Полный контроль движений. | ... | Быстрое и легкое внедрение. | ... | Привычный и легкий интерфейс. |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Учитываются все движения через весовую платформу.
|
Занимает не более 30 минут до полного запуска конфигурации.
|
Простой и интеллектуально продуманный интерфейс позволяет начать работу пользователю с минимальными знаниями 1С. |
||
Контроль пользователей. | Отчеты и печатные формы. | Синхронизация данных. | ||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Полный контроль пользователей и их работы в программе. |
Типовые и отраслевые печатные формы и отчеты. |
Синхронизация данных с типовыми конфигурациями 1С. Механизм распределенных информационных баз. |
||
Подключение весового индикатора. | Распознавание номеров. | Подключение дополнительного оборудования. | ||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Прямое подключение весового индикатора и получение текущего веса прямо в информационную базу. |
Подключение системы распознавания номеров и получение распознанного номера в информационную базу. |
Подключение через модуль ввода/вывод шлагбаумов, светофоров, ик-барьеров и т.п. |
Весь функционал 1С. | ... | Возможность самостоятельной доработки. |
![]() |
![]() |
|
Поддерживается вес функционал платформы 1С:Предприятия 8.3. |
Открытый код конфигурации позволит доработать конфигурацию под любые нужды самостоятельно. |
Поддержка онлайн. | ... | Гарантия качества. | ... | Доработка конфигурации. | ... | Обновления конфигурации. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
Поддержка пользователей 7 дней в неделю по e-mail, WhatsApp, Skype и т.д. |
Гарантируем Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу. |
Доработка конфигурации по запросу пользователя нашими специалистами. |
Постоянное развитие функционала конфигурации. |
Проблемы в организации учета на весовых.
Ни для кого не секрет, что почти 90% организаций, использующих в своей деятельности весовую, ведут учет «от руки», письменно в каких-то тетрадках и журналах, или вовсе ничего не ведут. Как правило, при ведении такого учета в организации возникают довольно-таки серьезные проблемы:
- Полное отсутствие оперативного учета. В организации, где учет ведется на бумаге в принципе не может быть оперативности, ведь для того что бы узнать какую-либо информацию, работнику необходимо вручную произвести подсчеты за какой-то период и так что бы узнать «сколько поступило/отгружено определенному контрагенту» работнику надо потратить не мало времени для того что бы все подсчитать, а если он допустил ошибку в расчетах, то заново пересчитывать? Так же и учет остатков на складах, не возможно получить оперативные остатки.
- Полное отсутствие контроля весовщика. А вы уверены, что Ваш весовщик фиксирует в тетрадке точный вес и не злоупотребляет своим положением? Ведь нет никакого контроля за сотрудниками и у них полно вариантов для злоупотребления – воровства!
- Полное отсутствие контроля всех движений. А что если весовщик отлучился с рабочего места, по какой-либо причине, а в этот момент не добросовестный водитель выехал груженный с территории? Как потом узнать, учен ли данное поступление или отгрузка номенклатуры?
- Большая загруженность весовщика. При ведении учета «в письменном» виде весовщик постоянно дублирует одну и ту же информацию (ФИО, гос.номер, номенклатуру) в нескольких журналах, а потом еще оформляет ТТН-ки. Все это значительно загружает весовщика, а если большой поток транспорта, то это вообще останавливает работу весовой. Так же в конце смены тратится большое количество времени на подсчет итогов, пересчитывая то что уже было подсчитано, а если еще допустил ошибку в расчетах?
- Нагрузка на бухгалтерию. Так же «письменный» учет создает дополнительную нагрузку на сотрудников бухгалтерии, повторные подсчеты отчетов, проверка корректности данных, выяснение в какую смену и кто допустил ошибку.
- Вся информация не имеет единого места хранения. Вся информация, содержащаяся на весовой, находится в разных журналах и тетрадках, нет какого-то определенного места хранения и ничем не защищена от недобросовестных людей.
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
Полный контроль движения грузов через весовую платформу. Учитываются все движения:
На каждое взвешивание создается карточка взвешивания, в которой фиксируется данные о текущем весе и снимки с камер видеонаблюдения.
|
|||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
Типовая и отраслевая отчетность. Предусмотрены типовые отчеты такие как:
Так же предусмотрена отраслевые отчеты такие как:
|
|
||||||
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
Синхронизация, обмен данными и РИБ. Обмен данными с типовыми конфигурациями 1С, такими как:
Возможна реализация обмена с вашей учетной системой.
|
|
||||||
![]() |
|
|||||||
![]() |
Подключаемое оборудование и внешние системы. Предусмотрено подключение следующего списка оборудования:
|
|
||||||
![]() |
![]() |
Демонстрация "Ручное взвешивание". | Демонстрация "Автоматическое взвешивание". | |
*** |
![]() |
Если вы уже являетесь обладателем одной из редакций конфигурации "Весовая", предоставив нам отзыв, на фирменном бланке организации, о работе конфигурации в вашей организации, вы гарантированно на выбор можете получить:
Если вы не являетесь обладателем конфигурации, но вы заинтересованы в приобретении, вы можете предложить какой-либо функционал, который еще не реализован в нашей конфигурации (описать бизнес-процесс). Мы проанализируем возможность внедрения и актуальность данной доработки другим клиентам и сообщим размер скидки. |
Обратите внимание! Перед приобретением конфигурации рекомендуем проверить возможность подключения вашего весового индикатора, для этого скачайте утилиту для определения протокола передачи данных, если не удалось самостоятельно определить протокол обратитесь к нам, мы вам обязательно поможем! Внимательно ознакомьтесь с перечисленным функционалом конфигурации! Если остались вопросы обратитесь к нам, мы обязательно вас проконсультируем.
Наши партнеры.
Причины купить
Конфигурация "Весовая" уже более 6-х лет на рынке ПО. За это время мы зарекомендовали себя с лучшей стороны, это подтверждается большим рынком продаж в РФ и странах СНГ, сотни организаций и ИП используют нашу конфигурацию для контроля и ведения своего учета. За все это время нами было собраны пожелания текущих и будущих пользователей конфигурации, и мы их реализовали, и улучшили их в совершено новой редакции 3.0, но мы на этом не останавливаемся, в дальнейшем будет много интересного и вкусненького.
Если есть необходимость "пощупать" конфигурацию, по запросу предоставим демо сервер.
Достоинства
- Низкая стоимость по сравнению с другими "Весовыми".
- Обеспечивает полный контроль над движением грузов.
- Контроль работы весовщиков.
- Открытый код*.
- Синхронизация данных с конфигурациями 1С.
- Использование распределенных баз данных.
- Подключение оборудования и систем.
- Внедрение занимает 1 час**.
- Лицензия на рабочее место программная без использования ключей и без срочная.
- Три месяца бесплатного обновления и помощи при внедрении конфигурации.
- Повышение производительности сотрудников весовой.
- Знакомый и интуитивно понятный интерфейс.
- Поддержка конфигурации, обновления и постоянное развитие.
- Реализован с использованием конфигураций "Библиотека стандартных подсистем" и "Библиотека подключаемого оборудования", ознакомится об условиях использования подсистем http://v8.1c.ru/libraries/
- Гарантия 100% возврата возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания, если внедрение конфигурации осуществляли наши специалисты.
*некоторые обработчики и модули, например отвечающие за лицензирование обфуксированы.
**внедрение нашими специалистами, типовой конфигурации занимает ~1 час при условии того, что необходимое ПО установлено и настроено правильно.
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.