1С:Музей

Программный продукт "1С:Музей" предназначен для комплексной автоматизации музеев, а также организаций или подразделений, осуществляющих музейную деятельность. "1C:Музей" автоматизирует процессы выставочной и научно-исследовательской деятельности музеев, учета музейного фонда, составления научных описаний предметов, учета реставрационных работ, проведения инвентаризации, поиска предметов, внесения исправлений в учетные документы, планирования мероприятий и выставок, документальной подготовки этих процессов. "1С:Музей" может использоваться в деятельности художественных музеев, музейно-выставочных центров, историко-краеведческих музеев, картинных галерей, историко-архитектурных музеев, музеев-заповедников, домах-музеях и других.

Арт.: 432079

Clipboard22.jpg
Clipboard20.jpg
Clipboard18.jpg
Clipboard14.jpg
Clipboard16.jpg
Clipboard12.jpg
Clipboard10.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard06.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard22.jpg
Clipboard20.jpg
Clipboard18.jpg
Clipboard14.jpg
Clipboard16.jpg
Clipboard12.jpg
Clipboard10.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard06.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard02.jpg

72000 руб.

72000 руб.

Описание функциональных возможностей

Программный продукт "1C:Музей" предназначен для автоматизации фондовой, экспозиционной, культурно-образовательной и научно-просветительской деятельности музеев, выставочных галерей, частных музейных коллекций и других организаций, осуществляющих музейную деятельность.

При разработке решения был учтен практический опыт автоматизации Государственного Музея спорта.

Пользователями продукта являются руководители и главные хранители музеев, хранители музейных коллекций, сотрудники отдела учета, кураторы выставок и научные сотрудники.

Программа разработана на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" и использует ее новые возможности, которые делают работу пользователя более удобной:

  • Работа в режиме управляемого интерфейса;
  • Поддержка толстого, тонкого и веб-клиента;
  • Использование Библиотеки стандартных подсистем "1С".

Функциональные возможности:

  • прием и учет музейных предметов;
  • документальное оформление перемещений предмета в музее;
  • регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений;
  • печать инвентарных карточек;
  • учет реставрационных работ;
  • планирование мероприятий и выставок;
  • поиск предметов по различным критериям;
  • полнотекстовый поиск по базе данных;
  • отчетность, форма 8-НК;
  • аналитика;
  • ведение нормативно-справочной информации.

Автоматизация  приема и учета музейных предметов

  • Прием музейных предметов на временное хранение и экспертизу.
  • Прием музейных предметов на постоянное хранение, оформление документов для передачи предмета в собственность музея и регистрация предмета в Госкаталоге РФ.
  • Поддержка составления описания на различных языках.

Документальное оформление перемещений предмета в музее

  • Перемещение предмета внутри музея.
  • Передача предмета на выставки, в т.ч. и за пределы РФ.
  • Передача предмета во временное пользование сторонним организациям.
  • Отслеживание местонахождения предмета в музее.

Регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений

  • Формирование, учет и печать сопутствующих документов при регистрации предметов в книге поступлений и инвентарных книгах.
  • Присвоение и контроль уникальности учетных номеров.

Печать инвентарных карточек

  • Формирование, учет и печать инвентарных карточек музейных предметов, научных описаний к предметам.
  • Настройка индивидуального внешнего вида инвентарной карточки.
  • Настройка индивидуальной классификации музейных предметов.

Учет реставрационных работ

  • Оформление реставрационных паспортов предметов.
  • Отбор предметов для реставрации, формирование и утверждение реставрационного задания.
  • Хранение фотографий предметов до и после реставрации.

Планирование мероприятий и выставок

  • Календарь для планирования мероприятий, выставок, лекций и т.п.
  • Отбор предметов для выставок, оформление приказов, актов передачи предметов, экспозиционных описей и т.п.

Поиск

  • Поиск музейных предметов по различным критериям.
  • Поиск по описанию предмета.
  • Поиск по содержимому присоединенных файлов.
  • Вывод результатов поиска на печать, и в табличный документ.
  • Настройка пользовательского набора полей поиска.
  • Сортировка результатов поиска по различным критериям.

Аналитика и Отчетность

  • Формирование отчетов по различным операциям с предметами за произвольный период времени.
  • Ведение статистики занесенных в информационную базу предметов.
  • Определение количества актуальных/списанных предметов, количество предметов в коллекциях и т.п.
  • Формирование отчетов по реставрационным работам.
  • Формирование планов выставок и мероприятий.
  • Формирование и учет регламентированных обобщенных отчетов по форме № 8-НК.

Нормативно-справочная информация

  • Ввод данных о музее, с указанием значений по умолчанию, для дальнейшей подстановки в формы документов.
  • Формирование вспомогательных справочников (персоналии, материалы, техники, сторонние организации).
  • Автоматическая подстановка значений из справочников.
  • Учет сотрудников с разграничением прав доступа.

Импорт данных

  • Перенос информации из музейных программных продуктов сторонних разработчиков (на текущий момент реализован импорт из АИС Музей-4).

Экспорт данных

  • Описание музейного предмета соответствует стандартам для  загрузки в Госкаталог 2.0.
  • Экспорт данных музейных предметов в Госкаталог 2.0.

Программный продукт обладает всеми стандартными возможностями семейства программ 1С:

  1. Не требуется наличие пакета Microsoft Office для печати инвентарных карточек, листов инвентарных книг, результатов поиска, учетных документов. Возможно сохранение данных в форматах *.doc, *.xls, *.pdf и других форматах.
  2. Отсутствие ограничений по количеству фотографий, а также дополнительных прикрепляемых файлов.
  3. Возможность масштабирования решения в зависимости от потребностей музея.
  4. Возможность работы в файловом и клиент-серверном режиме, а также в веб-клиенте.
  5. Возможность автоматического создания резервной копии базы данных, версионирование объектов и т.п.

Состав продукта, включающего конфигурацию "1C:Музей"

Программный продукт "1C:Музей" (4601546113290) включает в себя:

  • Дистрибутивы:
    • платформы "1С:Предприятие 8.3";
    • отраслевой конфигурации "1С:Музей";
  • Выпуск ИТС ПРОФ;
  • Комплект документации по платформе "1С:Предприятие 8";
  • Комплект документации по конфигурации "1С:Музей";
  • Купон на льготное информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие";
  • Конверт с пинкодами программной лицензии "1С:Предприятие 8.3";
  • Лицензии  на использование системы  "1С:Предприятие 8" и конфигурации "1С:Музей" на одном рабочем месте.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест).

Для работы в варианте клиент-сервер необходимо дополнительно приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".

Статистика:
Просмотры 28787
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 21.02.16 07:11
Обновление 21.02.16 07:11
№ Публикации 432079
Характеристики:
Теги
Рубрики Управление услугами и сервисом Искусство
Кому Бизнес-аналитик ,
Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Развлечения, искусство, спорт
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет ,
Налоговый учет ,
Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано
В этой теме еще нет сообщений.

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и нало...

600000 руб.

1С:Общепит

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: рестор...

34200 руб.

Инфокрафт: Формула ЖКХ. Набор решений для 1С:Предприятие 8

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В ком...

7000 руб.

1С:Аренда и управление недвижимостью

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объект...

7000 руб.

1С:Автосервис

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию а...

5000 руб.

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть а...

24600 руб.

1С:Гаражи

Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в гаражно-строительных кооперативах (ГСК). Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии...

13000 руб.

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия о...

4800 руб.

1С:ITILIUM - Service Desk на платформе 1С

1С:ITILIUM - российское решение для управления IT-услугами и услугами предприятия на базе платформы 1С:Предприятие. Итилиум обеспечивает эффективное управление процессами, повышение качества сервиса и автоматизацию деятельности ИТ-подраздел...

65000 руб.

Диспетчерская ЖКХ

Решение необходимо для автоматизации всего процесса работы аварийно-диспетчерской службы в управляющих, ресурсоснабжающих организациях, ТСЖ, ТСН, ЖСК - от приема звонка и коммуникации до организации и контроля за выполнением работ.

7200 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте