IE 2017

1С "Весовая ред. 2.0". Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для Платформы 8.3.

Отраслевые решения - Производство

Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для "1С:Предприятие 8.3" - это решение для организации контроля движения грузов через весовую и остатков на складах предприятий, занимающихся: - сельскохозяйственной деятельностью; - тепличных комплексов; - добывающей и горнодобывающей деятельностью; - производителей бетона и асфальта; - дорожно ремонтно-строительных управлений; - торговых организаций; - и организаций, использующих весовую. Конфигурация реализована полностью в интерфейсе "Такси".

 

   

Учитываются все движения через весовую платформу:

  • поступление;
  • отгрузка;
  • перемещение;
  • автоматическая фиксация не зарегистрированных проездов.

На каждое взвешивание создается карточка взвешивания, в которой фиксируется данные о текущем весе и снимки с камер видеонаблюдения.

 

Предусмотрены типовые отчеты такие как:

  • текущие остатки на складах;
  • движения грузов на складах;
  • движения грузов по контрагентам;
  • остатки по приказам и т.д.

Так же предусмотрена отраслевые отчеты такие как:

  • журналы ЗПП-28, 425-АПК;
  • СП-8, СП-9, СП-10;
  • сведения об уборке и т.д.
 

Обмен данными с типовыми конфигурациями 1С, такими как:

  • Бухгалтерия предприятия ред. 3.0;
  • Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия ред. 3.0;
  • и т.д.

Возможна реализация обмена с вашей учетной системой.

 

 

         
   

Данные о весе транспортного средства получаются автоматически с весового терминала, весовщик не может отредактировать вес. Поддерживается одновременно подключение двух и более терминалов.

 

Видео контроль позволяет весовщику контролировать положение транспортного средства на весовой платформе.

При каждом взвешивании сохраняются снимки с камер в карточку взвешивания.

 

Система распознавания номеров транспортных средств, увеличить пропускную способность и повысит контроль проездов транаспорта на территорию весовой.

При фиксации незарегистрированных 
проездов, будут сохранены распознанные 
данные. 

         

 

Проблемы в организации учета на весовых.

Ни для кого не секрет, что почти 90% организаций, использующих в своей деятельности весовую, ведут учет «от руки», письменно в каких-то тетрадках и журналах, или вовсе ничего не ведут. Как правило, при ведении такого учета в организации возникают довольно-таки серьезные проблемы:

  1. Полное отсутствие оперативного учета. В организации, где учет ведется на бумаге в принципе не может быть оперативности, ведь для того что бы узнать какую-либо информацию, работнику необходимо вручную произвести подсчеты за какой-то период и так что бы узнать «сколько поступило/отгружено определенному контрагенту» работнику надо потратить не мало времени для того что бы все подсчитать, а если он допустил ошибку в расчетах, то заново пересчитывать? Так же и учет остатков на складах, не возможно получить оперативные остатки.
  2. Полное отсутствие контроля весовщика. А вы уверены, что Ваш весовщик фиксирует в тетрадке точный вес и не злоупотребляет своим положением? Ведь нет никакого контроля за сотрудниками и у них полно вариантов для злоупотребления – воровства!
  3. Полное отсутствие контроля всех движений. А что если весовщик отлучился с рабочего места, по какой-либо причине, а в этот момент не добросовестный водитель выехал груженный с территории? Как потом узнать, где зафиксирован данный проезд?  
  4. Большая загруженность весовщика. При ведении учета «в письменном» виде весовщик постоянно дублирует одну и ту же информацию (ФИО, гос.номер, номенклатуру) в нескольких журналах, а потом еще оформляет ТТН-ки. Все это значительно загружает весовщика, а если большой поток транспорта, то это вообще останавливает работу весовой. Так же в конце смены тратится большое количество времени на подсчет итогов, пересчитывая то что уже было подсчитано, а если еще допустил ошибку в расчетах?
  5. Нагрузка на бухгалтерию. Так же «письменный» учет создает дополнительную нагрузку на сотрудников бухгалтерии, повторные подсчеты отчетов, проверка корректности данных, выяснение в какую смену и кто допустил ошибку. 
  6. Вся информация не имеет единого места хранения. Вся информация, содержащаяся на весовой, находится в разных журналах и тетрадках, нет какого-то определенного места хранения и ничем не защищена от недобросовестных людей.

 

Основной функционал конфигурации.

  1. Полный контроль движения грузов через весовую. Учитываются следующие виды движений:
    • Поступление номенклатуры, виды операций: "Поступление от контрагента", "Возврат от клиента", "Выпуск продукции с поля";
    • Расход номенклатуры, виды операций:  "Реализация контрагенту", "Передача в производство", "Розничная реализация", "Выдача пайщикам" ;
    • Перемещение на складах, вид операции: "Перемещение".
    • Производить отгрузку на основании приказа.
    • Взвешивание животных: "Поступление животных", "Взвешивание животных", "Реализация животных".
  2. Для сельскохозяйственных организация предусмотрено:
    • Использовани талонной системы учета зерна при уборке урожая;
    • Выдача талонов комбайнеров (СП-6) прямо из программы;
    • Учет комбайнеров по талонам (СП-6) и по убранным гектарам.
  3. Фиксация не зарегистрированных проездов. Если весовщик не взвесил транспорт, программа зафиксирует сама данные про проезду. Будет сформирована карточка взвешивания и отправлено оповещение на электронную почту.
  4. Синхронизация (обмен) данных с типовыми конфигурациями "Бухгалтерия предприятия ред. 3.0" и "Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия ред 3.0".
  5. Создание распределенных баз данных.
  6. На каждое изменение значения веса автоматически формируется карточка взвешивания в которой сохраняются данные:
    • Номер транспортного средства;
    • Вес в момент фиксации;
    • Дата и время фиксации;
    • Объект взвешивания (транспорт/прицеп);
    • Вид движения (въезд/выезд);
    • Способ фиксации веса (ручное/автоматическое);
    • Пользователь в чью смену зафиксировано взвешивание.
  7. Формирование типовой отчетности:
    • Остатки на складах - оперативная информация об остатках номенклатуры на складах;
    • Движение номенклатуры на складах - оперативная информация о движении (оборотах) номенклатуры на складах;
    • Движение по контрагентам - оперативная информация о движении (оборотах) номенклатуры по контрагентам;
    • Остатки по приказам - оперативная информация об остатках по приказам;
    • Отчет о рейсах водителей - информация о рейсах водителей: "Водитель", "Транспортное средство", "Кол-во рейсов" и "Итог кол-во перевезенного";
    •  Отчет по водителям - информация о водителях: "Водитель", "Перевозимый груз", "Места погрузки", "Кол-во перевезенного", "Кол-во рейсов" и "Пройденное расстояние";
    • Номенклатура в производство - оперативная информация об номенклатуре переданной в производстве;
    • Розничная реализация номенклатуры - оперативная информация о розничной номенклатуры;
    • Выдача арендной платы (пайщики) - оперативная информая о ходе выдачи номенклатры пайщикам;
    • Движения животных - позволяет получить информацию о том с каким весом было принято и реализовано животное;
    • Привес по животным - позволяет получить информацию о привесе животного.
  8. Формирование отраслевой отчетности:
    • "Журнал регистрации взвешивания грузов на автомобильных весах (отраслевая форма №ЗПП-28)";
    • "Журнал весовщика (приемщика грузов) (форма 425-АПК)";
    • "Реестр приема зерна от водителя (форма СП-8)";
    • "Реестр приема зерна весовщиком (форма СП-9)";
    • "Выпска из реестра о намолоте зерна и убранной площади (форма СП-10)";
    • Отчет по водителям (уборка) - информация о водителях: "Водитель", "Перевозимый груз", "Поле", "Кол-во перевезенного", "Кол-во рейсов" и "Пройденное расстояние от поля до весовой";
    • Отчет по полям - информация о ходе уборки: "С какого поля", "С какой площади", "Какая номенклатура", "Сколько намолочено";
    • Сведения по комбайнерам - информация о ходе уборки: "Комбайнер", "Комбайн", "Кол-во намолоченных бункеров" и "Кол-во намолоченного";
  9. Печатные формы документов:
    • СП-31 (формат А4, А5) (для поступление/расход);
    • Акт расхождения (для поступления);
    • Внутренняя накладная (для поступление/расход/перемещение);
    • Приложение №4 (для расход);
    • ТТН-1Т (для расход);
  10. Подключение весового индикатора (терминала).
  11. Подключение системы видеонаблюдения.
  12. Подключение системы распознавания номеров.
  13. Контроль работы пользователей (время начала/окончания работы);
  14. Рабочий стол весовщика - для быстрого и удобного ввода данных.
  15. Информационная панель - для быстрого получения оперативной информации.

Рабочий стол весовщика

Информационая панель

Поставка и стоимость

*COM-драйвер предназначен для подключения весовых терминалов способных передавать данные в ком порт без ожидания запроса. Если весовой терминал не поддерживает такой режим работы то будет необходимо приобретать универсальный драйвер, его стоимость на текущий момент 2400 руб.

Минимальные системные требования

*при использовании видеонаблюдения и системы распознавания номеров. 

ОС: windows 7 x64/86;

ЦП: Intel CORE I5 3220;

ОЗУ: 6Gb DDR3;

ПЗУ: не менее 350Gb (если видеоархив будет храниться в течении 1 недели);

COM: для подключения весового терминала;

PCI X1: для подключения платы видеозахвата.

 

Обновления:

2.0.0.1

  • в форме списка справочника "Весовые" изменен порядок колонок;
  • в документ "Выдача пайщикам" при вводе номера транспортного средства добавлно автоматическое преобразование к используемому формату;
  • при копировании документов исправлена ошибка очищения текущего вида операции.

2.0.0.2

  •  исправлена ошибка при проведении документа "Перемещение", необхоимо перепровести документы "Перемещения" за период с обновления на релиз 2.0.0.1 по текущий релиз.
  • внесены изменения в отчеты: "Остатки на складах" и "Движение на складах"; 
  • добавлен документ "Списание".

2.0.1.0

  •  добавлена возможность сохранять снимки с камер во внешний каталог, что предотвращает рост объема информационной базы;
  • изменен механизм подключения и использования оборудования и системы. Интегрирована БПО.

2.0.1.1

  • исправлена ошибка при сохранении снимков в карточку взвешивания;
  • исправлена ошибка при проведении документа "Приказ";
  • на форму документа "Списание" выведен реквизит "Комментарий";
  • для отчета "Движения по контрагентам" добавлен вариант с группировкой по водителям и транспортному средству.

2.0.1.7

  • оптимизирован код сохранения карточек взвешивания.

2.0.2.1

  • добавлена возможность выдачи талонов комбайнера;
  • добавлена возможноть ведения учета комбайнеров по убранным гектарам;
  • добавлены отчеты СП-8 и СП-10;
  • Оптимизирован код и исправлены мелкие не дочеты.

2.0.2.2

  • увеличина длина наименования в справочнике "Организации" до 150 символов;;
  • увеличина длина наименования в справочнике "Контрагенты" до 150 символов.

2.0.2.3

  • испарвлена ошибка на форме списка "Траснпортные средтсва" которая могла привести к задвоение ссылок в динамическом списке справочника.

2.0.2.4

  • внесены изменения в отчет "СП-8", исправленна возможность задвоения данных;
  • добавлен отчет "СП-9" с возможностью формирования по всем полям;
  • исправлено отображение элемента справчника "Весовые".

2.0.2.5

  • внесены изменения в отчет "СП-8", исправленна возможность задвоения данных.

2.0.2.6

  • в документе "Поступоление", в "Таблице комбайнеров" добавлен механизм проверки и удаления пустой строки, запрещен ввод разных полей;
  • изменен отчет СП-9.

2.0.2.7

  • добавлен справочник "прицепы транспортных средств";
  • в документах добавлена возможность выбора номера прицепа из справочника.

2.0.2.8

  • в документы добавлена кнопка, для быстрой очистки реквизитов "Водитель", "Транспортное средство" и "Прицеп";
  • добавлен отчет "Журнал карточек взвешивания";
  • проработан механизм взвешивания прицепа;
  • оптимизирован механизм тарирования транспортных средств и прицепов;
  • внесены изменения в механиз получения значения веса с терминала, для тех терминалов, что предают данные без остановки добавлена проверка, которая не дает обновлять форму программы если передаваемый вес не изменился.

Причины купить

Конфигурация "Весовая" уже более 4-х лет на рынке ПО. За это время мы зарекомендовали себя с лучшей стороны, это подтверждается большим рынком продаж в РФ и странах СНГ, сотни организаций и ИП используют нашу конфигурацию для контроля и ведения своего учета. За все это время нами было собраны пожелания текущих и будущих пользователей конфигурации, и мы их реализовали, и улучшили их в совершено новой редакции 2.0, но мы на этом не останавливаемся, в дальнейшем будет много интересного и вкусненького.

Если есть необходимость "пощупать" конфигурацию, по запросу предоставим демо сервер.

Достоинства

  1. Низкая стоимость по сравнению с другими "Весовыми".
  2. Обеспечивает полный контроль над движением грузов.
  3. Контроль работы весовщиков.
  4. Открытый код.
  5. Синхронизация данных с конфигурациями 1С.
  6. Использование распределенных баз данных.
  7. Подключение оборудования и систем.
  8. Внедрение занимает 1 час*.
  9. Лицензия на рабочее место программная без использования ключей и без срочная.
  10. Три месяца бесплатного обновления и помощи при внедрении конфигурации.
  11. Повышение производительности сотрудников весовой.
  12. Знакомый и интуитивно понятный интерфейс.
  13. Поддержка конфигурации, обновления и постоянное развитие.
  14. Реализован с использованием конфигураций "Библиотека стандартных подсистем" и "Библиотека подключаемого оборудования", ознакомится об условиях использования подсистем http://v8.1c.ru/libraries/ 
  15. Гарантия 100% возврата возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания, если внедрение конфигурации осуществляли наши специалисты.

 *внедрение нашими специалистами, типовой конфигурации занимает ~1 час при условии того, что необходимое ПО установлено и настроено правильно.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Презентация конфигурации "Весовая ред. 2.0"
.ppt 2,84Mb
21.09.17
41
.ppt 2,84Mb 41 Скачать бесплатно
Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для Платформы 8.3: Весовая ред. 2.0 (конфигурация + лицензия на одно рабочее место)
21.09.2017
2.0.2.8 12500 руб.

Моментальная
доставка

Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для Платформы 8.3: Дополнительная лицензия на одно рабочее место
21.09.2017
3000 руб.

Моментальная
доставка

Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для Платформы 8.3: Обновление конфигурации, подписка на 1 год.
21.09.2017
5000 руб.
Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для Платформы 8.3: Техническая поддержка на 1 месяц
21.09.2017
3000 руб.
Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для Платформы 8.3: Внедрение конфигурации
21.09.2017
5000 руб.

См. также

Комментарии
1. Vladimir K (KroVladS) 24.03.15 13:43 Сейчас в теме
(0)
- подключение камер видеонаблюдения

с каким оборудованием работает?
2. Игорь Нап (Naposaram) 109 24.03.15 13:59 Сейчас в теме
(1) KroVladS, в данный момент реализована интеграция с системой видео наблюдения "Линия", поддерживаются как IP так и аналоговые камеры.
3. Владимир Конырев (Vladimir_Konyrev) 205 23.06.15 16:04 Сейчас в теме
Требуется ли дополнительное приобретение системы видео наблюдения "Линия"?
4. Игорь Нап (Naposaram) 109 23.06.15 16:10 Сейчас в теме
(3) Vladimir_Konyrev, да необходимо.
5. Владимир Конырев (Vladimir_Konyrev) 205 24.06.15 11:37 Сейчас в теме
(4) Naposaram,
Т.е. Ваша конфигурация заточена на получение данных от линии (распознанный номер) и сохранение номера в документе, верно? Как происходит переключение между камерами в 1С?
6. Игорь Нап (Naposaram) 109 24.06.15 13:07 Сейчас в теме
(5) Vladimir_Konyrev,

Т.е. Ваша конфигурация заточена на получение данных от линии


В данный момент да, видео наблюдение подключается через "Линию", линия позволяет максимально просто получить изображение, что в свою очередь уменьшает код в программе, плюс "Линия" я-я надежным и проверенным оборудованием и по сравнению с другими соответствует цена качество.

распознанный номер


Для распознавания номер используется система "НомерОК".

сохранение номера в документе, верно


Распознанный номер автоматически подставляется в документы соответственно при записи/проведении сохраняется. В момент взвешивания документ автоматически записывается и к нему привязываются снимки с камер наблюдения.

Как происходит переключение между камерами в 1С?


Необходимости в переключении нет, можно вывести на экран все камеры можно конкретные, так же для повышения производительности камеры можно вообще не выводить на монитор, сохранения изображения происходит в фоновом режиме.

Так же предусмотрена обработка "Видеонаблюдение" в которой выводятся все камеры. На некоторых организациях в которых используется пропускной режим, так же установлена программа для контроля транспорта и происходящего на территории.
7. Андрей (Andy.Shel) 15.03.16 17:31 Сейчас в теме
(4) Naposaram, У нас реализована подобная схема, сначала тоже использовали видеосервер, потом решили брать картинки напрямую с камер по onvif протоколу. Надежность повысилась, время получения картинки уменьшилось.
8. Андрей Бавский (bas_nsk) 17.03.16 18:58 Сейчас в теме
Очень актуальная разработка.

Имеются пара весов и весовой индикатор (фото приложено).
Интересует вопрос, можно ли взять данные с индикатора или нужно каждые весы подключать к отдельному сом порту.

И еще вопрос к разработчику, реализован ли экспорт приходных документов в какую либо типовую конфу?
Прикрепленные файлы:
9. Игорь Нап (Naposaram) 109 17.03.16 19:26 Сейчас в теме
(8) bas_nsk,

Имеются пара весов и весовой индикатор (фото приложено).


Уточню. Две весовые платформы подключены к одному весовому индикатору?

По поводу весового терминала, не понятна модель, необходимо проверить работу через утилитку и лог работы посмотреть, а также попробовать через гипер терминал подключиться.

По поводу обмена, планируется обмен с "Бухгалтерией сельскохозяйственного предприятия 3.0" ну и соответственно для обычной "Бухгалтерии предприятия 3.0", но пока по срокам точно не скажу.
10. Максим Костиков (mkostya) 23 24.03.16 18:09 Сейчас в теме
11. Игорь Нап (Naposaram) 109 24.03.16 23:22 Сейчас в теме
(10) mkostya, а какая модель весового индикатора (весового терминала) к которому не посредственно подключается ПК?
12. Максим Костиков (mkostya) 23 21.06.16 18:04 Сейчас в теме
(11) Naposaram, Базовая, Индикатор НВТ-9
13. Игорь Нап (Naposaram) 109 21.06.16 21:22 Сейчас в теме
(12) mkostya, что значит Базовая? НВТ-9 это невские весы, необходимо проверить поддержку постоянной передачи веса, при наличии данной функции драйвер приобретать нет необходимости. Если нет такой функции необходим протокол обмена который указан в руководстве пользователя и протестировать утилитой, скорее всего протокол обмена CAS.
14. Игорь Грибинник (slavich) 6 29.06.16 13:57 Сейчас в теме
Добрый день, работает ли с данным оборудованием.

Автовесовая оснащена двумя комплексами взвешивания, весы приемочного типа с 12м платформой НПВ-80т. d20кг., с блоком индикации CAS EXP-2000A.
Железно дорожные, что 1435 колеи, что 1524 колеи оснащены статическими платформами приямочного типа НПВ-150т. d50кг. , с блоком индикации CAS EXP-2000A
15. Игорь Нап (Naposaram) 109 29.06.16 21:03 Сейчас в теме
(14) slavich, Добрый день. Сама весовая платформа для подключения к конфигурации без разницы, главное это весовой индикатор (терминал). Именно CAS EXP-2000A - такие еще не подключали, но судя по всему там стандартный протокол CAS, точно можно сказать после тестирования. Если интересно напишите, я расскажу, что да как протестировать.
16. Руслан Ковалев (KOVRUS) 19 13.07.16 07:43 Сейчас в теме
Интересует такой момент, это отдельная конфигурация, в ней ведется собственный учет, есть какие то инструменты интеграции с другими конфигурациями, Бухгалтерия предприятия в частности?
17. Игорь Нап (Naposaram) 109 13.07.16 11:41 Сейчас в теме
(16) KOVRUS, Добрый день. В данный момент готовится к выпуску редакция 2.0, с расширенным функционалом, в который так же входит синхронизация данных с БП 3.0 и БСХП 3.0, и также РИБ. Планируемая дата выпуска 25.07.2016. Информация на странице будет обновлена и описана редакция 2.0. Пользователи которые приобрели или приобретут конфигурацию ред. 1.0 до выхода новой редакции так же получат её.
18. Пользователь (user597961_Agrofirmalan) 31.08.16 09:18 Сейчас в теме
Нас очень заинтересовала продукт "Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для Платформы 8.3" как можно поближе с ней ознакомится?

Возможно посмотреть демо версию продукта?
19. Михаил Чернов (user610036_ma) 01.11.16 09:16 Сейчас в теме
Добрый день. Как можно получить доступ к демонстрационному серверу?
20. Игорь Нап (Naposaram) 109 01.11.16 12:51 Сейчас в теме
(19) user610036_ma, Добрый день. Мы предоставляем доступ по запросу, напишите пожалуйста в личку, мы скажем как подключиться и посмотреть.
21. Арсений Гришаев (Pro-tone) 93 23.01.17 11:42 Сейчас в теме
Что из себя представляет лицензия? Аппаратный или программный ключ?
22. Игорь Нап (Naposaram) 109 23.01.17 12:55 Сейчас в теме
(21) Арсений добрый день. Программный ключ.
23. Dima Chita (dimachita) 20 21.02.17 11:55 Сейчас в теме
Добрый день! Был ли опыт продажи/внедрения данной конфигурации организациям занимающимся приёмкой лома черных/цветных металлов? Планируется ли поддержка подключения онлайн ККТ?
24. Игорь Нап (Naposaram) 109 21.02.17 12:44 Сейчас в теме
(23) Дмитрий добрый день. Точно сказать не могу, мы сами пока ни кому не внедряли на пунктах приема лома, но есть ип которые покупали для себя и внедряли её сами на пунктах приема, но это было на старой редакции. Могли бы вы описать в ЛС какой именно функционал интересует вас, возможно мы сможем его включить в будущем.
25. Alexei Philippov (philya) 64 09.03.17 18:27 Сейчас в теме
Поставил звездочку за грузовик.
26. Игорь Нап (Naposaram) 109 10.03.17 17:29 Сейчас в теме
(25) Долго искал подходящий клипарт, как только увидел этот ЗИЛок сразу понял, что это он =))))))
27. Сергей Коцюра (CheBurator) 3403 17.03.17 03:43 Сейчас в теме
спасибо,
полезно, положил в закладки.
28. Pavel Rudko (pashagrohe) 17.04.17 16:23 Сейчас в теме
Добрый день!
На Mac (клиент 8.3) будет работать?
И ручной ввод веса можно разрешить? (временно не требуется получать вес непосредственно с весов)
29. Игорь Нап (Naposaram) 109 17.04.17 17:02 Сейчас в теме
(28) Добрый день. На Мас-е не тестировалось, точно сказать не могу. Но драйвера весов для Мас-а нет, но ручной ввод значения веса можно включить.
30. Pavel Rudko (pashagrohe) 17.04.17 17:54 Сейчас в теме
Спасибо! А нет у вас какой нибудь демо версии, чтобы я протестировал на Mac-е?
31. Игорь Нап (Naposaram) 109 18.04.17 09:16 Сейчас в теме
(30) Демо версии нет. Можем предоставить доступ через веб интерфейс, ознакомиться с конфигурацией, но это не поможет протестировать на Мас-е.
32. Александр Рытов (Арчибальд) 2660 28.05.17 23:27 Сейчас в теме
Черт побери, что же это за организация такая, что видеонаблюдение присутствует, но актуальна ситуация "весовщик отлучился с рабочего места, по какой-либо причине, а в этот момент не добросовестный водитель выехал груженный с территории"? Разве видеонаблюдением весовщики занимаются? Либо это не прерогатива службы безопасности?

Походу, кладовщиков в этой организации тоже не наблюдается, поскольку "весовщик постоянно дублирует одну и ту же информацию (ФИО, гос.номер, номенклатуру) в нескольких журналах, а потом еще оформляет ТТН-ки". А какие отчеты выдает весовщик!
"Остатки на складах - оперативная информация об остатках номенклатуры на складах;
Движение номенклатуры на складах - оперативная информация о движении (оборотах) номенклатуры на складах;
Движение по контрагентам - оперативная информация о движении (оборотах) номенклатуры по контрагентам;
Остатки по приказам - оперативная информация об остатках по приказам;
Отчет о рейсах водителей - информация о рейсах водителей: "Водитель", "Транспортное средство", "Кол-во рейсов" и "Итог кол-во перевезенного";
Отчет по водителям - информация о водителях: "Водитель", "Перевозимый груз", "Места погрузки", "Кол-во перевезенного", "Кол-во рейсов" и "Пройденное расстояние";
Номенклатура в производство - оперативная информация об номенклатуре переданной в производстве;
Розничная реализация номенклатуры - оперативная информация о розничной номенклатуры;
Выдача арендной платы (пайщики) - оперативная информая о ходе выдачи номенклатры пайщикам;
Движения животных - позволяет получить информацию о том с каким весом было принято и реализовано животное;
Привес по животным - позволяет получить информацию о привесе животного."
У меня на заводе чтобы просто обойти только автомобильные весы, нигде не задерживаясь, потребуется минут 50 и весьма специфический пропуск. Если же добавить весы железнодорожные и производственные (отпуск сырья в производство\продукции на склад), то время нужно утроить. И это все весовщик???
33. Игорь Нап (Naposaram) 109 29.05.17 09:25 Сейчас в теме
(32)
Черт побери, что же это за организация такая, что видеонаблюдение присутствует, но актуальна ситуация "весовщик отлучился с рабочего места, по какой-либо причине, а в этот момент не добросовестный водитель выехал груженный с территории"? Разве видеонаблюдением весовщики занимаются? Либо это не прерогатива службы безопасности?


Обычный среднестатистический колхоз, ферма, ф.х., где нет службы безопасности, где во время уборки зерна с полей на весовой сидит комиссия из 4-е - 5-ть человек, (обычно это бухгалтер, зав.током, охранник, весовщик и ) и каждый вносит в свой журнал информацию о каждом проезде транспорта через весовую, а эта информация у всех одинаковая. И таким образом контролируют работу весовщика и правильность вноса информации.

(32)
Походу, кладовщиков в этой организации тоже не наблюдается, поскольку "весовщик постоянно дублирует одну и ту же информацию (ФИО, гос.номер, номенклатуру) в нескольких журналах, а потом еще оформляет ТТН-ки". А какие отчеты выдает весовщик!


Не много не понятно что вы хотели сказать про отчеты?

(32)
У меня на заводе чтобы просто обойти только автомобильные весы, нигде не задерживаясь, потребуется минут 50 и весьма специфический пропуск. Если же добавить весы железнодорожные и производственные (отпуск сырья в производство\продукции на склад), то время нужно утроить. И это все весовщик???


Что весовщик? Не понятно ваше удивление, вы сравниваете свою организацию со всеми, для чего? Если сравнить вашу с другими то 50 минут это много! Мы внедрили весовую на элеваторе, где имеется 4-о весов автомобильных расположенных в разных точках и 2-е весов жд. Весовщик теперь взвешивает транспорт находясь в одном месте, все весы работают по сети, весовщик контролирует положение транспорта через камеры. Ваш "специфический ключ" там заменен на rfid метку которая выдается на визировке. Таким образом в сезон для выполнения работ "весовщика" привлекается не 4-е - 5-ь человек, а два. Время при этом не увеличивается, в любой момент с помощью rfid меток можно отслеживать простои машин на территории и т.п. Также база доступна в бухгалтерии (идет обмен с упп) и у охраны выдача пропусков и печати своих отчетов.
34. Александр Рытов (Арчибальд) 2660 30.05.17 22:08 Сейчас в теме
(33) Вот отнюдь я не сравниваю свою организацию с другими. Я примерил Ваше описание (даже не Ваше решение, только описание) на свою организацию - а как еще оценить предлагаемое? Ну, и типовые должностные компетенции, конечно, учел.
"Rfid метка, которая выдается на визировке" - похоже, речь идет о браковочном пункте элеватора. Мне знакомы такие решения, к примеру, "учет зерна" фирмы "Симплекс" http://www.npfsimplex.ru/elevator/main.html. Только там весовщик вообще не требуется.
Но главным побудительным мотивом моей реплики послужило невообразимое смешение понятий (компетенций). При этом упомянута борьба с злоупотреблениями. Компетенции для того и разделяют, чтобы ограничить возможность злоупотреблений. Весовщик не должен не то что оформлять ТТН, он и видеть-то ее не должен. Его дело: транспортное средство №... Брутто... Время... Тара... Время... Кладовщик ТТН-ку все-таки часто видит (хотя не обязательно). Его дело - принять груз по номенклатуре и дОлжным образом разместить на складе. Какой контрагент прислал этот груз - отнюдь не его дело (иначе за взятку можно устроить пересортицу, а то и пожар от сырого зерна, которое следовало на подсушку отправить).
35. Игорь Нап (Naposaram) 109 30.05.17 23:20 Сейчас в теме
(34)
Я примерил Ваше описание (даже не Ваше решение, только описание) на свою организацию - а как еще оценить предлагаемое?


Это весовая, а не управление элеватором (или каким либо ПП), для этого есть отдельные решения.
Вы не совсем в теме, определите перечень проблем которые необходимо решить конфигурацией, посмотрите в описании решает ли данная конфигурация их, а в описании изложен перечень всего, что можно получить от неё, а далее уже внедрение.

При этом упомянута борьба с злоупотреблениями. Компетенции для того и разделяют, чтобы ограничить возможность злоупотреблений.


Не везде есть такое разделение. Допустим идет отгрузка "Бригады 1" которая в 40-км от администрации, весовщику звонит ответственный бухгалтер и сообщает, что такому то контрагенту нужно отгрузит столько то и все, дальше весовщик сам. Водители подают документы, что они это они и вперед, записи в журналы заполнение СП-31 или Т1 (на карьерах еще и Приложение 4, как правило для полиции) и так в цикле. При этом участвует весовщик и тракторист (погрузчик) и все, ну может быть зав складом или током, бывает бухгалтер приезжает. Вот и все разделение компетенция. Для таких случаев пару камер + конфигурация.

Весовщик не должен не то что оформлять ТТН, он и видеть-то ее не должен. Его дело: транспортное средство №... Брутто... Время... Тара... Время... Кладовщик ТТН-ку все-таки часто видит (хотя не обязательно). Его дело - принять груз по номенклатуре и должным образом разместить на складе. Какой контрагент прислал этот груз - отнюдь не его дело (иначе за взятку можно устроить пересортицу, а то и пожар от сырого зерна, которое следовало на подсушку отправить).


Какой именно ТТН-ки? Если 1Т или Приложение 4, то уберите роль и все, пусть бухгалтерия печатает, а если СП-31 то кто будет её печатать?

Только там весовщик вообще не требуется.


У нас есть опыт реализации и внедрения автоматического взвешивания транспорта с позиционирование транспорта на весах ИК-датчиками, и как писали вы "весовщик не требуется", но 1с-ка не настолько отказоустойчивая при работе с оборудованием =(

"Rfid метка, которая выдается на визировке" - похоже, речь идет о браковочном пункте элеватора.


Перед тем как принимается зерно на хранение/подработку, на визировке отбираются пробы и передаются на анализ. При удовлетворительном анализе водителю выдается rfid-метка как пропуск на территории и на взвешивание, к метке привязана вся информация необходимая для ввода документов.
36. Александр Рытов (Арчибальд) 2660 31.05.17 20:29 Сейчас в теме
(35)
Это весовая, а не управление элеватором

Тогда откуда отчеты вплоть до остатков по складам и приказам?
Вы не совсем в теме

А профиль посмотреть слабО?
Какой именно ТТН-ки?

Которая в описании фигурирует без расшифровки.
37. Игорь Нап (Naposaram) 109 31.05.17 22:22 Сейчас в теме
(36)
Тогда откуда отчеты вплоть до остатков по складам и приказам?

А их не должно быть? Есть склады есть движения - есть остатки по складам. Есть отгрузка - есть приказы. Ни понимаю вашего удивления.
А профиль посмотреть слабО?

А что в вашем профиле?
Которая в описании фигурирует без расшифровки.

Вы про: "а потом еще оформляет ТТН-ки"? отвечу еще раз: " уберите роль и все, пусть бухгалтерия печатает ", а ТТН СП-31 печатается по факту.
38. user771629 (Chetkiy) 14.06.17 08:40 Сейчас в теме
Есть 1с 77 бухучет на сельхозпредприятии, есть весы+ cl 5010a можно это все подружить с вашей программой?
39. Игорь Нап (Naposaram) 109 14.06.17 12:04 Сейчас в теме
(38) Если по технической части все нормально, то без проблем.
40. Александр Лопатин (lopatin) 253 15.06.17 17:38 Сейчас в теме
Возможно выполнять взвешивание частями в один документ, без автомобиля?

Например, продаем свиней, загнали на весы 10 голов, взвесили, добавили в документ Взвешивание, загнали еще 8 голов, взвесили добавили в тот же документ взвешивания и т.д. Потом одним документом провели и отгрузили.
41. Игорь Нап (Naposaram) 109 16.06.17 09:05 Сейчас в теме
(40)
Возможно выполнять взвешивание частями в один документ, без автомобиля?

Например, продаем свиней, загнали на весы 10 голов, взвесили, добавили в документ Взвешивание, загнали еще 8 голов, взвесили добавили в тот же документ взвешивания и т.д. Потом одним документом провели и отгрузили.


Есть на подобие но не в точь точь как вы описали, но внести в документ пару изменений и вы получите то, что вам надо. Если вам интересно пишите в личку все обсудим.
42. Марк Морозов (mark_oilbass) 14.07.17 04:51 Сейчас в теме
Здравствуйте! Входит ли в стоимость программы ключ на платформу или надо отдельно покупать?
43. Игорь Нап (Naposaram) 109 14.07.17 08:19 Сейчас в теме
(42) Добрый день. Платформа в комплект не входит.
Оставьте свое сообщение