Область применения
Обработка обмена запускается в "1С Бухгалтерия предприятия 2.0 или 3.0", подключается по Com соединению к "1С Управление небольшой фирмой" ред. 1.4 /1.5/1.6
Продукт предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги. Подходит для базовой Бухгалтерии, (необходимо наличие лицензии для осуществления подключения к базе источнику)
В модуле формы объявлена специальная Процедура ОбработатьОбъектПередЗаписью (ДокументОбъект,ВыборкаКонтрагент,Отказ)
В неё вы можете добавлять свой код по обработке объекта, для сохранения совместимости обновлений.
Обработка переносит (выгружает) документы:
Расходная накладная | Счёт фактура входящая | Заказ клиента" (в "Счёт на оплату") |
Приходная накладная | Счёт фактура исходящая | Отчет о розничных продажах |
Поступление в кассу | Перемещения запасов | Возврат товаров поставщику |
Расход из кассы | Оприходование запасов | Отчет комиссионера |
Заказ наряд | Списание запасов | Возврат товаров от покупателя |
Поступление на счет | Авансовый отчет | Акт выполненных работ (в оказание услуг) |
Расход со счета | Комплектация номенклатуры | Акт выполненных работ (в реализацию) |
Счета в счета | Производство | Оплата картой |
Перемещение как ТН | Пересортицу в разукомплектацию | Поступление доп. расходов |
Передачу в переработку | Поступление из переработки | Поступление из переработки (отчет переработчика) |
Функциональные возможности
- Предварительный просмотр, возможность выбора конкретных документов для выгрузки.
- Возможность выгружать документы поступления с ценой по заданному виду цен.
- Возможность свёртки ТЧ товары (с заменой на определённую номенклатуру).
- Сохранение соответствия документов (при повторной загрузке догружаются только новые документы).
- Перезаполнение ранее загруженных документов.
- Ручная установка и сохранение соответствий номенклатуры и складов. возможность установки соответствия для групп номенклатуры.
- Возможность ручной установки соответствий контрагентов.
- Возможность ручной установки соответствий статей ДДС.
- Настройки можно сохранить в файл, и использовать разные алгоритмы обмена для разных баз
- Возможность установки и сохранения соответствий счетов учета УНФ и БП !
Некоторые задачи решаемые обработкой
- В УНФ торговые операции осуществляются с использованием нескольких складов (в том числе и виртуальных), необходимо выгружать документы в БП так, чтобы в документах фигурировал один склад, либо только определённые склады.
- Необходимо продажи из УНФ выгружать укрупненно в БП2, например все продажи товаров из номенклатурных групп «Обувь детская», «Обувь мужская» должны при выгрузке превращаться в товарную позицию «Одежда и обувь», а продажи остальных товаров должны выгружаться «как есть».
- Документы за период были выгружены в бухгалтерию, с ними произведены некоторые действия и теперь нужно догрузить лишь определённые (конкретные) документы этого периода.
- Необходимо выгружать поступления товаров в бухгалтерию с ценами соответствующими определённому типу цен в Рознице.
- В БП необходимо выгружать только накладные у которых значение дополнительного реквизита в УНФ равно "белая накладная"
Технические требования
Обработка работает через com соединение, поэтому необходимо, чтобы обе базы (БП и УНФ) были в одной локальной сети.
Если это не представляется возможным, то можно выйти из положения, запуская обмен с локальной копией базы (периодически обновляя копию)
Обработка тестировалась и будет работать с релизов конфигураций:
- 1С:Бухгалтерия предприятия, 2.0.62.4
- 1С:Бухгалтерия предприятия, 3.0.43.187
- 1С:Управление небольшой фирмой 1.4.5.25/1.5.2.20/1.6.5.22
При возникновении ошибок в УНФ старых релизов, нужно обратиться в Техподдержку сайта, создать обращение и ошибка будет устранена.
С появлением новых релизов, и по мере обращений клиентов обработка дописывается и обновляется
*Протестирована и работает выгрузка из "1С Предприятие 8. Автосервис 1.6" в "1С Бухгалтерия предприятия 3"
Код открыт.
При необходимости можем изменить функционал и/или написать версию для вашей конфигурации.
Если предложенные доработки признаются общественно полезными, то они выполняются бесплатно.
Возможные неполадки и способы их устранения
- После обновления платформы может возникать следующая ошибка: Ошибка при вызове метода контекста (Connect):
Произошла исключительная ситуация (V82.COMConnector.1): Версия компоненты
'comcntr' (8.X.X.X1) отличается от версии корневого модуля 'core82'
(8.X.X.X2) где 8.X.X.X1 это номер старой платформы, 8.X.X.X2 номер обновлённой платформы.
В этом случае необходимо зарегистрировать компоненту comcntr.dll
Сделать это можно так:
Убедиться, что есть файл C:\Program Files\1Cv8\8.X.X.X2\bin\comcntr.dll или C:\Program Files (x86)\1Cv8\8.X.X.X2\bin\comcntr.dll в зависимости от ОС (x64 или x32)
и нажать пуск->выполнить-> regsvr32 "C:\Program Files\1Cv8\8.X.X.X2\bin\comcntr.dll" или regsvr32 "C:\Program Files (x86)\1Cv8\ 8.X.X.X2\bin\comcntr.dll" в зависимости от ОС (x64 или x32)
- Ошибка «недопустимая строка с указанием класса» может возникнуть при переходе с платформы 8.x на 8.y или при не правильном указании платформы в настройках обработки.
В этом случае необходимо сначала попробовать поменять настройки в обработке, если это не помогло, то зарегистрировать компоненту comcntr.dll платформы 8.y (как это сделать, см. пункт 1.)
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Причины купить
Актуальные версии обменов:
Дата обновления таблицы 05.12.22