Кучма Дмитрий | Руководитель сектора программирования | Консорциум "Беркат"

«Автоматизация сети магазинов, централизация. Методика, приёмы, обучение персонала, решение проблем.»

- Причины необходимости автоматизации сети супермаркетов (ввиду децентрализации - большие затраты на персонал, снижение эффективности, отсутствие инструментов у руководителей служб и учредителей влиять на ситуацию в магазинах, плохой контроль распределения финансовых потоков и состояние фирмы в целом). - Выбор подходящего программного обеспечения, торгового оборудования, максимально эффективные и малозатратные сопряжения имеющегося оборудования и бизнес-процессов магазина с новой программой. - Определение сроков, команды внедрения, цели и задачи, средние и глобальные. - Подготовка к проекту, закуп оборудования (возможно, перетяжка сетей и замена оборудования), выбор оборудования с расчетом многолетней эксплуатации, достаточного запаса прочности. - Непосредственное внедрение, инвентаризация, ввод остатков, введение карточек товара, работа с операторами и обучение персонала. - Работа с бухгалтерской службой, настройка планов обмена, обучение персонала. - Работа с коммерческим отделом, установки цен, акции, ценники, закуп у поставщиков, категорийный менеджмент, взаимодействие с поставщиками, система лояльности покупателей. - Работа со службами магазина, по приемке товара, этикетированию, фасовкой, электронными весами, обучение кассиров и старшего кассира. -Сопровождение программы в течение первых месяцев, отладка взаимодействия служб, разбор проблем и задач. Заключение.

Средство печати в счетах любых картинок, текстов (сверху и снизу). УТ 10.3

Печать - Универсальные печатные формы

В архиве 2 файла, CF файл со справочником "Шаблонов", внешняя печатная форма счета на оплату для документа "Заказ покупателя"

Небольшая подсистема для создания шаблонов полей (сверху и снизу) и печати их в счетах на оплату. (Не будет работать с типовыми базами, необходимо встроить справочник в конфигурацию).

Сам справочник можно встроить в любую конфу, но нужно переписать внешнюю печатную форму под конфу. 

Сделано только для обычных форм.

Использование:

Создаем элемент справочника "ШаблоныДополнительнойИнформацииВСчетах", в нем есть 2 табличных поля, добавляем в них любой текст или картинку. Эти данные в дальнейшем будут печататься во внешней печатной форме Счет на оплату(для документа "Заказ покупателю" сверху и снизу печатной формы.

Кому нужно? 

Клиентам, которые не хотят переделывать сами или с помощью программиста постоянно одни и те же печатные формы, например, можно добавить логотип или информацию об акциях компании.

При выборе печатной формы будет предложен выбор из справочника шаблонов (только те, где стоит галка "Доступен всем", либо те, которые создал текущий пользователь).

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Шаблоны печатных форм.rar
.rar 23,68Kb
26.11.15
6
.rar 1 23,68Kb 6 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. V.Nikonov 117 02.12.15 10:10 Сейчас в теме
Уточните механизм добавления.
Используется добавление Колонтитулов? Дополнительные области печати с модификацией функции ПечатьСчет?

И применение поясните: После внесения исправлений будут модифицироваться все Счета? Печать каких документов (печатных форм) модернизируются? Как выкручиваться если несколько организаций в УТ (разные логотипы в шапке)?
2. ardarik 9 02.12.15 13:08 Сейчас в теме
(1) V.Nikonov, это не совсем колонтитулы, это дополнительные области.

Во вложении и внешняя печатная форма, только при ее печати у вас будут добавляться данные поля. При печати происходит выбор из занесенных шаблонов, их вы можете добавить хоть 100 штук и выбирать нужный для каждой организации. Разделения на организации нет, но можно доработать.

Во вложении печатная форма "Счет на оплату" только для документа "Заказ покупателя"
Оставьте свое сообщение