INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Платонов Сергей | Руководитель проектов | ООО «ЛАЙНЕТ»

«Об актуальных психологических и организационных проблемах взаимодействия заказчика и исполнителя. Функции Технического Заказчика в повышении эффективности взаимодействия при разработке и внедрении программных продуктов.»

1. Основные психологические и организационные препятствия перед разработчиками программного продукта со стороны заказчиков. 2. О «персонифицированном» управлении фирмой, как одном из самых распространённых препятствий в бизнесе. Возможные варианты их преодоления. 3. Место и роль технического заказчика при разработке программного продукта. 4. Задачи технического заказчика: обоснование задач и примерное направление их решения. 5. Система управления: субъект, объект и управленческие связи как целенаправленное организационное системно-сбалансированное регулирующее воздействие на объект управления. 6. Перечень актуальных вопросов для разработки и внедрения ПП. О критериях эффективности автоматизации управления. 7. О последовательности разработки и внедрения управленческого программного продукта. Алгоритм подготовки исходной информации, её анализа и разработки на этой основе программного продукта. 8. О целесообразности включения этапа ТЭО разработки программного обеспечения. Показатели и критерии оценки экономической эффективности. 9. АСУ «возрождает» утраченные функции экономистов, диспетчеров и замещает их ПО. Оценка текущего состояния и цепочка стратегического планирования. 10. А). Вопросы экономической целесообразности преобразования классического управления в АСУ. Б). О задачах автоматизации процесса разработки управленческого учёта – автоматизации Объекта управления. В) Упр.учёт, как система с обр. связью. Критерии и алгоритмы самооценки эффективности внедрения. О необходимости мониторинга качественных изменений.

ТОРГ-12 и Счет-фактура за поставщика с подписями для Бухгалтерии предприятия 3.0

Печать - Печатные формы документов

6
ТОРГ-12 и Счет-фактура от поставщика с подписями для Бухгалтерии предприятия 3.0, документы "Поступление (акты, накладные)" и "Счет-фактура полученный". Формируется форма с услугами. Не требуется модификации конфигурации, добавляются как внешние печатные формы.

1. Добавляете в программу внешнюю печатную форму.

Рисунок 1.1
Шаг 1

Рисунок 1.2
Шаг 2

Рисунок 1.3
Шаг 3

2. Заполняете ответственных лиц контрагента с ролями "Руководитель", "Главный бухгалтер", "Кладовщик".

Шаг 4

3. Печатаете документы от поставщика, как обычные документы

Рисунок 3.1

Рисунок 3.2

 


Модули обработок открыты для просмотра и изменения.

 

Условия использования, техническая поддержка, политика обновления

1. Техническая поддержка приобретенных обработок осуществляется бесплатно в течение шести месяцев с момента приобретения.

2. Автор прилагает все усилия, для обеспечения функционирования обработок в актуальном релизе конфигурации "Бухгалтерия предприятия". Обновления обработок предоставляется по запросу пользователя бесплатно, посредством электронной почты.

3. Использовать приобретенную обработку разрешается в неограниченном количестве информационных баз в пределах юридического лица(группы юридических лиц, объединенных в холдинг). Фирмы 1С-Франчайзи обязаны приобрести отдельный экземпляр обработки для каждого юридического лица(группы юридических лиц, объединенных в холдинг) в информационных базах которых будет производиться эксплуатация обработки. 

4. Никакие части обработки(формы, модули, макеты и т.д.) не могут быть использованы в сторонних разработках без согласования с автором.

5. В случае необходимости, приобретенные обработки могут быть доработаны автором под персональные требования клиента за дополнительную плату. Доработка обработок под требования клиента, представляет собой отдельную дополнительную услугу, которая может быть оказана клиенту после приобретения обработок!

Причины купить

Готовая печатная форма дешевле 1 часа работы программиста

Достоинства

Не требует модификации конфигурации, добавляется как внешняя печатная форма. Максимально использует процедуры и печатные формы программы, что снижает потребность в обновлении обработки в разы.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

6


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также