Решение однозначное - делать встраиваемую обработку с хранением сформированных отчетов на общедоступном файловом хранилище - сервере (права: +ЗАПИСЬ, +ЧТЕНИЕ, +ЧТЕНИЕ списка).
На форме расположены:
1. Левое поле - доступные отчеты (в перспективе именно в это поле можно будет интерактивно добавлять ЛЮБЫЕ необходимые отчеты);
2. Правое верхнее поле - список пациентов базы (специально была убрана возможность "проваливания" в любого пациента);
3. Правое нижнее поле - список подготовленных отчетов для пациента, на котором установлен курсор в вышерасположенном окне;
4. Нижняя раскрываемая группа, в ней поле - путь, КУДА будут сохраняться сформированные/отредактированные отчеты.
Данная обработка имеет механизм формирования определенных форм для профосмотров как для одного выбранного пациента, так и для группы. Причем любой отчет можно отредактировать интерактивно. При этом создается отчет более поздней версии. Для удобства восприятия отчет имеет название "ФИО_НАЗВАНИЕ ОТЧЕТА_ДАТА ФОРМИРОВАНИЯ".