реквизиты Цена и Сумма из списка проверяемых реквизитов.
При этом нужно учитывать, что тем самым мы нарушаем логику работу программы и в дальнейшем следует внимательно относится к результатам проведения документов и регламентным операциям!
Прикрепленные файлы:
16. super_set 17.12.14 13:04 Сейчас в теме
(15) Спасибо вам! А как это может и на что это может в дальнейшем повлиять? И есть ли альтернатива? Нам нулевые цены нужны для оприходования рекламной продукции и выдачи ее конечникам и отчетности перед поставщиком. Он присылает накладные нулевые. Делать 1 копейку не хотим т.к. это все равно через год работы начнет вылазить, учитывая количество рекламы и сувенирки.
И еще, можно ли таким же образом как вы прислали отключить проверку и на вкладке товары? а не комментировать через конфигуратор? Есть ли в этом разница?
17. super_set 17.12.14 15:53 Сейчас в теме
(15) Еще знаете какая проблема не проводится документ поступление ТУ с расхождениями без цен
А по кнопке заполнить не заполняются расхождения - и все из за того что нет цен
Если цену поставить на вкладке товары по данным постаущика - расхождения заполняются
Без цен не заполняются
Хотел вручную отредактировать, но почему то на вкладке РАСХОЖДЕНИЯ невозможно редактировать ничего ни количество ни цену ни сумму.
1) Странно что расхождения заполняются по цене а не по количеству, может это можно исправить?
2) Если нельзя исправить, может можно настроить возможность ручного редактирования на вкладке РАСХОЖДЕНИЯ?
18. Yury1001 1470 17.12.14 16:21 Сейчас в теме
(17) super_set, с таким количеством вопросов лучше обратиться к специалисту очно.
22. super_set 18.12.14 03:42 Сейчас в теме
(18) А заочно возможно на платной основе?
24. spectre1978 60 18.12.14 19:59 Сейчас в теме
Единственным недостатком такого метода работы с "бонусным" ассортиментом я вижу то, что усложнится анализ продаж в разрезе цен и скидок, потому что бонус окажется размазан по ценам ассортимента. Но с учетом того что бонусный товар часто дают только в том случае, если был куплен определенный товар в определенном количестве, именно на такой "предбонусный" товар и можно "размазать" бонус, не трогая остальные позиции в документе. Тогда изменения в ценах не будут столь глобальными.
25. super_set 20.12.14 07:19 Сейчас в теме
(24) spectre1978, Ну это совсем не вариант. Вы взяли слишком простой вариант с 1 палитрой. У нас в накладной может быть 15-30 позиций для одного клиента и в добавок идет 2-5 позиций бесплатные.
Плюс вы взяли 10 рублей за бесплатные палитры которые у нас бесплатные ВСЕГДА. У них нет нормальной цены.
Но в то же время есть позиции у которых есть нормальная цена, например 5 лак в подарок при покупке 4 лаков. И вот это все может быть в 1 накладной.
Вот пример:
Краска 10 штук по 200 руб = 2000
Оксиды 5 штук по 150 рук = 750 руб
Лак 4 штуки по 800 руб = 3200 руб
Лак бонусный 1 штука = 0 руб
Мусс 2 штуки по 700 руб = 1400 руб
Палитра 1 штука = 0 руб
Каталог Бренда А 1 штука = 0 руб
Каталог Бренда Б 1 штука = 0 руб
Буклет 15 штук = 0 руб

Ну и как тут разбить цену?
Притом что товаров я привел с ценой 4 штуки всего, а реально их будет 15-30 штук.
Слишком много неизвестных получается по нулевым ценам (целых 5 штук а не 1 как в вашем примере), а это уже в вашу формулу не уложить.

Поэтому должна быть возможность ЕДИНСТВЕННАЯ - это отпускать по нулевым ценам.
Другого не дано.
Плюс уменьшать цену отпускную вообще нельзя как у вас, иначе потом вообще нельзя будет никакой отчет выкатить по товарам и понять сколько же мы заработали.
26. spectre1978 60 20.12.14 20:53 Сейчас в теме
Ну, такого чтобы не было цены - как-то в бизнесе не бывает. Товар же по какой-то стоимости приходуют на склад? Чего-то взыскивают с кладовщиков если они украдут или испортят "бесплатные" палитры? Если вы категорически не хотите менять цены, то тогда по идее надо на "бесплатный" товар выполнять операцию списания со склада по какой-то причине, например "рекламная акция". Списать можно по себестоимости. В простейшем случае можно оформить операцию двумя документами и сделать печатную форму по обоим (например сделав ссылку на списание из реализации и написав специфическую ВПФ к реализации).
27. super_set 22.12.14 20:45 Сейчас в теме
(26) spectre1978, к сожалению или счастью бывает. Товар приходуем по накладным. В накладных цены нет и суммы нет. Поставщик кстати очень большой не шарага. Была бы хоть какая то цена мы бы конечно и списывали по себестоимости. А цены нет. И выдумывать ее не хотелось бы раз ее нет в накладных.
29. Jimkaaa 14.09.15 00:34 Сейчас в теме
Спасибо. Мне нужно было понять как сделать поступление по 0 цене. Нашёл по аналогии с инструкцией.
30. egurskiy 28.10.16 13:35 Сейчас в теме
Данная схема весьма приемлема, такое впечатление что все кто хает продажу с 0 ценой не совсем знакомы например с конфигурацией БП и КА. Открою для них секрет, в БП и КА, нет проблем с продажей по 0 цене, А для примера где это использовать расскажу вам второй секрет, при продаже на экспорт, Белорусы требуют указывать "тару" в торг-12 (катушки под провод) с 0 ценой, но не должно быть информации что это тара (как это делает УТ при использовании функционала многооборотная тара), в таких случаях просто необходима 0 цена в продаже.
33. testik_vzv 11 29.10.17 14:00 Сейчас в теме
Спасибо.
Аналогично понадобилось включить в УТ11 (старый релиз) продажу по нулевой цене в чеках ккм. Ничего не сломалось, себестоимость рассчитывается. Был удивлен, нафига было запрещено... Подумал, может я чего-то упускаю, но все ок.

(30)
Те, кто хает продажу по 0 цене, как раз и есть индусы-1с-ники. Ты им: "мне надо, чтобы было так". Он тебе: "А зачем тебе это? Сделай по-другому."
31. dron-s 58 30.10.16 15:06 Сейчас в теме
Открою для них секрет, в БП и КА, нет проблем с продажей по 0 цене

и как оно в КА 2.03 решается, если даже указать скидку скидку 100%, программа пересчитывает и тут же выходит сообщение Не корректно настроены скидки (наценки). После расчета скидок (наценок) сумма в строке 1 равна нулю.

и как с этим быть? подскажите?
32. Elected 20 19.01.17 14:06 Сейчас в теме
Спасибо. Очень помог. Долго и нудно искал примеры, как закупить товар по нулевой цене и только твой помог!!!
34. user616330_Milve 02.01.18 12:57 Сейчас в теме
Прошу помочь, необходимо отключить контроль цен (нулевой цены) в форме заказ клиента и документе реализации. Все сделал, как написано выше. В модуле ПродажиСервер отключил модули в реализации и заказах. Но по-прежнему проверяет. Что я сделал не так?
Прикрепленные файлы:
35. delat 30 21.01.18 19:45 Сейчас в теме
Спасибо автору (не первый раз помогает), ERP 2.2 ок. Сэкономил массу времени.
36. tarassov 111 07.02.18 03:22 Сейчас в теме
В рознице 2.2 аналогично или нет? Кто-нибудь сталкивался ?
37. digorec88 21.03.18 10:24 Сейчас в теме
А для документа ЧекККМ где стоит контроль заполнения?
38. suvir 23.08.18 12:49 Сейчас в теме
(37)

В конфигураторе.
см. (15). Yury1001
39. Axe 13.03.19 03:36 Сейчас в теме
Давайте давайте, ломайте конфу )))) потом если, что обращайтесь. Перенос данных в новую базу 10к. Сделаю с удовольствием.
А если серьёзно, то 0 цену всё-таки неправильно делать. Первое правило бухгалтерии: деньги не берутся ниоткуда и не уходят в никуда. Сами разработчики рекомендуют использовать 1 копейку.
0 цена не вписывается ни в одну логику документооборота.
10000 единиц товара по 1 копейке, это 100 рублей.
За какую прибыль вы работаете что организация не может списать 100руб на админ расходы ?
40. hanio 54 29.04.19 14:25 Сейчас в теме
не соглашусь с предыдущим постом потому что считаю скидочную модель вполне адекватной, ты сам же показал что даже при 1 копейке будет некая сумма а с нее сразу считай НДС и вот тут ты что налоговой будешь предоставлять? правильно входящую счет-фактуру допустим от организации работающей с НДС и тогда сразу возникает вопрос почему расходится сумма НДС и им пофиг что это бонус, акция, подарок. И еще сам себя же дополню - надо договорные обязательства по таким иметь взаимодействиям с клиентом и вот там указать для четкого понимания налоговой что да товар акционный и поставляется с 99,9% скидкой максимально за 1 копейку.
41. hanio 54 29.04.19 14:27 Сейчас в теме
а вообще согласен с многими выше приучать пользователя что можно обходить некие заложенные механизмы не есть хорошо это билет в дальние дали
42. hanio 54 29.04.19 14:28 Сейчас в теме
кстати расширение может кто-то обходящие подобные проверки никто не встречал хотя бы для себя и упёртым клиентам )
43. Anthon 230 15.05.19 19:05 Сейчас в теме
Вообще бывают ситуации, когда это необходимо, например, при переносе из другой версии 1С или вообще другой учетной системы, где этот дебилизм отсутствует. На период адаптации данных цифры должны идти копейка в копейку, чтобы сверять результаты и крыжить эти чеки и прочие вещи. ВРЕМЕННО. Потом можно и аккуратно перевести огранизацию на 99.9999% скидки. Но ставить такие ограничения, что потом даже расширения не могут это выковырять, это просто свинство со стороны 1С. Раз уж написали километры пустышного кода, могли бы хоть еще одну функциональную опцию внести. Кстати, сейчас вышеприведенное решение не работает для чеков ККМ, так как они вынесли эту проверку на платформенный уровень. Приходится заменять процедуру ПровестиДокументы в расширении, хорошо, что она небольшая.
Drivingblind; +1 Ответить
44. resonance 81 16.06.20 18:08 Сейчас в теме
Спасибо. Идея помогла. УТ 11.4.11.55. Да возможно не самый лучший вариант решения - все же вступлюсь за автора - быстрый вариант. И для моего сугубо практического случая - лучший.

Продаем технику, опять же требование производителя, при покупке одного прибора, совсем другой дарить. Пробовали 100% скидки, но ноль в сумме - программа "не понимает". Другого решения на самом деле не вижу, и в переписке выше - его тоже для себя не нашел.
Оставьте свое сообщение