Фронт-офис. Удобное решение: Ресторан 1.0 (Ресторан - программа для ресторана, кафе) (Поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ, ЕГАИС)

Публикация № 301768

Отраслевые решения - Услуги и сервис

1С Ресторан Общепит ресторан фронт-офис общественное питание автоматизация ресторана программа для ресторана онлайн-кассы 54-ФЗ

22
Конфигурация «Удобное решение: Ресторан 1.0» (Ресторан - программа для ресторана, кафе) предназначена для автоматизации деятельности ресторанов, баров, кафе, столовых и буфетов. Программа «Удобное решение: Ресторан 1.0» служит для работы контактного персонала в заведении: кассиров, официантов, барменов и менеджеров зала, а также автоматизирует управление процессами приготовления и подачи блюд. Важной особенностью данной программы, в отличие от большинства подобных программ, является открытый код, возможность вносить любые изменения и доработки, а также неограниченное число рабочих мест. Конфигурация поддерживает работу с онлайн-кассами, 54-ФЗ. Данная конфигурация поддерживает работу с ЕГАИС, имеется возможность подтверждения или отказа от ТТН, ведение журнала розничной продажи алкогольной продукции.


         При помощи автоматизированных рабочих мест (Терминалов) сотрудники работают с заказами клиентов: оформление, печать на кухонные принтеры, отображение на терминалах приготовления, переносы заказов, отмены, пробитие пречеков, закрытие и т.д.

Несколько видов оплаты:


Также, при помощи автоматизированных рабочих мест приготовления (Терминалы приготовления) сотрудники имеют возможность отслеживать текущее состояние приготовления блюд. Система с секундной точностью будет информировать об оставшемся времени до планируемого окончания приготовления блюда или о просроченном времени приготовления блюда.

Вместо терминала приготовления можно использовать обычные кухонные принтеры.

Работа с несколькими залами с произвольным размещением столиков.



Основные функциональные возможности:

  •  Ввод и редактирование заказов клиентов
  •  Оперативное внесение в заказ в каждую номенклатурную позицию неограниченного количества специфик приготовления и пожеланий клиентов
  •  Оперативное внесение в заказ очередности приготовления блюд (курсов подач)
  •  Для нескольких номенклатурных позиций оперативное внесение в заказ признака одновременной подачи блюд
  •  Определение местоположения клиента в зале обслуживания
  •  Возможность управления приготовлением блюд на производстве (терминал приготовления / рабочее место повара)
  •  Управление процессами приготовления заказа
  •  Отслеживание по времени этапов выполнения заказа, от начала приема заказа до предоставления его клиенту, включая процессы приготовления и подачи
  • Мониторинг залов обслуживания
  • Отображение состояния приготовления заказов на терминалах приготовления
  •  Возможность применения персональных и накопительных скидок
  •  Возможность работы с несколькими фискальными регистраторами без привязки их к конкретному рабочему месту
  • Подсистема учета бонусов
  • Поддержка  работы с ЕГАИС, имеется возможность подтверждения или отказа от ТТН, ведение журнала розничной продажи алкогольной продукции.


Общие сведения

         Конфигурация «Удобное решение: Ресторан 1.0» (1С Ресторан - программа для ресторана, кафе)  разработана на системе «1С:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения.
         В конфигурации «Удобное решение: Ресторан 1.0» использованы объекты из конфигурации «1С:Библиотека подключаемого оборудования», соответственно, в данной системе предусмотрена работа с фискальными регистраторами от компаний АТОЛ, ОРИОН ШТРИХ-М и др. И предусмотрена возможность работы с щелевыми клавиатурными или HID-совместимыми картридерами.
Также, в конфигурации использованы объекты из конфигураций «1С:Библиотека стандартных подсистем»

  Рекомендуемые системные требования: 

Операционная система Windows XP Service Pack 2 и выше, Windows Server 2003 и выше
Процессор Intel Pentium/Celeron 2400 МГц и выше;
Оперативная память 2 Гбайт и выше (рекомендуется 4 Гбайт); 

Большинство интерфейсов пользователей разработано для комфортной работы на сенсорных мониторах.

Конфигурация имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".

Присутствие на упаковке программного продукта логотипа "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" является официальным подтверждением того, что программа  прошла в "1С" тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с "1С:Предприятием". В конфигурации реализована организация обмена с практически со всеми товароучетными программами: Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Трактир Back-Office, Рарус Управление рестораном, 1С Общепит и др.
      После приобретения на вашу электронную почту автоматически отправятся файлы с программой. А также мы вышлем вам коробку с лицензионным соглашением, диском с программой и книжкой руководства пользователя. Поможем вам настроить программу и окажем качественную техническую поддержку бесплатно в течение одного месяца.

Уникальное предложение!!! Специально для ресторанов, у которых есть сервис доставки мы предлагаем объединенную конфигурацию Удобное решение: Служба доставки + Фастфуд + Ресторан 3.0. Подробнее о программе Удобное решение: Служба доставки + Фастфуд 3.0 можно узнать по ссылке Удобное решение: Служба доставки + Фастфуд 3.0. В этой конфигурации уже будет полноценный фронт-офис с картами залов, столиками, пречеками и счетами, поддержкой печати на фискальные регистраторы и кухонные принтеры, возможность разбивки счетов, неограниченное число терминалов для официантов + ко всему этому программа для доставки и все это в одной базе. а для небольших кафешек и ресторанов можно и вовсе отказаться от бэк-офиса, т.к. здесь есть складской учет, поступления, списания, инвентаризации, калькуляции, расчет себестоимости, анализ процента наценки и валовой прибыли за любой период, ведение кассовых документов.

В описании отражены лишь некоторые функции программы, для более полного ознакомления с возможностями программы просьба скачать Руководство пользователя.

Сравнение версий

Версия 3.1.1.15

1) Добавлена поддержка онлайн-касс, 54-ФЗ

Версия 1.0.7.29

1) Добавлена поддержка ЕГАИС

Версия 1.0.7.11

1) Добавлена подсистема учета бонусов

2) Добавлена СМС-рассылка

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

22

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Руководство пользователя
.pdf 2,34Mb
25.04.17
299
.pdf 2,34Mb 299 Скачать бесплатно
25.04.2017

9000 руб.
10
Цена до 27.05.2019
8100 руб.
9000 руб.

Моментальная
доставка

08.06.2017
0 1000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения